Снятие моторчика отопителя и устранение свиста.
Давно уже напрягал свист моторчика отопителя, помогало только музыка погромче или обороты печки на максимум и обратно (хватало на 5 минут). Смазка, аэрозольной смазкой штифта с низу давало эффект максимум на пару дней, а то и меньше.
И вот наконец то решил взяться за эту проблему всерьез. Посоветовали снять мотор, и смазать все подшипники скольжения. Смазывал обычным моторным маслом, для удобства доступа использовал шприц.
Для удобства лучше снять бардачок.
Открутить один саморез, крепящий патрубок обдува в ноги и вытащить его.
Затем взяться за нижнею часть мотора и отжав фиксатор в низ, повернуть весь мотор по часовой стрелке.
Все мотор снят, осталось только вынуть его.
Не забыть выдернуть фишку.
Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы смазка проникала глубже.
Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его тоже.
На фото видно отверстие (канал), через которое видно щетки, через него с помощью шприца можно смазать подшипник из нутри,что я и сделал, фотки именно этой процедуры не сделал.
Результат отличный, никакого свиста больше нет. Процедуру делал месяц назад, сразу тему выкладывать не стал, решил с начало проверить, за все время свист ни разу не проявлялся. Значит смазка помогла.
Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.
Снятие моторчика отопителя опель астра j
Не забыть выдернуть фишку. Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы моторчик печки опель астра j проникала глубже. Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его. Огромное спасибо andris за подробный отчёт!
Но всё же решил выставить и свой пост, думаю многие страдают от этого свиста, а постов маловато. Свистел моторчик у меня на малых оборотах, на 3, 2 и 1, высвестил мне весь мозг! Вроде и не слышно его, но когда сидишь в не движущейся машине моторчик печки опель астра j музыка играет нато этот свист просто въедается в мозг.
Короче заморочился устранением. Что бы его снять, надо снять бардачок, он крепится на 4 саморезах, 3 из них в нутри бардачка, а один под общивкой пластиковой сбоку, где отключение подушки безопасности пасажира.
Что делать, если в салоне Opel Astra J холодно
Отыскиваете запчасти бу для OpelAstra F ? На веб-сайте авторазбор. Рф, разделе Моторчик печки опель астра j есть Моторчикпечки для данной модели и еще огромное количество других позиций. Заголовок сообщения Как снимать моторпечки на Астре G? Добавлено Вт 02 дек, Снять моторчик заслонки рециркуляции, а с корпуса моторапечки снять скобки и три шурупа.
Запчасти Opel Astra J в Москве
Если моторчикотопителя работает не на всех ступенях то, обычно, неисправно предварительное сопротивление.
Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Рено Логан. Текущий пробег чуть больше тыс. Мазда ge проблема с печкой? Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda f BG.
Как снять зеркало опель астра h. В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как разобрать боковое зеркало opel astra h г. Возникла следующая проблема с отопителем салона.
Как Снять Вентилятор Печки Опель Астра G
Info Что делать если пищит мотор печки на рено канго. Приобрести Моторчик печки Опель магазине запчастей Опель вебе наилучшие предложения.
Xочу поделится опытом, как вынять моторчкик печки на Астра.
Переключатель печки можно прозвонить, можно поменять на заранее рабочий. Ребята порекомендуйте печка дует чуток теплым воздухом из чего? Без повреждений разобрать панель Авео. Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т Теперь можно приступать к осмотру вентилятора, предварительно отсоединив колодку с проводами.
Установка отремонтированного или нового изделия производится в обратном порядке. Имеются течи в системе охлаждения Плохая теплоотдача печного радиатора может быть обусловлена снижением уровня охлаждающей жидкости в магистрали. Обычно это сопровождается повышением температуры двигателя при езде на повышенных оборотах, поэтому опытные моторчик печки опель астра j замечают проблему до того, как она станет угрожающей.
Разумеется, если вы практикуете частую проверку уровня масла, наверняка тоже заметите снижение уровня ОЖ в расширительном бачке. Остаётся только найти место течи и устранить её. Если антифриз убегает быстро, локализовать место утечки можно по наличию пятна под автомобилем, но в большинстве случаев утечки малозаметны, и найти их можно только в результате тщательного визуального осмотра всех узлов и патрубков, через которые циркулирует антифриз.
Обычно течи выявляются в местах крепления патрубков из-за ослабления моторчик печки опель астра j коррозии хомутов. При длительной эксплуатации дырки могут образоваться на самих патрубках в местах их соприкосновения с другими деталями силового агрегата.
Проблема решается заменой патрубков и хомутов. Прохудиться могут и радиаторы, особенно если водитель практикует заливку воды в теплое время года. Такая неисправность может быть устранена самостоятельно только на медных радиаторах, которые сегодня устанавливают всё реже из-за их дороговизны.
Моторчик печки опель астра j он из алюминия — придётся покупать новый теплообменник, который является недорогим, но подвержен коррозии в большей степени и практически неремонтопригоден.
Тема: Разборка вентилятора печки
Предыстория:
Попал сухой лист в вентилятор печки и понеслась. Решил его почистить и смазать, смазал только нижнюю втулку, а сверху залил силиконом (что делать как оказалось категорически не надо (говна внутри налипло. )) собрал, поставил. и вот она вибрация и вентилятор не выходит на нужные обороты, после чего работает день-два и не включается. подумал сломал, а нет опять разобрал поставил и опять по новой вибрация день-два работает и вырубается, в общем так ездил две недели, разбирал раза 4 после чего подумал, что нужно покупать новый (жаба душила), но для начала попробовать этот разобрать полностью. Начал искать о том, как?, но данной инфы не нашел, кто то писал, что греть надо, кто то писал, что хрен снимешь, только ломать, но мне такие варианты не подходили. а дальше непосредственно о том как легко разобрать, и то почему вибрировало.
Разборка:
Снимаем вентилятор ( о том как снять писать не буду, этой инфы достаточно, скажу, что необходимо снять бардачек, воздуховод в ноги и необходимо иметь ключ на 5.5, который я сделал из рожкового на 6 и открутить 5-6 болтиков)
Дальше разбираем вентилятор (точнее корпус вентилятора) внизу находиться 4 защелки на двух из них находятся металлические фиксаторы. Снимаем плоской отверткой металлические фиксаторы, а дальше стараемся немного плоской отверткой «расширить» отверстия для 4 защелок, в общем нужно снять нижнюю пластиковую крышку =))
Дальше снимаем крыльчатку, для этого необходимо сверло на 3-5, дрель (или что то подобное) и какой нибудь штырек/гвоздь (залезающий в отверстие) и молоток. В центре крыльчатки просверливаем отверстие, до тех пор пока не пойдет металлическая стружка (ну или если кто почувствует раньше, что пластик закончился. ) если отверстие немного сместилось в сторону от центра, ничего страшного, биения не будет. Дальше на что нибудь облокачиваем корпус вентилятора так, чтобы снизу было место для моторчика (ну и соответственно подложить что нибудь, чтоб моторчик не грохнулся как кирпич с неба). В отверстие в крыльчатке вставляем какойнибудь штырек и бьем молотком (без фанатизма) и наблюдаем как мотор потихоньку вылазит из корпуса. (обратите внимание на 4 резинки расположеных на пластиковом корпусе внутри, не потеряйте их)
Дальше разбираем моторчик, там два болта под крестовую отвертку.Снимаем крышку, снимаем щетки (осторожно, щетки нужно снимать одновременно с «заглушкой» на корпусе мотора в которой идут провода, а так же не потеряйте пружинки которые идут в корпусе для щеток). Далее снимаем ротор и вуаля, мотор разобран.
Дальше я все как следует вымыл, почистил (только смотрите место где труться щетки не надо никакой химией/смазкой и т.п. трогать, я просто немного за шкурил это место и очередной раз (в прошлые разы это уже делал, но было не так удобно) прочистил лезвием «щели» (прошу прощения, не знаю как эта штука называется) (Вообще касательно обслуживания электрических моторов советую вам почитать каких нибудь более опытных спецов, я в этом деле не шарю), после чего я смазкой для ступичных подшипников смазал втулки и начал собирать в обратном порядке. ставим щетки на место(осторожно с пружинками) (обратите внимание на провод контактирующий с корпусом, у меня он был засунут в пазы между «заглушкой» и корпусом). После одеваем крышку моторчика выставляем ее в пазы и закручиваем ее двумя болтами.
После «самое важное» это то, почему у меня была вибрация, это правильная установка мотора в корпус, в «верху» корпуса есть 4 резинки, у моторчика есть специальные пазы под эти резинки, вставляем так, чтоб моторчик «зашел» на эти резинки и обратите внимание, чтоб зашел на все 4 и ни одна не подмялась, завернулась и т.п.. После, придерживая всю конструкцию (Осторожно. чтоб мотор не вкоем случае не соскочил с этих резинок) переворачиваем и облокачиваем все на нижнюю часть моторчика берем крыльчатку, молоток, еще раз проверяем установку на резинках,и устанавливаем согласно пазам крыльчатку и одеваем ее на ротор и потихоньку забиваем молоточком пока крыльчатка не сядет полностью (напомню, что сверлить сверлом больше 5ки не стоит, а то потом будете гадать высоту посадки крыльчатки) Дальше всю конструкцию осторожно (чтоб также у нас случаем мотор не слетел с резинок (он все еще может)) переворачиваем и одеваем нижнюю пластиковую крышку корпуса (если кто забыл как ставиться резинка через которую идут провода, то она ставиться между мотором и корпусом), после чего одеваем металлические фиксаторы и ставим вентилятор обратно, в начале вентилятор, потом воздуховод в ноги, потом нижнюю крышку и бардачек и вуаля у меня все окей ни вибрации, ни каких самопроизвольных отключений вентилятора, со скоростью все ок и т.п.
p.s. надеюсь кому нужно помог.
фоток не много
Добавлено спустя 29 минут:
Последний раз редактировалось EssFrol; 03.11.2015 в 10:37 .
Тема: как снять моторчик с печки?
Новичок Новичок Регистрация 12.09.2010 Адрес Жуковский Возраст 35 Сообщений 10 Спасибо 0 / 3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Опытный Астравод Регистрация 18.08.2012 Адрес Нерезиновая Сообщений 395 Спасибо 10 / 21
Сообщение от sportbetting
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Заслуженный флудер Регистрация 02.06.2013 Адрес Рост. обл. Сообщений 7,158 Записей в дневнике 7 Спасибо 894 / 104
Сообщение от sportbetting
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Сказали спасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Астравод
Регистрация 07.02.2014 Адрес Санкт-Петербург, Озерки Возраст 46 Сообщений 180 Спасибо 26 / 6
Опель астра j как снять моторчик печки
Давно уже напрягал свист моторчика отопителя, помогало только музыка погромче или обороты печки на максимум и обратно (хватало на 5 минут). Смазка, аэрозольной смазкой штифта с низу давало эффект максимум на пару дней, а то и меньше.
И вот наконец то решил взяться за эту проблему всерьез. Посоветовали снять мотор, и смазать все подшипники скольжения. Смазывал обычным моторным маслом, для удобства доступа использовал шприц.
Для удобства лучше снять бардачок.
Открутить один саморез, крепящий патрубок обдува в ноги и вытащить его.
Затем взяться за нижнею часть мотора и отжав фиксатор в низ, повернуть весь мотор по часовой стрелке.
Все мотор снят, осталось только вынуть его.
Не забыть выдернуть фишку.
Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы смазка проникала глубже.
Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его тоже.
На фото видно отверстие (канал), через которое видно щетки, через него с помощью шприца можно смазать подшипник из нутри,что я и сделал, фотки именно этой процедуры не сделал.
Результат отличный, никакого свиста больше нет. Процедуру делал месяц назад, сразу тему выкладывать не стал, решил с начало проверить, за все время свист ни разу не проявлялся. Значит смазка помогла.
Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.
Запчасти
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 97
На 300 тыс пробега накрылся моторчик отопителя. Пост очень помог в самостоятельной замене. Поставил аналог LUZAR LFH 0551.
На 300 тыс пробега накрылся моторчик отопителя. Пост очень помог в самостоятельной замене. Поставил аналог LUZAR LFH 0551.
Не появился запах моторного масла в салоне?
Нет, не появился. все нормально было.
Добавлю от себя) Я тоже смазывал и верхний и нижний подшипники, но движок все равно встал! Вчера дошли руки разобраться. На фото видно, что якорь моторчика у нас имеет темный цвет. Ну тут то уже все просто. Такая же проблема у меня была на стиральной машине. Берем шкурку — режем на полоски — суем полоску в отверстие — прижимаем плоской отверткой и крутим вентилятор. Когда начнете делать — вы поймете о чем я. И нерабочий моторчик — превращается в рабочий. Вчера потратил 2 часа в итоге со снятием — чисткой — и установкой обратно. Всем добра)))))
P/S
На второй скорости сейчас дует так — как не дул на пятой до ремонта!
Когда вы стучали и моторчик начинал работать, просто появлялся контакт между щетками и якорем. Со вчера проблем пока не было. Позже отпишусь если что то замечу.
Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя
Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя Opel Astra
Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя
- Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
- Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
- Снимите нижнюю защитную панель с лицевой панели со стороны пассажира. Отпустите фиксатор и снимите воздуховод со стороны корпуса отопителя.
- Временно включите зажигание и выберите режим замкнутой циркуляции воздуха (см. Руководство по эксплуатации). Выключите зажигание, затем отсоедините электропроводку и приводную тягу от сервомотора заслонки выбора режимов циркуляции.
- Выверните крепежные винты.
- Cнимите сервомотор.
Новые сервомоторы устанавливаются на заводе в положение замкнутой циркуляции.
- Отсоедините электропроводку от приводного электромотора вентилятора отопителя.
A — Болты крепления крышки корпуса вентилятора отопителя (исполнение А)
B — Болты крепления крышки корпуса вентилятора отопителя (исполнение В)
- Временно включите зажигание и выберите режим замкнутой циркуляции воздуха (см. Руководство по эксплуатации). Выключите зажигание, затем отсоедините электропроводку и приводную тягу от сервомотора заслонки выбора режимов циркуляции, выверните крепежные винты и снимите сервомотор.
Новые сервомоторы устанавливаются на заводе в положение замкнутой циркуляции.
Не работает печка Опель Астра
Ситуация, в которой не работает печка Опель Астра, может как создать дискомфорт пассажирам автомобиля, так и нанести вред самой машине.
Основные причины неполадок
Причин, по которым в автомобиле отказала печка, может быть несколько.
- Неисправен привод заслонки. В этом случае нажатая кнопка сигнализирует о её перемещении, хотя на самом деле заслонка останется неподвижной.
- Сгорел резистор.
- Неисправен моторчик печки.
- Перегорел предохранитель.
Что делать?
Порядок действий по восстановлению работы печки зависит от причины неисправности. Больным местом Опель Астра считается заслонка печки. В качестве решения предлагают провести её калибровку, либо установить заслонку вручную в определенное положение на постоянной основе. Способы решения в случае с заслонкой автовладельцы находят самостоятельно: кому-то помогает кратковременно скинуть провод с клеммы аккумулятора, у кого-то проблема решается после прогрева автомобиля.
При неисправности резистора и моторчика, их замену рекомендуют производить вместе, хоть это и стоит немалых денег. Считается, что ремонт в таких случаях помогает лишь на непродолжительное время. Замена предохранителя в случае с неисправным мотором ничего не даст: предохранители продолжат гореть до устранения основной проблемы.
Ремонт своими руками
При поломке мотора печки часто помогает его снятие и прочистка.
Снять моторчик можно так:
- Снимите бардачок.
- Отверните болт крепления патрубка обдува и уберите его.
- Отжать фиксатор крепления мотора.
- Взяться за нижнюю часть мотора и, провернув его по часовой стрелке, вытащить.
- Отсоединить колодку проводов от мотора и вытащить его из кожуха.
Далее мотор нужно разобрать, тщательно почистить его составляющие. Не лишней будет также и смазка подшипника. Ей можно осуществить, не вскрывая мотор, при помощи шприца с иглой.
Замена резистора печки
Если ваша печка работает только на 4 скорости, можно почти с полной уверенностью сказать, что проблема в резисторе. Добираться до него достаточно неудобно.