Как проходит то автомобиля у официального дилера
Перейти к содержимому

Как проходит то автомобиля у официального дилера

  • автор:

О прохождении ТО у дилера и гарантии на автомобиль.

Очень часто натыкаюсь на записи в БЖ автомобилей камрадов Drive2.ru. И большая часть из них гласит: прошел такое-то ТО у дилера за такую-то сумму. И ответ на мой вопрос "зачем проходить ТО у дилера, которое значительно дороже, зачем покупать у них расходники?" — чтобы не лишиться гарантии! К тому же, многие очень сильно заблуждаются, что принося к дилеру свои расходники, так же можно лишиться гарантии.
ЭТО НЕПРАВДА!

Любой любознательный автовладелец можно набрать в поиске интернет-браузера текст "обязан ли я проходить ТО у дилера?" и получить кучу ответов на запрос, при этом много из них с консультациями юристов.

Я наткнулся на одну очень интересную и простую в прочтении: Заморочки по "гарантии".

Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается — починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры — воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать. Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

— Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

— действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

— влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы. И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, — ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» — автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

— Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, — говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки. Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» — они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» — то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

Подготовил Олег Ялунин

Еще нашел тоже интересную запись Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!, что тоже ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению.

НА своем примере:
Да, я живу в Америке. Но, НЕТ, там такие же правила прохождения ТО и гарантийных случаев. За 2,5 года владения машины я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера. Я меняю масло на машине там, ГДЕ мне удобно. Тем не менее, месяц назад я ездил к дилеру по причине сгоревшего предохранителя и для проверки передней подвески. ВСЁ сделали — заменили предохранитель и проверили подвеску (пока в ремонте не нуждается) — БЕСПЛАТНО и даже не заикнулись.

В России лишь то отличие, что народ НЕ ЗНАЕТ своих прав и дилеру-спекулянты этим пользуются.

Журнал "За рулём" тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы

И обычно я не прошу так называемый "перепост", но, пожалуйста не ленитесь, нажимайте на "рекомендую". Спасибо!

Прохождение гарантийного ТО — особенности процедуры, способы сэкономить

Любой автовладелец знает, что своевременное прохождение технического обслуживания и качественные запасные детали — залог надежности транспортного средства. Многие для прохождения ТО обращаются к официальным дилерам, так как боятся потерять гарантию. Рассмотрим 3 самых частых вопроса среди автомобилистов — когда нужно проходить ТО, можно ли сэкономить на процедуре и как не остаться без гарантии на автомобиль.

db3c18cf5c8ff627204b316c7bd02c98_w650.jpg

Список работ при ТО будет меняться в зависимости от пробега транспортного средства и последнего обслуживания

Когда проходить. Как правило, производитель самостоятельно выбирает интервал прохождения данной процедуры для определенного транспортного средства. Обычно он находится в пределах 10-20 тысяч км или же один раз в год. Показатель может увеличиваться или уменьшаться из-за некоторых факторов. Сюда, например, можно отнести тип силовой установки. Автомобили с дизельными двигателями требуют более частого обслуживания. Список работ будет меняться в зависимости от пробега транспортного средства и последнего обслуживания. Кроме того, специалисты берут во внимание конструктивные особенности автомобиля и его модификацию. Даже такая незначительная деталь, как тип фар, может повлиять на список проводимых работ при ТО.

0d7f545078f71f3612c4b85227110186_w650.jpg

Toyota советует проходить процедуру каждые 10 000 км или же 1 раз в год

Все необходимые данные о прохождении ТО именно вашего автомобиля можно найти у производителя. К примеру, Toyota советует проходить процедуру каждые 10 000 км или же 1 раз в год. Если вы приобрели автомобиль Toyota Camry 70 с пробегом 8 970 км, то уже через 1000 км нужно будет обращаться на станцию ТО. Там специалисты будут проверять:
1) состояние аккумуляторной батареи;
2) тормозную систему;
3) колеса и давление в них;
4) световое оборудование, сигнал, стеклоочистители;
5) напольный коврик водителя.

На ТО могут заменить моторное масло, фильтры. На следующее обслуживание нужно будет приехать через 10 000 км или через год. При прохождении второго ТО будет проверяться привод и приводные ремни, выхлопная система, руль, тормозная система, пыльники и подвеска.
Можно ли потерять гарантию. Если вы не успели вовремя пройти ТО, то в этом нет ничего страшного. Как правило, дилеры закрывают глаза, если просрочка прохождения не превышает 1000 км. Например, если пробег автомобиля сейчас 20 000 км, то пройти ТО желательно до 21 000 км. Если же вы проходите ТО каждый год в конце ноября, то нежелательно тянуть до конца декабря.

64f52d9fad5a9b95f30f37f142c580e8_w650.jpg

Единственный способ сэкономить — до посещения ТО заранее приобрести расходники и запчасти

Как сэкономить. Техническое обслуживание — это платная услуг, в которую включены работы по проверке состояния ТС, диагностика и при необходимости работы по замене запчастей и расходников. Стоимость процедуры зависит от класса транспортного средства, сложности конструкции и наличия дополнительного оборудования. Если в автомобиле есть поломка, которая подходит под гарантию, ремонт проводится бесплатно. Единственный способ сэкономить — до посещения ТО заранее приобрести расходники и запчасти. Конечно, можно проводить техобслуживание самостоятельно, при наличии соответствующего оборудования, но в таком случае можно попрощаться с гарантией на автомобиль.

Итог. Прохождение ТО — обязательная процедура, если важно сохранить гарантию на автомобиль. Список работ и стоимость зависит от многих факторов — сложность конструкции, наличие дополнительного оборудования и возраст автомобиля.

Какие работы входят в техническое обслуживание автомобиля и как сэкономить на ТО

Какие работы входят в техническое обслуживание автомобиля и как сэкономить на ТО

Надлежащее техническое обслуживание автомобиля — гарантия его исправности и безопасности пассажиров. Разбираемся, что именно нужно проверять регулярно, где это лучше делать и можно ли сэкономить на ТО.

Что входит в техническое обслуживание

В техническое обслуживание входит комплекс работ, которые проводятся с определенной периодичностью. Чаще всего это общая диагностика, регулировка систем, регламентная замена деталей и технических жидкостей, которые обычно имеют определенный ресурс. По сути это плановый ремонт, который позволяет не дожидаться поломок и их последствий.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание

Регламент обслуживания автомобиля конкретной марки разрабатывает производитель авто исходя из примерных сроков службы конкретных деталей. Соблюдать ли его — решение за водителем. Новым автомобилям регулярное ТО необходимо для возможности гарантийного ремонта машины в случае необходимости. Если выяснится, что водитель не соблюдал рекомендации или проводил техническое обслуживание в неофициальных сервисах, то в ремонте по гарантии может быть отказано.

Важно также понимать, что установленные сроки не являются четкими — допускаются небольшие колебания: например, если обслуживание (даже у официального дилера) задержано на 200–300 км, то в следующий раз владельца попросят приехать на обслуживание «раньше» на эти же 200–300 км, чтобы не копился лишний пробег.

В среднем для нового автомобиля ТО нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Некоторые дилеры предписывают делать и «нулевое ТО», то есть обслуживание сразу после обкатки. Обкаткой считаются первые 3 тысячи километров пробега, обычно на это время предписана более бережная эксплуатация автомобиля. После «нулевого ТО» меняют масло и фильтры, проверяют затяжку резьбовых соединений, и автомобиль можно использовать в обычном режиме.

Перечень работ по плановому ТО для автомобиля после 2–3 лет эксплуатации обычно выглядит так:

Каждые 15 тысяч километров пробега:

  • Замена моторного масла и его фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

Каждые 30 тысяч километров:

  • Замена салонного фильтра
  • Проверка настройки и регулировка фар

Каждые 45 тысяч километров:

  • Замена свечей зажигания

Каждые 90 тысяч:

  • Замена тормозной жидкости (не реже чем раз в три года)

Наиболее дотошные автовладельцы предпочитают делать обслуживание сезонно — весной и осенью. Обязательным оно не считается, хотя и способно продлить срок бесперебойной службы автомобиля. К сезонным работам относят обычно:

  • замену шин
  • обработку уплотнений
  • смазку замков
  • чистку радиаторов
  • проверку кондиционера

Где проводить ТО

У автовладельца есть несколько вариантов проведения ТО:

  • у официального дилера марки
  • в стороннем сервисе
  • самостоятельно

Обслуживание у официального дилера обязательно для новых автомобилей, особенно если они в залоге у банка (приобретены в кредит) — в этом случае не идет речи о свободном выборе автовладельца. Первые 2–3 года автомобиль находится на гарантии, а она сохраняется только при наличии отметок о плановых ТО, сделанных у официального дилера, и при отсутствии следов вмешательства сторонних мастеров. На самом деле, если официальный дилер заподозрит даже замену масла на стороне, то в гарантии может быть отказано.

В остальных случаях у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

ТО у официального дилера

  • Работы выполняются строго в соответствии с рекомендациями производителя
  • Квалифицированные механики
  • Высокий уровень сервиса
  • Гарантия на произведенные работы
  • Стоимость работ в среднем выше, чем в неофициальных сервисах

Страхование КАСКО

Оформить КАСКО на Банки.ру быстро и удобно

Введите данные авто и водителей

Сравните предложения и выберите лучшее

Оплатите и получите полис на email

ТО в неофициальном сервисе

  • Стоимость обслуживания обычно ниже, чем у официалов
  • Можно подобрать расходные материалы в соответствии со своим бюджетом, заменить их аналогами
  • Регламенты проведения работ могут не соответствовать необходимым для конкретной марки автомобиля
  • Срок гарантии на работу часто меньше, чем у официальных дилеров, также есть шанс лишиться гарантии на автомобиль у официальных дилеров

Самостоятельное обслуживание автомобиля

  • Существенная экономия
  • Возможность контролировать работы на всех этапах
  • Значительные временные и трудовые затраты
  • Для проведения работ необходима квалификация, так как неумелое обращение с расходниками может привести к поломке

Как сэкономить на ТО

Затраты на техническое обслуживание автомобиля складываются из стоимости самих работ и цен на запчасти и расходники. Можно попытаться сократить как одно, так и другое.

Традиционно самая высокая стоимость работ — в официальных сервисах, в то время как у частных механиков и неофициальных СТО цены ниже. Не стоит, однако, слепо гнаться за дешевизной: может пострадать качество, а ремонт обойдется гораздо дороже. Есть смысл обращать внимание на комплексные предложения, сезонные скидки и так далее, которые часто предлагают сервисы — на этом можно существенно сэкономить.

Второй пункт — запчасти и расходники. Большая часть оригинальных запчастей имеют более дешевые аналоги, которые часто ничуть не хуже в эксплуатации. Можно поискать и родные б/у запчасти в хорошем состоянии. Здесь важно действительно хорошо разбираться в автомобильном ремонте, так как чистая и красивая деталь на деле вовсе необязательно окажется качественной.

Следует также помнить, что возможность замены детали, купленной отдельно, или подбора аналогового расходного материала лучше обсуждать с мастерами сервиса заранее — некоторые сервисы отказываются принимать купленные на стороне детали и часто отказывают в гарантии на работы.

«Техническое обслуживание у официального дилера в гарантийный период и страхование каско — два обязательных атрибута покупки автомобиля в кредит. Дилера можно без труда найти на официальном сайте автопроизводителя, а оформить полис каско онлайн с максимальной выгодой в одной из ведущих российских страховых компаний — на Банки.ру. После ввода данных водителя и автомобиля в онлайн-калькуляторе вы увидите лучшие предложения от страховщиков. Выбрав подходящий вариант, дождитесь звонка менеджера контакт-центра Банки.ру, который расскажет об условиях страхования каско и поможет оформить полис онлайн», — комментирует product owner страховых продуктов Банки.ру Юлия Корнеева.

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Цены на расходные материалы и запчасти для автомобилей взлетели из-за проблем с логистикой и дефицита на складах.

Недавно мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они обслуживали и ремонтировали авто в марте. Они рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться и насколько сейчас подорожало техобслуживание.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка

Заранее запастись расходными материалами

Аватар автора

счастливый обладатель двух авто

Вспомнил, что у меня в гараже стоит вторая машина: немного пожилое, но чертовски надежное японоведро, на которое лежит полтора комплекта расходников для ТО. Немного обслужу это авто и буду половину времени ездить на нем, чтобы сохранить ресурс новой дорогой машины. Еще раз похвалил себя за привычку приобретать расходники сразу на четыре-пять ТО при покупке машины, чтобы не ездить потом в магазин по несколько раз.

Таким образом, расходников для основного авто должно хватить еще года на три. За это время все устаканится, ажиотаж уйдет, придет серый импорт или вернутся старые компании. Старперская привычка иметь запас регулярно используемых вещей не подвела.

Лейбл заголовка

Закупиться всем необходимым в соседней стране

Аватар автора

живет рядом с польской границей

У меня принципиальная позиция: ни рубля не отдам тем, кто всегда старается навариться на проблемах рядового гражданина. Евро подорожал на 45—55% , а запчасти — на 100—120% .

Съездили в Польшу — там цены даже ниже, чем были в РФ до февраля. Закупили все необходимые расходники на год вперед, а также детали с приближающимся ресурсом выработки. Но этот вариант, конечно же , подходит только тем, кто живет у западных рубежей нашей необъятной.

Лейбл заголовка

Перейти на аналоги оригинальных расходных материалов

Аватар автора

уложилась в привычную для себя сумму

У меня Киа Рио. Масло, которое заливали раньше, стало стоить вдвое дороже. С оригинальными расходниками тоже можно попрощаться, если хочешь уложиться в ту же сумму за ТО. Но и на аналоги, и на заменители цены выросли значительно. Например, покупали в 2021 году салонный фильтр AMD FC753 за 165 ₽ — сейчас он стоит 500 ₽, как раньше стоил оригинал. Поэтому будем экономить на производителях.

Заказали в этот раз расходники неизвестных марок, устраивающие по сумме. Салонный фильтр немного не подошел по размеру. Масло теперь будем лить российское, скорее всего «Лукойл». А куда деваться. Возможности переплачивать за оригинальные расходники нет, особенно если есть более дешевые альтернативы. Думаю, что так поступит большинство автомобилистов.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Проверить цены у официального дилера

Аватар автора

не поддался на уговоры и пожалел

Рискнул позвонить дилеру: у них оставались тормозные колодки по старой цене — 16 000 ₽. На всех сайтах они стали стоить 25 000—30 000 ₽ вместо 10 000 ₽. Метнулся и поменял у дилера.

В январе, делая ТО, думал, как классно сэкономлю, куплю колодки дешевле не у дилера и поменяю вместе с переобувкой. Ага, щаз! Очень жалею теперь, что меня не развели на колодки 🙁

Лейбл заголовка

Сравнить предложения у поставщиков и на маркетплейсах

Аватар автора

советует знать артикулы производителя

Я сам занимаюсь подбором и продажей запчастей для иномарок. Могу резюмировать, что больше всего подскочили цены на моторные масла. Но если найти артикул производителя, то на маркетплейсах можно купить его дешевле, чем у моих поставщиков. Для примера: пять литров масла «Форд Формула 5W-30 » на одном из маркетов сейчас стоит 5700 ₽. Поставщик, у которого оно в наличии, готов отдавать мне по 7004 ₽.

Я промониторил и нашел еще несколько вариантов, которые дешевле закупить именно на маркете, а не у своих партнеров. Сейчас наблюдаю следующую картину: с падением курса у порядочных оптовиков цены тоже пошли вниз. Но есть те, кто взвинтил их и опускать не хочет.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Научиться самостоятельно менять расходники

Аватар автора

Как закончился гарантийный срок — и даже ранее, — нашел видосики, как самому заменить салонный и воздушный фильтры. С протиркой пыли самостоятельная замена теперь занимает минут десять, а фильтры есть в любом автомагазине по 400—500 ₽ каждый. Само собой, «Мазда» делает их «оригинальными», печатая свой логотип, а в магазине не заморачиваются, поэтому цена в два-три раза ниже. 1000 ₽ против 5000 ₽ два раза в год — 8000 ₽ экономии на воздухе.

Искать клиентоориентированного дилера

Аватар автора

переплатил за техобслуживание

11 марта проходил второе ТО для Весты у официального дилера. Цена была на 3500 ₽ больше обычной из-за подорожания расходников. Сотрудник, который меня оформлял, очень переживал из-за этого. Сказал, что сделает максимально возможную скидку — 10% на все. Кроме того, не было привычного звонка через пару часов после начала работ с информацией о том, что нужно срочно долить тосола и поменять пару лампочек. На всех предыдущих ТО Весты и других машин это было обязательное явление. Еще поменяли кнопку стеклоподъемника по гарантии, хотя на предыдущем ТО в другом салоне сказали, что там механическое повреждение и случай не гарантийный.

В итоге вместо обычных 17 700 ₽ я заплатил 19 170 ₽.

Лейбл заголовка

Не жалеть денег на обслуживание

Аватар автора

Не была, не замечена

бережет свой старенький авто

У меня Мицубиси Аутлендер XL 3.0 — старичок 14 лет с небольшим пробегом и вообще без нареканий. За все время машина ни разу не подвела.

Была на ТО в официальном сервисе. Всего 54 000 ₽ с небольшой дополнительной работой и скидкой. Не удивилась, было и похуже на некоторых ТО с плановой заменой некоторых деталей — 160 000 ₽. Что радует: детали и узлы хоть и дорожают, но поставляются. Что не радует: неизвестно, как будет дальше. И ощущение, что на этой машине придется ездить пожизненно, хоть я и не собиралась ее менять.

Лейбл заголовка

Надеяться, что машина пока не потребует расходов

Аватар автора

провел необходимый ремонт авто

В начале года в сервисе мне настоятельно рекомендовали заменить задний сальник коленвала на Ниссане Ноуте 1.4: он подтекал.

И вот 7 марта я осознал, что окно возможностей что-то починить стремительно схлопывается. Побежал в сервис с машиной подмышкой. Стоимость работ не успела вырасти и составила 12 695 ₽. Сам сальник вместо 1500 ₽ стал стоить 3034 ₽, плюс масло для КПП — 3900 ₽, плюс подшипник выжимной — 7945 ₽. С учетом остальных мелочей в итоге я потратил 28 486 ₽. Надеюсь, что на этом мои расходы на машину пока кончатся.

Из особенностей: стали просить предоплату. И долго созваниваться со складом насчет запчастей и их стоимости.

Лейбл заголовка

Радоваться, что успел пройти техобслуживание по старым ценам

Аватар автора

в шоке от происходящего

Посмотрел обновленные цены, пребываю в шоке. У меня Форд Фокус 2. Менял масло и фильтры 27 февраля. Цены на тот момент: масло «Форд Формула» — 2705 ₽, фильтр масляный — 295 ₽, фильтр воздушный — 638 ₽. Работа по замене стоила 500 ₽.

Цены 21 марта: масло — 7376 ₽, фильтр масляный — 834 ₽, фильтр воздушный — 1159 ₽.

Эдуард Солодин

Загрузка

Советы — это, конечно, громко сказано) Заранее запастись расходниками — это прям очень актуально спустя два месяца 😀 Можно еще посоветовать ходить пешком, пересесть на самокат или общественный транспорт) Вообще удивитесь экономии)) В данной подборке подобный совет был бы наиболее эффективным)
По факту, дельно — это сравнивать цены в разных магазинах, искать качественные аналоги. Цены выросли на всё и падать особо не думают. Однако брать что попало или вовсе не делать ТО — это может плохо закончиться.

Польша и западные границы — это хорошо. Но не менее хорошо — Казахстан и восточные границы. Барыгам — ни рубля.

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Полина, извините, не смог читать дальше 15-20% экономии топлива и 99% вероятности устранения "масложора". Шел, Мобил и Вальволин нервно курят в сторонке и трепещут перед самым крутым в мире маслом "куппер".
Если что ни одно масло таких результатов и близко не даст)))

Как и прежде: ремонт/обслуживание по мере необходимости.

У меня Tucson первого поколения, слава богу в отличном состоянии и с маленьким пробегом. В прошлом году я поменяла все ремни включая грм, все жидкости, кроме масла в коробке, затонировала заднюю полусферу и установила магнитолу, мне это обошлось в 50 тыс. Пара недель назад написала в сервис с просьбой посчитать ТО + замену задних колодок, ТО минимальное масло в моторе и фильтра. 22тыс(( и это учитывая что сервис мои хорошие знакомые и у меня там скидка 10% на расходники и запчасти и 20% на работу.
Сравнила ценники — работы подорожали рублей на 500 суммарно, а запчасти.. ��
Кстати, в те времена, когда я еще сама все ремонтировала и обслуживала мы с друзьями часто в машины которые были "пофиг, это подменка или на перепродажу" лили в мотор масло лукойл, самый дешевый, практически из супермаркета. И ни одной машине от него плохо не стало

Светлана, а мельникий пробег это сколько? Что вы уже все ремни поменяли?)) ну если не секрет.

Алина, маленький пробег — мне она досталась с пробегом 25, ремни я поменяла по возрасту, т. к тут проще сделать заранее чем потом чинить мотор.

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Светлана, для простого мотора вполне хорошее масло, главное менять почаще;)

ПОЖИЛАЯ, ну в целом да)))

Было бы неплохо назвать это всё не советами, а историями. Потому что совет "Закупиться заранее" — это не совет, это личный опыт человека, за которого мы все рады.

Дельный совет — «кроилово ведёт к попадалову»
Не можешь себе позволить машину — не езди, пробок будет меньше, нервы крепче.
Разобраться с манкировками масел (штаэээ? масло «форд», серьезно?) и неоригиналами запчастей (читай как «тот же производитель, только упаковали в свою коробку, а не по заказу официала») — какие качественные и точно подходят на твою машину.

Про российское масло справедливо! Меня друзья, кстати, подсадили на него еще до всего. Есть такой не очень известный широкой публике, но очень ценимый в узких кругах бренд Куппер. У ребят своя технология, работает не хуже зарубежных, особенно для машин с пробегом актуально. Стоит, правда, как раньше импортные. Интересно, подняли цены или нет, заявляли, что все российское, поэтому улететь не должны были

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Полина, присадки в моторных маслах абсолютно все импортные. Если не ошибаюсь, то в мире всего 3 производителя присадок.

Геннадий Ладырда

ПОЖИЛАЯ, куппер практически без присадок, там меди набухано и zddp. Откровенно говоря, больше в масле ничего не нужно.

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Геннадий, в Жигули может быть, в турбо мотор я не рискну такое заливать;)

Геннадий Ладырда

ПОЖИЛАЯ, я вот "рисковал" многократно и в турбо в том числе. Только лучше.

10 совет прям лайфхак. Как и все перед ним впрочем.

Геннадий, в возрастнве, с большим пробегом да, в совсем новые яб наверное опасалась

Совет запастись запчастями весьма сомнительный. Машину могут угнать, машину можно продать или разбить. А что потом делать с запчастями ? Даже если все будет нормально и машина останется у вас, запчасти нужно где-то хранить.

Геннадий, судя по количеству поставленных Вам минусов, не поймут 🙂

Геннадий Ладырда

Антиконсьюмерист, оно и к лучшему. Я экономлю на расходнике — раз, на дорогостоящем ремонте двигателя — два. Ну и бесценно — видеть выражение лиц слесарей в сервисе, заливающих минеральное масло в мой двигатель.

Конечно цены взвинтили, но я в апреле побывала в 2х сервисах и ни в одном не сказали, что есть какие-тл проблемы с запчастями. Видимо, пока работают на старых запасах.
За внушительный объем работ отдала 40к за калину кросс. Правда мы не заморачивались и не покупали сами запчасти, что в сервисе сами поставили, то и хорошо. И самые ответственные работы делали в официальном сервисном центре салона, где машина была куплена. На масле можно было сэкономить тыщи 2, конечно. Потом по заказ-наряду проверили цены в интернет-магазинах: нигде нас не одурачили и не накрутили. Но работы были тоже недешевые, зато сделали небольшую скидку и помыли машину и коврики в подарок, такая приятная опция 🙂

Геннадий, не поймут. Потому что им в голову вбили дилеры про оригинальные масла, а так же эксперты и знатоки турбомоторов )

на примере обслуживания не особо дорогой машины — поло седан.
в марте заменил помпу (2500р), сделал ТО (масло енеос успел купить до подорожания на 2500 тысячи), фильтра манн, воздушный и салонный поменял сам — там много ума не надо. Вышло за замену масла — 900р работы, плюс масло и фильтра мои 1900 масло + 1500 фильтра. Топливный фильтр успел урвать оригинал (на Я. маркете за 1700, везде он уже от 3,5к). Заменил комплект сцепления (мкпп), купил китайское Триалли, за 9,7 (до всего этого за 5-6 тысяч можно было взять валео или немецкое sachs, сейчас они же за комплект от 15 и выше), про оригинал вообще молчу.
в общем, кто ищет — тот найдёт, не надо упираться только в оригинал, в оригинале тоже поставляют обычные компании, надеюсь это ни для кого не секрет:)
кстати, взять даже в пример оригинальное масло Skoda, прочитайте ради интереса этикетку, там сзади написано, кто разливает масло "ллк Интернешнл", если заяндексить — то это Лукойл) или думаете масло в оригинал заливает Лукойл совсем другое?)) так что берите и не парьтесь на счёт лукойла.

В российском масле импортные присадки (лубризол, инфениум), без этих присадок это уже не масло

Заливал российское масло ещё до того, как это стало мейнстримом )) Езжу за рулём десятый год и уже на трёх машинах убедился в том, что моторам плохеет не от неоригинального масла, а от слишком редкой его замены.
Лучше заливать Роснефть каждые 7-8 тысяч, чем дорогое масло по установленному регламенту (15-20).

Лайфхак для корейцеводов, которые сидели на масле Shell — масло Hyindai/Kia Premium LF стоит в 2 раза дешевле но ничем не хуже. Облазил весь форум OilClub, там целая подборка адекватных замен. Не благодарите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *