Как снять селектор акпп пассат б5
Перейти к содержимому

Как снять селектор акпп пассат б5

  • автор:

8.3.4 селектора — снятие, установка и регулировка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Затяните стояночный тормоз, приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.

3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Volkswagen Passat B5

Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора

4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.

5 Отсоедините от узла селектора электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя «economy»/»standard». Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом 722.60. отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего хода/парковки.

6 На моделях с трансмиссией 722.42. отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.

7 Отверните винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля (рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При необходимости замените прокладку.

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Volkswagen Passat B5

Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора

Установка и регулировка

Модели с трансмиссией 722.42.

8 Узел блокировки рычага селектора включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», а ключ зажигания — в положении «О».

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Volkswagen Passat B5

1 Кулачок; 2 Блокирующий рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6 Трос; 7 Блокирующий рычаг

Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42.

10 Для проверки регулировки поверните ключ зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25 мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1 и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение «N». Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения «N» в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «О». Убедитесь в том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком 1.

Модели с трансмиссией 722.60.

Примечание. В отличие от трансмиссии 722.42. механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.

11 Перед установкой узла рычага селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом. Установите рычаг в положение «N», затем отсоедините разъем электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и, вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так, чтобы зазор «А» между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым моментом.

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Volkswagen Passat B5

1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт

Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60.

12 Последующие операции установки производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте регулировку тяги селектора. При установке тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.

Ремонт платы селектораАКПП, или как АКПП издевается надо мной!

Так и не разобравшись с задней передачей, выскочила ошибка по селектору.
До этого заметил что перестал работать типтроник, но думал, что это связано с пропажей задней.
Решено разобрать селектор.
Ничего сложного,
Селектор в положение драйв(так легче будет снимать панель)
Снимаем ручку селектора, для этого хромированную трубку опускаем вниз, ручку не красил, потому, что ищу деревянную.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

,
После этого кнопку вытягиваем на себя и тянем ручку вверх

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Снимал двумя руками, одной оттягивал кнопку, другой тянул вверх.

С подлокотника снимаем ящичек

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Ящичек(я его так обозвал))))

Откручиваем три гайки с болтов крепления подлокотника

Задний легче открутить если отщелкнуть заднюю панель

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Далее два болта с двух сторон

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 С одной и другой стороны

Оттягиваем подлокотник назад, и поднимаем накладку селектора вверх и на себя.
Далее отстегиваем 4 клипсы, ОСТОРОЖНО!ломаются на ура.
Затем отключаем фишку кабеля селектора, на ней нужно нажать язычок.
Можно снимать плату, для этого отстегиваем ещё 4 защелки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Тоже ОСТОРОЖНО!

И с нее уже достаем плату

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Сгоревший смд елемент

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Микроскоп, стоит копейки, новыручает очень часто

(который не раз уже меня выручал)
По маркировке определяю, что это диод Шоттки.
Sj37.И тут проблема, по такой маркировке я его найти не смог.
Поэтому поразмыслив, рискнул впаять ss40, напряжение 40в, 2ампера.
Заодно пропаял контакты маленькой платы(забыл сделать фото, но вы поймёте о чем я говорю, когда будете держать плату в руках), которая перпендикулярно припаяна(типтроник)так как наткнулся где-то на просторах инета, что у кого-то там была холодная пайка и из-за этого типтроник не работал.
И так, все!
Собираем в обратной последовательности.
Не обошлось без приятного сюрприза.Пару лет назад, когда снимал ковролин, чтоб помыть, перебирал проводку, и отключил фишку соленоида n110.
Сцуко!два года мурыжила ошибка по нему, думал сгорел соленоид.а это просто фишка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5 Аааааааааааааа!

Так что ещё одна проблема попутно решена)))))чему я несказанно рад)))
Буду рад если кому-то помог, я старался))))
Если есть у кого-то ещё какие-то мысли, почему эта долбанная задняя не включается, буду рад совету.
Да прибудет с вами сила!

Тема: Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

Автор: Kimi

Действующий топик: ТУТ

Симптомы и причины: тупо не работает

Начитавшись немногочисленных топиков о ремонте типтроника путем замены ленты с магнитами (в некоторых случаях платы с герконами) решил своими силами попытать счастия, результат ниже, читаем …

Для понимания происходящего картинка

1. Рукоятка селектора АКПП
2. Втулка (хром)
3. Крышка
— со щитком, вкладышем с обозначениями, перекрывающей лентой и направляющей
4. Направляющая гильза (вот именно она может быть двух цветов)
5. Крышка (не путать с поз. 7, ну мало ли)
— со щитком и вкладышем с обозначениями
— не может заменяться отдельно
6. Щиток
— вместе со вкладышем встроен в кронштейн крышки
— не может заменяться отдельно
7. Вкладыш с обозначением
— с печатной платой
— со встроенным в печатную плату выключателем Tiptronic -F189-
— вместе со щитком встроен в кронштейн крышки
— не может заменяться отдельно
8. Перекрывающая лента
— с 2-мя магнитами для выключателя Tiptronic -F189- и индикацией передач
— Магниты должны быть прочно соединены перекрывающей лентой
9. Направляющая

Вот что нам пишет по этому поводу ELSA

Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью:
Вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, потянуть за рукоятку вверх. Кнопку разблокировки при этом не нажимать.

Для установки установить рычаг в положение D и надавить рукояткой на селектор АКП.
Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима — кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, после чего она не может вернуться назад.

Снятие и установка рукоятки с чёрной пластмассовой деталью:
Установить селектор в положение 3.
Сдвинуть втулку -1- вниз.
Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок – стрелка — свисал вниз.
Снять рукоятку с рычага селектора.

Не знаю как у кого, на данном этапе у меня проблем не возникло .
Вытянул как выше писалось до «ощутимой точки» кнопку 2, потянул вверх рукоятку 3 .

. и рукоятка в руках …

Снимал в положении селектора Р. Как видно из картинки у меня соединительная втулка сломана, купил б/у ручку за 200 рублей

Снятие, установка и регулировка натяжения троса селектора

17.4-1

1 Переместите рычаг селектора в положение «Р».

2 Установите автомобиль на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля иустановите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).

3 Отверните винты и опустите тепловой экран на элементы системы выпуска отработавших газов.

Четырйхскоростные коробки передач

4 Отсоедините крышку от нижней части кронштейна рычага селектора, отжав фиксатор вперёд (рис. 4.4).

5 Отсоедините трос от рычага селектора. Выньте оппёткутросз изкронштейна, выньте стопорный фиксатор. Отсоедините крышку и трос от механизма рычага селектора снизу. Не сгибайте трос сильно.

Пятискоростные коробки передвч

6 Отверните крепёжные гайки и снимите крышку с нижней стороны корпуса рычага селектора (рис. 4.6).

7 Отсоедините трос селектора от рычага селектора.

8 Отсоедините оплётку троса, вынув стопорный фиксатор и снимите трос.

Все коробки передач

9 Отвёрткой отсоедините трос от рычага на коробке передач.

10 Отверните болт(ы) и отсоедините кронштейн с тросом от коробки передач сбоку.

11 Ослабьте контргайки (если есть) и отсоедините трос от кронштейна. Снимите трос.

Установка

12 Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите на наконечники троса немного консистентной смазки. Перед тем, как опустить автомобиль на землю и перед подсоединением троса к рычагу на коробке передач, отрегулируйте натяжение троса, как описано ниже.

Регулировка

13 В салоне автомобиля переместите рычаг селектора в положение «Р».

14 Переместите на коробке передач рычаг в положение «Р» (то есть до упора назад). Убедитесь в том, что передние колёса не проворачиваются одновременно оба в одну и ту же сторону [вперёд или назад).

15 Ослабьте болт(ы), крепящие кронштейн троса селектора к коробке передач.

16 Установите трос на рычаг селектора. Убедитесь в том, что трос не зажат, покачав трос из стороны в сторону. Затяните болт(ы) кронштейна троса требуемым моментом.

17 Проверьте правильность регулировки. Для этогоустановите рычаг в положение «Р». При отпущенной педали тормоза убедитесь втом, что рычагнепьзяпереместитьизэтого положения, не нажав кнопки на рычаге. Теперь нажмите на педаль тормоза и убедитесь в том, что электромагнитный замок не удерживает рычаг селектора, то есть, если нажать кнопку на рычаге, рычаг можно установить в любое положение. Убедитесь в том, что при перемещении рычага на дисплее загорается индикатор именно того режима, в котором в данный момент находится рычаг. 18 Установите рычаг селектора в положение «N». При отпущенной педали тормоза рычаг селектора перемещаться не должен. Нажмите на педаль тормоза — теперь рычаг можно установить в любое положение. В положение «R» рычаг можно установить, если нажать кнопку на рычаге.

17.4-2

Рис. 4.6. Элементы механизма рычага селектора 5-скоростной коробки передач 01V

1 Рукоятка рычага сепектора

2 Втупка

3 Обрамление рычага

4 Декоративная накладка

5 Панель индикаторов

6 Крышка

7 Направляющая

8 Пружина

9 Тяга

10 Стопорный фиксатор

11 Втупка

12 Втупка

13 Стопорный фиксатор

14 Буфер

15 Рычаг троса

16 Фиксатор

17 Рамка

18 Опорный палеи

19 Пружинный фиксатор

20 Пружинный фиксатор

21 Крепежный кронштейн

22 Опорный палеи

23 Зашёпка

24 Опорный папеи

25 Электромагнитный замок

27 Фиксатор

28 Стопорный фиксатор

29 Трос рычага селектора

30 Стопорный рычаг

31 Крепёжная пружина

32 Опора

33 Трос замка

34 Выключатель стартера/зажигания

35 Крепёж троса

36 Трос замка

37 Кронштейн

38 Крышка

39 Гайка

19 На автомобилях с правым рулём убедитесь в том, что стартер можно включить при отпущенной кнопке рычага только тогда, когда рычаг установлен в положении «Р» или

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *