Как сделать полный привод из переднего
Перейти к содержимому

Как сделать полный привод из переднего

  • автор:

СВАП переднего привода на постоянный полный (AWD взамен FWD)

Итак, отпишусь про то как все было и как есть.
Почти сразу после покупки в процессе эксплуатации ощущал в авто пару недостатков — слабая динамика и отсутствие полного привода. Считаю второй атрибут для Субару неотъемлемым. Хотя когда покупал свой авто, специально смотрел именно передний привод, полный привод считал лишним весом и вообще ненужным. Ошибался, оказалось наоборот. Примеров множество, когда ощущал беспомощность своего тогда еще переднеприводного Субарика.
Мысли о переделке посещали меня давно, но финансовые обстоятельства не позволяли. К тому же, на форумах люди писали, что это сложно, много чего надо менять, запчасти не подойдут, проще купить другой авто. Долгое время с этим соглашался.
Однако совсем недавно здесь на Драйве нашел пару положительных отчетов по этому вопросу. Исходя из нынешнего финансового положения, это оказалось не так уж и накладно. В общем безповоротно загорелся получить AWD и именно сейчас.
Приурочил все это дело как подарок к 23 февраля, и начал поиски необходимых запчастей и необходимой информации.
Сделал соответствующий запрос на основные разборки Красноярска. При нынешней конкуренции и при моей упертости ответы получил быстро.

Всего установлено:

Трансмиссия:
1) АКПП 2005г. — TZ1B4ZU5AA (GG3)
2) Опора(подушка) под полноприводную АКПП — 41022-AE120
3) Кардан 2005г. — GG3
4) Редуктор 2005г. — VA1RFJ (GG3)
5) Крепление/балка редуктора с кронштейнами — GG3
6) Привода задн. 2004г. — GDA
7) Ступицы задние дисковые с тросами ручника 2001г. — GGA

Задняя подвеска:
1) Балка поперечная с подушкой редуктора — GGA
2) Задние поперечные тяги под стаб — GGA
3) Задний стабилизатор 20мм с кронштейнами — GDA
4) Задние стойки в сборе — GG3
5) Развальные и др. болты — GDA

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Разобрался во всем с помощью схем на japancats.ru. Абсолютно все крепежные отверстия с резьбами в кузове есть, бензобак стоит как и на AWDшных Импрезах — с тоннелем для кардана. АКПП встала болт-он взамен переднеприводной TA1B4AU5AA, отличаются они только тем, что одна заглушена сзади, другая с хвостовиком. Подозреваю, что переднеприводную коробку можно перебрать и переделать))) В поведении при переключениях никаких изменений, все те же 4 передачи. Электронику и блок управления трогать не пришлось (блок один, комплектуется и на AWD и на FWD). При повороте ключа зажигания на приборке желтым загорается "AWD", что меня приятно удивило))) В общем, никакого колхоза, все по феншую! СВАП делал в специализированном Subaru сервисе — это условие 3х месячной гарантии на трансмиссию. В АКПП и в дифференциалы залили масла MOTUL, меняли сальники приводов, отбойники стоек, установили новые тормозные шланги. Все сделали за 1 день.
Были и непредвиденные обстоятельства — моя банка GG2 цепляла за привод, пришлось день поездить без банки пока ее не переварили специалисты по выхлопу. Звучок конечно был породистый без банки, будто 500 коней, бу-бу-бу))) Жаль не было времени записать на видео. Тросы ручника не доставали до нужного места, пришлось заменить.

Очень рад полученному результату, и что все вышло так, как хотел! Спасибо всем, кто мне помогал!

Caldina — с переднего привода сделать 4WD?

в сентябре того года разбили мне мою ласточку(Caldina, 2C, коробка, 4WD) — всю можно сказать физиономию. пока суд да дело лежала она в гараже до сих пор. предлагают привезти под документы. но что-то 4WD калдин на дизеле никак все не найдут а передне приводые калдины попадаются.
ТАк вопрос насколько сложно (и возможно ли) перекинуть коробку, кардан и задний мост с моей разбитой машины на передне приводную? что для этого надо? во сколько выльется работа по перебросу?
кузов CT198

НО сделать замену кузова, не меняя двигателя, с 4WD кузова на переднеприводный кузов реально. вопрос в том — что не хочу передний привод — хочу полный привод.

судя по этой ссылке блы минимум в двух вариантах

Ну дык понятно, что кузов не 198, а 196, если не ошибаюсь, неважно.
А как тогда народ привозит под доки машинки ОДНОЙ МОДЕЛИ в разных (естественно) кузовах? Да по Сахалину кукурузеры 82 г. в. по докам в сотом кузове ездят, к твоему, уважаемый Томас сведению.
Главное чтобы совпадала модель.Наши правила регистрации ТС писаны под ТАЗы, которые по 30 лет идут одной модели в одном кузове.
Читай ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240, приложение №2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, ПРИКАЗ МВД РФ от 27.01.2003 N 59
«О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».
Если этого ничего нет — узнай в местном ГАИ. Практика показывает, что гаи сами не знают данных приказов:)))

сзади рессоры на калдине — на передне приводной сзади тож рессоры, к этим рессорам в моем случае мост прицеплен, а в случае с переднеприводной просто балка. что там может быть еще не так? кто сравнивал?
ясно что Camry 4Wd и Camry FF могут быть разные кузова т.к. и та и другая машина имеют сзади стойки в подвеске.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

ИЗ переднего привода В полный привод

ИЗ переднего привода В полный привод

устал я от переднего привода, вчера поездил на ЛЕГНУМе полноприводном, на палочке, 200 сил! такая прелесть! и вот задумался. а РЕАЛЬНО ЛИ вообще (пока не про фин. сторону) из переднего приводы сделать ПОЛНЫЙ FULL-TIME ибо не фул тайм не нада мне.

———- Сообщение добавлено в 12:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ———-

но у хонды помоему нет редукторов на ПОСТОЯННЫЙ полный привод, они все подключаемые автоматически и БЕЗ межосевого диференциала!

все думают что при подключаемом приводе начинает жопа вилять на гололеде??
тоесть отсюда вывод зачем такой полный привод нужен. если жопа начинает опережать перед.
это ошибочное мнение.
я вчера поворачивал из двора на главную дорогу. машин много было. очень хорошо так вошел в поворот с небольшим дрифтиком. короче подключаемый тож нормуль. только ест ьсвои нюансы
и вообще про редуктор на постоянный полный привод
в редукторе можно замутится на постоянный полный привод. только там подколхозить надо чутка.
единственное я незнаю как распределяется момент. всяко не 50/50. если так то можно и замутить..а если например 80/20 вообще жесть..не стоит даже

———- Сообщение добавлено в 08:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ———-

Если передние колеса начинают вращаться быстрее задних на скользкой поверхности, на выходе гидравлических насосов возникает давление, пропорциональное этой разнице. Этим давлением управляется на многодисковое сцепление и вращение от карданного вала передается к заднему дифференциалу. При этом передается крутящий момент к задним колесам и восстанавливается сцепление шин автомобиля с дорогой. Вся эта операция происходит мгновенно.
ключевое слово ПРПОРЦИОНАЛЬНОЕ ЭТОЙ РАЗНИЦЕ.

тоесть..нет конкретных моментов я так понял..момент сам регулируется в зависимости от разницы)))
че это дает интересно

Могут ли авто с переднего привода переделать на полный привод?

В некоторых случаях, автомобили с передним приводом могут быть переделаны на полный привод, но это требует значительных изменений в конструкции и системах автомобиля. Несколько возможных способов изменения переднего привода на полный привод:

1. Установка системы привода на все колеса: Это включает в себя установку дифференциала переднего моста, дифференциала заднего моста и приводных валов для задних колес. Также может потребоваться изменение или замена подвески, передаточных механизмов и других компонентов, чтобы адаптировать автомобиль к полному приводу.

2. Замена платформы или подключение дополнительного заднего моста: В некоторых случаях может потребоваться замена платформы автомобиля для установки системы полного привода. Другой вариант — установка дополнительного заднего моста и системы привода к нему.

3. Компоненты и комплекты для переделки: Некоторые производители и сторонние компании предлагают комплекты или компоненты для переделки автомобилей с передним приводом на полный. Эти комплекты могут включать необходимые компоненты и инструкции для выполнения переделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *