Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Granta, Kalina
АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Granta или Lada Kalina 2 каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.
Класс по API SL, SM или SN.
Оригинальное моторное масло LADA:
- 88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
- 88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
- 88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
- 88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)
Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40
Система смазки двигателя:
- с МКПП — 3,2 л
- С АКП — 4,4 л
LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
- Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
- Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
- ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
- Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107
- Genuine EJ-1 ATF для АКПП
- МКПП 2180 — 3,1 л
- МКПП 2181 — 2,2 л
- АКПП (Jatco) — 4,1-4,4 л
- АМТ 2182 — 2,25
- LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
- LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
- Антифриз G-48;
- Cool Steam Standart;
- Cool Steam Premium;
- ТС-Felix;
- Felix Carbox;
- SINTEC (например, «Антифриз
- SINTEC» ТУ 2422-047-
- 51140047-2007);
- Лонг Лайф;
- G-Energy Antefreexe.
LADA 21900-1117010-00
LADA DOT-4 — 88888100000582 и 88888100001082
- 11180-8122010-00, 11180-8122010-01 и 11180-8122010-03 — старые артикулы салонных фильтров.
- 11180812201008 — Фильтр салонный («Мотор-Супер» АО г. Тольятти)
- 11180812201082 — Фильтр салонный в упаковке LADA STANDART («БИГ Фильтр» ООО г.Санкт-Петербург, прямой артикул BIG FILTER GB9831).
- 11180812201083 — Фильтр салонный угольный в упаковке LADA STANDART («БИГ Фильтр» ООО г.Санкт-Петербург, прямой артикул BIG FILTER GB9831C)
- 11180812201090 — Фильтр салонный («ТД ОАТ» АО г. Тольятти)
8-клапанный двигатель:
- А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
- LR15YC-1 BRISK
- WR7DCX Bosch
16-клапанный двигатель:
- АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
- DR15YC-1 BRISK
- FR7DCU Bosch
LADA 11180-1041020-07
Комплекты 8кл ДВС 11183:
- 21080100604086 (GATES K015521)
Ремень 8кл ДВС 11183:
- 21080100604010 («БалаковоРезиноТехника» ПАО г. Балаково)
Ролик натяжной 8кл ДВС 11183:
- 21080100612000 Ролик натяжной в сборе («ВПК» ЗАО г. Вологда)
- 21080100612001 Ролик натяжной в сборе («ТД ЕПК» ООО г. Москва)
Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:
- 21116100604086 ( GATES K015670XS)
Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:
- 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:
- 21116100623800Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21116100623882Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
Комплекты 16кл ДВС:
- 21126100604086 (Gates K015631XS)
- Contitech — CT1137K1
- DAYCO — KTB700
- INA — 530053610
Ремень 16кл ДВС:
- 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)
Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС:
- 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
- Coram — C835
- Torque — KR-5015
- INA — 531084110
- Pilenga PT-P 1550
Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС:
- 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
- 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
- Torque — KR-5016
- INA — 532060410
- SNR — GE37200
- Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
Диск сцепления ведомый:
- 21703160113000 «ЭВР» ООО г. Тольятти для двигателей ВАЗ 11186
- 21703160113010 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
- 21703160113030 (8450001037), «Lada Holding» GMBH г. Вена (до 02.2018)
- 21703160113031 (8450100737), Valeo (с 02.2018 по 09.2019)
- 21703160113032 Valeo
- 21703160113033 (8450079153) Valeo
- 21703160113090 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти
Диск сцепления нажимной:
- 21703160108500 «ЭВР» ООО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе) для двигателей ВАЗ 11186
- 21703160108510 для двигателей ВАЗ 21116 и ВАЗ 21126
- 21703160108530 (8450001036), «Lada Holding» GMBH г. Вена
- 21703160108590 «ТД ОАТ» АО г. Тольятти (с нажимной пружиной в сборе)
Муфта выключения сцепления:
- 21810160118001 (8450003303), «Lada Holding» GMBH г. Вена
- 21810160118081 «ВПК» ЗАО г. Вологда
Комплект сцепления:
- Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
- «ЭВР» 21810160100000 и 21703160100000
- Luk 620331900
- Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)
LADA 21100-3501080, 21100-3501089
Тормозные диски:
- 21100-3501070-01 (8450055308) — Диск переднего тормоза R13
- 21100-3501070-02 (8450055309) — Диск переднего тормоза R13 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
- 21120-3501070-00 (8450102989) — Диск переднего тормоза R14
- 21120-3501070-01 (8450056449) — Диск переднего тормоза R14 (8450056450) — Диск переднего тормоза R14 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
- 11186-3501070-00 — Диск переднего тормоза R15 Kalina Sport, Granta Sport
- 21905350107077 — Диск переднего тормоза R15 окрашенный «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти
-
— Комплект тормозных дисков R13 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс) — Комплект тормозных дисков R14 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
Барабанные: LADA 21080-3502090-01
Дисковые: LADA 11196350208900
11196-3502070-00 — Диск заднего тормоза R14 Kalina Sport, Granta Sport
p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!
Вся справочная информация по Lada Granta представлена тут, по Lada Kalina представлена тут.
Сколько антифриза в системе охлаждения в Российских авто.
Вне зависимости от объема двигателя уровень антифриза в системе охлаждения Жигулей равен 9,85 л.
Исключением является ВАЗ 2105, где объем охлаждайки составляет 8,65 л. — это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2107.
Проверку уровня охлаждающей жидкости на классике следует проводить каждые 10 тыс. км. Он должен быть на 3-4 мм. выше отметки «MIN» на расширительном бачке.
#Важно! Проверка проводится только на холодный двигатель, чтобы избежать ожогов от паров охлаждающей жидкости!
Замену производят через 2 года эксплуатации или каждые 60 тыс. км. пробега, если автомобиль используется в жестких условиях — каждые 30-40 тыс. км. Марки эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом-изготовителем, прописаны в руководстве по устройству и эксплуатации ТС.
Сколько антифриза в системе охлаждения ваз 2110-12?
В системе охлаждения ВАЗ 2110 объем охлаждающей жидкости составляет 7,8 л. Это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.
Это касается как 8, так и 16 клапанных авто, разница только в процессе слива тосола из-за конструктивных особенностей.
#Важно! Жидкость заполняет систему не сразу, поэтому стоит подождать несколько минут и после долить до необходимого уровня.
Единственная оговорка, которую делает завод-изготовитель — срок службы и замена антифризов при условии сохранения плотности (1,078±0,002) г/см3 при температуре + 20°С. Плотность измеряется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже, антифриз стоит заменить. Рекомендации по замене указаны в сервисной книжке. В среднем этот срок составляет через 2 года или каждые 60 тыс. км.
Сколько антифриза в переднем приводе ВАЗ 2108-09, 2114-15?
В системе охлаждения ВАЗ 2108-09 объем охлаждающей жидкости составляет 7,8 л.
Еще один интересующий вопрос — сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2114. Для Lada Samara он также равен 7,8 л. Это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2115.
Сколько антифриза в CHEVROLET Niva?
Заводом изготовителем установлено сколько антифриза в системе охлаждения Нива Шевроле, но не указана конкретная марка. Основное требование — состав на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.
Рекомендации по замене указаны в сервисной книжке. В среднем срок замены антифриза составляет каждые 2 года или 60 тыс. км.
Сколько антифриза в LADA Priora?
-
Заводом изготовителем установлено сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2170 должно быть:
- в комплектации без предпускового подогревателя — 6,3 л.;
- с предпусковым подогревателем — 7 л.
Сколько антифриза в LADA Largus?
-
В системе охлаждения автомобиля Ларгус объем охлаждающей жидкости составляет:
- для 16 клапанного двигателя 21129 — 6,4 л.;
- для 8 клапанного двигателя 11182 — 7 л.
Данные агрегаты пришли на смену моторам Renault, схожим по конструкции. Но сколько антифриза в системе охлаждения Ларгус К4М и когда его менять? С завода в систему охлаждения с таким двигателем заливали желтый Coolstream NRC, эксплуатировать который можно в течение всего срока службы автомобиля без замены, достаточно только подливать до необходимого уровня.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс. км., при необходимости доливать.
На авто с отечественными двигателями для доливки охлаждающей жидкости рекомендовано применять только разрешенные дилером LADA тип и марку. Во избежание перегрева двигателя не допускается использование антифризов на основе метанола и других спиртов.
Полную замену охлаждайки производят в соответствии с указаниями сервисной книжки (через 3 года эксплуатации или каждые 90 тыс. км. пробега).
Сколько антифриза в LADA Granta?
В системе охлаждения Гранты объем охлаждающей жидкости составляет 6,5 л.
Это характерно как для 8, так и для 16 клапанных двигателей.
Сколько антифриза в LADA Kalina?
В системе охлаждения Калины объем охлаждающей жидкости составляет 7,84 л.
Замена охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta
Жидкость в системе охлаждения двигателя следует заменять каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в соответствии с регламентом технического обслуживания.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув пробку расширительного бачка.
Слив охлаждающей жидкости
1. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека, как описано в этой статье.
2. Подставьте широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.
3. Отверните пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.
Примечание:
Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент пробку расширительного бачка плотно заверните.
4. Для повышения интенсивности слива жидкости отверните пробку расширительного бачка.
5. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставьте емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
6. Головкой на 13 отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте жидкость в емкость.
Наполнение системы охлаждения
1. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
Примечание:
Пробка сливного отверстия блока цилиндров имеет коническую резьбу, поэтому заворачивайте и затягивайте ее до момента резкого возрастания сопротивления вращению.
2. Через расширительный бачок заполните систему охлаждения жидкостью (на этом этапе в систему входит около 6-7 л жидкости).
3. Запустите двигатель. Переведите рукоятку регулятора температуры воздуха в блоке управления системой отопления и вентиляции в красный сектор шкалы.
4. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сожмите все шланги системы охлаждения.
Примечание:
Такие действия помогут жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.
5. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доведите его до нормы и заверните пробку бачка.
Примечание:
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
6. В салоне автомобиля проверьте работу отопителя. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.
7. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.