Как задержать шум машин при открытых стеклах
Перейти к содержимому

Как задержать шум машин при открытых стеклах

  • автор:

Клуб автолюбителей Рено Логан

Плюсом к тому вернее минусом к дефлекторам что изучив тут соответствующие топики и пришёл к выводу. Что они не нужны. Большинство поставивших признаёт, что свисту и шуму это нисколько не мешает.

Ded54 » 12 мар 2009, 23:47

Кутузов » 12 мар 2009, 23:51

Vitalij » 13 мар 2009, 06:59

mihmig » 08 апр 2009, 13:24

У меня так:
При закрытых окнах — нет свиста
При открытии пассажирского — нет свиста
При открытии водительского (от «чуть-чуть» до полного) идет свист в районе крепления зеркала на ПАССАЖИРСКОЙ двери.
При открытии пассажирского стекла (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ) свист ПРОПАДАЕТ.

Подозреваю уплотнитель пассажирской двери. Гарантийный случай или нет?

Derri » 08 апр 2009, 15:11

Arspeed » 09 апр 2009, 04:21

mihmig писал(а): У меня так:
При закрытых окнах — нет свиста
При открытии пассажирского — нет свиста
При открытии водительского (от «чуть-чуть» до полного) идет свист в районе крепления зеркала на ПАССАЖИРСКОЙ двери.
При открытии пассажирского стекла (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ) свист ПРОПАДАЕТ.

Как задержать шум машин при открытых стеклах

X Сообщение сайта
Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»
Чача

Просмотр профиля

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО

Spirit

Просмотр профиля

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]

Чача

Просмотр профиля

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО

Малышка

Просмотр профиля

Сообщений: 54
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Сокольники

Mavr

Просмотр профиля

Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2005

Тигровый Кот

Просмотр профиля

Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2005
Из: Екатеринбург

Pasha

Просмотр профиля

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва

abra

Просмотр профиля

Сообщений: 43
Регистрация: 14.5.2005
Из: Жулебино

Чача

Просмотр профиля

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО

Damon

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино

Kmar

Просмотр профиля

Сообщений: 26
Регистрация: 1.2.2005
Из: Москва, Череповецкая и Олимпийский пр.

EhProkachu

Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва

306

Просмотр профиля

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково

Maxel

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2005

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

вот тоже чтото к кондею так и не привык 🙁

открываю все 4 окна наполовину, и иногда кондей на первой в ноги включаю, так и езжу летом — только всервано воздух «хлопает»

похоже действительно аэродинамика своеобразная у кузова — срывает чтоли воздух «пачками» 🙄

Сергей Самаров

Просмотр профиля

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск

-=ArTy=-

#16. Делаем шум от проезжающих машин тише или как я начал бороться с ощущением приоткрытого окна.

Всем привет.
Вся моя машина закатана в виброизоляцию и шумоизоляцию кроме арок и торпеды, однако с момента покупки мучал звук от проезжающих мимо машин. То, есть пока они были позади или впереди — внутри царила тишина. Стоило только встать машине параллельно моей — мне казалось, что я слышу даже цоканье форсунок ( это утрировано ��). Естественно это все было намного тише, чем в заводской консервной банке, просто при уплотнении машины создаётся эффект плацебо, и при глушение звуков в одном месте — они появляются там, где меньше всего изоляции соответственно. Таким образом я пришёл к выводу о том, что необходимо сделать изоляцию дверей вторым слоем (думал я тогда, что вторым. Ох как я заблуждался ��).
В общем купил 4 листа материала «Practic броня 2.0» и устремился на дербан машинки). Как разбираются двери — думаю никому не надо объяснять. Разобрав — моему взору показалась родная плёнка.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Тут я призадумался… а где же моя шумка

Начал ее отдирать, так как она служит только в декоративных целях, и вряд ли кусок полиэтилена способен остановить шум.
Сняв пленку я огорчился и обрадовался одновременно. Рад был тому, что хотя бы внешняя часть металла была закатана. Местами не так хорошо (я подклеил отдельно, чтобы обклеена была максимальная площадь двери и прокатал валиком второй раз старую вибру), но все же она была. А вот на внутренней части металла вибры оказалось «кот наплакал» и самое основное это то, что ВСЕ технологические отверстия были открыты.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)В чем был смысл задумки у того, кто это делал — остаётся только гадать ��

Таким образом дальше я приступил доделывать за кем-то и усиливать как рёбра металла, так и соответственно заклеивать все технологические отверстия, за исключением, естественно, водостоков. Но они, как правило, находятся внизу и вы их не заклеите.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Получилось что-то типо такого. Фото с промежуточного этапа и потом проходил по мелким дыркам отдельно. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Для сравнения, так я делал себе на другую Рио. И Вибра была толщиной 3мм. Был эффект забетонированной двери. Однако, если собираетесь ставить ещё не родные динамики и не в одной штуке — готовьтесь к провисанию петель. У меня спустя год дверь заметно просела

Обязательно заклеивайте все отверстия, даже те, которые маленькие, если вы хотите добиться максимального эффекта. Отдельно выделил красным отверстия на втором фото, которые были изначально закрыты плёнкой и также подлежат оклейке виброй.

После оклейки металла двери необходимо немного утяжелить карту двери, так как при игре динамиков и внешних вибраций — вибрация передаётся, в частности, и на карту, а дальше по цепочке.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Получилось как-то так Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Завершающий этап подразумевает уплотнение самой карты, дабы снизить шум на последней «границе», а также предотвратить различного рода скрипы и сверчки при движении.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Здесь использовался Practic flex 10. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Наконец собираем все в обратном порядке. Лично я, постоянно ломаю одну- две голубые клипсы, которые стоят в углу на внешнем краю двери. Родные дороги и проблемно ждать, поэтому, как альтернативу, использую клипсу обшивки от приоры.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Спаситель

Стоят 3₽. Прижимают очень крепко, однако также как Голубые — ломаются при повторном снятии карты, а не вылазиют и приходится менять в будущем на новые.
Также хочу предостеречь людей от двух ошибок!
Во-первых ни в коем случае не клейте на внешний металл сплен и его подобие. Только влагостойкий материал, так как сплен впитывает воду и со временем отваливается — в лучшем случае, либо отклеится частично и под ним начнёт гнить металл.
А во-вторых, при виброизоляции задней двери место крепления и следования направляющих замка двери от ручки обклеивайте как на фото.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Я сделал иначе и пытался сделать сверху и в итоге мастика прилипает к металлу и замок перестаёт открываться/закрываться. Пришлось разбирать все и делать по уму.

Эффект не заставил себя долго ждать. Музыка, естественно, заиграла иначе, так как появился свой объём. Громкость почти не изменилось, а вот сам эффект игры изменился. Появилась яркая середина и ещё более выраженный нижний мидбасс. Изначально подразумевал эти манипуляции как подготовка к громкому фронту, а поездил и как-то все сбалансированно стало и перехотелось пока делать ��
Однако, полностью от эффекта «открытого окна» я не избавился. Да, стало тише, но не отсекло полностью. Попробовал пальцем пролезть в стык двери и дверного проёма — и указательный проходит только в путь. И ухом слышно, что звук идёт именно оттуда. Следующим этапом буду изучать как отрезать это место. В мыслях, либо резиновым шлангом, (не тот, что для огорода, а специальной из РТИ, которым, например, делают ребята из анти-шум), либо попробовать засунуть в полость родного уплотнителя сдвоенный дверной уплотнитель. Тем самым в момент закрытая двери стык уплотнителей будет минимальным и по идее звуки должны очень хорошо отсечься. Если у кого-то был опыт в данном деле — просьба отписаться.
На этом пока все. Ждём тёплые деньки чтобы наконец-то напялить 17 башмачки ��
Кому понравилось — ставьте лайки ��, пишите комментарии ✍️ и делайте репост этой записи. В долгу не останусь ��. Всем удачи на дорогах ����

Как задержать шум машин при открытых стеклах

Като-нибудь скажет, нах на скорости 120 км/ч ехать с открытыми задними окнами?

да, я скажу. чтоб чувствовать себе пилотом дисатного виртаплета 😆 😆 😆

з.ы. поссад — авто универсал. лимузин, виртаплет, и т.д.

кстати, до этого обладал японскими авто Хонда Сивик, все с люками

гулов и шума от открытых окон было в разе меньше!! А люка вообще было не слышно! (в обоих положениях!)
На VW — почемуто и правдо оч. шумно гудит и "бабахает".. 🙁

Пас- первый автомобиль с таким дифектом! До этого много машин обкатывал, такого не замечал!
У венты моей, небыло кандея, так я в жару обычно задние окна открывал и нормально! Хорошо что в пасе кандей есть, и в принципе окна можно герметиком проклеить, т.к. открывать их не к чему! 😆

з.ы. А тема о плюсах и минусах паса еще жива? 🙂

Катался практически весь август на Б5. пока Б6 стоял на сервисе. так в Б5 не оаботал кондей и приходилось ездить с открытыми окнами. Как правило, открывал задние и чтобы избавиться от назойливого звука. немного приоткрывал и передние(буквально чуть-чуть). и весь звук исчезал. Надо попробовать на Б6 данный способ. авось поможет любителям езды с открытыми окнами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *