Почему загорелся чек на самокате
Перейти к содержимому

Почему загорелся чек на самокате

  • автор:

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

мастер по ремонту электросамокатов

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

мастер по ремонту электросамокатов

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

мастер по ремонту электросамокатов

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Почему загорелся чек на самокате

Сообщить модераторам
Информация

Приветствую всех покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили

что делать в этой ситуации

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Приветствую всех покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили

что делать в этой ситуации

Вот такой значок горит на самокате

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Не знаю, что такое Kugoo F3, но перенес тему пока в раздел Kugoo S
Похоже на глюк датчика холла в рукоятке тормоза. Когда тормоз нажат, газ отключается, это нормально.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

А если чуть оттолкнуться ногой и нажать газ — едет?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит, надо разобрать его не знаю как..

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

посмотри провод идущий под дисплеем — из 5 проводочков на предмет замятости или порванности.

также он же с другого конца идущий к контроллеру — сними блок где гнездо зарядки — на 4 винтах. там сверху над контроллером. возможно один из них пережал или перебил — отсюда ошибка колеса вылезает и вследствие этого проблемы. последний момент — провод идущий к самому мотор-колесу снаружи слева посмотри плотно ли прилегает. если запутаешься как обратно соединить — там 2 стрелочки на папе и маме указаны. удачи.

Почему загорелся чек на самокате

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Что делать, если электросамокат не включается — решение проблемы

Внезапное отключение устройства действительно может указывать на возникновение поломок, но причины не всегда связаны с неисправностями, поэтому агрегат требуется диагностировать. Вероятные предпосылки для подобных остановок:

  1. Низкий заряд батареи. Не всегда указатель на приборной панели показывает верное состояние аккумулятора, поэтому погрешности также необходимо учитывать.
  2. Перегрев двигателя. Такая проблема наиболее вероятна, но чтобы ее решить, достаточно позволить элементу остыть в течение нескольких часов.
  3. Неисправность контроллера.
  4. Падение, удары.
  5. Слишком большая нагрузка на агрегат. Часто возникает на неровных дорогах, горках, бордюрах и др.

фото мастерской по ремонту самокатов

Часто встречающиеся неисправности

Некоторых повреждений самоката с электродвигателем можно избежать, если бережно к нему относиться. Причиной многих поломок становится пренебрежение основными правилами эксплуатации электротранспорта.

Даже если производители позаботились о защите электрооборудования устройства от попадания влаги, не стоит рисковать, совершая прогулки под дождем. Такие путешествия могут стать необходимостью срочной замены важнейших элементов электросамоката.

Наиболее часто в процессе эксплуатации появляются следующие проблемы:

  • потеря контактов в местах соединения элементов устройства из-за их окисления. Это происходит при попадании влаги или возникновению конденсата при резких температурных перепадах;
  • выходит из строя аккумулятор. Основными причинами могут быть неправильная эксплуатация, либо закончивший срок его работы;
  • блок управления (контроллер) может выйти из строя при перегрузке устройства, то есть несоответствие его параметров мощности электрооборудования. Встречаются также случаи заводского брака.

Среди неисправностей, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость ремонта или замены шин, ремонт рулевой колонки или ее замена из-за трещины, появившейся в результате падения. Иногда неправильная регулировка тормозов становится причиной их некорректной работы.

Что делать

Если электросамокат отключился во время поездки, нужно, в первую очередь, проверить уровень заряда батареи. Возможно, аккумулятор пора зарядить. Если отключение происходит регулярно, обратитесь в сервисный центр. У нас работают мастера с большим опытом, которые ремонтируют электротранспорт практически всех брендов. Они быстро исправят проблему и предоставят гарантию сроком на 1 год.

Что делать, если электросамокат не включается?

В этом случае помогает полная перезагрузка дорожного устройства. Если проблема сохраняется, то стоит проверить работу контроллера, аккумулятора и убедиться в том, не отошли ли соединительные провода.

Для проверки контактов необходимо отсоединить провода, идущие от зарядного устройства и связывающие аккумулятор и контроллер. С помощью мультиметра измерить напряжение на выходе АКБ. Если хотя бы на одном из контактов замечено изменение напряжения, это говорит о поломке. Необходимо припаять поврежденный контакт. При механических повреждениях связки кабелей лучше полностью заменить комплект проводов.

Проблемы с аккумулятором происходят при окончании его ресурса или выхода из строя в результате неправильной эксплуатации, механических повреждений, несоблюдения «полного цикла», когда зарядку необходимо осуществлять только при почти полной разрядки АКБ. И в результате самокат не включается. Ninebot — типичный представитель бюджетных моделей самокатов, у которого зарядки хватает до 40 км хода. Но и у него случаются проблемы. Восстановить работу блока питания бывает сложно даже специалисту, поэтому лучше сменить батарею на новую.

Если не включается дисплей бортового компьютера, что чаще всего случается в результате попадания влаги или образования конденсата, стоит разобрать все компоненты и просушить их. Поскольку это сложное электронное устройство, эту процедуру стоит доверить сервисному центру.

Случается, когда электросамокат выключается во время езды и после этого не включается. Необходимо измерить напряжение с помощью вольтметра, которое при полном заряде батареи должно быть больше 50 В. Не стоит допускать понижения напряжения 25 В. Возможно, электросамокату при установленной мощности блока питания приходится «тащить» слишком большой вес.

Еще одна часто возникающая проблема — электросамокат включается только при подключении к зарядному устройству. Это бывает обусловлено перегревом аппарата. Необходимо дать ему «отдохнуть» в течение нескольких часов.

Если дорожное устройство включается при нажатии на кнопку, но при ее отпускании выключается, то стоит дольше держать клавишу включения или отключать габариты.

При сбоях в работе контроллера надо проверить все соединения. С неисправностями могут справиться специалисты или потребуется полная замена компонента.

Неплотно прилегают контакты АКБ

Если после включения скутера индикаторы ведут себя некорректно: загораются одновременно, поочередно гаснут, а затем снова загораются все вместе — скорее всего, проблема кроется в контактах аккумулятора. Чтобы исправить ситуацию, вам следует:

  1. Откройте корпус скутера.
  2. Отсоедините кабель зарядного устройства и провода, соединяющие аккумулятор с контроллером.
  3. Измерьте мультиметром напряжение на всех клеммах на выходе аккумулятора. Если значение изменяется, проблема присутствует.
  4. Если обнаружен плохой контакт, припаяйте его.


Температура паяльника должна быть около 400 градусов, а время выдержки — 2-3 секунды.

Требуется перезагрузка системы электропитания

Если самокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка — возможно, зарядное устройство и само транспортное средство не видят друг друга. Исправить ситуацию поможет перезагрузка, для этого нужно:

  • Отсоединить концы кабелей зарядки и батареи (как на фото выше).
  • Снова подключить провод зарядника — индикатор АКБ начнет мигать красным цветом, а после отсоединения зарядки станет синим.
  • Присоединить кабель аккумулятора.
  • Включить самокат и подождать, пока индикаторы перестанут мигать, батарея будет «моргать» с меньшей частотой, а на контроллере начнет гореть красная лампочка.
  • Подключить зарядное устройство — индикаторы на нем и на АКБ должны стать красными (при этом светодиод аккумулятора будет моргать).


Внутреннее устройство самоката Xiaomi.

Если электросамокат не заряжается, но при этом горит зеленая лампочка – проблема может быть и в плохом контакте штекера зарядки со входом.

Провода, идущее к батарее, повреждены

Если проверка контактов и перезагрузка системы электропитания не дали результата, стоит извлечь аккумулятор из корпуса и проверить проводку на предмет наличия механических повреждений. Если поломка была найдена, необходимо заменить весь комплект проводов.


Аккумулятор электросамоката.

При покупке дешевого самоката у непроверенного продавца есть риск получить ТС с менее емкой батареей: если в документации написано 1200W, производитель может установить в АКБ секции меньшей емкости, и фактическая мощность будет гораздо ниже, чем заявленные 1200.

Перегорел предохранитель или датчик температуры

Перед заменой детали нужно проверить состояние аккумулятора и контроллера, для этого следует измерить входное напряжение. Если оба устройства исправны, следует:

  • Отсоединить BMS-плату, чтобы иметь доступ к датчикам и предохранителям.
  • Замерить датчики мультиметром. Если прибор показывает ноль, или близкое к нулю значение — деталь исправна, если на дисплее единица — датчик нужно заменить.

При снятии элемента, не повредите его контакты.

Проблемы с платой BMS

Аббревиатура BMS расшифровывается как Battery Monitoring System («система контроля батареи»). Эта деталь отслеживает состояние АКБ и защищает ее от перегрева или возгорания. Если плата BMS работает некорректно, аккумулятор не заряжается полностью, или сразу после подключения к сети отображает 100% заряда (эта ситуация встречается как у Найнботов, так и у других самокатов).


Плата BMS электросамоката.

Если устройство не заряжается после зимы или в результате попадания под воду — скорее всего, причина именно в BMS.

Платы BMS бывают нескольких видов:

  • Базовая — отслеживает процесс подзарядки, и при необходимости отключает или разряжает батарею. Контакты простой платы не защищены от окисления, и деталь может повредиться не только от попадания в воду, но и от конденсата, образующегося внутри корпуса.
  • BMS с дополнительными датчиками — контролирует температуру и балансирует элементы питания (это позволяет продлить срок службы батареи и увеличить КПД двигателя). Деталь работает как при зарядке, так и во время катания на самокате. Такая плата имеет защиту от окисления, но способна выйти из строя из-за механического повреждения или сбоя датчиков. Результатом неправильной работы системы балансировки также может стать ситуация, когда электросамокат заряжается, но не до конца.
  • Smart BMS — самый «продвинутый» вариант платы. Она работает так же, как и предыдущая, но имеет Bluetooth-адаптер, позволяющий отслеживать состояние аккумулятора со смартфона.

Отремонтировать плату BMS самостоятельно сложно — лучше обратиться в сервисный центр или заменить деталь.

Если на самокате установлена базовая модель BMS, необходимо постоянно следить за тем, чтобы аккумулятор не перегревался.

Проблемы с зарядным устройством

Прежде всего, причину того, что электросамокат не заряжается, следует искать в кабеле и блоке питания. Чтобы проверить это, попробуйте зарядить ТК с помощью другого зарядного устройства. Если процесс пошел — необходимо заменить кабель или попытаться отремонтировать адаптер.

Плата зарядного устройства для электрического скутера

Ремонт платы зарядного устройства скутера Xiaomi.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать электрические компоненты самоката (даже на основе обучающих видеороликов), если у вас нет необходимых навыков.

Выключился на ходу и не включается

Электросамокат – сложное устройство, которое нередко выключается на ходу. Причина таится в запасе энергии устройства. Его уровень может быть низок даже при наличии на экране нескольких делений заряда.

Когда транспортное средство выключается во время езды, рекомендуется воспользоваться вольтметром и замерить напряжение. При полном заряде батареи устройство выдает показатель выше 50 v. При этом не стоит кататься при вольтаже менее 24 v.

Если самокат выключается при нагрузке (независимо от скорости), следует изучить инструкцию – возможно, ему приходится «тащить» слишком большой вес, из-за чего запас энергии исчерпывается гораздо быстрее.

Индикатор зарядки горит зеленым/красным

Индикатор зарядки электрического скутера светится зеленым светом

Непрерывное свечение индикатора или чередование зеленого и красного мигания каждые 5-10 секунд означает:

  • отказ зарядного устройства;
  • нет контакта между зарядным устройством и скутером;
  • Проблема с аккумулятором.

Если индикатор горит зеленым или красным цветом, а зарядка не происходит, сначала замените зарядное устройство. Если это единственная проблема, вам не нужно лезть внутрь электросамоката. В противном случае стоит попробовать вышеуказанные методы.

Отсутствие запаса энергии

Типичным «симптомом» этой проблемы является отключение самоката на ходу. Об отсутствии запаса энергии должен свидетельствовать соответствующий датчик на дисплее устройства. Чтобы убедиться в том, что именно разряд АКБ является причиной проблем с электросамокатом, следует измерить напряжение посредством вольтметра. При полном заряде АКБ на экране вольтметра появится показатель выше 50 V. А вот показатель меньше 24 V свидетельствует о том, что самокат нуждается в зарядке.

Иногда могут возникнуть проблемы и с зарядным устройством. Самокат может не видеть зарядку. В такой ситуации необходим принудительный сброс системы. В результате этого действия будет удален файл с ошибкой, из-за которой устройство не видело зарядку.

зарядное устройство для электросамокатов

Еще одна распространенная проблема – электросамокат может включаться только при подключении к зарядному устройству. При этом без подключения к зарядке электротранспорт не будет работать. Подобная неисправность чаще всего обусловлена перегревом. В такой ситуации следует дать устройству несколько часов для «отдыха» (желательно сутки). Этого времени достаточно для того, чтобы внутренние компоненты электросамоката остыли. Если же и после такого «отдыха», устройство не включается без зарядного устройства, его владельцу следует обратиться за помощью специалистов сервисных центров.

Поломка дисплея

Большинство владельцев, столкнувшихся с тем, что их электросамокат не включается, жалуется на отсутствие реакции дисплея на действия пользователя. После нажатия на кнопку включения на экране может не отображаться информация. Но это вовсе не означает, что сам электросамокат не работает.

Поломка дисплея чаще всего возникает из-за попадания влаги внутрь этого устройства. Чтобы устранить данную неполадку, потребуется разборка бортового компьютера и просушка его составляющих. Учитывая сложность этой операции, ее выполнение следует доверять исключительно профессионалам.

поломка дисплея электросамоката

Не едет, не стартует с места или внезапно отключается на ходу

Что делать, если самокат медленно едет или не стартует с места? Причиной поломки может быть следующее:

  • села аккумуляторная батарея;
  • при попадании воды окислились контакты;
  • электродвигатель неисправен;
  • электрозамыкание контактов.

Аккумуляторную батарею можно попробовать полностью зарядить. Если в процессе нет ничего необычного, то эксплуатировать устройство можно дальше. Когда она заряжается слишком быстро, то и разрядится так же, поэтому ее нужно заменить на новую.

Починка электродвигателя – сложный процесс. Для этого нужны определенные навыки и знания, поэтому при поломке компонента рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Покупка нового мотора – еще один вариант решения проблемы. Но при выборе обращайте внимание на его номинальную мощность и напряжение.

При установке более мощного электродвигателя возможно перегорание контроллеров и проводов, которые не рассчитаны на большой ток. Если на электрический самокат установлено «мотор-колесо», то заменить его просто: установите и соедините с проводами.

Стоимость ремонта зависит от сложности и она может вырасти после неудачной попытки исправить проблему самостоятельно.

Причиной поломки компонентов электротранспорта могут быть естественные причины:

  • износ комплектующих. Активное использование устройства в течение многие лет приводит к тому, что аккумуляторная батарея теряет емкость и вырабатывает свой ресурс;
  • значительно сокращается срок службы компонентов из-за неправильной эксплуатации или хранения;
  • механические повреждения в связи с падением электросамоката или попаданием в аварию.

Неисправности электросамоката, из-за которых он не едет или внезапно отключается, в основном связаны со сбоем в работе электроники или аккумулятора.

Вам будет интересно:
Как правильно заряжать электросамокат: пошаговая инструкция
Как работает электросамокат: правила сборки, настройка хода и тормоза, поломки
Если электросамокат не едет — как решить проблему самостоятельно

Износ системы складывания

Если запас металла минимальный, а исполнение некачественное, то кронштейны и петли могут деформироваться, подклинивать.

– самокат вообще не складывается;

– не удерживается в сложенном положении.

Стальные детали отремонтировать проще, можно усилить слабое место соединения накладкой или сваркой.

Для выправления нужно несколько ударов молотка, но нужно быть осторожным, так как пару изгибов в противоположные стороны могут отломить металлические элементы.

Цены на ремонт электросамокатов

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

Диагностика устройства

В первую очередь необходимо выполнить перезагрузку контроллера, в 50% случаев это позволяет устранить проблему. Если данное решение не помогло, то для дальнейшей самостоятельной диагностики потребуется применение вольтметр.

Условно внутреннюю начинку агрегата можно разделить на 4 части:

  • Блок управления;
  • Контроллер;
  • Плата защиты батареи (BMS – Battery Monitoring System);
  • Аккумуляторная батарея.

Первоначально измеряется напряжение в точке «А». Если оно в норме, то проблему надо искать в контроллере либо блоке управления. Выявление показателей ниже нормы означает неисправность в элементе питания или плате BMS.

Ошибка 15

Сообщить модераторам
Информация

Добрый день, я вечером поставил es2 на зарядку, потом включил его и загорелся красный ключик и он начал сильно пищать и не отзываться ни на что, кроме фары и выключения. В приложении написано: Throttle hall sensor abnormal error, please check thumb throttle handle, dashboard and related cables. А и еще на дисплее мигает число 15 и вспыхивает один светодиод из нижней подсветки. Помогите как можно скорее.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Здравствуйте, брал найнбот в д*лисамокат на прокат, едет 20 максимум хотя может явно больше. Скачал приложение оно требует пароль, в базе знаний нашёл способ «перезагрузки», вопрос, если перезагрузить то чем черевато? Заново настройка перепривязка? Или какой-то стандартный пароль может есть? И ещё может ли д*ли как то оштрафовать за лазание по настройкам?

P.s Катаюсь с супругой, её ноунейм ЦиСюнь 5.2 pro делает меня как стоячего как по ускорению так и по максималке даже в красном спортрежиме, а хочется драйва.

Эта ошибка возникает при включении самоката с зажатым курком тормоза.

Решение — отпустить курок тормоза. Проверьте, мб грипса к курку тормоза прижата.

Электросамокат Digma Urban Light.(Xiaomi m365). Расшифровка кодов ошибок.

Поскольку я уже успел сегодня поремонтировать свой электросамокат Digma Urban Light в профильном сервисе ЦИМ на Авиамоторной,
и теперь у меня появилась интересная и нужная некоторым самокатчикам точная информация по кодам ошибок…

В данный момент у меня была ошибка Е3, обрыв цепи курка тормоза.
Нашли обрыв провода внутри, в рулевой колонке, перед самым курком тормоза, причем это я же и устроил, чутье не подвело — когда я перед поломкой протягивал новый удлиненный трос, я снимал левую ручку с тормозом и видимо сильно и грубо ее перетянул обратно, повредив провод внутри.
Ну а дальше при выдаче самоката после успешного ремонта меня ждал новый жестокий прикол — я приподнял и опустил резко обратно самокат проверяя работу мотор колеса, и бац (!), получил на экране новую ошибку Е1 (!)…да …ля…(!)
Снова подождал, разобрали, я снова пустил скупую мужскую слезу увидев
практически везде качество соединения хлипких хлюпающих разъёмов на клоне, по сравнению с оригиналом Xiaomi…
Пересобрали разъем на косе на мотор колесо, используя мягкий фиксирующий клей герметик…
Перезагрузили борт компьютер, все прошло.фуух .

В общем теперь я знаю что в большинстве этих похожих блоков на клонах Xiaomi — Digma, Halten и др. плюс минус одинаковые коды ошибок, и есть расшифровка от сервиса :

Код ошибки Е1 — обрыв цепи мотора
Код ошибки Е2 — обрыв цепи курок газа
Код ошибки Е3 — обрыв цепи курок тормоза

Потихоньку буду добавлять сюда ещё расшифровки кодов ошибок по Xiaomi m365 серии и их близких клонов, по мере появления ошибок в процессе использования.

Цена вопроса ремонта на 08.06.2023 — ремонт ошибки Е3 (ремонт провода к курку тормоза) = 1 700 ₽,
ремонт ошибки Е1 (фиксация клей герметиком разьема на мотор колесо) = 500 ₽

Впереди этот самокат в ближайшее время ещё ждёт установка нового более лучшего внутри мотор колеса с более высокой мощностью в 350 Ватт от версий ПРО… Плюс установка передней пружинной подвески типа монорим. плюс буду ставить более высокие 10" дюймов бескамерные покрышки с вентилями.ну и конечно все это логически потребует нового оригинального, уже купленного, контроллера и борт компьютера от Xiaomi.
Не переключайтесь, впереди много интересного в эксплуатации этого электросамоката.))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *