Вариант демонтажа лямбды Когда ничего не помогло
Сразу замечу, вариант этот чреват всяческими случайностями. Но было испробованно все, что можно придумать в гаражных условиях. Четыре дня ушло на все когда либо виденные, слышанные, придуманные методики.
Вот он Бош, туды его в качель. По всему видать с завода тут прижился.
Снимаем моновпрыск, отламываем под корень корпус датчика, накидываем головку и высталяем ручку ключа перпендикулярно (надеюсь на фото заметно).
Под крыло кучу тряпок туда же чурбанчик, деревяшечку упираем домкрат, между ручкой ключа и деревяшкой и спокойненько так, не напрягаясь. понятно все я думаю))
Где или кто может открутить датчик кислорода? , прикипел.
Если менять собрался пускай ломают. Нафиг он старый сдался?
Сообщений: 16 228
Ответная часть останется что тогда?
Santiago Попробуй WD побрызгать и оставить минут на 30 потом, накинь ключ (лучше накидной ключ а не рожковый) , легонько постукивая по КОЮЧу при этом старайся провернуть, совершай движения туда-обратно. Если пошла, то не спеши отворачивать, пшикни ещё WD и оставь минут на 5-10, потом ещё раз пшикни и отворачивай. (желательно отворачивать так движениями "туда-обратно")
Сообщение отредактировал Aleks_N — Jul 1 2008, 13:50
Сообщений: 1 250
mondeo
Какая ответная часть там останется?
Советы хорошие, но про ответную часть ни фига не понял.
Сообщений: 16 228
Какая ответная часть там останется?
Советы хорошие, но про ответную часть ни фига не понял.
датчик кислорода находится на выхлопной трубе, около катализатора. Теперь включаем мозг и думаем "как вытащить резьбовую часть датчика из труднодоступного места когда датчик сломают?"
Сообщений: 1 250
mondeo
А там гайка отдельно от резьбовой части выполнена. не знал.
Сообщений: 5 145
Из: Будущего
Бесполезно это. Машина 92 года выпуска. За это время этот датчик так прикипает, что ВД-шкой тут никак не обойтись. Что я только ни делал со своим датчиком на Гольфе — и брызгали, и стучали. Стоит на месте, як припаянный.
Потом посоветовали на ночь замочить это место крепким уксусом — говорят очень хорошо помогает — и на холодную попытаться открутить. Не вышло.
Заехал я после всего этого в один сервис (автору в личку написал), там двое соорудили конструкцию из ключа накидного, трубы и лома. Побрызгали тормозухой и еле-еле общими усилиями крутанули на 1 мм. Ну а дальше дело пошло быстрее.
Так вот.
Сообщений: 5 197
Ил-2
Во-во. Надо движку завести и хорошенько прогреть. Затем заглушить и у Вас есть секунд 20, если не успели, заводите и грейте заново. Должен как по маслу выйти.
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
А вы бы сначала поинтересовались где у него датчик кислорода стоит =). не обязательно же под днищем авто. Honda Civic передний привод, выпускной коллектор может и впереди быть, и датчик может быть очень даже доступен. На ауди, например, датчики стоят на выпускном коллекторе до приемной трубы, то есть и до католизатора. Одному моему знакомому отказались в сервисе менять датчики кислорода на двигателе V6 2.4 литра, типа труднодоступно, так мы своими силами заменили. Все отлично открутилось.
По теме: как вариант, прогреваешь двигатель, и охлаждаешь сам датчик водой и вперед с песнями. Откручиваю так гайки на приемной трубе. На ура идут.
Сообщение отредактировал 753MasteR — Jul 9 2008, 22:22
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Снятие упрямой лямбды
Демонтаж неисправного лямбда-зонда не всегда бывает таким простым, как кажется. Часто данная процедура осложняется местом установки лямбда-зонда, куда трудно получить доступ. В дополнение к этому, старая лямбда практически в 100 % случаев «прикипает» к коллектору / выхлопной трубе.
Исходя из этого, стоит заранее озаботиться необходимым для демонтажа инструментом. О рожковом ключе лучше сразу позабыть — именно попытки открутить лямбда-зонд простым рожковым ключом чаще всего приводят к «слизыванию» граней на сенсоре. И тогда приходится прибегать уже к демонтажу выхлопной системы, что, согласитесь, дело накладное и небыстрое.
Если новый датчик не имеет штатного коннектора, а предназначен для установки со сращиванием проводов (такие наборы есть в ассортименте DENSO), то можно срезать провода со старого датчика и применить обычный накидной ключ.
В случае если провода не дают использовать накидной ключ, придется обзавестись специальным съемником для лямбда-зондов. Фактически это головка на 22 усиленной конструкции и со специальной прорезью, куда можно завести провода от датчика Производством таких съемников занимаются все крупные инструментальные компании.
Зачастую сенсор прикипает настолько сильно, что может понадобиться использование проникающей смазки. Однако в случае с лямбда-зондом ее применение не всегда эффективно и целесообразно. Датчик кислорода имеет уплотнительное кольцо, и при хорошей затяжке это кольцо вряд ли позволит смазке проникнуть достаточно глубоко. В таком крайнем случае сильного прикипания, скорее всего, придется прибегнуть к разогреву трубы или коллектора около резьбы лямбды портативной горелкой. Такой способ демонтажа «на горячую» должен привести к желаемому результату. Конечно, не следует забывать о мерах предосторожности и пожарной безопасности.
Также необходимо помнить, что демонтаж с разогревом — крайняя мера, т. к. сильный разогрев металла с его последующим охлаждением на воздухе приводит к отпуску. Металл становится более пластичным, но менее прочным. Резьбу посадочного места под лямбда-зонд после разогрева гораздо проще сорвать. Если речь идет о демонтаже из коллектора, то здесь проблема будет не так видна, поскольку металл толще и изначально спроектирован под высокую температуру выхлопа. Но если разогревался датчик на выхлопной трубе, то в дальнейшем это место будет склонно к более быстрому износу и прогару.
При монтаже нового датчика используйте антипригарную (медную) смазку, которая облегчит последующие процедуры. Смазку нужно наносить на резьбу самого лямбда-зонда, следя за тем, чтобы она не попала на чувствительный элемент. Комплекты лямбда-зондов DENSO имеют фирменную смазку внутри. Также следует соблюдать момент затяжки (обычно 35–45 Н∙м), указанный на упаковке нового лямбда-зонда DENSO.
Тема: Блииин. не могу открутить лямбду! Что делать?
Блииин. не могу открутить лямбду! Что делать?
поливаю второй день WD40, вчера вечером снял возд фильтр, постучал кувалдой по граням, и пытался провернуть обычным ключем на 22. хрен! коллектор был еще теплый, ну думаю сутра как остынет, может отпустит. а нифига. сорвал только грани, теперь ключ проскальзывает
че делать? я читал в происке, что народ срубал ее нафик, а потом головкой на 22 откручивал, а менее радикальных методов нет? оч не хочется снимать коллектор и тащить лямбду к тискам
а как температура влияет на ее откручиваемость? кстати, у меня она похоже еще родная, с 97го года.