Сколько электродвигателей входит в электропривод
Перейти к содержимому

Сколько электродвигателей входит в электропривод

  • автор:

Сколько электродвигателей входит в Электропривод *?

В состав электропривода входят один или несколько электрических двигателей, передаточный механизм (чаще всего редуктор), преобразователь частоты или напряжения и аппаратура управления.

Выбор типа привода напрямую зависит от разновидности двигателя, функциональности и назначения устройства, а также от условий эксплуатации. В промышленности широко применяются электроприводы. Их основным предназначением является преобразование энергии. Устройства представляют собой автоматизированную электромеханическую систему.

Первая заключается в том, что скорость электроприводов регулируется посредством применения полупроводниковых преобразователей энергии. Второй особенностью является использование микропроцессорных контроллеров. Они непосредственно позволяют решать задачу управления данными устройствами.

Электромеханическая система электроприводов в свою очередь включает три вида узлов: электронные. Обычно данная система состоит из двигателя, преобразователя и автоматического управления.

Динамическая характеристика электропривода — это зависимость между мгновенными значениями двух координат электропривода для одного и того же момента времени переходного режима работы. По количеству и связи исполнительных, рабочих органов:

Что входит в состав привода?

В ГОСТ Р 50369-92 электропривод определён как электромеханическая система, состоящая из преобразователей электроэнергии, электромеханических и механических преобразователей, управляющих и информационных устройств и устройств сопряжения со внешними электрическими, механическими, управляющими и информационными системами, .

Какие основные элементы электропривода вы знаете?

Функциональная схема электропривода, где ЭП — электрический преобразователь, ИУ — информационное устройство, ЭМП — электромеханический преобразователь (электродвигатель), МП — механический преобразователь, ИО — исполнительный орган.

Что входит в состав электропривода электродвигателя?

В состав электропривода входят один или несколько электрических двигателей, передаточный механизм (чаще всего редуктор), преобразователь частоты или напряжения и аппаратура управления.

Как работает электропривод?

Принцип работы электропривода состоит в передаче механического усилия от электродвигателя к элементам затвора, перекрывающего сечение трубопровода.

Что называется электродвигателем?

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.

Как классифицируются электрические приводы?

регулируемые и нерегулируемые; непрерывного и дискретного действия; однонаправленные и двунаправленные (реверсивные); вибрационные (реализующие возвратно-поступательное движение).

Где используются электропривод?

Область применения электроприводовнасосов, запорной арматуры, систем автоматического регулирования, компрессоров, устройств перемешивания в нефтегазовом хозяйстве, энергетической и химической отрасли;прокатных станов, смесителей, конвейеров, транспортеров, бегунов в металлургии;

Сколько электродвигателей входит в Электропривод *? Ответы пользователей

Сколько электродвигателей входит в электропривод . Электропривод чего? Гламура какого нить? Нифига тебе этот электродвигатель.. . найти богатенького жиниха .

Volvo уже объявила, что ее новые автомобили будут оснащены тяговыми электроприводами (полная замена ДВЗ), начиная с 2019 года. Близится то время .

В настоящее время существует огромное количество разновидностей электроприводов. Их можно в первом преближении разделить на группы по следующим .

В состав любого электропривода, как правило, входит стандартный ряд основных элементов, выполняющих характерные для каждого из них задачи:.

Электрические приводы состоят из электродвигателя, . Электропривод – электромеханическая система, служащая для привода в движение функциональных органов .

На механической часть электропривода что входит? Варианты ответа: а) ротор электродвигателя ;; б) передаточное устройство; .

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ И ПРИВОДОВ АВТОСТОПА . В комплект поставки электродвигателей МСП-0,15 входят втулки (черт.

Сколько электродвигателей входит в Электропривод *? Видео-ответы

Изучаем электродвигатель

Позже понял, что скольжение измеряется в диапазоне от 0 до 1, у этого электродвигателя скольжение в процентах равно .

Электродвигатель постоянного тока. Принцип работы.

Электродвигатели постоянного тока можно найти во многих портативных бытовых устройствах, автомобилях и в .

Многодвигательный электропривод

многодвигательный электропривод — Электропривод, содержащий несколько электродвигателей, механическая связь между которыми осуществляется через исполнительный орган рабочей машины. [ГОСТ Р 50369 92] Тематики электропривод EN multiunit drive DE Mehrmotorenantrieb … Справочник технического переводчика

многодвигательный электропривод — 44 многодвигательный электропривод: Электропривод, содержащий несколько электродвигателей, механическая связь между которыми осуществляется через исполнительный орган рабочей машины Источник: ГОСТ Р 50369 92: Электроприводы. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД — электропривод, в к ром неск. электродвигателей совместно работают на общую механич. нагрузку. Управление М. э. предусматривает определ. порядок включения и отключения отд. двигателей путём взаимной блокировки. В особо сложных машинах число… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Электропривод — электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону. Э. является наиболее распространённым типом Привода. … … Большая советская энциклопедия

Электропривод — электрический привод, совокупность устройств для преобразования электрической энергии в механическую и регулирования потока преобразованной энергии по определённому закону. Э. является наиболее распространённым типом Привода. … … Большая советская энциклопедия

ГОСТ 17513-72: Электропривод колесных машин тяговый. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17513 72: Электропривод колесных машин тяговый. Термины и определения оригинал документа: 11. Двигатель генераторная установка теплоэлектрического привода колесной машины Энергетическая установка, состоящая из первичного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

индивидуальный электропривод — 42 индивидуальный электропривод: Электропривод, обеспечивающий движение одного исполнительного органа рабочей машины Источник: ГОСТ Р 50369 92: Электроприводы. Термины и определения оригинал документа Смотри также родственные термины … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Индивидуальный электропривод колес — 10. Индивидуальный электропривод колес Многодвигательный электропривод, в котором каждое колесо приводится во вращение отдельными электродвигателями Источник: ГОСТ 17513 72: Электропривод колесных машин тяговый. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

дифференциальный электропривод — Многодвигательный электропривод, у которого скорость и момент на исполнительном органе рабочей машины алгебраически суммируются с помощью механического дифференциала. [ГОСТ Р 50369 92] Тематики электропривод EN differential drive … Справочник технического переводчика

индивидуальный электропривод колес — Многодвигательный электропривод, в котором каждое колесо приводится во вращение отдельными электродвигателями. [ГОСТ 17513 72] Тематики тяговый электропривод колесных машин … Справочник технического переводчика

17. Приведите классификацию электроприводов по количеству двигателей, опишите преимущества индивидуального электропривода.

По количеству используемых электродвигателей электропривод бывает групповой, индивидуальный и взаимосвязанный.

В групповом приводе один электродвигатель приводит в движение с помощью разветвленной передачи группу механизмов или группу рабочих органов одного механизма. Кинематическая схема такого привода оказывается громоздкой, а сам привод неэкономичен, поэтому находит ограниченное применение.

В индивидуальном приводе электродвигатель приводит в движение только один рабочий орган.

Преимущества: кинематическая схема механизма с индивидуальным приводом существенно упрощается за счет отсутствия системы передач, повышается экономичность и снижается металлоемкость механизма. Электродвигатель может встраиваться непосредственно в механизм.

Взаимосвязанный привод представляет собой два или несколько механически или электрически связанных между собой индивидуальных электроприводов, работающих совместно на один или несколько исполнительных органов.

18. Дайте понятие механических характеристик электродвигателей, приведите примеры характеристик.

Механической характеристикой электродвигателя называется зависимость угловой скорости от электромагнитного момента на валу двигателя

w = f (M)

Механические характеристики электродвигателей могут быть представлены как M = f(w).

Различают естественную и искусственную характеристики электродвигателей. Естественная характеристика соответствует основной схеме включения электродвигателя и номинальным параметрам питающего напряжения.

Если двигатель включен не по основной схеме, или в его электрические цепи включены дополнительные элементы, или же двигатель питается напряжением с неноминальными параметрами, то он будет иметь искусственные характеристики.

Примеры механических характеристик различных типов электродвигателей:

1 – механическая характеристика синхронного двигателя;

2 — механическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения;

3 — механическая характеристика асинхронного двигателя;

4 — механическая характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения.

19. Опишите частотный электропривод и его преимущества

Основной недостаток асинхронных электродвигателей – сложность регулирования их скорости традиционными методами (изменением питающего напряжения, введением дополнительных сопротивлений в цепь обмоток).

В настоящее время преобразователи частоты являются наиболее совершенными устройствами управления асинхронным приводом.

Принцип частотного метода регулирования скорости АД заключается в том, что, изменяя частоту f1 питающего напряжения, можно изменять скорость магнитного поля статора .

Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики обладают высокой жесткостью. Регулирование скорости при этом не сопровождается увеличением потерь мощности.

Для получения высоких энергетических показателей АД – необходимо одновременно с частотой изменять и подводимое напряжение. Поэтому для плавного бесступенчатого регулирования частоты вращения вала асинхронного электродвигателя, преобразователь частоты должен обеспечивать одновременное регулирование частоты и напряжения на статоре АД.

Применение регулируемого электропривода обеспечивает энергосбережение и позволяет получать новые качества систем и объектов. Значительная экономия электроэнергии обеспечивается за счет регулирования какого-либо технологического параметра. Если это транспортер или конвейер, то можно регулировать скорость его движения; если это насос или вентилятор – можно поддерживать давление или регулировать производительность и т.д.

Тема 1.10. Основы электропривода.

Электрический привод представляет собой электромеханическую систему , предназначенную для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением.

В общем случае электропривод состоит из 4-х устройств:

Преобразовательное устройство предназначено для преобразования рода тока, напряжения и частоты тока питающей сети и передачи преобразованных параметров сети в электрическую часть электропривода. Поэтому оно включается между питающей сетью и электрической частью электропривода.

Структурная схема электропривода

В качестве преобразовательных устройств используются:

для преобразования рода тока – выпрямители , преобразующие переменный ток в постоянный;

для преобразования напряжения – трансформаторы , преобразующие переменное напряжение одного значения в переменное напряжение другого значения той же частоты;

для преобразования частоты тока – преобразователи частоты, преобразующие переменный ток одной частоты в переменный ток другой, регулируемой частоты.

для преобразования напряжения – инверторы , преобразующие постоянное напряжение в пременное регулируемой амплитуды и частоты

Рассмотрим поочередно преобразовательные устройства.

Выпрямители

На судах выпрямители применяют в электроприводах, использующих в качестве источника механической энергии двигатель постоянного тока. К таким электроприводам относятся (в оснвном на судах старой постройки):

якорно – швартовные механизмы – брашпили;

грузоподъёмные – грузовые лебёдки и краны;

гребные электрические установки, предназначенные для движения судна.

Мощность этих электродвигателей составляет десятки и сотни кВт.

Трансформаторы

Трансформаторы в судовых электроприводах, как правило, не применяются. Однако они нашли применение на берегу. Здесь от высоковольтных линий электропередач с напряжениями в сотни киловольт питаются предприятия с электроприводами напряжением 380В и 660В.

Преобразователи частоты

На судах статические тиристорные преобразователи частоты применяются в электроприводах переменного тока. К таким электроприводам относятся, в основном, грузоподъёмные тяжеловесные устройства и гребные электрические установки.

Электродвигательное устройство предназначено для преобразования электрической энергии в механическую или, в некоторых системах судовых электроприводов (система генератор – двигатель), механической энергии в электрическую.

К электродвигательным устройствам относят электродвигатели постоянного и переменного тока, а также универсальные ( переменно-постоянного тока ). Последние нашли на судах ограниченное применение, в основном, в электроприводах вентиляторов мощностью до 250…300 Вт.

Передаточное устройство предназначено для передачи механической энергии от электродвигателя к исполнительному органу механизма.

К передаточным устройствам относят механические, гидравлические и другие передачи. Передаточные устройства применяют в грузоподъёмных, якорно-швартовных и рулевых механизмах. Например, в электроприводе грузовой лебёдки передаточным устройством является редуктор, расположенный между электродвигателем и грузовым барабаном лебёдки.

Простейшие по устройству электроприводы, например, вентиляторы и центробежные насосы, не имеют передаточного устройства, т.к. у них крылатка насажена непосредственно на вал электродвигателя.

Управляющее устройство предназначено для управления преобразовательным электродвигательным и передаточным устройствами. При помощи управляющего устройства задают необходимый режим работы всего электропривода, например, пуск, остановку, реверс, изменение скорости и др. Например, в электроприводе грузовой лебёдки управляющее устройство состоит из командоконтроллера (с рукояткой управления) и

станции управления, внутри корпуса, которой находятся коммутационные и защитные электрические аппараты – контакторы, реле, предохранители и др.

В сложных современных судовых электроприводах составной частью управляющего устройства являются бортовые компьютеры, которые получают информацию от задатчиков и датчиков обратной связи и вырабатывают сигналы управления в соответствии с заданными алгоритмами (программами).

При этом, в качестве задатчиков используются рукоятки управления тремя механизмами крана (подъём, поворот, стрела), связанные с потенциометрами, в качестве датчиков – большое количество чувствительных элементов, измеряющих вес груза, давление в системе гидравлики величину тока, определяющих положение рабочих органов перечисленных механизмов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *