МЧС информирует
Формирование культуры детской безопасности в рамках противопожарной Олимпиады для дошкольников
На днях, в рамках года "Пожарной охраны", в районе Дорогомилово прошла увлекательная Олимпиада, участниками которой стали не только воспитанники школы № 1465 им. Генерала Кузнецова и ее структурных подразделений, но и взрослые: родители, учителя, воспитатели и наставники. Не обошлось, конечно же, без 25 пожарно-спасательной части, которая располагается недалеко от школы. Какой же праздник без брызг фонтанов, пожарных касок и главного гостя — пожарного автомобиля. Который дети не раз видели на книжныхстраницах или на экранах телевизора, и просто мечтали оказаться на месте пожарного и его команды. Как известно все мечты сбываются, стоит только очень захотеть и прийти на праздник, который был организованруководителем дополнительного школьного образования Смирновым Евгением Анатольевичем совместно с сотрудниками МЧС России.
Почему машина эта ярко-огненного цвета? Чтобы всем была видна, на пожар спешит она. Именно с этих слов и открыли торжественное мероприятие, которое проходило на одной из площадок школы по адресу: ул. Студенческая, д. 24. Под руководством начальника 25 ПСЧ Дмитрия Мельникова опытные "огнеборцы" подали водяной ствол на воображаемый очаг возгорания, детскую спортивную площадку, темсамым захватили на несколько минут внимание всех присутствующих. Вот так у нас в стране тушат пожары, быстро, легко и красиво — пояснил ведущий мероприятия.
В это время, сотрудники 3 РОНПР Управления по ЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве Кирпатый Сергей и Алешин Евгений готовили площадку для Олимпиады, пройдя которую, каждый получал на память из рук сотрудников 25 ПСЧ — настоящих профессионалов своего дела, шоколадную медальку и рабочую тетрадь по пожарной безопасности для 1 класса. Можно сказать, своеобразный пропуск в мир знаний безопасного образа жизни.
Олимпиада состояла из нескольких несложных этапов, участники разделились на 3 команды.
1 этап — одевание боевой одежды пожарного;
2 этап — загадка на противопожарную тематику (отгадку необходимо было нарисовать мелом на асфальте);
3 этап — ответ на вопрос;
4 этап — тушение забора.
После различных мастер-классов, стрельбы в тире и аква-грима ребята погружались в завораживающий мир укротителей огня. Некоторые из них были персонажами из сказок: волки, белочки, бабочки, тигры, медвежата, лисята. С такими не страшно идти в огонь — пошутили между собой сотрудники МЧС.
В основном, все участники этой своеобразной игры правильно отвечали на вопросы, из чего стало понятно, что правила безопасности они знают. Самое главное теперь, суметь правильно применить свои знания в случае пожара или чрезвычайной ситуации. Взрослые часто недооценивают интерес детей к предметам, вызывающим огонь, — спичкам, печам, зажигалкам. Часто малыши охотно сидят рядом со взрослыми у костра на рыбалке или у печки в деревенском доме. В этот момент, родители, пользуясь случаем, могли бы рассказать им о силе огня, о тех бедах, которые он может принести, если с ним неумело обращаться — отметил Дмитрий Мельников, и пожелал ребятам удачных летних каникул.
В конце мероприятия всем участникам еще раз были выданы сладкие призы — в виде уже больших шоколадных медалей и воздушные шарики белых, синих и красных цветов.
МЧС информирует
На днях, в рамках года Пожарной охраны, в районе Дорогомилово прошла увлекательная Олимпиада, участниками которой стали не только воспитанники школы № 1465 им. Генерала Кузнецова и ее структурных подразделений, но и взрослые: родители, учителя, воспитатели и наставники. Не обошлось, конечно же, без 25 пожарно-спасательной части, которая располагается недалеко от школы. Какой же праздник без брызг фонтанов, пожарных касок и главного гостя — пожарного автомобиля. Который дети не раз видели на книжныхстраницах или на экранах телевизора, и просто мечтали оказаться на месте пожарного и его команды. Как известно все мечты сбываются, стоит только очень захотеть и прийти на праздник, который был организованруководителем дополнительного школьного образования Смирновым Евгением Анатольевичем совместно с сотрудниками МЧС России.
Почему машина эта ярко-огненного цвета? Чтобы всем была видна, на пожар спешит она. Именно с этих слов и открыли торжественное мероприятие, которое проходило на одной из площадок школы по адресу: ул. Студенческая, д. 24. Под руководством начальника 25 ПСЧ Дмитрия Мельникова опытные огнеборцы подали водяной ствол на воображаемый очаг возгорания, детскую спортивную площадку, темсамым захватили на несколько минут внимание всех присутствующих. Вот так у нас в стране тушат пожары, быстро, легко и красиво — пояснил ведущий мероприятия.
В это время, сотрудники 3 РОНПР Управления по ЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве Кирпатый Сергей и Алешин Евгений готовили площадку для Олимпиады, пройдя которую, каждый получал на память из рук сотрудников 25 ПСЧ — настоящих профессионалов своего дела, шоколадную медальку и рабочую тетрадь по пожарной безопасности для 1 класса. Можно сказать, своеобразный пропуск в мир знаний безопасного образа жизни.
Олимпиада состояла из нескольких несложных этапов, участники разделились на 3 команды.
1 этап — одевание боевой одежды пожарного;
2 этап — загадка на противопожарную тематику (отгадку необходимо было нарисовать мелом на асфальте);
3 этап — ответ на вопрос;
4 этап — тушение забора.
После различных мастер-классов, стрельбы в тире и аква-грима ребята погружались в завораживающий мир укротителей огня. Некоторые из них были персонажами из сказок: волки, белочки, бабочки, тигры, медвежата, лисята. С такими не страшно идти в огонь — пошутили между собой сотрудники МЧС.
В основном, все участники этой своеобразной игры правильно отвечали на вопросы, из чего стало понятно, что правила безопасности они знают. Самое главное теперь, суметь правильно применить свои знания в случае пожара или чрезвычайной ситуации. Взрослые часто недооценивают интерес детей к предметам, вызывающим огонь, — спичкам, печам, зажигалкам. Часто малыши охотно сидят рядом со взрослыми у костра на рыбалке или у печки в деревенском доме. В этот момент, родители, пользуясь случаем, могли бы рассказать им о силе огня, о тех бедах, которые он может принести, если с ним неумело обращаться — отметил Дмитрий Мельников, и пожелал ребятам удачных летних каникул.
В конце мероприятия всем участникам еще раз были выданы сладкие призы — в виде уже больших шоколадных медалей и воздушные шарики белых, синих и красных цветов.
Ирина Федорова
Управление по ЗАО ГУ МЧС России по г. Москве
Почему машина эта ярко огненного цвета
Почему машина эта, ярко-огненного цвета?
Чтобы всем была видна, на пожар спешит она.
135 бригада МЧС г. Луги посетила наш детский сад. Пожарными была проведена профилактическая беседа не только с сотрудниками, но и с воспитанниками старшей группы.
Мчат пожарные машины, в них отважные мужчины
Быстро едут на пожар, побеждать огонь и жар.
31 января 2019 г. на территории детского сада прошли зимние олимпийские игры между участниками групп среднего и старшего возраста. Ребята показали себя смелыми, быстрыми, ловкими и добрыми. Организатор физкультурного досуга — наш инструктор по Физо Константинова Наталья Викторовна.
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему транспорт
Разработка поможет закрепить знания детей о транспортных средствах. Так же материал поможет активизировать словарь по теме транспорт. Так же материал поможет 1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, ходьба змейкой вокруг стоек, проползание через тоннель.
2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.
3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.
4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
— закрепить знания детей о транспортных средствах ;
— в подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение;
Ход развлечения . Воспитатель показывает картинки : поезд, самолет, кораблик (лодочка, машина).
Воспитатель : Ребята, что что нарисовано на картинках? Ответы детей : самолет, машина, кораблик, поезд. А как одним словом можно назвать это? Ответ детей : транспорт . Правильно, это транспорт . А для чего нужен транспорт ? Ездить, летать, плавать, путешествовать. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать? Ответ : да.
— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта . И мы должны приготовиться к путешествию. Давайте сделаем разминку, чтобы нам было легко в пути.
РАЗМИНКА. Ходьба по кругу на носочках, на пятках; бег с остановкой по сигналу воспитателя (красный и зеленый сигналы) .
Воспитатель : А путешествовать лучше с друзьями, весело. Давайте сядем в поезд и поедем.(музыкальная игра паровозик)
Воспитатель : Стоп! Поезд нас привез в детский парк. Здесь мы покатаемся на карусели и поиграем.
-Воспитатель : Наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом. Но на чем? Отгадайте загадку :
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет)
— Ну вот и полетали. Понравилось? Ответы детей.
— Но у нас нет весел, чтобы плыть! А поможет нам плыть ветерок. Воспитатель выносит таз с водой, кладет в него кораблик и дует на него.
Дети по очереди дуют на кораблик. Воздух вдыхается через нос и резко выдыхается через рот, не надувая щеки.
Воспитатель : Дети, наше путешествие продолжается! Отгадайте загадку :
Пьет бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Ответы детей (машина) .
— Правильно! Ребята, если машина возит грузы, это грузовая машина. А если машина возит людей, то это легковая машина, такси.
— Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Что, ребята нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолет, машина, кораблик, поезд.)
— А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.
— Правильно. Это транспорт . Как называется каждый транспорт ? Ответы детей.
— Правильно, машина и поезд – это наземный транспорт , самолет – воздушный транспорт , кораблик – водный транспорт .
Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.
1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлаз под дугу.
2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.
3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.
4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 18.09 КБ |
dosug.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга во 2 младшей группе
Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.
1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.
2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.
3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.
4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
— Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке. Только в гости с пустыми руками не ходят.
— Как вы думаете, что бы нам с собой взять?
— Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила.
— Ой. Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по залу, пока здесь никого не было.
— Давайте мы с вами соберем все гостинцы.
Детки собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.
-Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться.
-Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?
-Надо поехать на машине.
Давайте сядем все в машины (раздаем круги – рули) и поедем.
Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем.
-Дети, внимание, (показываю красный цвет светофора), какой цвет на нашем светофоре?
-Что должны сделать машины?
-Детки, внимание, горит зеленый.
-Приехали, дальше дороги нет, на машине не проехать.
-Выйдем из машин, подышим воздухом.
Ходьба по залу, вдох-выдох.
-Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал.
-Как вы думаете, на чем дальше мы поедем?
-На поезде. Сели все в поезд.
Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.
Под музыку дети двигаются по определенному маршруту (по ленточкам).
— Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал!
-Здравствуйте ребята. Молодцы, что приехали к нам в гости, только вот пирогов я не успела вам напечь.
-Ребят, поможем бабушке пирожки испечь?
Тесто жмем, жмем, жмем! (малыш сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно)
— Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.
— А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.
Под музыку имитируем движение трактора.
— Приехали мы на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.
В зале разложены желтые мячи.
Дети руками перекатывают мячи по залу, от одного конца к другому.
-Все, дедушка, мы всю репку собрали.
-Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы.
-А теперь можно и повеселиться.
Коллективный танец под музыку.
-Повеселились, а теперь пора домой.
-Каким же транспортом нам опять придется ехать?
( на машине, на поезде)
— По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Транспорт», с указанием реализуемых задач, используемых технологий, оборудования.
Конспект НОД в младшей группе на тему «Транспорт»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.Цели.1)“Коммуник.
Конспект занятия для младшей группы на тему: «Транспорт. Виды транспорта».
Конспект занятий в младшей группе по теме «Транспорт».
Конспект занятий в младшей группе по теме «Транспорт».
Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге. Закрепить наземные транспортные средства.
Я зашел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом…
Воспитатель: Правильно, это поезд. А поезд это какой вид транспорта?
Воспитатель: рассаживаемся поудобнее на места и поехали.
Воспитатель: А вот мы и приехали с вами в сказочный город Транспорта. Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?
Воспитатель: Правильно, Светофор.
На дорогах с давних пор,
есть хозяин – светофор.
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно! — Стой.
Желтый свет — предупреждает — Жди.
А зелёный — проходи!
Встаем ребята в кружок и начинаем игру.
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Знаете цвета светофора и не нарушаете правила! А сейчас присаживаемся на стульчики и встречаем жителей сказочного города Транспорта,смотрим внимательно и запоминаем какие же машины приехали к нам….
(включаем мультик про машины)
Просмотр мультика про машины.
Воспитатель: итак,какие машины приехали к нам?
Дети: подьемный кран, пожарная машина, скорая помощь, бетономешалка, грузовик (показать игрушечные машины)
Воспитатель: ребята сейчас расскажут стихи про разные машины.
1 ребенок (в руках держит самосвал) :
Почему песок сыпучий
Самосвал ссыпает в кучу?
У него подъемный кузов,
Для сыпучих разных грузов.
2 ребенок (в руках держит пожарную машину) :
Почему машина эта,
Ярко огненного цвета?
Чтобы всем была видна,
На пожар спешит она.
3 ребенок (в руках держит грузовик) :
Грузовик –трудяга скромный,
Кузов у него огромный.
Он на стройку груз везет,
Никогда не устает.
Светофор: Молодцы, правильно. А все эти машины к какому виду транспорта относятся?
Дети: наземный вид транспорта.
Светофор: В нашем городе очень много транспорта, а как же передвигаться пешеходам? Дети: по тротуару и по пешеходному переходу. Светофор : правильно :
Знает каждый пешеход
Перейти дорогу можно
Только через переход.
-Не забывайте смотреть на сигнал светофора и не нарушать правила дорожного движения. Пешеходы стоят на тротуаре и на зеленый свет переходят дорогу. (на ковре разложен пешеходный переход и кубики- граница тротуара,делим детей на две группы : одна группа с рулями-водители, вторая группа-пешеходы)
Светофор: молодцы! А сейчас я вас приглашаю танцевать!
Воспитатель: молодцы! Присаживаемся на стульчики. Отгадайте загадку:
Замигает синим глазом
И в погоню рвётся сразу.
(Милицейская машина)
Дети: милицейская машина
Воспитатель: молодцы, встречайте.
Просмотр мультика (мультик про милицейскую машину)
Воспитатель: вот и подошло наше путешествие к концу. До свидание Светофорик.
Светофор:До свидание, ребята!
Воспитатель: занимаем места в наших вагонах, отправляемся в нашу группу
Предварительная работа:
— наблюдение за транспортом,
— рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением транспорта, чтение произведений, отгадывание загадок,
— беседы о правилах дорожного движения, правилах пешехода,
— дидактические, подвижные, музыкальные игры, игры со строительным материалом
Ребята сегодня мы с вами будем путешествовать!
Я сегодня не просто пришла пешком на работу, а приехала на транспорте!
Угадайте на каком транспорте?
Без руля и без кабины.
В шлеме парень очень смелый,
С ней справляется умело.
Дети: -Мотоцикл
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Показывает иллюстрацию на мольберте
— Изобразите как гудит мотоцикл: Тррр-тррр-тррр!
Дети изображают.
Воспитатель: Кто управляет мотоциклом? (мотоциклист-ответы детей)
Воспитатель: Приехали! Выходим!
Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
Чух-чух-чух-чу!
Я по рельсам лечу!
Дети: Поезд
Воспитатель: Верно! Кто управляет поездом? (ответы детей-машинист) Продолжим своё путешествие на поезде! Занимайте места в вагончиках (дети встают друг за другом)
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Развлечение для детей второй младшей группы.
Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать доброжелательность.
Персонажи. Светофор и Зайчик.
Светофор. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.
О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах)
Звучит музыка и в зал входит Зайчик и плачет.
Светофор. Что с тобой, Зайчик?
Зайчик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.
Светофор. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?
Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.
Светофор. Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Зайчик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?
Дети. Машины едут по дороге.
Светофор. Вот какие вы большие, умные дети! А знаете ли вы, какие бывают машины?
Дети. Большие и маленькие!
Светофор. Правильно! А давайте посмотрим вот на эти машины .Что это за машины?
Дети. Это грузовая, а эта легковая.
Светофор. Молодцы! Давайте еще раз повторим: это — грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа привозит ребёнка в детский сад ; это-автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа- все мы с вами!
Светофор. А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?
Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.
Светофор. А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-би-би!
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Если в окошечке красный горит:
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Зеленый свет зажегся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты, светофор, хороший друг
Шоферам и прохожим.
1-й Ребёнок. Мы качаем, мы качаем,
Воздух в шины надуваем.
Проверяем каждый раз
И аварий нет у нас.
Дети перевозят кубики на грузовиках доезжая до обруча (стройки).
2-й Ребёнок. Пассажиры, торопитесь,
По два рядышком садитесь.
За рулем сидит шофер.
Смотрит он на светофор.
3-й Ребёнок. Светит красный светофор:
Нет проезда – стой шофер.
Светит желтый – значит жди,
Свет зеленый впереди.
Шофер нажимает на педаль
И машина мчится вдаль.
Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитательницы три кружка. Один кружок желтого цвета, другой — зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитательница объясняет правила: если она поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.
4-й Ребёнок. Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения.
Девочки с колясками переходят дорогу. Доходят до дороги, смотрят налево, направо и переходят.
5-й Ребёнок. Стоп, Машина!
Тише Ход!
На дороге пешеход.
Он дорогу переходит