Мост глупости в санкт петербурге когда откроют
Перейти к содержимому

Мост глупости в санкт петербурге когда откроют

  • автор:

В Петербурге передумали открывать «мост глупости»

Auto article image: 80859

В середине марта знаменитый «Мост глупости» в Санкт-Петербурге закрыли на ремонт. Под мостом, ставшим местной достопримечательностью, за несколько лет попали в аварию больше 200 фургонов из-за его низкой высоты.

Переправу должны были открыть после двухмесячного перерыва на реконструкцию 15 мая, однако этого не произошло. Проезд заблокирован: забор, песок и строительный мусор по-прежнему находятся под мостом. Свежие фотографии «моста глупости» появились в одноименном сообществе ВКонтакте.

Ранее власти сообщали, что габарит проезда под мостом увеличат до 4,5 метра за счет углубления участка улицы под мостом, чтобы водители «Газелей» больше не попадали в ДТП.

Знаменитый мост через левый приток реки Кузьминки на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги был построен в 2009 году, а в эксплуатацию его передали только в 2014-м. С тех пор под ним регулярно застревали грузовые фургоны. Над дорогой располагалась растяжка с надписью «Газель не пройдет!»

Глупостей больше не будет: мост в Шушарах закрывают для ремонта и переделки

Сегодняшнее «комбо» в виде двух застрявших грузовиков стало «лебединой песней» знаменитого «моста глупости»: с завтрашнего дня переправу закроют. Когда она вновь будет открыта, то ловить Газели больше не сможет.

Движение под мостом через реку Кузьминку на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги прекратится 13 марта в 23.00, сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

В период до 15 мая специалисты СПб ГБУ «Мостотрест» устранят повреждения, полученные мостом в результате многочисленных аварий. На их языке это называется «восстановлением нижнего пояса верховой коробчатой балки пролетного строения».

Однако в середине мая, когда завершатся эти работы, движение под мостом вряд ли откроют. В планах Смольного и «Мостотреста» — капитальный ремонт улицы, в результате которого переправа должна перестать быть аварийной. Габарит проезда хотят увеличить с 2,7 до 4,5 метра.

Как стало известно «Фонтанке», это увеличение будет достигнуто не подъемом моста, а углублением участка улицы под ним. Даты работ пока не определены.

Водителям, желающим попасть с Ленсоветовской дороги на улицу Труда и обратно, придется долго выписывать кренделя, объезжая мост.

«Объезд перекрытого участка будет осуществляться по Ленсоветовской дороге с выездом на Софийскую улицу. Далее по разворотному кольцу на пресечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе со съездом на улицу Труда. Проезд с улицы Труда на Ленсоветовскую дорогу будет организован с разворотом автомобильного транспорта на Софийской улице», — объясняют в комитете.

«Мост глупости» на территории поселка Шушары Колпинского района Петербурга был построен в 2009 году и с тех пор стал городской достопримечательностью.

Несмотря на установленные перед ним с обеих сторон дорожные знаки, запрещающие проезд транспорту с габаритами больше 2,7 м по высоте, грузовики – особенно Газели – постоянно здесь застревают. Решить эту проблему не помогли ни предупреждающий баннер, установленный на верхней опоре, ни лежачие полицейские.

В середине января «мост глупости» словил юбилейную, 200-ю, жертву, а сегодняшний день, 12 марта, принес ему «комбо» из двух грузовиков, застрявших одновременно.

У идеи углубить улицу под мостом есть свой минус: во время сильных ливней или весной, когда тает снег, дорога утопает в воде. В конце февраля «Мегаполис» писал о разлившейся здесь «реке глупости», в которой застревали все подряд.

Уходит эпоха: в Петербурге закрывают проезд под «мостом глупости»

Фото: foolsbridge/«ВКонтакте» —>

Власти Санкт-Петербурга решили закрыть проезд под Софийским путепроводом до середины мая на реконструкцию. По некоторым данным, движение остановят вечером 13 марта.

Это не просто мост. Это легендарное место в Петербурге, можно сказать, достопримечательность. «Мост глупости», или «мост дураков», низкий, и на нем есть крупная надпись: «Газель» не проедет». Но за последние годы под мостом застряли сотни грузовичков. Причем водители даже не могли объяснить, почему они, несмотря на предупреждение, попытались проехать. Одной «Газели» однажды все-таки повезло. Она смогла протиснуться, но ценой потери кузова. Причем на мосту есть не только надпись, но и дорожные знаки, которые четко, цифрами говорят об ограничении в 2,7 метра. Но водители «Газелей» все равно едут с каким-то экзистенциальным русским упорством или от безграмотности, предполагает представитель движения дальнобойщиков «Питер» Сергей Владимиров:

Сергей Владимиров представитель движения дальнобойщиков «Питер» Там совсем маленький промежуток, там только легковые автомобили могут помещаться, «Газели» не помещаются, а все прут. Там и разметка есть, и знаки есть, сейчас повесили новые ограничения на столбах, уже на цепях висящие. Все дело в том, что, к сожалению, специалистов и профессионалов у нас больше в стране не подготавливают, и за баранку сейчас у нас на 99% садятся люди, совершенно залетные, которые получили права. И вообще, я не понимаю, что происходит на дорогах. Таким образом наказывают сами себя».

И вот власти города приняли судьбоносное решение. Проезд под «мостом глупости» закрывают до середины мая. А «Фонтанка» выяснила, что будет реконструкция. Дорогу углубят, габарит увеличат до 4,5 метра, и тогда проедет не только «Газель», но и фура.

У «моста глупости» давно уже есть аккаунты в соцсетях, где публикуют фото очередных жертв. Автор блога «Мост глупости» Олег Шляхтин сомневается в углублении участка и предполагает, что проезд просто закроют, и все.

Олег Шляхтин автор блога «Мост глупости» «Это большие деньги. Сейчас в городе бюджет достаточно снижен, и, скорее всего, речь идет о закрытии проезда. И в мае, скорее всего, закрытие будет продолжено. Это мое личное мнение».

В Петербурге, как, наверное, в любом другом российском городе, были и есть другие, скажем так, узкие места глупости. Есть известный рассказ писателя-сатирика, петербуржца Семена Альтова. Он о том, как еще в Ленинграде высокое начальство возмутилось статуей Геракла, потому что герой — голый. Потом возмутительное место закрыли фиговым листком, потом листок сняли, потом убрали часть того, что не понравилось начальству. Потом вернули назад, но в комплементарном размере и так далее. А сейчас Семен Теодорович рассказывает, что рядом с местом, где он живет, строят дом. Поставили ограждения. И на одном участке вместо досок, по которым временно ходят люди, положили пластик. И вот история Семена Альтова о том, как он спас жизнь падающим на этом пластике старушкам.

Семен Альтов писатель-сатирик «Они положили очень скользкую пластмассу. Я всех предупреждал. В итоге сам навернулся месяца два назад так, что чуть не потерял сознание. Я нашел строителей, говорю: « Ребята, здесь же бабушки ». Они говорят: «Да, бабули падают. Но это не наша территория, это ЖЭК». Начинается классический вариант. Я звоню в администрацию: слушайте, бабули падают, недосчитаемся. Прошел месяц. И вот я иду вчера, и они вот эту пластмассу заменили на доски. И я понял, скольким старушкам я сохранил жизнь».

Писатель сожалеет, что власти Петербурга закрывают «мост глупости». Это ведь прекрасное мерило ума, через которое, по мнению сатирика, можно пропускать чиновников. А в день, когда объявили о закрытии, под мостом в очередной раз застряли два грузовичка и тем самым довели счет до 204 жертв глупости. Видимо, торопились попасть в историю.

Жизнь без «Моста глупости»: жители Петро-Славянки просят вернуть проезд под переправой

Движение под так называемым мостом глупости, ставшим известным не только на территории Петербурга, но и за его пределами, закрыли — там начался ремонт. Но водители, которые живут в посёлке Петро-Славянка, уже просят движение возобновить. За несколько лет наблюдений под опасным путепроводом снесло крышу, причём в буквальном смысле, у 204 грузовиков. Для решения проблемы рассматриваются несколько вариантов, передаёт корреспондент 78.ru.

Ловушка для грузовиков пустует ровно четыре месяца. «Мост глупости», который притягивал к себе десятки «Газелей», застыл в тишине. Об известной на всю страну городской достопримечательности напоминают предупреждающие баннеры, знаки и указатели, которые не смогли предостеречь всех водителей от аварий. Властям пришлось действовать решительно.

Фото: vk.com/foolsbridgeФото: vk.com/foolsbridge

Проезд под «Мостом глупости» был закрыт весной этого года, когда в ловушку попал 204-й по счёту грузовик. Движение здесь если и возобновится, то нескоро. Одни только проектные работы должны будут завершиться не раньше апреля 2022 года, а стоимость реконструкции может достигать нескольких десятков миллионов рублей.

Проектировщики предложат несколько вариантов решения проблемы. Самые дорогие — это подъём пролёта моста вместе с прилегающим дорожным полотном или строительство кольца на Софийской улице для разворота и проезда к посёлку Петро-Славянка. Но есть и менее затратный способ, к которому пока склоняются и строители и чиновники.

Фото: vk.com/foolsbridgeФото: vk.com/foolsbridge

Капитальный ремонт может начаться следующим летом, а завершится весной 2023 года. Но такие планы дорожников не устраивают автолюбителей, которые ежедневно ездят на работу из Петро-Славянки в Колпино и Петербург.

На разворотах то и дело возникают аварийные ситуации. Автолюбители не только организовали сбор подписей под петицией с просьбой возобновить движение под мостом глупости, но и предлагают конкретные технические решения.

Вот только специалисты убеждены, что и это решение не станет панацеей, наравне с многочисленными предупреждающими знаками на въезде. Остаётся только ждать реконструкции.

А в это время в Петербурге у «Моста глупости» появилась родственная душа. Путепровод на Южном шоссе рядом с железнодорожной станцией Сортировочная: грузовикам здесь тоже часто сносит крыши. Вот только в отличие от переправы на Софийской улице здесь пока никто не запустил счётчик аварий и не создал аккаунт в социальных сетях.

Ранее в соцсетях показали, как проходит ремонт «Моста глупости» на Софийской улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *