С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r
Перейти к содержимому

С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r

  • автор:

С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r

Датчик работает,проверил по мануалу. Провод до приборки целый,прозванивается,на корпус не замыкает.провод через лампочку на + замыкашь,перегрев пропадает а вместо температуры черточки.В приборке может быть дело,или ещё что-то

На холодную, при прогреве, должны быть чёрточки, а когда мот прогрелся, появляется первое показание 40 0 С, и далее, показания будут расти.

#142 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#143 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Датчик работает,проверил по мануалу.

Ну и какие значения сопротивления датчика у тебя получились в зависимости от различной температуры?

#144 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R

А как проблему решить? Что ещё посмотреть

#145 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#146 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Как по мануалу. В пределах допуска

Из этого ответа понятно, что конкретных цифр ты не написать не можешь, а следовательно датчик ты либо вообще не проверял, либо не до конца понимаешь методику проверки отсюда и ответ: «как по мануалу все в допуске». В каком допуске? От тебя просят величину сопротивления и при какой t ты делал измерение.

#147 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Как по мануалу. В пределах допуска

В приделах допуска? Если бы ты мерил, то ответил бы сразу показания сопротивления на холодном и горячем двигателе?

#148 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#149 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

В мануале написаны пределы допусков для определённой температуры. С чего вы взяли что я не мерил? Померил мультиметром как на картинке. При разной температуре,только не двигателя а воды. При различной температуре показания разные и в допусках мануала. Я проверил что в допусках. Ничего не записывал поэтому точно сказать не могу

Если сопротивление больше 10кОм, то на приборной панели чёрточки, а если меньше, то должны быть цифры.

#150 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#151 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

В мануале написаны пределы допусков для определённой температуры. С чего вы взяли что я не мерил? Померил мультиметром как на картинке. При разной температуре,только не двигателя а воды. При различной температуре показания разные и в допусках мануала. Я проверил что в допусках. Ничего не записывал поэтому точно сказать не могу

Если человек сам делает замер, то он напишет: «при t=60град сопротивление=. «, от этого ответа будет зависеть дальнейший совет, как и что проверять дальше. А раз всё у тебя по мануалу в допуске, тогда поздравляю, всё у тебя работает: датчик исправен (все по мануалу в допуске), проводка исправна и на массу не коротит(ты же её проверил), получается приборка тоже исправна т.к. показывает и «—-» и «HI».

#152 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#153 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#154 mufFler
  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото: kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Огромное тебе спасибо!
Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне — от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!
Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#155 Maxxii
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Солигорск
  • Мото: Kawasaki zx6r

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)

#156 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)

Примерно между 4 и 8 по 10 0 С, а между 2 и 4 по 15 0 С.

Прикрепленные файлы
  • Температура.JPG48,32К 1 скачиваний
#157 Maxxii
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Солигорск
  • Мото: Kawasaki zx6r

Примерно между 4 и 8 по 10 0 С, а между 2 и 4 по 15 0 С.

тоесть должно быть 4-5 палочек?

#158 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

тоесть должно быть 4-5 палочек?

Смотря где ехать. По трассе 3-4, в городе 4-6.

#159 KawaMotor
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Дятлово
  • Мото: Кавасаки zx6r, 2002

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Благодарю! Разобрался! Меня информация с мануала тоже очень убедила!

#160 Girbox
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Israel
  • Город: Tel aviv
  • Мото: zx6r 2006

А то что я через лампочку провод на+ соединяю и появляются чёрточки ,это нормально? Не значит ли это что на провод от приборки не идёт питание?

Смотри ты заменил шнур на лампочку и появились деления. Как я понимаю это нормальное состояние. Что если гдето натерло два шнура и у тебя коротит через лампу. А когда ты отдельно даешь ты откидываешь (болеющий шнур с системы.) Прозвонить шнур вольт метром это только на случай целости шнура индикация . Для целости изоляции надо прозванивать мегером голупчик. Индикаторы температуры в основном если дохнут они просто не работают . Редко когда начинают фальшивить.

Я в этом деле немного делетант но по специальности Электрик и это самый логичный вариант.

На твоем месте отключил «больную жилу» залепил ей концы , провел новую жилу сверху.

CFMOTO Датчик включения вентилятора CF 500, X6, Z6

Тройник с в паяными отводками по 5 см. от 25-го полипропилена,верхний патрубок радиатора от классики- отрезаем от него три куска по 7-8 см. и надеваем их на термостат, примеряемся и режем родные шланги, в верхний вставляем тройник из пропилена, а чтобы соединить нижние патрубки с термостатом, нужно в родные шланги запихать кусочки пропилена по 3-4см., а потом родные шланги со вставышами вставляем в отводки на термостате и все соединения на хомуты.
Проехал с такой конструкцией около 7 тыс.км., даже в минус 20 после прохвата температура стабильная и следовательно холостые ровные.

родной термостат выкинул, и теперь у меня полноценные малый и большой круг.

Температура включения вентилятора

8 лет

Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek — 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

Включением вентилятора заведуют "мозги". поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

цитата:
to meteor

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Конец цитаты, отсебятина

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

TOPIC: Рабочая температура на японских мото с вод.охл.

Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5953

  • Виталий
  • Offline
  • Posts: 11

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5956

  • Denissdi
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4

ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +\-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$

P.S. Жень, а плюсики где ставить.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5957

  • нейтрино
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры).
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.

Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5960

  • Irbis
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10

Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.

Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5963

  • Fizruck
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Говно не только японские мотоциклы но и мануалы
Топикастартер мог бы включить голову и набрать в поисковике любом
— рабочая температура двигателя жидкосного охлаждения
— температура закипания тосола/антифриза
Нет не чего зазорного, что то не знать или спрасить
Но спрашивать "глупость" есть признак не долекого ума

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5965

  • ilja
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5967

  • Fizruck
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Илья и где моя не правда?
По поводу МОТОталсола А ты случаем не заливаешь МОТОтормозную жидкость? МОТОсвечи только используешь?
Это я так любя.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5969

  • Irbis
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10

Ты думаешь, что пошутил? Напрасно: на япономото существует несколько стандартов свечей, котрые вообще не используются ни в автомобилях. ни в скутерах или бензопилах. Например, на мотоцикле хонда стид используются свечи, которые ввернуть/вывернуть можно только тонкостенной высокой головкой на 18. Сам понимаешь, что такое поделие вполне можно назвать МОТОсвечей и это не будет ошибкой или глупостью

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 11 years 2 months ago #5973

  • ilja
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1

na samom dele zlivaju tolko moto zhidkosti i vkruchivaju tolko motosvech, tak kak drugie tda ne lezut tak chto tq prav i irbis vse objasnil kak nado.

вентилятор

На датчике должно быть написано температура включения и выключения.
Сам посмотри.

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

#5 oregy

  • Откуда:Химки-Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
  • Год выпуска:1999

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

#6 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

#7 Blondin

  • Откуда:Moscow Kolomenskoe
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
  • Год выпуска:2013

#8 Heart Breaker

  • Откуда:Калининград
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Honda CBR 1000RR HRC
  • Год выпуска:2009

народ подскажите на какой температуре включается вентилятор охлаждения на R1 98года.заранее спасибо

Сообщение отредактировал Heart Breaker: 01 апреля 2013 — 13:47

#9 vovan6

  • Откуда:москва
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:1998

#10 chelovek

  • Откуда:tatarastan
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:1999

Чтоб не плодить темы,подниму эту.

В общем такой трабл,посе зимы перестал включаться вентиль,в какой последовательности опишу далее,катаюсь уже 5 тый день,прихожу в гараж грею до 75-80 и еду,часок без остановки езжу т.е. на улице не тепло и на светофорах стоишь по 5 сек темп. не успевает подняться до включения вентилятора,приежаю,жду,и как до 106(как раньше включался обычно) доходит то вентиль не включается и набирает 110,112,114 и пойдёт выше, сразу глушу. остывает до 95 гдет,опять завожу и всё рабоатет,как только покатаюсь опять приежаю и опять вентиль не пашет,остынет заедёшь на холостых наберёт темп. и включаться.. и так по кругу.
За зиму башку менял и всё по сист. охлаждения,всё согласно мануалу в чистом виде.
Ничего нигде не течёт,и не дымит..
Как быть?
думаю начать с датчика вкл. вентилятора,хотя врятли он похоже((..я прочитал что от машин подходит от таких годов и японских как выше написано,но а как же температура срабатывания?

С какой температуры включается вентилятор?

Ну я в том году себе меня датчик. На моём было написано) А на 85 не как не может включаться, так как повторюсь 90 это считается рабочая температура двигателя. Дак что не парся, всё у тебя норм. А если перегревается постоянно, то проверь уровень антифриза и термостат

при 90 давление уже большое в воде образовывается?
у меня просто саксофон лопнул, так я вроде машину не перегревал

избыточное давление в большинстве случаев зависит не от качества антифриза и темп.открытия термостата, виной может стать и помпа, и завоздушеная система, и во всех вариантах газики внутри))

Бывают разные температурные датчики, у меня был 104 вроде как, ну после ста точно!

спасибо
а где вообще на нем пишется?

на самом датчике посмотри, он же не большой не ошибешься))))

в зависимости от датчика. если льешь хороший антифриз(температура кипения не меньше 120гр.), то любой датчик, если "Г", то лучше с меньшей границей температуры.

а еще есть 2-х и 3-х контактные датчики. Первые имеют одну скорость, вторые же работают при мин.допустимом режиме — 1-я скорость вентилятора, если перегруз — то включается 2-я скорсть

SubiePainter

а еще есть 2-х и 3-х контактные датчики. Первые имеют одну скорость, вторые же работают при мин.допустимом режиме — 1-я скорость вентилятора, если перегруз — то включается 2-я скорсть

если уже первый раз включился вентилятор, то насколько часто он потом включаеться?

сложно сказать, зависит от многих факторов, вплоть до типа масла в моторе да и самого мотора. у меня к примеру на НЕ вентилятор работал практически не переставая когда крутил до отсечки, на нынешнем моторе в штатном режиме эксплуатации нагревался только в пробках в жаркую погоду. у каждого по разному.

Всем привет у меня Кalibra с 20 ne у меня то же сейчас проблема, температура зашкаливает до 110 и потом только включается вентилятор, сказали менять с начала датчик температуры купил поставил еще хуже стало если бы температура была бы на машине больше 110 то у меня как спедометор стрелка ложилась вентилятор срабатывал но температура не падала, почистил старый поставил теперь температура до красной зоны поднимается на красную не заходит и вкл вентилятор и температура падает до 100, мне один человек подсказал что бы я с акумулятора взял минус, провод на массу и кинул на движок говорит поможет, ему помогло, попробую, кто думает иначе, но тачка не кипит или так должна температура гнать на опелях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *