Лада ларгус кросс каков он с завода
Перейти к содержимому

Лада ларгус кросс каков он с завода

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Обновленная Лада Ларгус: старт производства и интерьер

Обновленная Лада Ларгус: старт производства и интерьер

Игорь Владимирский

Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Лада Ларгус: первым сошедшим с конвейера товарным автомобилем стал Ларгус Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «каракумы». Рестайлинг проведен отнюдь не номинальный: передняя часть кузова полностью новая. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья. Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

Одновременно со стартом производства опубликованы первые изображения интерьера: он тоже преобразился и теперь значительно унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Среди опций появилась медиасистема с цветным экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), на руле теперь есть кнопки, а у водителя — правый подлокотник. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появятся круиз-контроль, обогрев руля и сидений второго ряда. По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

Лада Ларгус Cross

Напомним, исходный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а выпуск лицензионных машин под именем Лада Ларгус АВТОВАЗ начал в 2012-м. С тех пор у Ларгуса появились российские двигатели, приподнятая версия Cross и ряд специализированных модификаций, а единственный незначительный рестайлинг произошел в 2019 году. Сейчас дореформенный универсал Лада Ларгус стоит минимум 669 тысяч рублей, а за фургон просят от 656 тысяч.

Новый Lada Largus Cross 2023 года: первый обзор доступного российского универсала с другими возможностями

Changan добился рекордного роста продаж в России: такого результата не показывала ни одна компания

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

В России продается уникальный суперкар по цене 50-и Lada Vesta: автомобиль подержанный

Популярное за неделю

В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом

Обогнал колону «тихоходов» — лишился водительского удостоверения: новые правила, которые должен знать каждый

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Озвучено имя самого красивого внедорожника в России: он очень дорогой и премиальный

Инспекторы ГИБДД забирают у россиян «параллельные» автомобили прямо на дороге

Лада Ларгус Кросс является вместительным, надежным и комфортным универсалом компании «АвтоВАЗ», что делает его отличным выбором для повседневного использования. Данный автомобиль доступен в четырех комплектациях, минимальная из которых, Comfort Light, стоит 1,44 млн рублей, а самая продвинутая, Luxe с пакетом Prestige — 1,57 млн рублей. Лада Ларгус Кросс 2023 предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с безальтернативной 5-скоростной механической КПП, которая совмещена с системой переднего привода. На рынке конкурентами для этого универсала выступают Renault Duster, Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kamiq.

Лада Ларгус Кросс 2023

Комплектации и цены

Лада Ларгус Кросс 2023 получил в целом новый кузов с узнаваемым дизайном и X-образным оформлением оперения, которое характерно для моделей Лада новой волны. Как уже упоминалось, данное авто предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Comfort Light, Luxe и Luxe Light. Эти модификации различаются своими техническими характеристиками и ценам. Ознакомиться с фото Ларгус Кросс можно в этой статье.

Comfort

Отметим, что Comfort имеет несколько вариаций, а именно:

  • 5-местный Comfort – 1,45 млн рублей;
  • 7-местный Comfort – 1,48 млн рублей;
  • 5-местный Comfort + пакет Multimedia – 1,49 млн рублей;
  • 7-местный Comfort + пакет Multimedia – 1,52 млн рублей;
  • 5-местный Comfort + пакет Multimedia Winter – 1,51 млн рублей;
  • 7-местный Comfort + пакет Multimedia Winter – 1,54 млн рублей.

Ларгус Кросс оснащен гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным при поворотах и маневрах. Используемый тип рулевого управления — шестерня-рейка, что обеспечивает точность управления и высокую отзывчивость на дороге.

Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон (независимой, амортизационной), а задняя — торсионной балкой (полузависимой). Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы.

Также на автомобиле установлен дополнительный стоп-сигнал, который повышает безопасность на дороге и делает автомобиль более заметным для других участников движения. Вариант с пакетом Multimedia Winter, кроме продвинутой системы мультимедиа, имеет также датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, и датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители при обнаружении дождевых капель на лобовом стекле.

Боковые зеркала Лады Ларгус Кросс имеют повторители указателей поворота, электропривод и подогрев, что повышает безопасность вождения. Также имеется теплозащитное остекление, которое защищает салон от перегрева и блокирует ультрафиолетовые лучи. Кроме того, автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, помогающим быстро и эффективно убрать запотевание и лед с заднего стекла в холодную погоду.

Благодаря вертикальной регулировке на рулевой колонке, можно настроить ее оптимальное положение для водителя. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, что позволяет менять настройки звука, не отвлекаясь от дороги. Электропакет включает в себя подогрев передних сидений, а также центральный замок с дистанционным ключом — для удобного и быстрого открытия и закрытия дверей авто. Модификация с пакетом Multimedia Winter также оборудована подогревом руля и лобового стекла.

Для поддержания комфортной температуры универсал оснащен кондиционером. Также присутствует салонный фильтр, улавливающий пыль, грязь, пыльцу и другие загрязнения из воздуха, подаваемого в салон, что обеспечивает более здоровую и комфортную атмосферу внутри автомобиля.

Ларгус Кросс получил аудиосистему с радио и поддержкой формата MP3 для проигрывания музыки. Также доступна функция Hands free, позволяющая водителю вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от дороги. Из дополнительного оборудования следует отметить наличие 4 динамиков, а также AUX и USB-порты для подключения внешних устройств и проигрывания музыки. Машина оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации. Также в комплектации присутствует обзорная задняя камера, помогающая при парковке и выполнении маневров.

Comfort Light

Следующая комплектация Lada Largus Cross 2023 предложена в двух вариантах, которые различаются только количеством мест в салоне:

  • 5-местный Comfort Light — 1,44 млн рублей;
  • 7-местный Comfort Light — 1,48 млн рублей.

Это облегченная версия предыдущей модификации, в которой отсутствует возможность воспроизведения MP3, радио и опция Hands free.

Люкс является максимальной вариацией Ларгус Кросс и доступна в следующих вариантах:

  • 5-местный Luxe — 1,51 млн рублей;
  • 7-местный Luxe — 1,54 млн рублей;
  • 5-местный Luxe + пакет Prestige — 1,54 млн рублей;
  • 7-местный Luxe + пакет Prestige — 1,57 млн рублей.

От предыдущих комплектаций Luxe отличается наличием передних «противотуманок» (повышающих видимость в туманную погоду), датчиками света и дождя, электростеклоподъемниками (для удобного подъема и опускания стекол), а также задним парктроником (облегчающим парковку).

Luxe Light

Как несложно догадаться по названию, Luxe Light — облегченная комплектация предыдущей версии и она доступна в таких вариантах:

  • 5-местный Luxe Light — 1,49 млн рублей;
  • 7-местный Luxe Light — 1,52 млн рублей;
  • 5-местный Luxe Light + пакет Prestige — 1,52 млн рублей;
  • 7-местный Luxe Light + пакет Prestige — 1,55 млн рублей.

По сравнению с Luxe, в данном исполнении отсутствует радио, не поддерживается MP3, нет семидюймового сенсорного экрана, AUX, Hands free, USB, а также навигационной системы с обзорной задней камерой.

Отметим, что пакеты Prestige добавляют в автомобиль такие улучшения как обтянутый кожей руль, тонировку стекол, подогрев задних кресел, рулевой колонки, лобового стекла и подобные функции.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест 2021 — 1 485 900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
2 1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест 2021 — 1 517 900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
3 1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест 2021 — 1 509 900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
4 1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест 2021 — 1 541 900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
5 1.6 MT Comfort 5 мест 2021 — 1 452 900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
6 1.6 MT Comfort 7 мест 2021 — 1 484 900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
7 1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест 2021 — 1 541 900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
8 1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест 2021 — 1 573 900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
9 1.6 MT Luxe 5 мест 2021 — 1 511 900 Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9
10 1.6 MT Luxe 7 мест 2021 — 1 543 900 Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9
11 1.6 MT Luxe Light 7 мест 2021 — 1 523 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9,0
12 1.6 MT Luxe Light 5 мест 2021 — 1 491 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9,0
13 1.6 MT Comfort Light 7 мест 2021 — 1 475 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9,0
14 1.6 MT Comfort Light 5 мест 2021 — 1 443 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9,0
15 1.6 MT Luxe Light + Prestige 7 мест 2022 — 1 553 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.3 170 106 (78) / 5800 9,0
16 1.6 MT Luxe Light + Prestige 5 мест 2022 — 1 521 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 14.2 170 106 (78) / 5800 9,0
17 1.6 MT Comfort 7 мест 2022 — 2022 1 409 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 None 160 90 (66) / 5100 None
18 1.6 MT Comfort 5 мест 2022 — 2022 1 377 900 ₽ Передний МКПП 5 1596 None 160 90 (66) / 5100 None

Кузов и салон

Лада Ларгус Кросс 2023 отличается узнаваемым дизайном, выполненным в X-стиле, который привлекает внимание на дороге. Впрочем, изменения внешности модели затронули только ее лицевую часть, поэтому в целом машина сохранила привычный облик Lada Largus.

Отличительной чертой данного универсала является увеличенный клиренс, который позволяет эффективно преодолевать бездорожье. В остальном, кузов выполнен в стандартной для «АвтоВАЗа» стилистике, с небольшими изменениями (например, появились «противотуманки» и задний парктроник).

Салон Ларгус Кросс также соответствует стандартам отечественного автопроизводителя, для которого практичность и функциональность всегда были в приоритете. Внутренняя отделка выполнена в классическом стиле, без новомодных излишеств. Сидения обиты кожзаменителем, а по всему периметру салона добавлены эффектные вставки, прибавляющие интерьеру оригинальности. В целом, интерьер Ларгус Кросс удобен и практичен. Отметим, что даже минимальные комплектации имеют весь необходимый функционал для комфортной езды.

Технические характеристики

Lada Largus Cross 2023 оснащается безальтернативным двигателем ВАЗ-21129 с рядной 4-цилиндровой конструкцией и распределенным впрыском. Наибольшая отдача — 106 л.с., тяговый момент составляет 148 Н*м.

Для передачи мощности на колеса установлена механическая 5-ступенчатая КПП, сопряженная с системой переднего привода.

Кроме этого, универсал имеет следующие параметры:

  • Д / Ш / В: 4496 х 1754 х 1682 мм соответственно;
  • масса — 1330 кг;
  • колесная база — 2905 мм;
  • клиренс — 200 мм;
  • наибольшая грузоподъемность — 460 кг.

Вместимость багажника может составлять 135 или 560 литров (зависит от комплектации).

Управляемость в городе и на бездорожье

Лада Ларгус Кросс демонстрирует хорошую управляемость как в городской среде, так и в более сложных условиях. Небольшой радиус поворота и хорошая обзорность позволяют легко маневрировать на улицах города и парковаться в тесных местах. Благодаря увеличенному клиренсу и переднему приводу, автомобиль без проблем преодолевает неровности и пересекает легкое бездорожье. Однако стоит помнить, что Lada Largus Cross не является полноценным внедорожником и не предназначен для экстремальных условий езды.

Безопасность

Largus Cross укомплектована активными и пассивными защитными системами. К пассивным относятся подушки и ремни безопасности, ISOFIX крепления, укрепленные зоны деформации кузова, а также другой функционал, предотвращающий травмы в случае столкновения или аварии. Из активных защитных систем можно выделить опции помощи при торможении, управлении и стабилизации, а также систему обнаружения препятствий и предотвращения столкновений.

Стоит заметить, что российские автомобили по-прежнему не могут конкурировать с зарубежными моделями в защитном компоненте. Краш-тесты Lada Largus Cross показывают, что данная модель имеет определенные ограничения в области безопасности, особенно при фронтальных столкновениях. Тем не менее, следует признать, что компания «АвтоВАЗ» улучшает качество своих автомобилей, в том числе продолжает улучшать уровень их защиты.

Затраты на обслуживание

Затраты на эксплуатацию Largus Cross сравнительно небольшие: это доступный в обслуживании автомобиль с дешевыми запчастями, простой конструкцией и, соответственно, недорогим ремонтом. Расход бензина на 100 км составляет:

  • в городском режиме — 11,5 л;
  • за городом — 7,5 л;
  • в смешанном режиме — 9 л.

В целом, при правильном уходе за машиной, ее эксплуатация не потребует вложения больших денежных средств.

Начало продаж

Первое поколение данного кросс-универсала было представлено в феврале 2021 года, а спустя месяц автомобиль появился в свободной продаже.

Конкуренты

Конкурентами Lada Largus Cross на рынке универсалов являются:

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4 470 / 17 50 / 1 670 / 2 905 мм

4 470 / 17 56 / 1 682 / 2 905 мм

1 461 /1 46 6 мм

Объем багажника (VDA)

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Конфигурация / число клапанов

75/102 кВт/л.с. при 5750 об/мин

145 Н·м при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая балка

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

Замеры «За рулем»
Lada Largus универсал
Lada Largus Cross

Дорожный просвет:

до переднего бампера

до защиты двигателя

до задней балки

Снаряженная масса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о LADA Largus ( 11 )

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *