Почему присасывает крышку маслозаливной горловины
Перейти к содержимому

Почему присасывает крышку маслозаливной горловины

  • автор:

Как и почему присасывает крышку маслозаливной горловины?

Какая причина присасывает крышку маслозаливной горловины?

Причины присасывания крышки маслозаливной горловины

Проблема присасывания крышки маслозаливной горловины — довольно распространенная ситуация, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Эта проблема может иметь несколько причин, и в этой статье я расскажу о наиболее распространенных из них.

1. Засорение системы вентиляции картера

Одной из наиболее распространенных причин присасывания крышки маслозаливной горловины является засорение системы вентиляции картера. В процессе работы двигателя происходит выработка газов и конденсата внутри картера, которые через систему вентиляции должны быть удалены из двигателя. Если система вентиляции забита или засорена, то возникает давление внутри картера, приводящее к присасыванию крышки маслозаливной горловины. Решением данной проблемы является очистка или замена системы вентиляции картера.

2. Проблемы со сальниками и уплотнителями

Другой распространенной причиной присасывания крышки маслозаливной горловины являются проблемы со сальниками и уплотнителями. Если сальники или уплотнители в двигателе изношены или повреждены, то масло может проникать в систему вентиляции картера, создавая дополнительное давление и присасывание крышки. В этом случае рекомендуется заменить поврежденные сальники или уплотнители и устранить проблему.

Решение проблемы присасывания крышки маслозаливной горловины

Если вы столкнулись с проблемой присасывания крышки маслозаливной горловины, то рекомендуется принять следующие меры для решения данной проблемы:

Шкода сосет

На очередном ТО решил поменять маслозаливную крышку, т.к. была проблема с запотеванием вокруг крышки и дабы убедиться, что она полно садиться, на работающем двигателе открутил её и попытался снять. Крышку присасывало очень сильно и после её снятия, мотор начал работать по-другому, прыгали обороты. Мысли и гугл навели на неисправный клапан вентиляции картерных газов, в тот же день заказал маслоотделитель. Вчера его заменил и надеялся на чудо, но увы, по-прежнему шкода сосет воздух через маслозаливную горловину и щуп. Так же имеются подтеки прокладки поддона и подтеки на двигателе со стороны ГРМ, возможно стекает с заливной горловины, но это не точно. Есть масложор, но не большой 100-300 мл/ 1000 км.

Подскажите что это может быть? Или сосать такая работа это норма для двигателя?

Прокладки которые текут собираюсь менять, но изначально хотел бы решить проблему подсоса воздуха, чтобы мне не выдавило новые прокладки. И очень странно почему запотевает все вокруг крышки, если наоборот воздух через неё засасывает.

П.С. Ни каких ошибок нет. К динамике и работе двигателя нареканий нет.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 Старый маслоотделитель, до мембраны добрался только сломав крышку… защелки держат хорошо. Мембрана была целая но была немного деформирована. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Форум Пежо 308 Клуб

Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6

Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6

Сообщение Citycool » Чт дек 30, 2010 10:36

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 10:40

А еще какие эксперименты Вы проводите?

Есс-но он глохнет. При открытой крышке через систему вентиляции картера поступает неучтенный воздух — бензина не хватает и вот результат.

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 10:46

А еще какие эксперименты Вы проводите?

Есс-но он глохнет. При открытой крышке через систему вентиляции картера поступает неучтенный воздух — бензина не хватает и вот результат.

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 10:48

Сообщение mich67 » Чт дек 30, 2010 10:51

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 11:10

То что всасывает (слегка) это правильно. Так работает система вентиляции картера.

То что глохнет — неправильно. Некорректно работает система приготовления топливной смеси. В атмосфернике датчик давления и температуры воздуха стоит во впускном коллекторе, он обязан учитывать дополнительный воздух при открытии маслозаливной горловины.
При правльно работающей системе при открытии горловины на ХХ — спад до 700 об/мин на секунду и потом снова 750. Когда выкладывал фотки про маслоотделитель на атмосфернике, этот момент был специально проверен. Двигатель (с корректно работающей системой управления) не глохнет.

Тема: Присасывает, но не сильно, крышку масленной горловины

Участник Астравод Diablo8920 на верном путиРегистрация 20.10.2015 Адрес Муром Сообщений 86 Спасибо 3 / 8

Присасывает, но не сильно, крышку масленной горловины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Вова Лермонтовский на верном путиРегистрация 28.09.2016 Адрес Лермонтов Сообщений 20 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Diablo8920 на верном путиРегистрация 20.10.2015 Адрес Муром Сообщений 86 Спасибо 3 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном путиРегистрация 31.07.2012 Адрес Белый город Возраст 37 Сообщений 426 Спасибо 40 / 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Diablo8920 на верном путиРегистрация 20.10.2015 Адрес Муром Сообщений 86 Спасибо 3 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 АстранафтРегистрация 28.05.2014 Адрес Мордовия, г. Саранск Сообщений 1,152 Спасибо 150 / 16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан АстранафтРегистрация 21.08.2010 Адрес Омск Возраст 53 Сообщений 5,728 Записей в дневнике 3 Спасибо 380 / 79
Сообщение от Diablo8920

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Вова Лермонтовский на верном путиРегистрация 28.09.2016 Адрес Лермонтов Сообщений 20 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 АстранафтРегистрация 09.06.2013 Адрес Москва Сообщений 2,193 Спасибо 227 / 251
Сообщение от Алексан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Diablo8920 на верном путиРегистрация 20.10.2015 Адрес Муром Сообщений 86 Спасибо 3 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 АстранафтРегистрация 26.01.2012 Адрес г.Самара Сообщений 1,586 Спасибо 113 / 9
Сообщение от Diablo8920

Совсем присасывать не будет только в том случае , если из клапана выкинуть пружину. А задумка именно в том , чтобы давление газов в картере было меньше атмосферного , чтобы масло из сальников не выдавливало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *