Почему на волге тахометр скачет
Перейти к содержимому

Почему на волге тахометр скачет

  • автор:

Прыгает стрелка тахометра.

Для начала неплохо бы знать откуда тахометр получает сигналы, с БУ
или генератора. Раз движка работает ровно, значит или импульсы на тахометр по пути теряются (где-то плохой контакт) или он просто немного
мертвый, это ведь электроника, которую запросто могут вывести из строя импульсы помех от зажигания. А то, что ты там где-то лазил, никак не могло повлиять на работу тахометра, разве что где-то разъем какой задел или, если что разъединял, при обратном соединении недожал.

Почему на волге тахометр скачет

400kg » 05 апр 2012 17:53

Re: тахометр.

Серый » 05 апр 2012 18:39

Re: тахометр.

Витёк » 06 апр 2012 12:55

Изображение

Изображение

Re: тахометр.

Михалыч » 06 апр 2012 17:13

Изображение

Re: тахометр.

REMR » 06 апр 2012 17:17

Re: тахометр.

Михалыч » 06 апр 2012 17:51

Изображение

Re: тахометр.

REMR » 06 апр 2012 18:13

Re: тахометр.

Михалыч » 07 апр 2012 11:34

Изображение

Re: тахометр.

зима » 07 апр 2012 16:15

Re: тахометр.

Saf777 » 07 апр 2012 18:36

База приём, перехожу на пятую — ВЗЛЕТАЮ
Изображение

Re: тахометр.

зима » 07 апр 2012 21:32

Re: тахометр.

400kg » 08 апр 2012 08:01

Re: тахометр.

-Keeper- » 08 апр 2012 09:40

Re: тахометр.

400kg » 08 апр 2012 12:25

Re: тахометр.

саракуля » 08 апр 2012 19:03

Re: тахометр.

400kg » 08 апр 2012 20:43

как я понял от панели зависит к чему цеплять

Re: тахометр.

Example626 » 14 апр 2012 14:28

Изображение
E≠mC²

Прыгает стрелка тахометра — решение этой проблемы.

Доброй ночи ребята.
Многие замечали — на холосты стрелка тахометра подпрыгивает, дергается и т.д. В общем не лежит как положено на 800-900 об/мин. Точно так же было и у меня. С чем это связанно, я так и не понял. Читал в интернете, многие пишут — проверьте контакты приборки, массу, плюс, управление с генератора или с эбу. Все это делал — результата не дало. По прежнему стрелка тахометра прыгает на холостых оборотах, да и не на высоких оборотах (до 3000 об/мин) тоже, правда с большим интервалом +/- 1000 об/мин.
Долго искал, смотрел, читал. Потом забил — ездил на слух, старался не смотреть на раздражающие глаз действия стрелки тахометра.
И в один вечер терпение лопнуло — засел за старую школу — журналы "За Рулем", там то и нашел решение этой проблемы. И оно оказалось очень простым, и как показал собственный опыт — очень результативным — вырезать стабилитрон из схемы тахометра! Я это сделал, и О ЧУДО — ТАХОМЕТР ЗАРАБОТАЛ ПЛАВНО, и стрелка больше не пляшет как ей вздумается.
Как и что именно я вырезал — смотрите в этом специально для вас снятом видео! Там рассказано все полностью, от начала и до конца — как снять тахометр, как его разобрать, как собрать и самое главное РЕЗУЛЬТАТ ВООЧИЮ!)

Всем — на здоровье — пользуйтесь:) Ваши "Спасибо" оставляйте в комментариях!

Почему тахометр на Волге начинает скачать и как это исправить?

Почему на Волге тахометр скачет? Как это исправить?

Прежде чем я расскажу о причинах скачущего тахометра на Волге, давайте вспомним, что такое тахометр. Тахометр — это прибор, который отображает скорость вращения коленвала двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/мин). Скачущий тахометр может быть знаком проблем в работе двигателя или самого прибора. Давайте рассмотрим несколько возможных причин и как их можно решить.

1. Проблемы с электрической системой

Одна из самых распространенных причин, по которой тахометр может скачать – это проблемы с электрической системой автомобиля. Если нижний предел вращения тахометра часто скачет или прибор работает непредсказуемо, это может быть связано с плохим контактом или неправильным подключением проводов.

Решение проблемы связано с тщательной проверкой электрических проводов, разъемов и заземления. Следует обратить внимание на состояние проводов, коррозию контактов и их плотность. Если это не помогает, возможно, что причина в неисправности самого тахометра.

2. Механические проблемы

Другой возможной причиной скачущего тахометра на Волге являются механические проблемы. Это может быть связано с неисправностью механизма подключения тахометра к двигателю, например, поломкой гибкого вала или нерабочим редуктором. Иногда масляные или пылевые загрязнения могут повредить механизм тахометра.

Для решения механических проблем лучше обратиться к опытному механику, который проведет осмотр и диагностику. Обратите внимание на зазоры и трещины в механизмах тахометра и его оснастки. Если требуется замена каких-либо деталей, лучше использовать оригинальные запчасти.

Скачущий тахометр на Волге может быть вызван различными причинами. От проблем с электрической системой до механических неполадок, важно обратить внимание на такие признаки и решить их в самое ближайшее время. Не забывайте, что без исправного тахометра сложно контролировать работу двигателя и поддерживать оптимальную скорость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *