Почему машина эта ярко огненного цвета
Перейти к содержимому

Почему машина эта ярко огненного цвета

  • автор:

МЧС информирует

Формирование культуры детской безопасности в рамках противопожарной Олимпиады для дошкольников

На днях, в рамках года "Пожарной охраны", в районе Дорогомилово прошла увлекательная Олимпиада, участниками которой стали не только воспитанники школы № 1465 им. Генерала Кузнецова и ее структурных подразделений, но и взрослые: родители, учителя, воспитатели и наставники. Не обошлось, конечно же, без 25 пожарно-спасательной части, которая располагается недалеко от школы. Какой же праздник без брызг фонтанов, пожарных касок и главного гостя — пожарного автомобиля. Который дети не раз видели на книжныхстраницах или на экранах телевизора, и просто мечтали оказаться на месте пожарного и его команды. Как известно все мечты сбываются, стоит только очень захотеть и прийти на праздник, который был организованруководителем дополнительного школьного образования Смирновым Евгением Анатольевичем совместно с сотрудниками МЧС России.

Почему машина эта ярко-огненного цвета? Чтобы всем была видна, на пожар спешит она. Именно с этих слов и открыли торжественное мероприятие, которое проходило на одной из площадок школы по адресу: ул. Студенческая, д. 24. Под руководством начальника 25 ПСЧ Дмитрия Мельникова опытные "огнеборцы" подали водяной ствол на воображаемый очаг возгорания, детскую спортивную площадку, темсамым захватили на несколько минут внимание всех присутствующих. Вот так у нас в стране тушат пожары, быстро, легко и красиво — пояснил ведущий мероприятия.

В это время, сотрудники 3 РОНПР Управления по ЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве Кирпатый Сергей и Алешин Евгений готовили площадку для Олимпиады, пройдя которую, каждый получал на память из рук сотрудников 25 ПСЧ — настоящих профессионалов своего дела, шоколадную медальку и рабочую тетрадь по пожарной безопасности для 1 класса. Можно сказать, своеобразный пропуск в мир знаний безопасного образа жизни.

Олимпиада состояла из нескольких несложных этапов, участники разделились на 3 команды.

1 этап — одевание боевой одежды пожарного;

2 этап — загадка на противопожарную тематику (отгадку необходимо было нарисовать мелом на асфальте);

3 этап — ответ на вопрос;

4 этап — тушение забора.

После различных мастер-классов, стрельбы в тире и аква-грима ребята погружались в завораживающий мир укротителей огня. Некоторые из них были персонажами из сказок: волки, белочки, бабочки, тигры, медвежата, лисята. С такими не страшно идти в огонь — пошутили между собой сотрудники МЧС.

В основном, все участники этой своеобразной игры правильно отвечали на вопросы, из чего стало понятно, что правила безопасности они знают. Самое главное теперь, суметь правильно применить свои знания в случае пожара или чрезвычайной ситуации. Взрослые часто недооценивают интерес детей к предметам, вызывающим огонь, — спичкам, печам, зажигалкам. Часто малыши охотно сидят рядом со взрослыми у костра на рыбалке или у печки в деревенском доме. В этот момент, родители, пользуясь случаем, могли бы рассказать им о силе огня, о тех бедах, которые он может принести, если с ним неумело обращаться — отметил Дмитрий Мельников, и пожелал ребятам удачных летних каникул.

В конце мероприятия всем участникам еще раз были выданы сладкие призы — в виде уже больших шоколадных медалей и воздушные шарики белых, синих и красных цветов.

МЧС информирует

На днях, в рамках года Пожарной охраны, в районе Дорогомилово прошла увлекательная Олимпиада, участниками которой стали не только воспитанники школы № 1465 им. Генерала Кузнецова и ее структурных подразделений, но и взрослые: родители, учителя, воспитатели и наставники. Не обошлось, конечно же, без 25 пожарно-спасательной части, которая располагается недалеко от школы. Какой же праздник без брызг фонтанов, пожарных касок и главного гостя — пожарного автомобиля. Который дети не раз видели на книжныхстраницах или на экранах телевизора, и просто мечтали оказаться на месте пожарного и его команды. Как известно все мечты сбываются, стоит только очень захотеть и прийти на праздник, который был организованруководителем дополнительного школьного образования Смирновым Евгением Анатольевичем совместно с сотрудниками МЧС России.

Почему машина эта ярко-огненного цвета? Чтобы всем была видна, на пожар спешит она. Именно с этих слов и открыли торжественное мероприятие, которое проходило на одной из площадок школы по адресу: ул. Студенческая, д. 24. Под руководством начальника 25 ПСЧ Дмитрия Мельникова опытные огнеборцы подали водяной ствол на воображаемый очаг возгорания, детскую спортивную площадку, темсамым захватили на несколько минут внимание всех присутствующих. Вот так у нас в стране тушат пожары, быстро, легко и красиво — пояснил ведущий мероприятия.

В это время, сотрудники 3 РОНПР Управления по ЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве Кирпатый Сергей и Алешин Евгений готовили площадку для Олимпиады, пройдя которую, каждый получал на память из рук сотрудников 25 ПСЧ — настоящих профессионалов своего дела, шоколадную медальку и рабочую тетрадь по пожарной безопасности для 1 класса. Можно сказать, своеобразный пропуск в мир знаний безопасного образа жизни.

Олимпиада состояла из нескольких несложных этапов, участники разделились на 3 команды.

1 этап — одевание боевой одежды пожарного;
2 этап — загадка на противопожарную тематику (отгадку необходимо было нарисовать мелом на асфальте);
3 этап — ответ на вопрос;
4 этап — тушение забора.

После различных мастер-классов, стрельбы в тире и аква-грима ребята погружались в завораживающий мир укротителей огня. Некоторые из них были персонажами из сказок: волки, белочки, бабочки, тигры, медвежата, лисята. С такими не страшно идти в огонь — пошутили между собой сотрудники МЧС.

В основном, все участники этой своеобразной игры правильно отвечали на вопросы, из чего стало понятно, что правила безопасности они знают. Самое главное теперь, суметь правильно применить свои знания в случае пожара или чрезвычайной ситуации. Взрослые часто недооценивают интерес детей к предметам, вызывающим огонь, — спичкам, печам, зажигалкам. Часто малыши охотно сидят рядом со взрослыми у костра на рыбалке или у печки в деревенском доме. В этот момент, родители, пользуясь случаем, могли бы рассказать им о силе огня, о тех бедах, которые он может принести, если с ним неумело обращаться — отметил Дмитрий Мельников, и пожелал ребятам удачных летних каникул.

В конце мероприятия всем участникам еще раз были выданы сладкие призы — в виде уже больших шоколадных медалей и воздушные шарики белых, синих и красных цветов.

Ирина Федорова
Управление по ЗАО ГУ МЧС России по г. Москве

Почему машина эта ярко огненного цвета

Почему машина эта, ярко-огненного цвета?

Чтобы всем была видна, на пожар спешит она.

135 бригада МЧС г. Луги посетила наш детский сад. Пожарными была проведена профилактическая беседа не только с сотрудниками, но и с воспитанниками старшей группы.

Мчат пожарные машины, в них отважные мужчины

Быстро едут на пожар, побеждать огонь и жар.

31 января 2019 г. на территории детского сада прошли зимние олимпийские игры между участниками групп среднего и старшего возраста. Ребята показали себя смелыми, быстрыми, ловкими и добрыми. Организатор физкультурного досуга — наш инструктор по Физо Константинова Наталья Викторовна.

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему транспорт

Разработка поможет закрепить знания детей о транспортных средствах. Так же материал поможет активизировать словарь по теме транспорт. Так же материал поможет 1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, ходьба змейкой вокруг стоек, проползание через тоннель.

2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.

3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

— закрепить знания детей о транспортных средствах ;

— в подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение;

Ход развлечения . Воспитатель показывает картинки : поезд, самолет, кораблик (лодочка, машина).

Воспитатель : Ребята, что что нарисовано на картинках? Ответы детей : самолет, машина, кораблик, поезд. А как одним словом можно назвать это? Ответ детей : транспорт . Правильно, это транспорт . А для чего нужен транспорт ? Ездить, летать, плавать, путешествовать. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать? Ответ : да.

— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта . И мы должны приготовиться к путешествию. Давайте сделаем разминку, чтобы нам было легко в пути.

РАЗМИНКА. Ходьба по кругу на носочках, на пятках; бег с остановкой по сигналу воспитателя (красный и зеленый сигналы) .

Воспитатель : А путешествовать лучше с друзьями, весело. Давайте сядем в поезд и поедем.(музыкальная игра паровозик)

Воспитатель : Стоп! Поезд нас привез в детский парк. Здесь мы покатаемся на карусели и поиграем.

-Воспитатель : Наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом. Но на чем? Отгадайте загадку :

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет)

— Ну вот и полетали. Понравилось? Ответы детей.

— Но у нас нет весел, чтобы плыть! А поможет нам плыть ветерок. Воспитатель выносит таз с водой, кладет в него кораблик и дует на него.

Дети по очереди дуют на кораблик. Воздух вдыхается через нос и резко выдыхается через рот, не надувая щеки.

Воспитатель : Дети, наше путешествие продолжается! Отгадайте загадку :

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней.

Ответы детей (машина) .

— Правильно! Ребята, если машина возит грузы, это грузовая машина. А если машина возит людей, то это легковая машина, такси.

— Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Что, ребята нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолет, машина, кораблик, поезд.)

— А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

— Правильно. Это транспорт . Как называется каждый транспорт ? Ответы детей.

— Правильно, машина и поезд – это наземный транспорт , самолет – воздушный транспорт , кораблик – водный транспорт .

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.

1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлаз под дугу.

2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.

3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Вложение Размер
konspekt_dosuga_vo_2_mladshey_gruppe.docx 18.09 КБ
dosug.pptx 2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга во 2 младшей группе

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.

1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.

2. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.

3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

— Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке. Только в гости с пустыми руками не ходят.

— Как вы думаете, что бы нам с собой взять?

— Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила.

— Ой. Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по залу, пока здесь никого не было.

— Давайте мы с вами соберем все гостинцы.

Детки собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.

-Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться.

-Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?

-Надо поехать на машине.

Давайте сядем все в машины (раздаем круги – рули) и поедем.

Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем.

-Дети, внимание, (показываю красный цвет светофора), какой цвет на нашем светофоре?

-Что должны сделать машины?

-Детки, внимание, горит зеленый.

-Приехали, дальше дороги нет, на машине не проехать.

-Выйдем из машин, подышим воздухом.

Ходьба по залу, вдох-выдох.

-Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал.

-Как вы думаете, на чем дальше мы поедем?

-На поезде. Сели все в поезд.

Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.

Под музыку дети двигаются по определенному маршруту (по ленточкам).

— Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал!

-Здравствуйте ребята. Молодцы, что приехали к нам в гости, только вот пирогов я не успела вам напечь.

-Ребят, поможем бабушке пирожки испечь?

Тесто жмем, жмем, жмем! (малыш сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно)

— Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.

— А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.

Под музыку имитируем движение трактора.

— Приехали мы на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.

В зале разложены желтые мячи.

Дети руками перекатывают мячи по залу, от одного конца к другому.

-Все, дедушка, мы всю репку собрали.

-Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы.

-А теперь можно и повеселиться.

Коллективный танец под музыку.

-Повеселились, а теперь пора домой.

-Каким же транспортом нам опять придется ехать?

( на машине, на поезде)

— По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Транспорт», с указанием реализуемых задач, используемых технологий, оборудования.

Конспект НОД в младшей группе на тему «Транспорт»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.Цели.1)“Коммуник.

Конспект занятия для младшей группы на тему: «Транспорт. Виды транспорта&raquo.

Конспект занятий в младшей группе по теме «Транспорт».

Конспект занятий в младшей группе по теме «Транспорт».

Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге. Закрепить наземные транспортные средства.

Я зашел в зеленый дом,

Но недолго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом…

Воспитатель: Правильно, это поезд. А поезд это какой вид транспорта?

Воспитатель: рассаживаемся поудобнее на места и поехали.

Воспитатель: А вот мы и приехали с вами в сказочный город Транспорта. Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?

Воспитатель: Правильно, Светофор.

На дорогах с давних пор,

есть хозяин – светофор.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно! — Стой.

Желтый свет — предупреждает — Жди.

А зелёный — проходи!

Встаем ребята в кружок и начинаем игру.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Знаете цвета светофора и не нарушаете правила! А сейчас присаживаемся на стульчики и встречаем жителей сказочного города Транспорта,смотрим внимательно и запоминаем какие же машины приехали к нам….

(включаем мультик про машины)

Просмотр мультика про машины.

Воспитатель: итак,какие машины приехали к нам?

Дети: подьемный кран, пожарная машина, скорая помощь, бетономешалка, грузовик (показать игрушечные машины)

Воспитатель: ребята сейчас расскажут стихи про разные машины.

1 ребенок (в руках держит самосвал) :

Почему песок сыпучий

Самосвал ссыпает в кучу?

У него подъемный кузов,

Для сыпучих разных грузов.

2 ребенок (в руках держит пожарную машину) :

Почему машина эта,

Ярко огненного цвета?

Чтобы всем была видна,

На пожар спешит она.

3 ребенок (в руках держит грузовик) :

Грузовик –трудяга скромный,

Кузов у него огромный.

Он на стройку груз везет,

Никогда не устает.

Светофор: Молодцы, правильно. А все эти машины к какому виду транспорта относятся?

Дети: наземный вид транспорта.

Светофор: В нашем городе очень много транспорта, а как же передвигаться пешеходам? Дети: по тротуару и по пешеходному переходу. Светофор : правильно :

Знает каждый пешеход

Перейти дорогу можно

Только через переход.

-Не забывайте смотреть на сигнал светофора и не нарушать правила дорожного движения. Пешеходы стоят на тротуаре и на зеленый свет переходят дорогу. (на ковре разложен пешеходный переход и кубики- граница тротуара,делим детей на две группы : одна группа с рулями-водители, вторая группа-пешеходы)

Светофор: молодцы! А сейчас я вас приглашаю танцевать!

Воспитатель: молодцы! Присаживаемся на стульчики. Отгадайте загадку:

Замигает синим глазом

И в погоню рвётся сразу.

(Милицейская машина)

Дети: милицейская машина

Воспитатель: молодцы, встречайте.

Просмотр мультика (мультик про милицейскую машину)

Воспитатель: вот и подошло наше путешествие к концу. До свидание Светофорик.

Светофор:До свидание, ребята!

Воспитатель: занимаем места в наших вагонах, отправляемся в нашу группу

Предварительная работа:
— наблюдение за транспортом,
— рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением транспорта, чтение произведений, отгадывание загадок,
— беседы о правилах дорожного движения, правилах пешехода,
— дидактические, подвижные, музыкальные игры, игры со строительным материалом

Ребята сегодня мы с вами будем путешествовать!
Я сегодня не просто пришла пешком на работу, а приехала на транспорте!
Угадайте на каком транспорте?

Без руля и без кабины.
В шлеме парень очень смелый,
С ней справляется умело.

Дети: -Мотоцикл
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Показывает иллюстрацию на мольберте
— Изобразите как гудит мотоцикл: Тррр-тррр-тррр!
Дети изображают.

Воспитатель: Кто управляет мотоциклом? (мотоциклист-ответы детей)

Воспитатель: Приехали! Выходим!
Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
Чух-чух-чух-чу!
Я по рельсам лечу!
Дети: Поезд
Воспитатель: Верно! Кто управляет поездом? (ответы детей-машинист) Продолжим своё путешествие на поезде! Занимайте места в вагончиках (дети встают друг за другом)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развлечение для детей второй младшей группы.

Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать доброжелательность.

Персонажи. Светофор и Зайчик.

Светофор. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах)

Звучит музыка и в зал входит Зайчик и плачет.

Светофор. Что с тобой, Зайчик?

Зайчик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.

Светофор. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Светофор. Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Зайчик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети. Машины едут по дороге.

Светофор. Вот какие вы большие, умные дети! А знаете ли вы, какие бывают машины?

Дети. Большие и маленькие!

Светофор. Правильно! А давайте посмотрим вот на эти машины .Что это за машины?

Дети. Это грузовая, а эта легковая.

Светофор. Молодцы! Давайте еще раз повторим: это — грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа привозит ребёнка в детский сад ; это-автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа- все мы с вами!

Светофор. А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Светофор. А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-би-би!

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

1-й Ребёнок. Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз

И аварий нет у нас.

Дети перевозят кубики на грузовиках доезжая до обруча (стройки).

2-й Ребёнок. Пассажиры, торопитесь,

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер.

Смотрит он на светофор.

3-й Ребёнок. Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер.

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитательницы три кружка. Один кружок желтого цвета, другой — зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитательница объясняет правила: если она поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.

4-й Ребёнок. Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения.

Девочки с колясками переходят дорогу. Доходят до дороги, смотрят налево, направо и переходят.

5-й Ребёнок. Стоп, Машина!
Тише Ход!
На дороге пешеход.
Он дорогу переходит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *