Как поднять форд транзит на подъемнике
я бы их поубивал. один на шиномантажке подставил в заде под амортизатор, за что получил пилюлей, нельзя так как подрывается саленблок.
Так у «коня» пороги уже подзамяты лапами подъемников, а вчера попутно с обсуждением темы ремонта заднего глушителя затронул и тему правого порога, и мастер предложил вварить вместо него толстостенный профиль-трубу, если меня не заботит изменение «профиля», а он меня не очень и волнует: когда сижу за рулем, то всё равно не могу видеть свой авто со стороны!
Кстати, сейчас подвариваю буса, где можно посмотреть картинки, что там под порогами внутри должно быть по-заводу. Ато снял порог — а там какие-то огрызки висят, непонятно что на что накладывалось и с чем соединялось. В основном по интернету вижу как приваривают просто наверх «как получится». Очень хочется увидеть заводское исполнение, чтоб по его подобию восстанавливать.
2.5D 99
Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 56
2. Поднимите крышку с кабельного
3. Поверните трос на 90 градусов.
Пропустите трос через прорезь,
чтобы высвободить кронштейн
запасного колеса от лебедки.
4. Выверните гайку, чтобы освободить
запасное колесо от кронштейна
лебедки.
В экстренных случаях для замены
колес используйте только
домкрат, прилагаемый к
Домкрат не должен иметь
повреждений или деформаций, а
его резьбовые части должны быть
смазаны и не должны содержать
постороннего материала.
Не размещайте никакие предметы
между автомобильным домкратом
и поверхностью земли.
Не размещайте никакие предметы
между автомобильным домкратом
и кузовом автомобиля.
Следите за тем, чтобы домкрат
находился вертикально к точкам
его крепления, а основание
Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 10
В сложных погодных условиях
налипание снега может
затруднить выдвижение
подножки с электроприводом.
Убедитесь, что подножка с
электроприводом полностью
выдвинута, перед тем, как наступить на
нее. Выдвижные подножки с
электроприводом восстановят свои
рабочие функции после удаления
помех.
Отключите выдвижные подножки
с электроприводом перед
использованием домкрата или
перед размещением каких-либо
предметов под автомобиль. Не
размещайте собственные руки между
автомобильным домкратом и кузовом
автомобиля. Выдвижная подножка
может привести к серьезным травмам.
Примечание: Не используйте
выдвижные подножки с
электроприводом, передние и задние
петли, двигатели подножек или
крепление выдвижных подножек на
нижней части кузова для поднятия
автомобиля. Всегда используйте
специальные точки упора домкрата.
Примечание: В холодное время года
выдвижные подножки с электроприводом
могут замедлять свое движение.
Примечание: Механизм выдвижных
подножек может скапливать грязь, снег,
лед и соль. Это может вызвать
посторонний шум. В этом случае
установите подножки в выдвинутое
положение вручную. Затем промойте
системы, в частности рычаги передних и
задних петель, водой под давлением.
Примечание: При попытке движения с
выдвинутыми подножками двигатель
остановится.
Примечание: В случае неисправности
можно вручную убрать выдвижные
подножки в транспортное положение.
Выдвижные подножки в
электроприводом автоматически
выдвигаются при открывании двери.
Это облегчает процесс входа и выхода
из автомобиля.
При закрытии дверей выдвижные
подножки с электроприводом
возвращаются в исходное положение
с задержкой в две секунды.
Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 48
2. Высвободите откидную крышку и
откиньте ее под кромку сиденья.
3. Снимите крышки с обеих сторон.
4. Снимите болты направляющей
сиденья с обеих сторон. Отведите
сиденье до упора вперед,
убедившись в том, что подлокотник
откинут вверх. См. Сиденья (стр.
96).
Мальчики подскажите,не допонимаю как своего транзита ставить на домкрат.в книге написано под заднюю балку поднимать,если замена заднего колеса,но его родной домкрат не справляется если машина груженная,покупала 5т домкрат он не влазит под заднюю балку.может существует какая то хитрость.за ранее благодарна
если ресорный то под ресору но как можно ближе к балке моста , на фуре помагает когда колесо спустит и домкрат не влазает под штатное место.
нет , это точно . Работаю 17 лет на грузовиках не разу из-за этого ресору не ламал и не слышал подобных историй.
Рассыпался радиально-опрный подшипник на винте штатного домкрата. Подскажите как ичто можно сколхозить? Всем за ранее Спасибо.
Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.
Все хорошо! Но мне нравится что для штатного штатное место удобное! Возить в кабине особо негде .возить в фургоне не всегда.когда груженый достанешь! Буду думать и колхозить! За новый 8 тыр отдавать жаба не позволяет!
Такой купила на маленького форда. А на большого такой пойдет или нет. нагрузка домкрата считать на вес всей машина или нагрузку на одну ось?
Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58
Да! Но для более легкого подъема (особенно если еще и груженый), то желательно что бы он был с припуском (т.е. более мощным)!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.
Гидравлику от 5 до 8т, я купил 12т с дуру, под передний рычаг не лезет приходится 2т газелевским приподнимать(благо маленький) и ставить свой..
Была у соседа на шиномантаже он сказал гидравлическим я не справлюсь,нет случайно дамского домкрата )))) .у большого форда родной стоит гидравлический
Мастер жжот нет ничего проще гидравлического домкратика,знай качай вверх-вниз, он и возбудится,самое простое
Братцы, слегка колесико переднее подспускает,
пока подкачиваю, но перед дальней дорогой надо бы
подлатать. Глянул и не понял — а домкрат под
переднее колесо куда ставить? С задними понятно, а
с передними не очень. Неужели прям под мост?
Всем всего во всем.
штатный домкрат мне показался таким не удобным,что я решил прикупить более удобный и практичный в эксплуатации, чтоб можно было без проблем поднять из любого положения и с такой же лёгкостью опустить авто , а то я тут уже зае. ся со штатным подымать и опускать микроб с помощью плоскогубцев проворачивая ухо домкрата, потому что колёса прокалываются или помогают, в последние 5 дней отвёз в.
agapit , твой подкатной имеет ту же конструкцию, что и бутылочный и делать с ним нужно то же, что описал Мастер2603 . при проверке приподними ту часть домкрата, где находится насос, что бы не вытекало масло. на китайском домкрате может быть пластилиновый , запорный шарик, который потерял форму и пропускает масло и поэтому домкрат не держит. обычно помогает замена шарика.
А чем и куда крепится домкрат в отсеке для хранения инструмента? Судя по мануалу крепится каким-то винтом. Или я не пойму как его крепить, или какое-то крепление у меня не родное.
Может кто-то сфоткать как и чем он закрепляется?
А куда надо домкрат подставлять?
Я под передние колёса ставил в раму, под задние — не знаю, как называется это место, там ось большого рычага здней подвески.
Вроде всё прошло без разрушений.
Собрался менять коробку. Соответственно нужен или трансмиссионный домкрат или нечто его заменяющее. Может есть у кого? Или советы по съему/установке коробки. От физической помощи тоже не откажусь 🙂
КАК ПОДНЯТЬ ФОРД ТРАНЗИТ НА ПОДЪЕМНИКЕ
Для того, чтобы поднять Форд Транзит на подъемнике, необходимо припарковать автомобиль на специальной площадке и установить его на подъемник.
Далее, подходя к машине с ключом, нужно вставить его и запустить автомобиль, чтобы вывести его из режима парковки и перевести в режим нейтрали. Затем следует установить на специальном подставлении тарелки под колеса автомобиля и закрепить их, чтобы автомобиль не двигался во время подъема.
После этого необходимо поднять автомобиль при помощи подъемника и убедиться, что он находится в безопасном положении и стабильно держится на подставке. В процессе подъема необходимо следить за корпусами и крыльями, чтобы они не задели никаких препятствий.
Когда автомобиль достигнет нужной высоты, его можно закрепить специальными крючками, чтобы он не сползал вниз. Это позволит обеспечить безопасное прохождение всех работ под машиной. После окончания работ нужно плавно опустить автомобиль на землю с помощью подъемника и снять все закрепления.
Важно помнить, что выполнение всех работ должно производиться с осторожностью и соблюдением всех требований безопасности.
Установка электро-стекло подъемников на Ford Transit 2006-2014
поднял автобус на подъёмнике. Форд Транзит. Подъемник RST-4M.
Пневмоподвеска на форд транзит
В какое место домкратить автомобиль если СГНИЛИ ПОРОГИ .
Лайфхак для стеклоподъёмника или, что делать если он перестал работать.. Совет Автоэлектрика.
Как поднять форд транзит на подъемнике
Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса — одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.
Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные — 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый — в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?
С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей «трудовой деятельности» и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.
Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.
Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее «узкое место» – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.
Впрочем, надо понимать, что и на «старых добрых» моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.
В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были «допилены» производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.
Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.
С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.
Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, «шестой» Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.
Как поднять форд транзит на подъемнике
Может вообще прикупить домкрат другого типа?
менять колеса на «Ниве»
mitrich 102
Тоже думаю купить гидравлический трехтонник (настоящий, не фуфел) ибо штатный домкрат — хлипкое нечто, стоящее криво на мизерной опоре, и замена колеса превращается в опасный для жизни и автомобиля аттракцион.
К зиме обязательно куплю гидравлический. К нему вырежу полочку-деревяшку под порог и буду домкратить в любых условиях без боязни завалить авто.
Под порог машину прекрасно поднимал на подъемнике (с деревяшками), пороги не загнулись.
На ниве вообще я менял за пару минут — одну сторону джеком за 40 секунд поднял, 2 колеса за раз сменил . эх.. ностальгирую
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
может не хватить высоты
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
Домкратик конечно «миниатюрный», но за неимением «гербовой пишут где есть»
Также прилипло колесико, но деревяшку нашел, а топорик всегда вожу.
Когда еду далеко бросаю в багажник нормальный домкрат и дощечку (вдруг на грунтовке случится беда).
Alex*K
бросаю в багажник нормальный домкрат
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
А что есть нормальный домкрат? Мона глянуть? :rolleyes:
Скромный малый Maverick 2.0 2001
Alex*K
Я поэтому и удивляюсь на эту тему. Меня полностью устраевает штатный.
надо еще дрова с собой возить чтобы не замять.
Alex*K
Кого-то и магнитола штатная с нечетными частотами полностью устраивает и они не парятся, а кто-то без DVD в машине жизнь не мыслит..
Евгений1672
grafis
не понял, в чём собсно проблема. Штатным домкратом, в штатные места установки, всё прекрасно поднимается и опускается.
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
VladRus-Уфа
Alex*K
Может домкраты штатные у нас разные.
grafis
Может домкраты штатные у нас разные.
Для сравнения открыл мануалку от Маверика 2004 стр. 148 и от Эскейпа 2008г. (От Эскейпа 2005 не подвернулось.) На внешний вид отличий не увидел. Ромб с изменяющейся высотой. Зато при внимательном рассмотрении мануала 2008 увидел, что в верхней площадке домкрата имеется отверстие. Во всяком случае, из рисунка я так понял. А на самом деле в моем домкрате на верхней площадке имеется круглая впадина глубиной в миллиметра 2. Если бы было отверстие, то вопроса бы и не было.
Alex*K
Alex*K
Короче, я в эти и прошлые выхи проделал большую работу:
1. Снял полностью передний бампер- ставил сетки в решётки радиаторов.
2. Снял оба передних подкрылка- протягивал датчик температуры от компа и обработал ниши «Расстопом»
3. Поменял обе втулки переднего стаба и стойки его же
4. Поменял колодки по кругу и обработал антигравием арки задних колёсных нишь.
AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Где находится домкрат на Ford Transit?
В этой статье мы рассмотрим тему, которая может быть полезна каждому. Если это потому, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Ford Transit является необходимым. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Ford Transit, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.
Какие бывают домкраты для Ford Transit?
- Однорычажный домкрат для Ford Transit : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только один шарнирный рычаг, который помещается под автомобиль, чтобы поднять его. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
- Домкрат двухрычажный для Ford Transit : Он использует точно такой же процесс, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, с другой стороны, использование двойного рычага позволит получить больше стабильный домкрат, способный поднимать более высокую полезную нагрузку.
- Гидравлический домкрат для Ford Transit : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.
Где домкрат на Форд Транзит?
- Самая простая позиция для домкрата — в багажнике Ford Transit. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
- В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном положении ваш домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
- Последнее возможное место для домкрата на Ford Transit — под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, обычно вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.
Как использовать домкрат на Ford Transit?
- Прежде чем поднимать Ford Transit, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
- Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
- Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
- Поднимите свой Ford Transit, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.
Ford Transit 2007 года — на что стоит обратить внимание
Четверть всех фургонов на дорогах России — это Transit, таковы грубые цифры популярности модели. Почему так произошло? Потому что Ford сделал то, что ни один другой бренд не был в состоянии охватить: объединить два отдельных сектора рынка LCV — средние и крупные фургоны — с одним единственным продуктом.
Сегодня на нашем обзоре Форд Транзит 2007 года выпуска. Кузов — коммерческий фургон с 2.2 TDCi на 100 л.с
Характеристики
Характеристики двигателя Форд Транзит 2.2:
Точный объем равен 2198 кубических сантиметров. Мощность передаётся через 6 ступенчатую механическую коробку передач Форд Транзит 2007 на передний привод.
Выпускалась модификация Форд Транзит 2007 2.2 дизель с мая 2013 года, а уже в феврале 2014 была заменена на более новую. Но в продаже на вторичном рынке присутствует до сих пор. Высота дорожного просвета Транзит — 149 мм. Собирался автомобиль в России. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка — 100 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 310 Ньютонов на метр, достигается при 1300 оборотов в минуту. Двигатель — рядный 4 цилиндровый дизельный. В качестве нагнетателя нового двигателя Форд Транзит используется турбина. Всего 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат соответствует экологическому уровню Euro 4. Расход топлива — порядка 11 литров в смешанном цикле.
Размеры
Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 — 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса — 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л
Интерьер
Все мастерство инженеров Форд было вложено в салон Транзита, что делает его отличным рабочим транспортным средством. Как видно на фото Форд Транзит 2007, в верхней части приборной панели перед водителем находятся два перчаточных ящика и дополнительное хранилище с крышкой. Панель в верхней части центральной консоли может использоваться для закрепления документов, а большой держатель для бутылок также может использоваться для сканера.
Лобовое стекло с подогревом, отлично подходит для быстрой очистки в холодное утро. Коробка передач установлена на приборной панели, что облегчает доступ к ней.
Удобное нововведение — ключ, который полностью герметичен, поэтому устойчив к брызгам воды и пыли. Аккумулятор в ключе не требует замены, он заряжается через замок зажигания.
Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона и ощущается очень удобным и поддерживающим. На пассажирской стороне находится удобная, хотя и немного сложная для двух взрослых скамейка с коленями центрального пассажира рядом с приборной панелью. Дополнительный грузовой барьер за сиденьями защищает кабину от перевала груза из багажного отделения — дополнительное оборудование, которое обязательно нужно иметь
По-прежнему отсутствует регулировка высоты рулевого колеса, но водительское сиденье обеспечивает и регулировку в шести направлениях, и удобный поддерживающий дизайн.
Комплектации
Дополнительный пакет добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала и дистанционное управление аудиосистемой, в то время как топовый пакет добавляет тонированное стекло, автоматические фары и дворники, и обогреваемое ветровое стекло. Дверные зеркала имеют дополнительные широкоугольные зеркала с обеих сторон.
Пассажирская подушка безопасности является дополнительной, как боковые подушки безопасности. Этот Транзит выигрывает от стандартной установки ряда электронных функций безопасности. АБС с распределением тормозных усилий предотвращает скольжение тормозов даже при небольшой нагрузке. Электронный контроль устойчивости (ESC) помогает водителю восстановить контроль над автомобилем в скользких условиях или в случае внезапного маневра.
Все модели оснащены иммобилайзером, одобренным Thatcham, запираемым капотом и рулевым колесом, которое перестает работать при приложении к нему силы.
Надежность
Трехлетняя гарантия на авто обеспечила приличный уровень уверенности в надежности. Продуманные технологии включают в себя самозаряжающийся ключ, который является водонепроницаемым на случай, если вы уроните его в лужу, и две батареи, одну для запуска двигателя и одну для питания вспомогательных устройств, когда двигатель не работает.
Трудно найти тесты, включающие показатели производительности, однако, разгон 0-100 км / ч должен занять около 14 секунд. Передаточные числа хорошо разнесены, а высокий крутящий момент означает, что вам действительно не нужно понижаться ниже третьей передачи большую часть вождения.
Детали и проблемы
Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.
Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.
Также найдите время и:
- Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
- Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
- проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
- Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
- Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
- Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
- Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
- Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.
На что еще обратить внимание?
Ранние версии Transit претерпели множество проблем с качеством. Проблемы включали утечку гидроусилителя руля, что может привести к пожару под капотом.
Механические коробки передач, используемые в этих микроавтобусах, получают довольно хороший отзыв от обслуживающего персонала, но срок службы сцепления может варьироваться в зависимости от того, кто водил машину и при каких условиях. Дрожание при старте, особенно на холме, сопровождающееся резким запахом, не является хорошей новостью.
Черный дым выхлопных газов в дизелях, проблемы с запуском при высокой температуре и заикание являются симптомами проблем с топливной системой и выводом картерных газов.
Профессиональная инспекция перед покупкой перечислит любые очевидные неисправности, а затем покупатель должен договориться о цене, которая покроет расходы на исправление. Не доверяйте продавцу, чтобы он «исправил это». Вместо этого выбейте немного денег из цены покупки, используйте надежного механика и убедитесь, что работа сделана правильно.
Несколько раз подряд быстро сдвиньте раздвижную дверь, чтобы она не зацепилась за край своего хода и защелка осталась закрытой. В некоторых случаях дверь с изношенной фурнитурой может выпрыгнуть из своей направляющей в кузове.
Проверьте ободья колес на наличие признаков «ржавчины» и внутренние края шин сзади и спереди на предмет необычного износа. Будь то из-за ударов водосточных желобов или агрессивных настроек подвески, предназначенных для уменьшения недостаточной поворачиваемости, шины могут быть разрушены в пределах 20 000 километров.
Ржавчина, похоже, не была проблемой в небольшой выборке проверенных Транзитов, однако страшные истории из-за рубежа звучат предупреждающими звонками. Убедитесь, что любое транспортное средство, которое вы решите купить, проходит профессиональную проверку, включая проверку загрузочного пространства и точек опоры заднего моста.
Как поднять форд транзит на подъемнике
Может вообще прикупить домкрат другого типа?
менять колеса на «Ниве»
mitrich 102
Тоже думаю купить гидравлический трехтонник (настоящий, не фуфел) ибо штатный домкрат — хлипкое нечто, стоящее криво на мизерной опоре, и замена колеса превращается в опасный для жизни и автомобиля аттракцион.
К зиме обязательно куплю гидравлический. К нему вырежу полочку-деревяшку под порог и буду домкратить в любых условиях без боязни завалить авто.
Под порог машину прекрасно поднимал на подъемнике (с деревяшками), пороги не загнулись.
На ниве вообще я менял за пару минут — одну сторону джеком за 40 секунд поднял, 2 колеса за раз сменил . эх.. ностальгирую
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
может не хватить высоты
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
Домкратик конечно «миниатюрный», но за неимением «гербовой пишут где есть»
Также прилипло колесико, но деревяшку нашел, а топорик всегда вожу.
Когда еду далеко бросаю в багажник нормальный домкрат и дощечку (вдруг на грунтовке случится беда).
Alex*K
бросаю в багажник нормальный домкрат
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
А что есть нормальный домкрат? Мона глянуть? :rolleyes:
Скромный малый Maverick 2.0 2001
Alex*K
Я поэтому и удивляюсь на эту тему. Меня полностью устраевает штатный.
надо еще дрова с собой возить чтобы не замять.
Alex*K
Кого-то и магнитола штатная с нечетными частотами полностью устраивает и они не парятся, а кто-то без DVD в машине жизнь не мыслит..
Евгений1672
grafis
не понял, в чём собсно проблема. Штатным домкратом, в штатные места установки, всё прекрасно поднимается и опускается.
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
VladRus-Уфа
Alex*K
Может домкраты штатные у нас разные.
grafis
Может домкраты штатные у нас разные.
Для сравнения открыл мануалку от Маверика 2004 стр. 148 и от Эскейпа 2008г. (От Эскейпа 2005 не подвернулось.) На внешний вид отличий не увидел. Ромб с изменяющейся высотой. Зато при внимательном рассмотрении мануала 2008 увидел, что в верхней площадке домкрата имеется отверстие. Во всяком случае, из рисунка я так понял. А на самом деле в моем домкрате на верхней площадке имеется круглая впадина глубиной в миллиметра 2. Если бы было отверстие, то вопроса бы и не было.
Alex*K
Alex*K
Короче, я в эти и прошлые выхи проделал большую работу:
1. Снял полностью передний бампер- ставил сетки в решётки радиаторов.
2. Снял оба передних подкрылка- протягивал датчик температуры от компа и обработал ниши «Расстопом»
3. Поменял обе втулки переднего стаба и стойки его же
4. Поменял колодки по кругу и обработал антигравием арки задних колёсных нишь.
AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Подъём автомобиля на подъёмнике
Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению
Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки
Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей
Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника
Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации
Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля
Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя
Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах
Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним
Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии
Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника
Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова
Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю
Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника
Ремонт двигателя на Форд Транзит своими руками
Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.
В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.
Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?
Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.
Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.
Чувствительна к неполадкам и топливная система. Только оригинальные фильтры и качественное топливо могут благоприятно влиять на ее «жизнедеятельность». Если забывать об этом, то в скором времени придется чистить топливную магистраль, ремонтировать насос высокого давления и топливные форсунки. Последние, к слову, достаточно ремонтопригодны. Их замена требуется только в крайних случаях.
Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.
Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:
- посторонние шумы;
- повышенный расход масла или топлива;
- самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
- нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
- стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
- перегрев мотора.
Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.
Как производятся ремонтные работы?
Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:
-
;
- разборка силового агрегата;
- дефектовка деталей;
- ремонт или замена испорченных запчастей;
- сборка агрегата;
- обкатка.
При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:
- снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
- снимаем ось коромысел;
- ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
- снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
- снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
- снимаем опоры распределительных валов и сами валы.
Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:
- чистим поверхности распредвала и ГБК;
- устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
- устанавливаем распредвалы и опоры;
- устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
- ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
- ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
- ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
- разблокируем натяжитель цепи приода;
- фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
- удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
- ставим ось коромысел;
- поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
- проверяем фазы газораспределителя;
- ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.
Оптимальным решением для выполнения столь сложной операции, как ремонт двигателя, станет обращение к специалистам. Мастера «Транзит 24» обладают многолетним опытом обслуживания фордовских моторов и имеют под рукой все необходимое оборудование. Мы четко соблюдаем сроки проведения работ, можем гарантировать доступность услуг и высокое качество.
Характеристика модели Форда Транзит
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
- Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
- Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
- Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Подъём автомобиля на подъёмнике
Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению
Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки
Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей
Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника
Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации
Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля
Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля
Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя
Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах
Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним
Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии
Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника
Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова
Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю
Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника
Замена колеса Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Tourneo Connect , давление в шинах Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , подготовка к зиме Ford Tourneo Connect , тормоза Ford Tourneo Connect , масляный фильтр Ford Tourneo Connect , топливный фильтр Ford Tourneo Connect , фильр салона Ford Tourneo Connect , регулировка фар Ford Tourneo Connect , номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit
5. Замена колеса
Внимание:
Не устанавливайте на автомобиль несколько запасных колес одновременно.
Секретные гайки крепления колес
По номеру вашего сертификата вы можете получить запасные секретные гайки колес и ключ для них.
Автомобили с запасным колесом
Запасное колесо находится под задней частью автомобиля.
Примечание:
В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет запасного колеса (См. «Комплект для ремонта шин»).
Если запасное колесо сходно по типу и размеру с установленными на автомобиле, можно установить его и продолжить движение без дополнительных ограничений.
Если запасное колесо не сходно по типу и размеру с установленными на автомобиле, на нем должна быть наклейка с указанием максимально разрешенной скорости движения.
Опускание колеса
1. Установить шестигранник баллонного ключа в направляющее отверстие.
2. Проворачивать баллонный ключ против часовой стрелки, пока запасное колесо не коснется земли и трос не повиснет.
3. Отвернуть колпачок и отвести его назад, повернуть наконечник троса на 90°, чтобы отсоединить первый трос.
4. Отвернув гайку крепления, отсоединить второй трос.
Поддомкрачивание автомобиля
Внимание:
В экстренных случаях для замены колес используйте только домкрат, который прилагается к автомобилю.
Домкрат не должен иметь повреждений или деформаций, а его резьбовые части должны быть смазаны и не должны содержать постороннего материала.
Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и поверхностью земли.
Не размещайте никакие предметы между автомобильным домкратом и кузовом автомобиля.
Следите за тем, чтобы домкрат находился вертикально по отношению к точкам его крепления, аоснование домкрата плотно лежало на земле.
Внимание:
Не выполняйте никаких работ на автомобиле, если он опирается только на домкрат. Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека.
Примечание:
В автомобилях с комплектом для временного восстановления мобильности нет домкрата или баллонного ключа (см. «Комплект для ремонта шин»).
Переднеприводные автомобили и заднеприводные автомобили до модели T370 включительно
Домкрат автомобиля и баллонный ключ находятся в вещевом отсеке в нише ступеньки правой двери.
1. Раскройте рукоятку домкрата.
2. Вставьте крюк рукоятки домкрата в кольцо домкрата. Вставьте баллонный ключ в конец рукоятки домкрата и выполняйте вращение по часовой стрелке для поднятия автомобиля. Вращение против часовой стрелки приводит к опусканию автомобиля.
Автомобили с приводом на задние колеса T410 и выше
Домкрат находится под сиденьем пассажира. Рукоятка домкрата и баллонный ключ— в вещевом отсеке в нише ступеньки правой двери.
1. Установите рукоятку домкрата.
2. Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните по часовой стрелке до упора.
3. Вставьте рукоятку домкрата в насос и выполните накачивающие действия для поднятия автомобиля.
Вставьте рукоятку домкрата в отверстие выпускного вентиля и проверните против часовой стрелки для опускания автомобиля.
Точки упора домкрата
Внимание:
Устанавливайте домкрат только в точках упора домкрата.
Примечание:
Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования задней части салона, удостоверьтесь, что при установке домкрат не касается магистралей системы кондиционирования.
Установите головку домкрата под монтажные болты переднего подрамника.
Установите головку домкрата под задний лист рессоры сразу за задним колесом.
Снятие колеса
Внимание:
Припаркуйте автомобиль на обочине проезжей части так, чтобы не затруднять движение транспорта и не подвергать себя опасности, установите знак аварийной остановки.
Выключите зажигание, включите и полностью затяните стояночный тормоз.
Если автомобиль с механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач вположение первой передачи или передачи заднего хода. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в положение «P».
Внимание:
Обязательно высадите всех пассажиров из автомобиля.
Установите автомобиль на твердую ровную площадку так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
Подложите под колесо, расположенное диагонально относительно поврежденного колеса, подходящий кирпич или башмак. Колесный башмак может находиться в средней стойке или вещевом отсеке в нише передней правой ступеньки, в нише ступеньки правой двери или внутри ниши для запасного колеса.
При установке колеса следите за тем, чтобы стрелки на шине показывали правильное направление вращения при движении автомобиля вперед. Если на запасном колесе, которое необходимо установить, стрелки указывают противоположное направление вращения, необходимо как можно скорее выполнить перемонтировку шины.
1. Вставьте плоский конец монтажного ключа между декоративной накладкой и ободом колеса и аккуратно снимите декоративную накладку.
2. Используя специальный ключ, отверните секретную гайку.
3. Ослабьте остальные колесные гайки, не снимая их.
4. Поднимайте автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не приподнимется над землей.
5. Отверните гайки крепления колеса и снимите его.
Примечание:
Не кладите легкосплавные диски лицевой стороной на землю.
Установка колеса
Внимание:
Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, и в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным.
Убедитесь, что на резьбе или на поверхностях между шпорами колеса и гайками нет смазки (консистентной или жидкой). Это может привести к ослаблению гаек крепления во время движения.
Убедитесь в отсутствии постороннего материала на сопрягаемых поверхностях колеса и ступицы.
1. Установите колесо.
2. Установите гайки крепления колеса и выполните их предварительную затяжку в указанной последовательности.
3. Опустите автомобиль и снимите домкрат.
4. Полностью затяните все гайки крепления колеса в указанной последовательности.
5. Установите декоративную накладку колеса.
Примечание:
Следите за тем, чтобы конусы колесных гаек были обращены к колесу.
Примечание:
Для запасного колеса со стальным ободом можно использовать зажимные гайки легкосплавных колес.
Примечание:
Если запасное колесо не сходно по типу и размеру с установленными на автомобиле, замените его как можно быстрее.
Примечание:
Как можно скорее проверьте момент затяжки гаек крепления колеса и давление воздуха в шинах.
Как правильно поднять Форд Транзит с помощью домкрата
Владельцы коммерческого автомобиля Ford Transit часто сталкиваются с необходимостью поднять его домкратом. Это может понадобиться для проведения ремонта или замены колеса. В данной статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию о том, как правильно поднять Ford Transit домкратом.
Шаг 1: Подготовка автомобиля. Прежде чем приступать к подъему, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и стабильной поверхности. Проверьте, что автомобиль находится в нейтральном положении (со снятым сцеплением), а ручник надежно затянут.
Шаг 2: Разместите домкрат. Найдите подходящее место для размещения домкрата под автомобилем. Обычно это является мощнейшая и устойчивая металлическая конструкция на нижней части автомобиля, такая как поперечная балка или подрамник. Убедитесь, что выбранное место способно выдержать вес автомобиля и установите домкрат под него.
Шаг 3: Поднимите автомобиль. С помощью рукоятки домкрата начните медленно вращать винт домкрата в направлении, которое поднимет автомобиль. Будьте осторожны и не требуйте слишком большого усилия. Постепенно автомобиль будет подниматься, и вы сможете заметить, что колеса отрываются от земли.
Вы могли заметить, что на некоторых форумах советуют поднимать автомобиль с помощью принудительного подъема и нулевого игрушечного домкрата Ford Transit. Мы настоятельно не рекомендуем такой подход, так как он может привести к серьезным повреждениям автомобиля и повреждению домкрата.
Шаг 4: Закрепите автомобиль. Когда автомобиль полностью поднят, убедитесь, что он надежно закреплен и не имеет возможности двигаться или падать. Для этого можно использовать дополнительные подпорки или трещетки.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете правильно поднять Ford Transit домкратом без риска повреждения автомобиля и с минимальными усилиями.
Подготовка автомобиля
Перед тем, как начать поднимать Ford Transit домкратом, необходимо выполнить несколько важных этапов подготовки автомобиля:
- Припарковаться на ровной и устойчивой площадке, чтобы избежать сдвигов и переворачивания домкрата.
- Убедиться, что двигатель автомобиля выключен и ручной тормоз активирован.
- Проверить, что колеса автомобиля, которые не будут подниматься, надежно заблокированы с помощью кирпичей, деревянных клиньев, или иных средств, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
- Снять колпаки с колес, если они установлены.
- Определить точку подъема на автомобиле. Рекомендуется использовать специальные метки, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля, или иные средства для обозначения точек подъема.
- Очистить точки подъема от грязи, песка и других преград, чтобы обеспечить надежный контакт домкрата и автомобиля.
- Подготовить домкрат, убедившись, что он в исправном состоянии и готов к использованию. Проверить наличие достаточного количества масла в гидравлическом цилиндре домкрата.
Правильная подготовка автомобиля перед поднятием домкратом является важным шагом для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений автомобиля. Следование указанным выше рекомендациям поможет вам правильно поднять Ford Transit и выполнить необходимые работы.
Наложение тормозов
Перед тем, как начать поднимать Ford Transit, необходимо наложить тормоза, чтобы автомобиль оставался на месте и не двигался во время подъема.
- Расположите автомобиль на ровной поверхности. Подъемник должен стоять на уровне, чтобы максимально обеспечить безопасность при подъеме.
- Включите стояночный тормоз. Он фиксирует задние колеса и предотвращает их поворот во время подъема.
- Установите противооткатные клинья. Эти клинья рекомендуется устанавливать перед колесами, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля вперед или назад.
- Убедитесь, что автомобиль установлен на клиньях. Тщательно проверьте, что клинья надежно удерживают машину на месте и автомобиль не сдвигается.
Правильно выполнив все эти шаги, вы обеспечите безопасность подъема Ford Transit и избежите возможных аварийных ситуаций во время работы с автомобилем.
Выкладывание домкрата
После выбора правильного места для размещения домкрата под автомобилем, необходимо произвести выкладывание домкрата. Для этого следуйте следующим шагам:
- Осмотрите место, где будет установлен домкрат, и убедитесь, что оно ровное и подходящее для работы с домкратом.
- Убедитесь, что домкрат полностью схлопнут и находится в верхнем положении.
- Разместите домкрат под автомобилем и установите его в соответствующих точках либо на особенностях нижней части рамы.
- Аккуратно опустите домкрат, чтобы он прочно установился под автомобилем.
- Проведите проверку устойчивости домкрата, убедившись, что он плотно прилегает к автомобилю и находится в безопасном положении.
После выполнения этих шагов домкрат будет готов для использования. Не забывайте соблюдать правила безопасности и стабильность, когда работаете с домкратом.
Снятие колеса
Снятие колеса является важной процедурой при поднятии Ford Transit домкратом. Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию колеса.
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
- Подготовьте все необходимые инструменты и принадлежности для снятия колеса: домкрат, ключ для ослабления гаек колеса, запасной колесо.
- Ослабьте гайки колеса с помощью ключа в нескольких оборотах, но не полностью откручивайте их.
- Расположите домкрат под автомобилем в специально предназначенном для этого месте, обычно на поддоне или балке рамы автомобиля.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата до тех пор, пока не достигнете достаточной высоты, чтобы можно было удобно снять колесо.
- Полностью открутите гайки колеса и аккуратно снимите колесо с автомобиля.
- Установите запасное колесо на место и затяните гайки колеса вручную настолько, насколько это возможно.
- Опустите автомобиль с помощью домкрата до тех пор, пока колесо не коснется земли, но не полностью.
- Затяните гайки колеса в определенной последовательности с использованием ключа для ослабления гаек колеса.
- Проверьте, чтобы гайки были затянуты достаточно крепко, но не перетянуты.
Теперь колесо успешно снято с Ford Transit! Важно помнить, что использование домкрата и снятие колеса может быть опасным, поэтому всегда следуйте предупреждениям и инструкциям производителя автомобиля.
Поднятие автомобиля
Поднятие автомобиля с помощью домкрата – важный и технически сложный процесс, который требует соблюдения определенных правил и мер предосторожности.
Ниже приведена пошаговая инструкция по правильному поднятию автомобиля:
- Подготовьте необходимые инструменты и принадлежности: домкрат, колесный ключ, запасное колесо и дополнительные опоры (если нужно).
- Проверьте место, в котором будете поднимать автомобиль. Он должен быть ровной и твердой поверхностью, чтобы избежать опасности опрокидывания.
- Установите автомобиль в парковочный тормоз и убедитесь, что передние колеса заблокированы (если поднимаете переднюю часть) или задние колеса заблокированы (если поднимаете заднюю часть).
- Расположите домкрат под определенной точкой автомобиля, обычно это опорные площадки, указанные в руководстве пользователя. Убедитесь, что домкрат надежно установлен и готов к использованию.
- Медленно поднимайте автомобиль с помощью домкрата, поворачивая рукоятку в соответствующем направлении. Обратите внимание на гладкость подъема и стабильность автомобиля.
- Остановитесь, когда автомобиль достигнет необходимой высоты. Установите дополнительные опоры для безопасности и фиксации автомобиля.
- После завершения работ под автомобилем, аккуратно опускайте автомобиль, плавно поворачивая рукоятку домкрата.
- Уберите домкрат и принадлежности, проверьте давление в колесах и убедитесь в надежной установке.
При проведении поднятия автомобиля всегда следуйте инструкции производителя и используйте только подходящие инструменты и принадлежности. Никогда не поднимайте автомобиль на неровной поверхности или без достаточной поддержки.
Не забывайте, что подъем автомобиля – ответственная задача, требующая внимательности и аккуратности. В случае сомнений или отсутствия навыков, лучше обратиться к специалисту или использовать услуги специализированного сервиса.
Установка поддона
Перед тем как поднимать Ford Transit домкратом, необходимо установить поддон. Поддон необходим для сбора вытекающей жидкости и предотвращения загрязнения пола. Для установки поддона выполните следующие шаги:
- Подготовьте поддон, убедившись, что он чистый и в хорошем состоянии.
- Проверьте, что поддон соответствует размеру вашего автомобиля и может полностью поместиться под него.
- Поставьте поддон на ровную и устойчивую поверхность рядом с задними колесами Ford Transit.
- Осторожно подведите поддон под заднюю часть автомобиля, выравнивая его с выпускной системой и местом, откуда может вытекать масло или другие жидкости.
- Убедитесь, что поддон плотно прилегает к задней части автомобиля и не может сдвинуться.
Примечание: Перед установкой поддона рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя Ford Transit, чтобы узнать точное место и способ установки поддона для вашей модели.
После установки поддона вы можете переходить к поднятию Ford Transit домкратом согласно инструкции производителя.
Размещение важных деталей
Перед тем, как приступить к поднятию Ford Transit домкратом, необходимо правильно разместить важные детали.
Стартовая позиция:
- Установите автомобиль на ровной и устойчивой поверхности.
- Убедитесь, что ручник находится в активном положении и передача находится в нейтральном положении (если вы работаете с механической коробкой передач).
- Выключите двигатель и откройте капот.
Подготовка домкрата:
- Разверните домкрат и проверьте его состояние наличием повреждений или износа.
- Уточните места, предназначенные для поднятия автомобиля. Обычно это указано в руководстве пользователя автомобиля.
- Установите домкрат на подходящем месте, обеспечивающем максимальную поддержку и устойчивость.
Проверка перед подъемом:
- Убедитесь, что все пассажиры вышли из автомобиля.
- Удалите любые предметы, находящиеся под автомобилем, которые могут помешать подъему.
- Осмотрите домкрат на наличие видимых повреждений перед началом работы.
Подъем автомобиля:
- Постепенно поднимайте автомобиль, вращая рукоятку домкрата по часовой стрелке.
- При достижении нужной высоты, убедитесь, что автомобиль устойчиво удерживается домкратом.
- Обязательно поставьте упоры или блокирующие элементы, чтобы предотвратить случайное опускание автомобиля.
Подняв автомобиль домкратом, вы можете выполнять необходимые ремонтные или обслуживающие работы. Однако следуйте всем предостережениям и ограничениям, указанным в руководстве пользователя автомобиля и домкрата.
Опускание и закрепление автомобиля
После проведения необходимых работ, когда вы уже закончили с домкратом, не забудьте правильно опустить и закрепить автомобиль, чтобы он был в полной безопасности. Следуйте этим рекомендациям:
- Плавно опустите автомобиль обратно на землю, снижая его постепенно.
- Убедитесь, что автомобиль стоит ровно и устойчиво на поверхности.
- Если вам необходимо выполнять работы под автомобилем, установите автомобиль на специальные подставки или буфера для безопасности.
- Проверьте, что все колеса находятся на земле и крепко прижаты.
- Если вы удаляли колеса, аккуратно закрепите их с помощью гаечного ключа, следуя правильной последовательности затяжки болтов.
- Просмотрите автомобиль и убедитесь, что для безопасности все детали и инструменты удалены изо всех отсеков и пространств под автомобилем.
- Перед запуском двигателя проверьте, что трансмиссия находится в нейтральном положении, а ручной тормоз активирован.
Следование этим рекомендациям гарантирует безопасность при подъеме и опускании автомобиля. Будьте ответственны и внимательны к каждому шагу процедуры, чтобы избежать повреждений автомобиля и травмирования себя или окружающих.