Пежо 206 где вин на кузове
Модель: Peugeot 206 MK 1 — Годы 1998-2012
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Где найти законный номер шасси Peugeot 206?
В этом видео мы узнаем, где находится законный номер кузова (VIN) Peugeot 206. Мы знаем, что законный номер кузова не тот, что мы находим на табличке, которая находится на лобовом стекле с водительской стороны. Эта табличка называется «табличкой вежливости» и служит только до тех пор, пока автомобиль не зарегистрирован, чтобы совершить все необходимые перемещения. Это также не металлическая табличка, которая находится на толщине двери водителя: это табличка, с помощью которой завод выводит автомобиль из производства. Законный номер кузова действительно выдавливается на кузове с помощью штампов, и что касается нашего автомобиля, он находится на задней двери, со стороны пассажира.
часто задаваемые вопросы
- 206 1998-2012 — Какая проблема может быть на переднем сиденье Peugeot 206 3-дверный?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему панорамная крыша Peugeot 206 заблокирована?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что такое индикатор неисправности двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему загорается лампа двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Были ли у Peugeot 206 1.4 hdi в прошлом какие-либо проблемы?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится датчик внешней температуры на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что означает значок STOP на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему у Peugeot 206 возникают проблемы с запуском двигателя?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему клаксон в Peugeot 206 перестал работать?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы у Peugeot 206 1.4 HDi были в прошлом?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы может иметь центральный замок Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему перестали работать индикаторы на Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему не работает выключатель света Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится схема предохранителей, в Peugeot 206 1.4 HDi?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какая проблема с гидроусилителем руля Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие проблемы у поплавка Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему перестал работать вентилятор кондиционера на Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится ключ для смены колеса на пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что означает сигнальная лампа «СТОП» на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Как вмешаться при возникновении проблем с показателями Пежо 206?прочитать ответ
Как заменить магнитолу Фиат Пунто
Простая и быстрая операция, которая позволяет вам сэкономить время и деньги, избегая держать свой автомобиль в какой-либо мастерской для выполнения работы, вам просто нужно следовать этому очень краткому руководству, чтобы понять, как выполнить замену полностью самостоятельно. Это очень простая операция, на самом деле, после снятия внутренних замков с помощью специальных инструментов вы можете легко извлечь стереосистему и, следовательно, отсоединить разъемы на задней панели, теперь вам просто нужно установить новый автомобильный радиоприемник, повторяя описанные шаги. назад. .
Покупая Пежо 206 б/у.
В очередной раз, получив вопрос «как оно», решил всё подъитожить и выложить в одном месте. Пежо 206. Маленький, юркий автомобильчик. Почему то в России принято считать автомобилем для девочек. Не знаю. Сам частенько катался, дискомфорта не испытывал. 206 – своего рода рекордсмен: без малого 10 лет на конвейере. Был рестайлинг, который сути в общем то не поменял. Машина, по сути безпроблемная, но есть некоторые нюансы, на которые сотит обратить внимание. Кому интересно – читаем далее.
Как сотрудник официального дилера Пежо, буду говорить только о моделях, официально поставлявшихся в РФ. Модификаций полно. И о них ниже.
ВИНы всех 206х, начинаются с «VF32…». Была в одно время завезена партия хечбеков из солнечного Ирана, с иранским же ВИНом. Так вот скажу: иранские ВИНы, ни по одной оригинальной программе на бьются. В следствии этого, могут возникнуть проблемы с подбором запасных частей, либо с прошивкой по электронике. Как вывод, от покупки автомобилей, производства Ирана, лучше отказаться сразу. Об этом, кстати, не раз расскажу ниже.
Официально, в РФ поставлялись 3х и 5ти дверные хэчбеки, купе-кабриолеты, универсалы( SW) и седаны. Седаны, сразу отведём в отдельную категорию, т.к. страна производства этих шедевров – Иран. О них, отдельной главой.
По кузову – автомобиль достаточно безболезненно переносит наши солёные московские зимы. Особых очагов коррозии замечено не было. На пожилых экземлярах стоит обратить внимание на арки задних колёс и крышу багажника. Благодаря аэродинамике, задняя часть автомобиля подвержена особой грязи, и как следствие, «пескоструйке».
Самое, пожалуй, главное, на что стоит обратить внимание при покупке – это задняя панель. На ней набит номер кузова (он же ВИН), и при более-менее сильном ударе в корму, страдает панель, а соответственно и номер кузова. Если панель меняется – кузов становится б/н. Если чинится, то номер может быть повреждён, что может вызвать вопросы при осмотре перед постановкой на учёт.
У 3х дверных модификаций, не лишним будет проверить работу механизма складывания передних сидении, для доступа на задний диван. Сидения имеют «механическую память», т.е. сохраняют регулировки после складывания. Механизм достаточно сложен и дорог. И при поломке, ремонту (по крайней мере у официального дилера) не подлежит, и требует замены в сборе. Ценник начинается от 20ти т.р. И это только каркас без стоимости работ по замене и перекидке обшивки. Отдельно, какие либо детали «механической памяти» каркаса, тоже не поставляются. Только в сборе. Либо нижние салазки.
Так же, у 3х дверных модификации и СС, стоит обратить внимание на петли передних дверей. Двери длинные и тяжёлые. Никакой поддержки, кроме замка – не имеют. В следствии чего повисают и частенько подлежат замене. Благо, стоят не дорого. В редких случаях, проминают собой стойку, но это редко и если уж совсем не повезёт.
Ещё стоит обратить внимание, на ограничители дверей. Актуально для всех модификаций. Имеют свойства набирать грязи, ржаветь и закисать. У особо небрежных хозяев, бывает, что трескается металл дверей, в месте крепления ограничителя. Всё, конечно чинимо, но стоит денег бОльших, чем смазка и чистка ограничителя.
В остальном, кузова дератся хорошо, если не биты и не чинились в ара-сервисе. Отдельной стьёй седаны.
В Россию, официально поставлялись моторы: 1,1/ 1,4/ 1,6/ 2,0 л мощностью 60, 75, 88, 135 л.с соответственно. Дизеля – не ввозились в РФ официально никогда. Поэтому, о них мне особо сказать нечего. Дизель, 1,9, что ставился Партнёры – очень даже не плох. Но именно на 206х я видел его крайне мало.
Про бенинки:
1.1 — откровенно хиловат и достаточно редок. Машины с 1.1 поставлялись в РФ исключительно под заказ и в крайне бедных комплектациях. Настолько бедных, что даже тахометра не было на щитке приборов. В остальном, кроме общей хилости, мотор надёжен, не прихотлив к бензину. И, как и 1.4, имеет механический ( тросовой) привод дроссельной заслонки, при этом «упихан» в нормы ЕВРО 4.
1.4 – в общем то, тот же 1.1, но с увеличенным объёмом. Так же неприхотлив к топливу, и прост в обслуживании. Тот же тросовой привод дросселя и тот же Евро 4.
На 206х, с данными моторами, следует следить, как это ни странно, за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, то незамерзайка капает аккурат на электроразъём форсунки впрыска второго (по-французски третьего цилиндра. Они считают от маховика). В следствии чего, форсунка умирает. В остаьном, моторы особых болячек не имеют. Единственное что – после 100-110 тысяч пробега, могут потребовать регулировки клапанов. Ибо не имеют гидрокомпенсаторов. Слабым местом обоих моторов является термостат. Начинает открываться раньше. И машина, особенно зимой, больше 80 ти нрадусов не прогревается.
1.6 – уже 16ти клапанный. В дефорсированном варианте, ставится до сих пор на Партнёры ТиПи. Тоже особых нареканий не имеет. Более чувствителен к качеству бензина. Может иметь в морозы проблемы с запуском и выкидывать ошибки. А может и не иметь и не выкидывать. Всё зависит от бензина и обслуживания. Рекомендация из жизни: менять свечи вместе с маслом: каждые 10 тысяч км. Имеет электронную педаль газа и привод дросселя. Иногда дроссель загрязняется и требует чистки (начинают «плавать» ХХ). Тоже слабое место термостат – иногда трескается корпус.
2.0 – Те же нюансы, что и 1.6, плюс повышенный расход масла. До литра на 1000 км пробега – норма завода. Не имеет меток и шпонок на «звёздах» ГРМ. Замену ремня рекомендуется производить в специализированных сервисах. С 2.0 – машинка походит на бюджетный спорт-кар. Очень динамична (для данного сегмента). Видимо, именно поэтому, не битых среди 2х литровых вариантов – днём с огнём не сыщешь.
Все моторы Пежо, требуют замены ремня ГРМ на 80ти тысячах км! Это важно. Ибо некоторые экономы, пытаются доездить до СА тысяч и более. Обрыв ремня, на любом моторе – весьма и весьма не бюджетен.
Механика, со всеми моторами, живёт долго и счастливо. Что можно сказать и про сцепление. Автоматы же…
Автомат везде один. Четырёхступенчатый AL-4. Крайне не надёжный, и задумчивые агрегат. Теоретически, он адаптивен. Т.е. подстраивается под стиль вождения. По жизни: то держит мотор «в тонусе», не опуская стрелку тахометра ниже отметки в 3500, в городе, например, с еле живым трафиком. То, когда нужно обогнать, упорно не желает переключаться вниз, экономя бензин.
На самой массовой модификации, с мотором 1.4, частенько впадает в аварийный режим. Показателем чего служит поочерёдное мигание лампочек спортивного и зимнего режимов. Лечится перезапуском двигателя. Но, со временем болезнь прогрессирует и аварийный режим (постоянно включена третья передача) становится постоянным. Ремонтируется сначала заменой гидроблока клапанов и потом и АКПП в сборе. Запчасти на АКПП, отдельно, кроме гидроблока, не поставляются. Хотя, знаю, что есть Кулибны, производящие ремонт коробасов и гидроблоков. Самая проблемная АКПП, с мотором 1.4. На 1.6 (разница в главной паре и блоке сателлитов) живёт, как правило дольше и безпроблемней. Но, тоже не факт. Официально, масло в АКПП, замене не подлежит. Служит пожизненно. Правда, та жизнь сильно ограничена.
При покупке, проверить просто: нужно поехать на непрогретой машине. Если с АКПП не всё в порядке – либо аварийный режим включит, либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла, его цвет запах – нельзя. Нет щупа, и прочих отверстий. Уровень проверяется при подключенном диагностическом приборе, при определённой температуре, через «колодец».
Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.
Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.
Электрика и электроника.
Особых проблем не замечено. У первых выпусков слабым местом был стартер. Но, сменился поставщик завода и проблемы ушли.
Слабым местом для всех моделей является резистор первой скорости вентилятора и его реле. Оба стоят за облицовкой радиатора и не сильно то и прикрыты. Первый просто сгорает, а на реле отгнивают силовые провода. Если провода на входе в колодку замазать чем-нибудь типа герметика или консистентной смазки – живут долго и счастливо.
При покупке, диагностируется просто. «Гуляет» стрелка температуры, в диапазоне 90-110 градусов. При полностью исправной системе – должна стоять на месте.
В остальном – электрика достаточно надёжна и неприхотлива. Электроники в общем то не много, а то что есть – ломается не часто.
Все элементы системы безопасности (ремни безопасности с пиропатронами, подушки безопасности) при сработке – требуют прописки дилерским сканером и замены блока управления системой (что то в районе 10т.р за блок). Хотя, знаю умельцев, способных блок управления восстанавливать.
Эти устрашища специально отвёл в отдельную главу. Имели французский ВИН, но собирались исключительно в Иране. Французских седанов в природе не существует.
Поставлялись с моторами 1.4 и 1.6 с механикой либо автоматом.
Это ужас официального дилера. Благо гарантия на них кончилась и к нам они приезжают реже. Почему?
Помимо всех перечисленных болячек, ещё имеем: на светлых машинах, тёмные пятна под лаком. Устраняются дилером по гарантий (в гарантийный срок), бывает что ещё и ДО продажи. Облезание лака, где угодно. «Цветение» крышки багажника, порой в первые полгода эксплуатации. А потом это цветение может вылезти и ещё не раз. Течь воды в салон через задние двери, через крышку багажника, а порой и не промазанные герметиком швы кузова. «Взрывы» задних стёкол(слишком тонкий слой герметика при вклейке), заедание, закисание и заклинивание замков багажника, запчасти, которые бьются по ВИНу, но данную машину не ставятся… Ещё долго можно перечислять. Вплоть до сушёных ящериц под обивками дверей и за обивками багажника. Песок (не грязь, а именно крупные песчинки) в бензобаке…
В общем, при всём богатстве выбора, брать седан, да ещё и на вторичном рынке – настоятельно не рекомендую. Просто разочаруетесь в марке…
Где на кузове Peugeot 206 находится вин?
Зная, где находится VIN-код на кузове вашего автомобиля Peugeot 206, вы сможете получить доступ к важной информации, которая может потребоваться для регистрации, покупки запчастей или ремонта. VIN-код представляет собой уникальный идентификатор вашего автомобиля, который содержит информацию о его производителе, модели, годе выпуска, месте сборки и других характеристиках.
На Peugeot 206 VIN-код на кузове можно найти в нескольких местах. Рассмотрим основные из них.
1. Задний крыло автомобиля
Одно из самых распространенных мест, где расположен VIN-код Peugeot 206, — это заднее крыло на лицевой стороне автомобиля. Обычно код обозначен гравировкой и легко читается.
2. Балка под капотом
Еще одно место, где можно найти VIN-код на кузове Peugeot 206, — это балка, расположенная под капотом. Иногда код может быть наложен на наклейку или быть выгравированным прямо на поверхности.
Обратите внимание, что это не полный список мест, где может быть расположен VIN-код на кузове Peugeot 206. Помимо указанных, кузов машины может иметь нанесенный код на раме окна или других внутренних деталях.
Если вам сложно найти VIN-код на кузове вашего Peugeot 206, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или связаться с официальным дилерским центром Peugeot для получения более подробной информации.
ВИН номер на Peugeot 206, 1998-2012гг
На этой странице мы расскажем о расположениях ВИН номеров на автомобиле Peugeot 206 2008 года выпуска. У Пежо 206 не было рестайлингов или модернизаций, поэтому с 1998 года по 2012 выпускали один кузов. Если у Вас есть другая информация — сообщите нам.
Страна марки: Франция
Класс автомобиля: B
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 13.2
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 8.5/5/6.5
Марка топлива: АИ-95
- 1 место — под лобовым стеклом со стороны водителя.
- 2 место — правый стакан под капотом, со стороны пассажира.
- 3 место — дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.
На видео это все хорошо видно.
Peugeot 206 — 2008 года выпуска на видео. Расположение информационных табличек в металле (выбитых в конструкции автомобиля) и на металле — шильдики отдельно. Информация есть в трех местах на кузове. Смотрите.
Видео с расположением ВИН номера на Peugeot 206!
Удобно, но не совсем логично располагать все информационные таблички в одном месте на машине. В данной модели они расположены в передней части, две из них в подкапотном пространстве.
Кто может посмотреть ВИН?
Различные проверяющие организации или органы ГИБДД. Проверка ВИН помогает в сопоставлении документов автовладельцев и самого автомобиля. И лучше всегда знать их расположение. При ремонте авто в автосервисе мы проверяем наличие всех табличек в обязательном порядке. Читайте — порядок выкупа авто.
Зачем нам это надо?
Все просто! Мы профессионально занимаемся выкупом автомобилей: битых, после ДТП, кредитных, неисправных и др. ПОЭТОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ! И с удовольствием, делимся этой информацией с Вами, ибо все отношения с клиентами у нас прозрачные. Мы рассматриваем все машины, которые нам предлагают.