Не горят стопы, ваз 2110
Всем привет, пересел я тут с таза на таз))
С 2114(2005г.в) на ваз 2110(2003г.в)
У машины 3 хозяина, две последние девушки, столкнулся с тем что у машины беда с электрекой (габариты, стопаки, одометр)
Одометор показывает 99999 почитав понял что смысла ченить его нету.
Габариты просто заменил лампочки.
А вот стопы, с ними не долго повазился(спасибо другу у которого тоже 10ка)
Сначал поменял лампочки, не помогло.
Почитав инфу в гугле большенство склонялись к лягушке, если лягушка не помогала, советовали проверить проводку
Чем я и подумывал заняться на выходных.
Но всё решилось очень легко.
Друг сказал поменяй реле контролера (сороканожку)
Вот она
.
Я ему говарю если она умирла то и свет должен гаснуть, так как на 14ки именно так происходило раза два за 4года.
И думаю а дай поменяю, так как запасная с 14ки была .
И тадам всё заработало.
Но левый стоп не работает, поменял лампочку и она тутже сгорела.
И тут я вспомнил когда у14 она первый раз згорела так как провод туманки перетерся с другим проводам и реле сгорело, так как просто так она не горит.
Буду дальше искать и устранять не дочёты и болячки.
Ещё манал голову переключатель поворотов, вечно загорался дальний, стоял он шевроле нива, но я нашел способ его починки( хотя продавец утверждал что они не разборные и не ремонтируються))
Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ-2110
Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.
Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Распространенные неполадки со стоп-огнями
Причин может быть несколько:
- перегоревший предохранитель;
- неисправный датчик;
- перетертый или перебитый провод питания.
Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.
Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике. Датчик не подлежит ремонту, и единственный выход — это замена этой детали новой.
Также причиной могут являться поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного плавкого предохранителя – значит, провод перетерся, и есть контакт на массу. При перегорании предохранителя без нажатия на педаль тормоза – поврежден провод до датчика, а при перегорании после нажатия – поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения, возможно, провод просто перебитый и не замыкает на массу. При поиске неисправности следует особое внимание обратить на места сгибов и возможные участки повреждения проводов.
Следующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.
Почему стоп-сигналы на ВАЗ 2110 не работают? Возможные причины и решения проблемы
Загорание стоп-сигналов на автомобиле – одно из важных условий безопасности на дороге. Если на ВАЗ 2110 стоп-сигналы перестали работать, это может потенциально стать причиной аварийных ситуаций. В данной статье я расскажу о возможных причинах, которые могут привести к неработоспособности стоп-сигналов и как их можно исправить.
1. Обрыв проводки
Одной из наиболее распространенных причин неработы стоп-сигналов на ВАЗ 2110 является обрыв проводки. Прокладка проводов проходит через заднюю часть автомобиля, и при эксплуатации автомобиля с течением времени могут возникнуть проблемы с проводкой. Обрыв проводки может быть вызван коррозией, повреждением или неправильной укладкой проводов. Проверьте состояние проводов и выполните их замену при необходимости.
2. Неисправность лампы
Если обрыв проводки исключен, следующей причиной неисправности стоп-сигналов может быть неисправная лампа. Лампы стоп-сигналов подвержены износу и перегоранию. Проверьте лампы на наличие повреждений или перегорания. При обнаружении неисправности замените лампу новой.
Также, не забудьте проверить целостность и качество контактов, соединяющих лампу и проводку. Неисправные или окисленные контакты могут привести к неработоспособности стоп-сигналов.
Часто задаваемые вопросы
Почему не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2110?
Неработающие стоп-сигналы на ВАЗ 2110 могут быть вызваны несколькими причинами:
- Перегоревшие лампочки: проверьте и замените лампочки стоп-сигналов, если они повреждены или перегорели.
- Обрыв провода: проверьте проводку, ищите повреждения или обрывы проводов, особенно в местах их соединения с лампочкой или силовым источником.
- Неисправная реле стоп-сигналов: проверьте работу реле стоп-сигналов, возможно, оно перегорело или вышло из строя. При необходимости замените реле.
- Проблемы с питанием: убедитесь, что стоп-сигналы получают достаточное питание от аккумулятора или генератора. Проверьте состояние и подключение аккумулятора, а также проверьте заряд генератора.
Если проблема с работой стоп-сигналов не устраняется после проверки и замены лампочек, проводки и реле, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для более детальной диагностики и ремонта системы стоп-сигналов на ВАЗ 2110.
Почему не Горят Стопы на Ваз 2110 Причины • Схема подключения
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.
Не горят задние габариты ваз 2110: причины, замена лампы
Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить. Можно установить новый предохранитель взамен сгоревшего с тем же номиналом и на этом закончить проблема была в бракованном приборе.
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему? — автомобильный портал
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.
Не работают стоп сигналы на Ваз 2112 Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания. В противном случае не горит борт и спереди, и сзади имеет смысл проверить исправность предохранителей в монтажном блоке.
Стоп-сигналы не горят полностью
Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий стопаки , замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации
Зависает лампочка заднего хода ВАЗ 2110: причины и устранение неисправности
Если же напряжения нет на названных выше клеммах, то скорее всего возник обрыв проводов или утерян контакт. Во время поиска поломки имеет смысл их разъединить и убедиться, что контакты не окислены, а разъемы не залиты водой и не забиты грязью.
Замена датчика стоп сигнала ваз 2110 — АвтоТоп
- дефектная или перегоревшая лампочка;
- обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- неполадки в электронных системах или блоках.
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками.
Варианты устранения неисправности Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель. Прежде чем заняться поиском неисправности, рассмотрим схему подключения внешних световых приборов на ВАЗ 2110.
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.
Не горит дополнительный стоп-сигнал
При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
Способы устранения поломок
- – потенциал «массы»;
- – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- – «+12» по нажатию на педаль;
- – клемма звонится, как отвод «массы».
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности. Ключами на 17 ослабляем затяжку двух гаек удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;.
Не работает стоп сигнал на Ваз 2110
Нумерация предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110 Если эксперимент удался, то просто замени экспериментальный предохранитель на другой с номиналом на 50 выше штатного. На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода.
Если ты внимательно прочитал эту статью, то, я уверен, обязательно найдешь и устранишь причину залипания фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних расходов на услуги специалиста СТО.
Перегорела лампочка
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.
Не горит отдельный стоп-сигнал
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
3 Ответ от Патрокл 2014-08-26 18:40:52
Отгибаем обивку и видим заднюю часть фонарей с разъемом питания Подставь под датчик пустую емкость в нее будет стекать трансмиссионное масло во время замены датчика. Для этих целей используй специальный автомобильный провод с усиленной износостойкой изоляцией и сечением жилы минимум 1,5 кв.
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Если все в порядке, устанавливаем плату на место, проследив, чтобы сработали оба фиксатора, закрываем фонарь клапаном обивки.
Включаем стоп-сигналы принудительно
- В фонари заднего хода ВАЗ 2110 установлены лампы большей, чем предусмотрено конструкцией ВАЗа, мощности.
- Произошло замыкание цепи питания фонарей заднего хода (см. электрическую схему выше) на кузов автомобиля.
Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты. Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение 12 Вольт.
Где искать предохранитель Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте! На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода. Если на глаз все в порядке, не поленись прозвонить его тестером, чтобы после недели поиска неисправности во всех возможных местах потом не было мучительно больно за бесполезно потраченное время.
Сегодня на работе в свободную минут зашел в инет почитать, оказывается есть такая проблема и не у меня одного, даже тут на драйве вопрос задавали, и от одного человека услышал про некую Сороконожку в блоке предохранителей.
Предохранитель
На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.
Типовые неисправности и их устранение
- Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
- Произошел обрыв питающего провода.
- Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.
- Вышло из строя реле контроля К1.
- Перегорели лампочки.
- Вышел из строя переключатель наружного освещения.
Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
Re: погас один габарит Загони ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставь ее на ручной тормоз, переведя ручку переключения передач на нейтральную передачу. Сними закрывающий КПП защитный кожух, если он есть. Найди датчик заднего хода и отключи от него разъем с проводами. Открываем багажник и находим в обивке на уровне задних осветительных приборов два кармашка, закрывающих фонари. Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже.
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий стопаки , замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Замена лампы габаритов
Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности. Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
Распространенные неполадки со стоп-огнями Видео замена лягушки заднего хода в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111: Чтобы добраться до разъемов, необходимо при помощи крестовой отвертки отвернуть фиксирующий саморез, после чего блок можно снять и перевернуть. Если оно есть, то проблемы с монтажным блоком предохранители F1 и F11, реле контроля К1, обрыв дорожек.