Сколько весит ман самосвал 6х6
Перейти к содержимому

Сколько весит ман самосвал 6х6

  • автор:

Самосвал на шасси MAN тип TGS 40.410 6X6 BB-WW кузов Meiller объем 15 куб.м.

Самосвал Meiller 15 m3 на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Meiller объемом 15 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом Meiller объемом 15 куб.м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW/ LH57LE03

Самосвальная надстройка Meiller (V=15 м3)

Техническая спецификация кузова:

  • Внутренние размеры кузова: 5,25 x 2.30 x 1,30 м
  • Объем: 15 м³
  • Материал днища: 8 мм VS 100
  • Материал стенок:6 мм BS 70 (Domex 700)Задний борт кузова с верхней навеской с автоматическим запорным устройством;
  • Лестница для подъема в кузов с левой стороны;
  • Система подогрева кузова от отработавших газов шасси;
  • Гидравлика для работы при темпиратуре до -45°C
  • Сматывающийся тент;
  • Крюки для крепления тента;
  • Запасное колесо на переднем борту;
  • Боковая противоподкатная защита;
  • Светоотражающая маркировка на кабине и кузове;
  • Держатели для противооткатных упоров;
  • Брызговики между кузовом и крыльями задних осей;
  • Защитные решетки на задние блок-фары;
  • Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70;
  • Подключение к системе индикации поднятого кузова шасси;
  • Монтаж кузова и компонентов, окраска в цвет RAL 5002.
  • Установка самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW

Спецификация шасси MAN TGS 40.410 6×4 BB-WW

Автомобиль , стандартные данные

Описание варианта TGS 40.410 6×6 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 3
Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 3600 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg ( тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 44000 Kg ( тех. допустимая — 90000 Kg)
Передняя ось — 9000 Kg ( тех. допустимая — 9000 Kg)
Задний мост — 16000 Kg ( тех. допустимая -16000 Kg)
Задний мост 2 — 16000 Kg ( тех. допустимая — 16000 kg)

MAN TGА 40.480: технические характеристики

MAN TGА 40.480: технические характеристики

MAN TGА 40.480 – это трёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсными формулами 6х4 или 6х6. Оно предназначен для перевозки сыпучих грузов грузоподъёмностью от 25-ти до 32-х тонн (в зависимости от модификации). Объём стандартных самосвальных кузовов данного грузовика составляет 16 и 19 кубометров.

Для начала расшифруем буквенно-цифровое обозначение данной модели. TG означает Trucknology Generation – буквенное обозначение всех грузовых автомобилей марки МАН, используемое с 2000 года.

Особенности модели

Из представленных на рынке грузовиков МАН наиболее популярными являются следующие основные группы, которые отличаются своими эксплуатационными параметрами:

  • MAN TGA – базовая группа, автомобили, предназначенные для дальнемагистральных грузоперевозок (седельные тягачи) и универсальные шасси под установку самосвальных кузовов и иных специальных надстроек. Вес груза, который способен перевезти грузовик MAN группы TGA, может достигать 50-ти тонн.
  • MAN TGS и MAN TGX – грузовики-«тяжеловесы».
  • MAN TGM – машины среднего класса грузоподъёмности.
  • MAN TGL – компактные и экономичные грузовики, предназначенные для использования в качестве повседневных развозных автомобилей.

Краткое цифровое обозначение, нанесённое на дверь кабины, несёт следующую информацию: разрешённую массу в тоннах и мощность двигателя, округленную до 10 лошадиных сил. В данном случае, это разрешённая масса 40 тонн, мощность двигателя составляет 480 л.с.

Также может указываться колёсная формула: 4х2, 6х4 и т.п. Колёсная формула может указывать на число управляемых колёс в том случае, если, помимо управляемого переднего моста, имеется также управляемый поддерживающий мост.

Особенности модели

Также к названию модели может быть добавлен суффикс, характеризующий тип подвески, а также вид автомобиля: грузовое шасси или седельный тягач. К примеру, BB –это рессорная подвеска переднего моста и заднего моста; BL – рессорная подвеска переднего моста, пневматическая подвеска заднего моста; LL – Пневматическая подвеска переднего моста и заднего моста; U – низкая модификация Ultra; TS – оптимизированное шасси для цистерны или грузового кузова.

Компания MAN давно зарекомендовала себя на рынке тяжёлой грузовой техники как поставщик надёжных и безотказных транспортных решений. Это подтверждается и статистическими данными по отрасли: рыночная доля в сегменте трёхосных строительных и карьерных тягачей европейских марок колеблется у МАН от 60 до 70%, по итогам годовых продаж.

Описание самосвала MAN TGА 40.480

С первого взгляда трудно точно определить колёсную формулу самосвала MAN TGA. Со стороны всегда кажется, что он полноприводный. Однако большинство из тех, что используются на наших стройплощадках и в карьерах, обладают задним приводом.

Просто относительно уровня земли машина сидит достаточно высоко и потому сразу производит впечатление настоящего «проходимца». Тем не менее, в активе и заднеприводного MAN TGА 40.480 имеется блокировка межколёсных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором предусмотрена специальная защитная решётка от камней.

Немецкими конструкторами учтено всё возможное разнообразие погодных и метеорологических условий. Для жаркого лета предназначен увеличенный радиатор, который рассчитан на работу в 35- и более- градусную жару. А для зимних морозов предусмотрены предпусковое электрофакельное устройство, подогревание основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.

Кнопка выключения массы размещена в салоне кабины, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ также в оснащении имеется.

Описание самосвала MAN TGА 40.480

А ещё, в стандартной комплектации есть: моторный тормоз EVB, круиз-контроль (поддержание заданных оборотов мотоа), механизм блокировки дифференциала заднего моста, подвеска кабины на пружинных амортизаторах, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом, кресло водителя, оснащённое пневмоподвеской, электрические стеклоподъёмники с обеих сторон, дисплей, на котором указывается положение самосвального кузова, подогрев днища грузовой платформы по всей её плоскости выхлопными газами.

Геометрическая проходимость данного грузовика заслуживает самых высоких оценок. Маневрирование в стеснённых стройплощадки или карьера можно смело расценить как очень и очень достойное. Основные зеркала заднего вида помогают идеальным образом контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции достаточно точно передают требуемую информацию – как из района задних колёс, так и из правой «мёртвой зоны».

Благодаря высокой посадке, всегда есть возмжность заранее спрогнозировать ситуацию спереди, а с учётом компоновки кабины – уверенно проконтролировать и правый передний угол.

Завод-изготовитель рекомендует соблюдать периодичность проведения техобслуживания в 25 тысяч километров, но возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 тысяч километров.

Двигатель самосвала

Данный автомобиль комплектовался дизельным двигателем модели MAN D2876LF12. Это шестицилиндровый 24-клапанный дизельный мотор с турбонаддувом и электронной системой впрыска Соmmon-Rail. Рабочий объем данного силового агрегата равен 12816 cм3 (12,8 л). Мощность – 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент равен 2300 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 128 мм; ход поршня равен 166 мм. Коренных опор у данного двигателя – семь штук. Индекс мощности – 37 л.с. на 1 литр (1000 кубический сантиметр) объёма.

На данных двигателях применялись традиционные рядные топливные насосы высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести мотор до экологического стандарта Евро-3, инженеры автопроизводителя, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили двигатель системой рециркуляции выхлопных газов. Из выпускного коллектора часть газов отводилась в теплообменник, охлаждалась в нём до 200 градусов Цельсия и затем подавалась обратно во впускной коллектор и смешивалась со свежим атмосферным воздухом, поступающим в двигатель. Подобное решение позволило на 30 процентов снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.

Двигатель самосвала

В жаркий день, если стёкла на дверях опустить, то в кабине будет слышится достаточно громкое бормотание двигателя. Однако, стоит закрыть эти окна, как шум сразу снизится до малозаметного урчания с низким уровнем шума. При желании, в движении окна опять можно опустить – в загруженном состоянии мотор будет звучать гораздо тише.

Ограничитель скорости срабатывает на отметке 85 км/час. Его применение оправдано высоким расположением центра масс, который в условиях реальной эксплуатации запросто может стать ещё выше.

Крутящего момента и мощности данного дизеля с лихвой хватает для того, чтобы любой карьер стал самосвала MAN TGА 40.480 «родным».

На данном силовом агрегате конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, а головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно.

Трансмиссия MAN TGА 40.480

Коробка переключения передач на данном грузовом автомобиле механическая, 16-ступенчатая, +2 скорости заднего хода. Модель коробки передач – ZF 16 S 252 OD. Она состоит из основного четырёхступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.

Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, а задняя передача — зубчатой муфтой. Демультипликатор – планетарного типа; он автоматически переключается при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтральном положении от 3-4 передач к 5-6й, и наоборот.

Делитель передач – механический, состоящий из одной пары цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое.

Включение передач производится механически, посредством двойного Н-включения.

Механизм сцепления использован однодисковый, диафрагменного вытяжного типа, модели MFZ 430. Производитель – компания ZF Sachs (Германия).

Трансмиссия MAN TGА 40.480

Для тех, кто сел за руль строительного самосвала MAN TGА 40.480 в первый раз, предназначен специальный стикер, рекомендующий трогаться со II-й передачи на ровной поверхности и с I-й – в горку.

Но опыт эксплуатации свидетельствует о том, что в этом конструкторы поскромничали. В горку загруженный самосвал уверенно трогается со второй передачи, а на ровном асфальте замечательно стартанёт даже и с четвёртой.

С пустым кузовом коробка передач позволяет переключаться через одну ступень, а вот после загрузки стоит перебирать уже все передачи по порядку. Тем более что удобный рычаг позволяет сделать данный процесс практически незаметным и очень быстро приноровиться удерживать стрелку тахометра в зелёной зоне.

В качестве хорошего помощника в работе с МКПП грузовика, работает дисплей в центре приборной панели. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка отлично видны даже при максимально ярком свете дневного солнца.

Найти достойное применение делителю не так-то просто. Даже на песке карьера и прочих рыхлых поверхностях гружёный самосвал данной модели спокойно обходится без половинок. Возможно, они пригодятся в ходе работе в составе автопоезда либо на раскисшем суглинке.

Самосвал хорошо держит траекторию движения, не реагирует на резкие и сильные порывы ветра, а также ухабы с ямами средних размеров. Уверенно останавливается, и также легко набирает скорость.

Подвеска и тормоза

В конструкции данной модели самосвала применена полностью рессорная подвеска (BB), с амортизаторами и стабилизаторами Тип механизмов тормозной системы – барабанные. Антиблокировочная система тормозов предусмотрена базовой комплектацией автомобиля.

Кабина и рабочее место водителя

Если охарактеризовать кабину коротко, в двух словах, то – MAN есть MAN. Все в салоне выполнено добротно, аккуратно и практично. Эргономика выверена годами и доведена до фактического совершенства. Кабина дневная, спального места в ней не предусмотрено: это ведь самосвал, а не магистральный седельный тягач.

Забираться в довольно высоко расположенную кабину достаточно удобно – благодаря специальным поручням. Они расположены по обеим сторонам дверного проёма и заметно облегчают процесс посадки. Причём тот поручень, что ближе к панели, сделан с таким расчётом, чтобы при движении его можно было использовать и непосредственно в салоне.

Однако первая ступенька располагается высоковато – в особенности для немолодых водителей: им будет очень нелегко забираться по такой лесенке в кабину.

Кроме стационарных воздуховодов, которые предназначены для обдувания стекла, имеются в кабине и дополнительные поворотные дефлекторы, которые позволяют направить тёплый воздух и на водителя. Вентиляционный люк в крыше ручного управления, однако имеющий два фиксированных положения.

Кабина и рабочее место водителя

В дверях имеются просторные двойные карманы в дверях, а над головой – очень вместительная полка. Кроме того, в пространстве между сиденьями и задней стенкой кабины можно разместить немало нужных личных вещей и необходимых инструментов.

Для подъёма кабины требуется некоторое время поработать ключом. Процесс это не очень тяжёлый. После откидывания вперёд, кабина предоставляет возможность только проверить уровень машинного масла и заменить воздушный фильтр.

При максимально возможном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя ветрового стекла начинает сочиться жидкость. Все прочие заливные горловины, в том числе и та, что предназначена для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей простая и быстрая – их решетки выполнены откидными.

Благодаря значительной высоте переднего бампера, лампочки впереди можно заменять и снизу (хотя удобнее всё-таки для этого поднять кабину). Для протирания стекла есть достаточно удобная площадка. Но в целом, грязь редко залетает на такую серьёзную высоту, а с мелкими её брызгами без каких-либо проблем справляются щётки стеклоочистителей.

Самосвальная грузовая платформа

В качестве стандартного оснащения шасси на данной модели используется самосвальная надстройка с кузовом Meiller, который производит внушительное впечатление качеством своего изготовления. Все швы проварены безупречным образом. Тип разгрузки – задняя. Обогрев выхлопными газами имеется.

Крепление лестницы размещено на правой стороне. Запаска – на левой. Предусмотрены резиновые прокладки между кузовом и подрамником. Возможно, лишь длина защитного козырька кузова маловата, отчего существует небольшая вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где он может впоследствии смерзнуться.

Самосвальная грузовая платформа

Этот самосвал рекомендуется к эксплуатации с прицепом производства Meiller полной массой 48 тонн. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН.

Разумеется, уважающая себя компания пошла цивилизованным путем: вместо штатной использовала специальную заниженную траверсу JOST с тяговым усилием 230 кН.

Грузоподъёмность осей трёхосного прицепа – такая же, как и у его тягача – 16 тонн. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.

Технические параметры самосвала в цифрах

  • Полная масса – 40 000 кг.
  • Снаряжённая масса – 14 970 кг.
  • Допустимая полная нагрузка по осям – 9 000 / 16 000 / 16 000 кг.
  • Колёсная формула – 6х4 или 6х6, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность – от 25 000 до 32 000 кг.
  • Объём грузовой самосвальной платформы – 16 или 19 м3.
  • Геометрические размеры грузовой платформы – 5300х2300х1600 мм.
  • Типоразмер шин – 12,00R24
  • Ёмкость топливного бака – 300 литров.
  • Воздушный компрессор – 300 кубических сантиметров.

Технические параметры самосвала в цифрах

На автомобилях MAN TGА 40.480 явно наблюдается общая тенденция продления срока эксплуатации. Электроника чутко реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегает сцепление от «человеческого фактора». Дисплей демонстрирует всю информацию на русском языке.

Кстати, на данной машине имеется целых два «вечных» узла – это ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки. Они являются необслуживаемыми в процессе всей эксплуатации самсвала, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 миллионов километров!

Стоимость подержанного самосвала MAN TGА 40.480

На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у автомобилей данной модели (новые уже не выпускаются). За подержанные грузовики MAN TGА 40.480 2006-2011 годов выпуска просят на исходе 2020 года порядка 2-2,8 миллионов рублей.

Дорожный самосвал MAN TGS 40.430 6х6 BB-WW — технические характеристики, фото, отзывы, объявления

Самосвал MAN TGS 40.430 BB-WW обладает трехосной рамой и используется главным образом для выполнения различных задач на строительных площадках и при доставке грузов на дальние расстояния.

Благодаря дизельному двигателю мощностью 430 лошадиных сил, самосвал отличает высокая производительность и надежность при выполнении любых операций.

Грузовой самосвал MAN SX HD 40.420 6×6

Самосвал высокой проходимости MAN — это специально разработанный для внедорожных тяжелых работ грузовой автомобиль с грузовой самосвальной платформой. Конструкция самосвала уникальная, в первую очередь это база спецшасси, используемый надежный промышленный дизель, специальная компоновка и другие компоненты машины включая гидромеханическую коробку перемены передач. Данный автосамосвал оснащен специальной вагонной компоновкой с фронтальной кабиной и палубным размещением силового агрегата. При этом в конструкции вездехода используется мощная балочная рама, повышенной жесткости и прочности. Высокие качества проходимости самосвала достигаться большим дорожным просветом в 460 мм, отсутствием картера двигателя, малыми свесами и большими шинами с однорядным расположением. При этом подвеска самосвала для максимального хода колеса, использует технологию рычага и пружины, на базе планетарных колёсных мостов высокой грузонесущей способностью. Пружины, и амортизаторы специальные с длинным ходом, вынесены за пределы рамы на максимальное близкое расположение к колесу. Так же проходимость поднимает отсутствие свесов, и специальная гидромеханическая передача, позволяющая движение на сверхмалых скоростных режимах в натяг, используя встроенный гидравлический замедлитель для горных спусков. Шины самосвала устанавливаются исходя из условий работы и требований проходимости. Шины могут быть максимальным наружным диаметром 1400-1500 мм, с шириной опорной поверхности протектора 650-700 мм. Шины могут иметь конструкцию и тип протектора с конечной специализацией: снег, грязь, лес, строка, карьер. В комплектацию самосвала МАН для повышения вездеходности входит система контроля за давлением в шинах. На задние шины могут устанавливаться гусеничные траки для создания гусеничного вездехода.

Силовая передача самосвальной машины включает в себя дизельный двигатель с воздушным охлаждением Deutz 513 V8 мощностью 420 сил, который вращает полуавтоматическую гидромеханическую передачу с 16 ступенями переднего хода. Коробка смены передач имеет гидротрансформатор, и ручное селективное переключение, что наделяет механизм высокой надежностью и полным контролем оператора воителя над машиной.

Подробные характеристики

MAN Frame Steer Dumper самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой проходимости и грузоподъемностью 28 тонн метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси MAN Special eXtreme Truck в версии Extra Wide, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450

Угол опрокидывания, градусов

Угол бокового опрокидывания

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

Максимально преодолеваемый уклон

Преодолеваемая стена, см

Преодолеваемый ров, см

Тип шасси самосвала: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси-носитель экстремальной проходимости разработанное под установку самосвальной надстройки. Шасси с усиленной конструкцией серии HD для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.

Вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Снаряженный вес, кг

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование подъема самосвального кузова используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров

осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

420 (309 кВт) /2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

вниз влево, с переключателем глушитель/кузов

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип: привод по формуле колес 6х6, полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель — ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблок сцепления, КПП и РК

Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

встроенный в гидротрансформатор

Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.

Специальные широкие мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

алюминиевая, штамповано-сварная с гидравлическим подъемником и комбинированной амортизационной подвеской

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо- электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей

MAN Special eXtreme Truck 40.420 6×6 в версии Extra Wide , это специализированный крупнотоннажный специальный саморазгружающийся автомобиль на пневмоколесном ходу с надстройкой класса «самосвальный кузов». Автомобиль относится к специализированным транспортным средствам экстремальной проходимости, с главным назначением — перевозка сыпучих и кусковых грузов, по дорогам всех категорий, по классификации сложности I-V типа, при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия самосвалов MAN Special eXtreme Truck представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Особенности и преимущества самосвалов MAN SX:

Шасси внедорожного самосвала использует особую компоновку и конструкцию грузовой машины, специальной серии машин экстремальной проходимости MAN Special eXtreme Truck с объединением всех преимуществ самосвалов жесткой рамой и грузовых машин с сочленно-шарнирной рамой, и представляет собой промежуточный тип техники. Шасси автомобиля с самосвальной грузовой платформой построена по вагонной компоновке, когда кабина водителя расположена над передним мостом, а силовой агрегат расположен позади кабины, ближе к центру масс, а в случае грузового самосвала MAN SX с палубным размещением. Это позволяет улучшить условия обитания водителя за счет отсутствия раскачки кабины, облегчает вход-выход, и позволяет поднять мотор выше уровня рамы для защиты карета двигателя. Попутно данная схема облегчает доступ к двигателю для ремонта и обслуживания, и не позволяет перегруз первой оси. Жесткая рама самосвального автомобильного шасси использует раму замкнутого или балочного сечения, с максимально высокой жесткостью конструкции. Для автомобильных шасси подобная рама является уникальной, создания закрытого силового контура позволяет в 30 раз поднять прочность конструкции по сравнению с лонжероном. Силовая передача самосвала MAN состоит из чрезвычайно надежного и выносливого дизельного двигателя Deutz V8 серии 513 мощностью 420 сил. Двигатель данного самосвала является лучше силовой установкой в мире для сложных условий эксплуатации. Силовой агрегат оснащен воздушно-масляной системой охлаждения с приводным вентилятором обдува, а значит мотор идеален для работы в условиях низких температур, когда высокая температура газов и масла дают тепло как для всей машины, так и обогрева самосвального кузова. Трансмиссия самосвала так же гибридного типа, использует оригинальную конструкцию и исполнение. В основе конструкции вынесенный по центру машины моноблок, который состоит из сцепления, коробки смены передач с 16 ступенями переднего хода, и одноступенчатой раздаточной коробки, и все это в едином картере. Моноблок соединен карданной передачей с блоком гидротрансформатора WSK. Название данной трансмиссионной передачи — гидродиапазонная КПП. Трансмиссия подобной конструкции обладает важными преимуществами гидромеханических «автоматов» и традиционных механических многовальных КПП — это надёжность, большое количество передач, ручной контроль за выбором режима, трансформация момента в широких пределах, устранение циклических потоков мощности, торможение за счет гидротрансформатора. Для вращения колёс и создания опорного контура в ходовой части самосвала используются жесткие мостовые балки повышенной надежности. В состав подвески мостов входит рычажный механизм, пружины и амортизаторы. При этом все части в системе подрессоривания и амортизации в самосвале взаимозаменяемые, что увеличивает живучесть, упрощает ремонт, и позволяет иметь на борту необходимый набор запасных частей для полевого ремонта. Особенность подвески колес — это возможность за 5 минут провести полевой ремонт по замене всех систем амортизации на оси, без использования специального инструмента. Колесные мосты позволяет устанавливать только однорядные шины, с возможностью использования крупногабаритных или арочных шин с большим опорным контуром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *