Какие рулевые тяги лучше поставить на форд мондео 4
Всем привет!
Пост пишу с небольшой задержкой)
Решил поддержать новый тренд по замене тяг и наконечников)
Люфт был обнаружен ещё при переобувке на зимнюю резину) с того момента я оттягивал по возможности замену) ну и соответственно «курил» форумы для выбора фирмы тяг и наконечников) изначально хотел взять sidem, но почему-то попадалось помимо хороших отзывов, достаточно плохих отзывов… Поэтому начал сомневаться. Но не однократно попадались посты что в оригинале тяги TRW, а наконечники CTR, но без доказательств… В принципе обе фирмы не плохие, но по TRW бывают подделки, главное проверять через сайт или приложение)
Итак, было заказано(как всегда с артикулами для вашего удобства):
Тяги TRW — артикул JAR1256 (2 шт 1239р за шт)
Наконечник CTR правый — CEF27 (1130р)
Наконечник CTR левый — CEF28 (1130р)
Всем привет. Приговорили правую рулевую тягу. В связи с этим вопрос, какую лучше взять? на примете только
FENOX SP40035 (бюджетный вариант). И менять надо сразу в паре или можно только ту, которая требует замены? и для замены еще требуется что-либо (пыльник, смазка)? Если не сложно напишите каталожные номера))
P.S. Собрался покупать usb elm адаптер с алиэкспресс, какой посоветуете (желательно ссылку)? Знаю, что нужно версии 1.5 для бензиновых двигателей, но бывает, что в описании v1.5, а приходит 2.1. Поэтому, кто уже заказывал и адаптер был рабочий, поделитесь, пожалуйста, ссылкой))
Появился люфт и стук в рулевой тяге, посоветуйте производителя которого вы использовали и сколько на нем проехали!
Склоняюсь к покупке оригинала, т.к. пока вся подвеска в стоке, но стоит ли оно того? Или может есть данные о производителе поставляющем данную деталь на конвейер?
Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 15
С тягами хотел написать)
Беру стойки стаба и наконечники с ионами NK. После замены никогда к ним не ворачивался. Соотношение цена качество отличное!
а сколько по пробегу отъездил на них?
Тысяч по 30, 40 потом продавались машины, знакомые кто купил говорят до сих пор ходя.
спасибо за совет
а сколько по пробегу отъездил на них?
Лембфедер сейчас не весь хороший покупка много…
а сколько по пробегу отъездил на них?
LEMFORDER бери. Вполне может быть что это и есть оригинал! Себе по подвеске беру именно его — нареканий нет!
«Появился люфт и стук в рулевой тяге» Рулевая тяга, элемент рулевой рейки, может быть люфт и стук рулевой рейки, а не самой тяги?
нет, я снимал наконечник и проверял, люфтит именно тяга
ну оригинал 1596574 -2259 рублей,
Mapco ( нормальный неоригинал) 52610 -553 рубля,
DELPHI (нормальный, но ему я не доверяю, так же как и Фебесту, свагу) TA2460 -751 рубль,
RUVILLE(нормальный неоригинал) 915296 — 1003 рубля,
LEMFOERDER(хороший неоригинал) 3400101 -1290 рублей
Другим фирмам я не доверяю, чисто свое мнение, если денег не жалко, то оригинал, если по проще, то лемфердер, а так вон пару фирм скинул с ценником, сам можешь выбрать
Поставили много delfi в т.ч. и тяги с наконечниками. Тяги как то быстро тысяч за 30 приплыли.
Появились стуки на грунтовой дороге, подняли на подъёмнике, разбита правая рулевая тяга и мелки трещинки на пыльнике тяги. Тяга VOWB11019 — MOOG, предыдущая тяга этого производителя отходила 80 т.км., мало, ошибся, заказал такую же, посмотрим сколько отходит.
Поставил СТR-ские, пошел второй год и 30.000 км, полет нормальный рулевые тяги, наконечники, верхние шаровые, линки. Передние аморты поставил токико., каяба что стояла до этого мягче была.
Я стойки стаба и рулевые тяги ставил moog! ходят достойно!
Могу сказать за NK реально ходит и ходит лучше лемфердера. 100 % могу сказать что на предыдущую машину которую отдал отцу я поставил весь перед NK — 3 год полет нормальный.
С учётом того что там где живут родители дорог нет от слова совсем, а хваленый лимфердер я менял каждые 15 тыс. км.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:23
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
ВАЗ (Lada) Kalina
25 февраля 2022, 20:21
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 20:20
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 20:19
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 19:53
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 19:06
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:00
25 февраля 2022, 18:58
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:18
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:14
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:35
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:08
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 06:33
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 17:49
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 16:41
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых тяг для Ford Mondeo
Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Дания, Германия, Южная Корея, США .
В апреле 2022 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие рулевые тяги выбрать для Ford Mondeo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые тяги MOOG — 15%.
Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- NK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- MOOG заняли 12 место, с оценкой PR — 52. На основе из 7 отзыва и 75 голосов.
- CTR — 2 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 70 отзывов и 220 голосов.
Другие запчасти для Ford Mondeo
Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Пришла хана правому наконечнику TRW JTE768. Продержался он 45 тысяч км.
Очень доволен наконечником рулевой тяги MOOG, прошли 13 тыс км по нашим раздолбаным дорогам, машину продал вместе с ними, но уверен они ещё долго прослужат.
Беру стойки стаба и наконечники с ионами NK. После замены никогда к ним не ворачивался. Соотношение цена качество отличное!
Ставил mapco 6 тысяч и все загремели. Сейчас уже стоят nk 17 т. км прошли пока норм.
При замене колёс на лето обнаружил люфт одного из наконечников. Заменил конечно пару, отрегулировали сход/развал. Все остальное в идеале. Взял Lemforder.
Несмотря на участившиеся случаи негатива в адрес Lemforder, продолжаю покупать себе и не только. Не могу сказать ни единого плохого слова !
Moog у меня стоят тяги и наконечники рулевые, уже 40 тыс.
На дорестайле рулевые наконечники и шаровые ставили trw и они проходили 6 лет и ещё были живые.
У меня NK года три стоят уже (тысяч 50 пробегу точно), не люфтят, но ходят легко уже, да и пыльники только сейчас надорвались, пора менять.
По прошествии 1 года и 25000 км застучали наконечники и тяги. На замену были приобретены, как и до этого Delfi. Теперь после замены руль снова острый и ничего не гремит.
Есть опыт. Совершенно нормальные запчасти по нормальным ценам. Рулевые тяги, наконечники, шаровые год назад поставил.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:23
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
ВАЗ (Lada) Kalina
25 февраля 2022, 20:21
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 20:20
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 20:19
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 19:53
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 19:06
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:00
25 февраля 2022, 18:58
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:18
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:14
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:35
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:08
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 06:33
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 17:49
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 16:41
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых наконечников для Ford Mondeo
Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Дания, США, Германия .
В апреле 2022 года в рейтинге рулевых наконечников для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.
Какие рулевые наконечники выбрать для Ford Mondeo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые наконечники TRW — 20%.
Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- NK получили 10 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 14 отзывов и 44 голоса.
- TRW заняли 6 место, с оценкой PR — 65. На основе из 14 отзыва и 227 голосов.
- MOOG — 13 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 53 отзыва и 171 голос.
Другие запчасти для Ford Mondeo
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Форд Мондео 4: какие рулевые наконечники выбрать
Рулевые наконечники являются одной из важнейших деталей автомобильной подвески и играют огромную роль в обеспечении безопасности и управляемости автомобиля. Они соединяют рулевую трапецию с нижними рычагами подвески и позволяют передавать усилия кручения от рулевого механизма к колесам, обеспечивая плавное и точное управление.
При выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4 необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, следует обратить внимание на качество и надежность деталей. Лучшие рулевые наконечники изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как сталь и алюминий, что гарантирует их долгий срок службы.
Во-вторых, стоит обратить внимание на производителя. Оптимальным вариантом будет приобретение рулевых наконечников от оригинальных производителей или известных брендов, которые имеют хорошую репутацию на рынке автозапчастей. Такие детали будут гарантированно соответствовать требованиям и стандартам Форд Мондео 4.
Наконец, нужно учитывать особенности автомобиля и спецификации Форд Мондео 4. Прежде чем выбрать рулевые наконечники, следует определиться с типом подвески автомобиля и учесть необходимость установки деталей для левого или правого колеса. Также стоит обратить внимание на габаритные размеры и форму наконечника, чтобы он соответствовал физическим параметрам автомобиля.
Рулевые наконечники для Форд Мондео 4: как выбрать лучшие
1. Качество материала. Лучшие рулевые наконечники выпускаются из прочных и надежных материалов, таких как сталь или алюминий. Такие наконечники обладают высокой прочностью и долговечностью, что очень важно для безопасности и долгосрочной эксплуатации автомобиля.
2. Подходящая модель. Форд Мондео 4 имеет несколько модификаций, и каждая из них может требовать специфические рулевые наконечники. При выборе следует обратить внимание на соответствие модели автомобиля и номер детали, чтобы быть уверенным в совместимости и правильной установке.
3. Производительность. Лучшие рулевые наконечники для Форд Мондео 4 обеспечивают отличную производительность и точность управления. Они должны быть способными переносить высокие нагрузки и обеспечивать стабильность и плавность при повороте руля. Удобно выбирать наконечники с усиленной конструкцией и высокими показателями нагрузки.
4. Отзывы и рекомендации. Перед покупкой рулевых наконечников для Форд Мондео 4 имеет смысл прочитать отзывы и рекомендации других владельцев автомобилей. Это позволит узнать о возможных проблемах или особенностях установки и использования конкретных моделей наконечников.
Используя эти рекомендации, вы сможете выбрать лучшие рулевые наконечники для своего Форд Мондео 4, которые обеспечат надежную и безопасную работу системы рулевого управления.
Как определить нужные рулевые наконечники для Форд Мондео 4
Для определения нужных рулевых наконечников владелец автомобиля может обратиться к следующим источникам информации:
1. Руководство по эксплуатации автомобиля Форд Мондео 4
В руководстве по эксплуатации автомобиля Форд Мондео 4 можно найти информацию о модели, комплектации и технических характеристиках автомобиля. В этой информации обычно приводятся рекомендации от производителя по замене деталей, включая рулевые наконечники.
2. Интернет-ресурсы и форумы для владельцев Форд Мондео 4
На интернет-ресурсах и форумах, посвященных Форд Мондео 4, можно найти много полезной информации от других владельцев автомобилей. Они могут поделиться своим опытом замены рулевых наконечников и рекомендациями по выбору нужных деталей.
3. Консультация специалиста в автосервисе
Если владелец автомобиля не уверен в выборе рулевых наконечников, он всегда может обратиться за консультацией к специалисту в автосервисе. Механик сможет определить нужные детали на основе модели и комплектации автомобиля.
Правильный выбор рулевых наконечников для Форд Мондео 4 поможет обеспечить безопасность и надежность работы системы рулевого управления автомобилем. Необходимо учитывать все вышеперечисленные источники информации и принимать во внимание рекомендации производителя автомобиля. Только так можно быть уверенным в правильном выборе и установке рулевых наконечников для Форд Мондео 4.
Сравнение различных типов рулевых наконечников для Форд Мондео 4
При выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4, важно учитывать несколько ключевых факторов. Наконечники играют важную роль в системе управления автомобиля и от их качества зависит безопасность и комфорт во время вождения.
Первый тип: обычные рулевые наконечники. Это самый распространенный тип, который обычно устанавливается на заводе производителя. Они отвечают требованиям стандартов и имеют среднюю износостойкость. Однако, при высоких нагрузках и езде по плохим дорогам, они могут быстрее изнашиваться и требовать замены.
Второй тип: усиленные рулевые наконечники. Они предназначены для автомобилей, которые часто используются или подвергаются повышенным нагрузкам, например, при перевозке грузов или поездках по неровным дорогам. Усиленные наконечники имеют увеличенную износостойкость и обладают большей прочностью, поэтому дольше сохраняют свои характеристики и не требуют замены так часто.
Третий тип: спортивные рулевые наконечники. Этот тип предназначен для автомобилей, используемых для гоночных мероприятий или активного вождения. Они обладают повышенной чувствительностью и точностью управления, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль даже при высоких скоростях. Спортивные наконечники также отличаются повышенной прочностью и износостойкостью.
При выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4 необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если вы планируете использовать автомобиль для ежедневной езды по городу, обычные рулевые наконечники будут подходящим выбором. Если же вы часто путешествуете или используете автомобиль для работы, рассмотрите усиленные варианты. Если вам нравится активное вождение и вы хотите улучшить управляемость автомобиля, рассмотрите спортивные рулевые наконечники.
Итак, при выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4, вы можете выбрать между обычными, усиленными и спортивными вариантами, в зависимости от своих нужд и предпочтений. Не забывайте также обратить внимание на качество и надежность производителя, чтобы быть уверенными в долговечности выбранных наконечников и вашей безопасности на дороге.
Лучшие производители рулевых наконечников для Форд Мондео 4
При выборе рулевых наконечников для вашего автомобиля Форд Мондео 4 нужно обратить внимание на качество и надежность производителя. Ведь от этих деталей зависит безопасность и комфорт вашей поездки.
Существует несколько производителей рулевых наконечников, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке инженерных решений:
Наименование производителя | Преимущества |
---|---|
TRW | Высокое качество и надежность. Производитель оригинальных запчастей для Форд Мондео 4. Гарантия качества и долговечности. |
Lemforder | Используются высококачественные материалы. Проходят строгий контроль качества. Предлагаются оригинальные запчасти и аналоги. |
Febi Bilstein | Известный немецкий бренд. Предлагает качественные и надежные рулевые наконечники для различных моделей автомобилей, включая Форд Мондео 4. |
MOOG | Изготавливает рулевые наконечники из высокопрочных материалов, обладающих высокой стойкостью к износу. Признан надежным производителем на рынке автомобильных запчастей. |
Это лишь некоторые из производителей, которые рекомендуются при выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4. Важно учитывать рекомендации производителя автомобиля и консультироваться с экспертами при выборе запчастей для вашего автомобиля. Не стоит экономить на качестве запчастей, ведь от них зависит безопасность и долговечность вашего автомобиля.
Вопрос-ответ
Какие рулевые наконечники подходят для Форд Мондео 4?
Для Форд Мондео 4 подходят рулевые наконечники с оригинальным номером детали 1747830.
Как выбрать лучшие рулевые наконечники для Форд Мондео 4?
При выборе рулевых наконечников для Форд Мондео 4 стоит обратить внимание на качество материалов изготовления, надежность производителя и соответствие оригинальным спецификациям. Рекомендуется выбирать рулевые наконечники, которые имеют положительные отзывы от владельцев данной марки автомобилей.
Как установить рулевые наконечники на Форд Мондео 4?
Для установки рулевых наконечников на Форд Мондео 4 необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат. Затем следует открутить гайку крепления наконечника, снять старый наконечник, установить новый наконечник и закрутить гайку.
Где купить лучшие рулевые наконечники для Форд Мондео 4?
Лучшие рулевые наконечники для Форд Мондео 4 можно приобрести в автосервисах, специализирующихся на продаже автозапчастей Форд. Также их можно найти в интернет-магазинах, предлагающих широкий выбор автозапчастей для разных моделей автомобилей.
Сколько стоят рулевые наконечники для Форд Мондео 4?
Стоимость рулевых наконечников для Форд Мондео 4 может варьироваться в зависимости от производителя и качества материалов изготовления. В среднем, цена за одну штуку рулевого наконечника составляет от 500 до 2000 рублей.
Рулевые наконечники форд мондео 4 какие лучше
Рулевые наконечники Ford Mondeo 4 выпускается несколькими производителями — 3 компания, а здесь собран рейтинг каждого из них, формирующийся из 0 отзывов. Производят наконечники компании из разных стран:
- Германия;
Исходя из отзывов лучшие рулевые наконечники автомобиля Ford Mondeo 4 делает FEBI. Это компания с 0% положительных отзывов и рейтингом в 0 звезд из 5. Второе место люди отдали рулевым наконечникам MAPCO, а на третьем компания SWAG.
Заглянув в общий рейтинг рулевых наконечников, а не автомобиля Ford Mondeo 4, то эти компании занимают следующие места:
- FEBI — 14 место с рейтингом 3.8 на основе 4 отзывов;
- MAPCO расположился на 22 месте с рейтингом 3 исходя из 6 отзывов;
- SWAG находится на 0 месте со средней оценкой в 5 и 2 отзывами.
Выбирая рулевые наконечники для Ford Mondeo 4 посмотрите еще отзывы в общем рейтинге, потому что отзывы от владельцев других автомобилей будут тоже полезными. Еще пользуйтесь системой сравнение цены каждого рулевого наконечника во многих интернет-магазинах, что позволяет сделать сайт.
Еще помимо рейтинга рулевых наконечников посмотрите топ других запчастей для Ford Mondeo 4: амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные диски и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Ford Mondeo 4.
Лучшие производители рулевых наконечников
С ремонтом ходовой части ежегодно сталкиваются все владельцы автомобилей, за исключением новых машин, только что приобретенных в автосалонах. Самая уязвимая деталь – рулевые наконечники, передающие тяговое усилие от рулевой рейки на колесо. Сложные сочлененные шарниры испытывают высокую нагрузку, особенно при езде по плохим дорогам. Запчасть пользуется хорошим спросом, эти детали выпускают более 100 крупных компаний. Лучшие производители рулевых наконечников предлагают продукцию, способную прослужить 3-4 года. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие фирмы достойны называться самыми надежными поставщиками.
В магазинах автомобильных запчастей можно встретить комплектующие для машин всех марок. Большая часть наконечников выпускается для вторичного рынка, но есть бренды, поставляющие свою продукцию и для конвейерной сборки. Мы отобрали для тестирования наконечники рулевой тяги компаний с хорошей репутацией, которые работают на рынке более 20 лет. Анализ выполняли с помощью инструментальных методов. При составлении обзора учитывались мнения мастеров станций техобслуживания, представителей дилерских центров, отзывы автовладельцев.
При анализе производителей учитывались следующие факторы:
- Ассортимент – ведущие бренды предлагают наконечники на автомобили из Европы, Азии и Америки;
- Репутация – лучшие компании выпускают изделия, соответствующие международным и европейским стандартам, предъявляемым к деталям конвейерной сборки;
- Используемые материалы – применение прочных сплавов, инновационных сополимеров улучшает технические характеристики, повышает износоустойчивость;
- Присутствие на рынке – доступность запчастей и наличие сервисных центров способствует росту доверия к бренду;
- Защищенность – фирменная упаковка, несколько степеней защиты от контрафакта позволяют купить оригинальную деталь.
Не все производители смогли соответствовать требованиям экспертной группы. Нестабильное качество, дефицит на рынке, слабый ассортимент – такие бренды исключались из нашего рейтинга.
Лучшие производители рулевых наконечников
Автовладельцам эксперты рекомендуют купить рулевые наконечники известной компании по одной причине: от качества этих деталей ходовой части зависит точность управления и безопасность водителя, его пассажиров. Лучшие бренды предлагают подбирать детали по марке машины, имеют в ассортименте правые и левые рулевые наконечники, пыльники из прочных и эластичных материалов. Замена квалитетных деталей выполняется быстро, аккуратно, с гарантийным сроком эксплуатации.
Команда VyborExperta.ru протестировала 15 компаний и рекомендует сделать выбор в пользу одного из 8 представленных в обзоре брендов. Запчасти этих фирм имеют увеличенный ресурс, хорошо справляются с высокими динамическими нагрузками, всегда в наличии в специализированных автомагазинах.
Lemforder
Немецкий концерн основан в 1937 году и поставляет комплектующие ходовой части для конвейеров Bmw, Mercedes-Benz, Man, Daf и Volkswagen. Детали соответствуют стандартам автопроизводителей по качеству, точности геометрии, долговечности. В каталоге продукция для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. Инженеры немецкой компании предлагают решения, которые учитывают особенности монтажного пространства и применяемые материалы.
Для расширения ассортимента компания привлекла к сотрудничеству известные немецкие и южнокорейские бренды: Ctr, Sachs, Knecht. Эти предприятия по заказу Lemforder выпускают комплектующие в соответствие со стандартами заказчика. Сотрудники немецкой корпорации контролируют качество и технические параметры наконечников, которые упаковывают в коробки со своим брендом. Это позволяет предложить владельцам бюджетных автомобилей запасные части, которые прослужат 100-150 тыс.км.
Достоинства:
- Хорошее качество пыльников;
- Точная передача рулевых команд на колесо;
- Низкая цена;
- Устойчивость к высоким нагрузкам;
- Хорошая защищенность от контрафакта.
Недостатки:
- Различается качество смазки у разных заводов, работающих на Lemforder.
Компания предлагает воспользоваться регулярно обновляемым онлайн-каталогом, который поможет выбрать деталь с учетом марки автомобиля, года выпуска, объема двигателя и типа кузова. Пользователи могут отправлять технические запросы и получать подробную информацию от Lemforder о материалах, конструктивных особенностях запасных частей.
Delphi
Американский концерн объединяет предприятия, работающие в 33 странах. В каталоге – 16000 наименований для легковых и коммерческих автомобилей. Только в Европе у Delphi работает 6800 дистрибьюторов, что позволяет легко подобрать запчасть к любому автомобилю. Бренд предлагает продукцию в 30 товарных группах, детали для ходовой части входят в число лучших в своей ценовой категории.
Для защиты от контрафакта компания наносит на детали номера из своих каталогов, используя качественную штамповку. На комплектующих указывается номер партии и QR-код, вся информация дублируется на фирменной упаковке и пакете из плотного, прочного полиэтилена. Надежность товаров для ходовой части Delphi подтверждают лабораторные испытания. Средний пробег с наконечниками американского бренда составил 150 тыс.км.
Достоинства:
- Хорошее качество пыльников и манжет;
- Точное соответствие по размерам оригинальной продукции;
- Качественная резьба;
- Низкая цена;
- Распространенность на рынке.
Недостатки:
- Незначительный объем смазки.
Американский концерн Moog является поставщиком для конвейеров Ford и GM, покрывает 60% вторичного американского рынка комплектующих. До 2001 года компания ориентировалась только на внутренние потребности Соединенных Штатов, но уже 20 лет выпускает детали и для европейских машин. Основные производственные мощности холдинга расположены в США, что обеспечивает высокое качество.
Ассортимент покрывает запросы 95% владельцев европейских автомобилей. Отзывы о наконечники рулевых тяг Moog положительные. Пользователи отмечают высокое качество манжет и металла, хорошую устойчивость к коррозии. По техническим характеристикам детали соответствуют стандартам конвейерной сборки, а средний срок службы превышает 150 тыс.км.
Достоинства:
- Хорошая защита от подделок;
- Стабильное качество;
- Широкая дилерская сеть;
- Качественные резьбовые соединения.
Недостатки:
- Высокая цена.
Qsten
Торговая марка принадлежит японскому концерну Sankei Industry, который известен своим брендом «555». Линейка Qsten является премиальной серией этого производителя. Комплектующие предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях, рассчитаны на автовладельцев, которые регулярно передвигаются не только в городе, но и по бездорожью. Средний пробег для рулевых наконечников составляет 50-55 тысяч км.
Ассортимент рассчитан на вторичный рынок европейских, азиатских и американских автомобилей. Запчасти выпускают с учетом стандартов, принятых автопроизводителями. По отзывам специалистов станций техобслуживания, поменять оригинальные детали на комплектующие Qsten можно без дополнительных доработок. Это экономит время, обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге.
Достоинства:
- Хорошая устойчивость металла к коррозии;
- Не уступают по качеству оригинальным наконечникам;
- Низкая цена;
- Долговечные пыльники.
Недостатки:
- Дефицит в интернет-каталогах.
Немецкая компания Trw владеет производственными мощностями в Германии и Испании. Основная сфера деятельности – производство комплектующих для вторичного рынка автомобилей. В каталоге запчасти для рулевой системы и подвески машин из Европы, Южной Кореи, Японии и Соединенных Штатов.
По отзывам владельцев автомобилей, качество наконечников TRW уступает оригинальной продукции. Если детали конвейерной сборки служат 100-150 тыс.км., то продукция бренда – 75-80 тыс.км. Это компенсируется ценой, которая в 2-3 раза ниже, чем у оригинальных запчастей. Производитель заботится о защите от подделок, на упаковках можно найти голограммы, QR-коды, которые подтверждают подлинность изделий.
Достоинства:
- Высокая износоустойчивость;
- Выдерживают повышенные нагрузки;
- Хорошее качество сополимеров;
- Достаточно смазки;
- Минимальный процент брака.
Недостатки:
- Не самый широкий ассортимент.
Торговая марка принадлежит немецкому концерну SBS, который выпускает расходники для бюджетного сегмента. Продукция имеет европейские и международные сертификаты по самым жестким стандартам. Основная производственная база находится в Европе, а небольшая часть мощностей расположена в Азии. Запчасти бренда рассчитаны на вторичный автомобильный рынок.
Компания активно внедряет инновационные технологии, которые позволяют выпускать продукцию качеством выше среднего. Для производителя характерен минимальный процент брака, этого удалось достичь внимательным контролем всех этапов производства. В каталоге расходники для автомобилей всех марок, в том числе, рулевые наконечники ВАЗ и других российских брендов.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Хорошая фирменная упаковка;
- Полная совместимость с оригинальными запчастями;
- Долговечные пыльники.
Недостатки:
- Гарантия производителя не более 3 лет.
Южнокорейский производитель выпускает запчасти для конвейеров KIA, Hyundai, Daewoo, GM и Ford. Вся продукция Ctr сертифицирована по международным стандартам. Более 1000 наименований запчастей концерн поставляет японским автопроизводителям. Продукцию бренда можно часто встретить в оригинальных упаковках известных брендов по более высокой цене. Комплектующие, которые производятся для KIA универсальны и подходят к автомобилям Hyundai.
На предприятиях Ctr уделяется внимание качеству используемых полимерных материалов и сплавов. Это делает расходные материалы долговечными, устойчивыми к высоким нагрузкам. Бренд тщательно следит за защитой от подделок: запчасти поставляются в фирменных коробках, на которых есть голограммы и QR-коды.
Достоинства:
- Плотные и эластичные пыльники;
- Хорошее качество резьбы;
- Средний пробег 100 тыс.км;
- Низкая цена.
Недостатки:
- На рынке много подделок.
Испанская компания выпускает 16 млн деталей в год, выполняя поставки на европейский, американский и азиатский рынок. Комплектующие сертифицированы по международным стандартам. Для подвески на заводах RTS выпускается весь спектр изделий. При производстве используются качественные сплавы и эластомеры.
В ассортименте отдельные детали и комплекты, качество которых мало уступает запчастям конвейерной сборки. Средний пробег – 80 тыс. км, при этом цена отличается от оригинальных комплектующих в 2-3 раза. Компания тесто сотрудничает с другим испанским концерном IRB, в упаковках которого можно встретить наконечники RTS.
Достоинства:
- Плотные пыльники;
- Надежные обжимные кольца;
- Высокая износоустойчивость;
- Продукция для легковых и коммерческих автомобилей.
Недостатки:
- Слабо защищена от подделок.
Как выбрать рулевой наконечник
Хороший выбор в автомагазинах и интернете заставляет задуматься о том, рулевые наконечники какой фирмы стоит купить для своего автомобиля. Оригинальные комплектующие не всегда устраивают по цене, но в каталогах много брендов, предлагающих детали для вторичного рынка, которые не уступают запчастям конвейерной сборки. Чтобы выбрать наконечник, способный прослужить долго, нужно научиться отличать оригинал от подделки. Заказывать комплектующие рекомендуется только при использовании электронных каталогов, которые учитывают специфику марки машины и года выпуска модели.
Оригинал или подделка
Все компании, представленные в рейтинге, имеют безупречную репутацию, но в интернете можно встретить негативные отзывы. Это связано с установкой на автомобиль контрафактной продукции. Подделки продаются на автомобильных рынках по более низкой цене, что особенно заметно при сравнении товаров американских и немецких компаний с продукцией, поставленной из Юго-Восточной Азии.
Ведущие производители защищают свою репутацию. На детали и упаковку наносятся одинаковые коды, которые совпадают с данными из специализированных каталогов. Дополнительная защита – наклейки с голограммами и QR-коды. Закодированные данные должны соответствовать информации на упаковке. Расшифровать QR-коды можно с помощью приложений, разработанных производителями и распространяемыми через интернет.
Подделка всегда отличается низким качеством полиграфии: на упаковки наносятся нечеткие надписи, используется картон плохого качества, не соблюдается фирменная цветовая гамма. Покупать такие запчасти не рекомендуется, максимальный пробег для контрафактных запчастей 10-15 тысяч км. Это не оправдывает затрат на комплектующие и ремонт.
Выбор по марке авто
Разница в размерах на 1-2 мм может стать причиной преждевременного выхода детали из строя, проблематичного монтажа, низкой точности при передаче команд рулевого управления. Выбирать наконечники нужно с учетом марки автомобиля. Сделать это можно с помощью электронных каталогов, которые есть в распоряжении сервисных служб, продавцов запасных частей. Ведущие производители предлагают воспользоваться фирменными каталогами на специализированных сайтах в интернете.
В электронном каталоге пользователь выбирает язык, на котором удобно получать информацию, указывает марку, модель, год выпуска, объем двигателя, тип кузова. Для каждой машины предлагается деталь, которая полностью соответствует по размерам оригинальной запчасти. Это помогает избежать ошибок, обеспечить простой ремонт и гарантировать точное управление транспортным средством в любых условиях.
Рулевые наконечники какого производителя лучше
Автолюбителям, которых интересует вопрос о том, какие рулевые наконечники лучше, команда VyborExperta.ru рекомендует продукцию компаний, которые имеют заключенные контракты с предприятиями конвейерной сборки автомобилей. На этих заводах выпускают запчасти, которые соответствуют требованиям автомобильных концернов. Точность геометрических размеров, использование материалов с детально прописанными характеристиками позволяет деталям служить не меньше, чем оригинальные запчасти.
Продукция компаний, которые вошли в наш ТОП-8, отличается по цене, техническому обеспечению и доступности. По этой причине наши эксперты рекомендуют следующие бренды, с учетом потребностей автовладельцев:
- Lemforder – хороший выбор для автомобилей немецких марок;
- Moog – наконечники с повышенным запасом прочности;
- Qsten – запчасти для качественного бюджетного ремонта;
- CTR – комплектующие для южнокорейских автомобилей;
- NK – детали из Германии для российского автопрома.
Продукция лучших производителей обеспечивает безопасность на дороге и помогает снизить эксплуатационные расходы.
Ходовая часть. Рычаги, тяги,наконечники, сайлентблоки, шаровые Форд. Как выбрать.
В данной статье вы узнаете, что нужно знать при покупке о таких деталях подвески для Форда, как рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльники . Вы узнаете, какие бывают виды неисправностей, как они себя проявляют и какие запчасти лучше
купить. Про пружины и амортизаторы существуют отдельные статьи.
Для покупателей запчастей предлагаю посмотреть на таблицу с брендами и качеством. Вся информация получена на основе отзывов сотен людей и собственном опыте.
Отличные запчасти (оригинальные
поставщики на конвейер)
(В основном Турция, Китай, Белоруссия)
Рисунок-передняя подвеска
1.Рычаг подвески
2.Опора шаровая
3.Кулак
4.Ступица
5.Амортизатор и пружина
6.Тяга стабилизатора
7. Втулка стабилизатора
8. Стабилизатор
9. Подрамник
Передние рычаги Форд . Состоят из шаровой опоры, двух сайлентблоков. Допустимо их менять по отдельности. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, 50-150 тысяч километров.
Сайлентблок в среднем служит 50-150 тысяч километров, в зависимости от типа езды и состояния дорог, на него идет вся нагрузка, он служит передаточным звеном между узлами подвески. Первые признаки его неисправности — поведение автомобиля. Автомобиль «швыряет» по ровной дороге, на осмотре подвески сайлентблоки могут выглядеть порванными, с отслоениями, с трещинами.
Замена сайлентблока сложная операция, требующая специального пресса и оправок определенного размера, а так же квалифицированного мастера, который проведет всю операцию по выпресовке и запрессовке сайлетблоков. К сожалению, у мастеров не всегда получается правильно выполнить данные операции, бывает что повреждается рычаг при выпресовке, бывает криво запрессуют, в любом случае это сказывается на долговечности замененного узла. При замене сайлентблоков пользуйтесь услугами только хорошо оборудованных СТО с надежными мастерами.
Рисунок- Передний рычаг Форд Фокус 2
В случае, если на СТО выявлена дополнительная неисправность рычага, например требует замены шаровая опора, то дешевле будет заменить весь рычаг в сборе. Это будет дешевле, чем менять отдельно шаровую опору и сайлентблок, и надежнее, так как сайлентблок на новом рычаге будет установлен в заводских условиях.
Шаровая опора представляет собой шаровой шарнир, соединяет кулак автомобиля и рычаг. На неё воздействует большая нагрузка. Выход из строя сопровождается стуком, если вовремя не заменить деталь то колесо может «сложиться», то есть упадет на бок.
Если Вы самостоятельно выбираете передний рычаг или шаровую опору — обратите внимание на диаметр шаровой опоры — по ВИН номеру он может не отсекаться, если это происходит, то необходимо пролистать каталог до кулака и посмотреть примечание — там написано под какую шаровую стоит кулак.
Рулевые тяги и наконечники.
Рулевые тяги и наконечники передают усилие водителя при повороте руля на поворотные кулаки, за счет чего автомобиль может поворачивать. На рулевых тягах есть резьба и гайка, с помощью которых регулируется так называемый угол схождения. Тяга соединяется с рейкой шарниром, поверх места сочленения надевается гофрированный пыльник рулевой рейки, который от времени или износа может повредиться, и внутрь шарнира будет попадать грязь, что может привести к выходу из строя рулевой тяги. Для профилактики необходимо при каждом ТО производить осмотр пыльников рейки.
Рисунок — рулевая рейка, пособие для автомехаников
Рисунок — рулевой наконечник
Рулевые наконечники служат для передачи усилия от рулевой тяги на поворотный кулака автомобиля.
Пыльник может рваться, трескаться, может слететь хомут. Если это произошло, то внутрь шарнира будет попадать вода, образуется люфт, и водитель будет чувствовать люфт рулевого колеса, а также будет слышать посторонние звуки. Если Вам необходимо заменить рулевой наконечник — покупайте только качественные запчасти, потому что при каждой замене рулевых наконечников необходимо ехать на процедуру регулировки установки колес, а это стоит примерно 1500-2000 рублей. Поэтому выгодно купить хорошую деталь и заменить её на долго.
Ступица колеса. Является важным элементом конструкции автомобиля, к ней крепится колесо автомобиля с одной стороны, и подвеска с другой стороны(через кулак или цапфу). Ступица автомобиля имеет подшипник, который может быть как съёмным при ремонте, так и не съёмным. Зачастую на автомобилях Форд при замене ступичного подшипника меняется ступица в сборе с подшипником, например передняя ступица Форд Фокус 2 или задняя ступица Форд Мондео.
Рисунок ступица колеса (обозначена 0482-cuf)
Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор и рычаг подвески(или амортизатор). Влияет наход подвески и крены в поворотах.
Рисунок — стойка стабилизатора(схема)
Рисунок — стойка стабилизатора
Как вывод можно сказать следующее — выбирайте внимательно детали ходовой части, от их качества напрямую завесит Ваша безопасность и долговечность Вашего автомобиля. Детали которые следует менять парами — стойки и втулки стабилизатора, пружины и амортизаторы — меняйте только парами.
Какие рулевые тяги лучше поставить на форд мондео 4
Рулевая тяга автомобиля Форд Мондео 4(хэтчбек и универсал) – деталь, обеспечивающая сцепление колес с рулевым механизмом. О выходе данного комплектующего из строя говорит появление стуков со стороны подвески, а также люфтов руля. Чаще всего происходит это при механическом повреждении целостности рулевой тяги или попадании внутрь грязи. Определить необходимость замены компонента может только мастер в ходе ТО.
Приобрести новую рулевую тягу оригинальную или совместимую с механизмом Ford Mondeo 4 производства 2007 — 2016гг. вы можете в нашем магазине исходя из тезнических характеристик вашего авто. На представленные образцы оригинальных и аналоговых запчастей у нас распространяется гарантия.
Менять рулевые наконечники и тяги рекомендуется во время прохождения планового ТО, однако у нас, владельцев бу авто, которые уже не на гарантии, никто не «гоняет» на СТО согласно рекомендациям автопроизводителя.
Как правило, замена наконечников и тяг осуществляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться неприятные стуки, скрипы во время поворотов, проезда неровных участков дороги или, когда машина начинает плохо держать дорогу (заваливается, рыскает и т. д.). Проще всего обнаружить неполадки вышеуказанных узлов — заехать на яму и проверить люфт в соединениях.
В этой статье я расскажу о том, как выполнить замену рулевых наконечников и тяг на Форд Фиеста со снятием рулевой рейки. Замену рулевых тяг можно выполнять тремя разными способами:
- С обязательным демонтажем рулевой рейки;
- Без полного снятия рулевой рейки, но при обязательном ее частичном откручивании;
- И без снятия и частичного откручивания рулевой рейки.
Я выбрал первый вариант, из-за того, что этот вариант более практичный, тем более процесс демонтажа не особо усложняет процесс основной работы. Недостатком этого способа является необходимость отсоединения трубок ГУРа, и соответственно последующая замена и прокачка системы гидроусилителя руля.
Для работы нам потребуется:
- WD-40 (проникающая жидкость в простонародье именуемая «вэдэшкой»);
- Комплект запчастей для замены (наконечники + тяги + хомуты и пыльники);
- Жидкость ГУР, т. к. мы будем снимать рулевую рейку;
- Набор ключей и универсальный съемник;
- Тара для слива жидкости ГУР;
- Смазка для рулевых тяг.
Итак, непосредственно сам процесс замены рулевых тяг и наконечников на Форд Фиеста
- Находим яму и заезжаем, после чего затягиваем ручник, ставим подпорки (можно кирпичи) под колеса.
- Со стороны водителя головкой на «10» откручиваем болт в рулевом карданчике.
- Опускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
- Ключом на «21» сорвите задние болты крепления подрамника.
- Открутите болты рулевой рейки, для этого используем ключ на «15».
- Далее следует открутить крепления распорки подрамника (2 из 4-х болтов на «13»).
- Отсоедините две резиновые подушки крепления системы ОГ.
- Домкратим и демонтируем два передних колеса, затем ставим под кузов что-нибудь, работать на одних домкратах — опасно!
- Теперь нужно открутить нижнее крепление стоек стабилизатора и снять рулевые наконечники, делать это проще при помощи универсального съемника.
- Отсоединяем кронштейн с двумя трубками слева в правой арке.
11. В левой арке останется вход трубок ГУРа в рулевую рейку, слейте жидкость гидроусилителя и открутите нижний кронштейн крепления датчика автокорректора, там болт под головку на «8».
12. Теперь необходимо отсоединить нижнюю опору, и открутить 4 болта, сорванные в начале.
13. Необходимо открутить болты подрамника и саморез крепления кронштейна ключом на «7».
14. Достаем две трубки ГУРа из редуктора, предварительно подготовив пустую тару для жидкости «гидрача».
15. Теперь можно спокойно извлечь рулевую рейку, затем резиновый демпфер. Делаем следующий маневр см. фото.
16. Снимаем рулевые тяги с рулевой рейки, для этого можно использовать тиски или разводной ключ, разворот на 180° — и тяга снята. Будьте аккуратны, чтобы не повредить механизмы рулевой рейки и саму рейку.
17. Производим чистку, затем сборку, она как вы знаете выполняется в обратной последовательности.
Сторона установки: Передний мост слева / Внешний
Опции: С аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
парные номера артикулов: JTE1161
Длина [мм]: 112
Размер резьбы: M14x2
Внутренняя резьба [мм]: M18x1.5
Сторона установки: Передний мост справа / Внешний
Опции: С аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
парные номера артикулов: JTE1160
Длина [мм]: 112
Размер резьбы: M14x2
Внутренняя резьба [мм]: M18x1.5
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 335
Размер резьбы 1: M16x1,5
Размер резьбы 2: M18x1,5
необходимое количество: 2
Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD
Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 — 2010 гг.)
Двигатели
На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.
2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.
2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.
К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок — по 1000 рублей за штуку.
Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника — увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.
5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.
2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).
Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.
При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают «лючок» в полу.
Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.
Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.
ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.
Трансмиссия
Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.
Ford Mondeo IV седан (2010 — 2015 гг.)
Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.
PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в «дерготню». После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) — около 80 000 рублей.
Ходовая
Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.
Ford Mondeo IV универсал (2010 г. — н.в.)
Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.
Кузов и салон
К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.
Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.)
Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.
Другие проблемы и неисправности
При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.
По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.
Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.
Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.
Заключение
К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.