Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Исход автомобилистов
В мэрии считают, что новые диаметры уже сократили московские пробки и число машин в городе
Среднесуточное число автомобилей на улицах Москвы сократилось с начала года на 6%, а общая продолжительность 8–10-балльных заторов — вдвое. Такие данные в понедельник, 25 сентября, представил и. о. вице-мэра Москвы Максим Ликсутов. Таков эффект, в частности, недавнего запуска новых диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Трафик, пояснили эксперты, сократился в основном за счет приезжих из области, ранее часами стоявших в пробках на подъездах к Москве из-за дорожных ремонтов. Теперь многие из них предпочитают МЦД, но для транспорта, который они оставляют у станций диаметров, срочно нужны перехватывающие парковки.
Закрыв мотосезон, Максим Ликсутов продолжил продвигать любимую им идею пересадки столичных автомобилистов на общественный транспорт
Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ
Закрыв мотосезон, Максим Ликсутов продолжил продвигать любимую им идею пересадки столичных автомобилистов на общественный транспорт
Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ
Согласно данным, которые в понедельник обнародовал Максим Ликсутов, число автомобилей, ежедневно выезжающих на улицы города, сократилось с начала года на 6%. Сейчас ежедневно в городе фиксируется около 2,9 млн машин, к новогодним праздникам цифра может вырасти до 3 млн. При этом, заявил господин Ликсутов, количество зарегистрированного транспорта в Москве и области растет (по данным ГИБДД, на 1 января суммарно в двух регионах было зарегистрировано 8,5 млн транспортных средств, более свежих сведений в открытых источниках нет и не озвучивалось).
Но автомобилисты, говорит чиновник, все чаще «выбирают городской транспорт, потому что это дешевле и быстрее» — это, по его словам, основная причина сокращения трафика в Москве.
Пассажиропоток в транспорте растет, а система его постоянно расширяется и дополняется. В марте этого года, напомним, заработала вся Большая кольцевая линия метро (ранее были доступны лишь отдельные ее участки), в августе открыто движение по МЦД-3 (Зеленоград—Раменское), в сентябре — МЦД-4 (Апрелевка—Железнодорожный). Только последним диаметром с момента его открытия воспользовалось более 2 млн человек. В сентябре также были открыты новые дороги — восточный и южный участок Московского скоростного диаметра, платный проспект Багратиона, что разгрузило Варшавское шоссе, Кутузовский проспект, Северо-Западную хорду, МКАД и другие дороги.
В результате, заявили в дептрансе, за восемь месяцев суммарная продолжительность 8–10-балльных пробок в часах в Москве сократилась вдвое (до 43,9 часа, данные «Яндекса») по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В презентации дептранса приводятся примеры дней с самыми сильными заторами этого года — в их числе день визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву 20 марта и день репетиции парада Победы 27 апреля.
Эффект от открытия новых дорог и диаметров пока не полный, считает глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский: новые транспортные привычки водителей будут формироваться два—четыре месяца.
Другие факторы вряд ли повлияли на поведение водителей, отмечает эксперт: топливо за год подорожало на 2–3 руб., для москвичей это не повод отказаться от своих машин. Многие автомобилисты с открытием диаметров решили больше не пользоваться личными авто, подтверждает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: это связано с очень тяжелой ситуацией на дорогах по тем направлениям, где теперь есть МЦД. К примеру, на Ленинградском шоссе идет капремонт моста в Химках (пробки растягиваются на несколько километров), на юго-востоке и востоке в заторах стоят перегруженные Егорьевское и Носовихинское шоссе, в Люберцах идет реконструкция Октябрьского проспекта. Теперь многие жители Подмосковья массово бросают машины у станций МЦД («Сходня», «Фирсановская» и т. д.), что, в свою очередь, создает неудобства для местных жителей, рассказывает господин Шкуматов: по его мнению, там нужно срочно создавать перехватывающие парковки по аналогии с теми, что есть у станций метро в Москве.
Как открытие станции метро «Внуково» скажется на трафике и тарифах такси
Столичные власти, напомним, в будущем планируют построить еще один диаметр — МЦД-5 Пушкино—Домодедово. Для него нужен подземный тоннель между Ярославским и Павелецким вокзалами протяженностью от 10 до 13 км. Максим Ликсутов, отвечая на вопрос “Ъ” о судьбе тоннеля, сказал, что на данный момент РЖД и правительство Москвы в рамках совместной рабочей группы занимаются «техническими аспектами проекта», «базовые параметры» которого будут определены до конца года. «Проект достаточно дорогой и очень сложный»,— сказал господин Ликсутов.
«Просчитываются разные варианты маршрута, а также инженерные особенности строительства, при этом окончательный маршрут тоннеля в центре столицы и сроки запуска диаметра пока не определены»,— заявили в пресс-службе столичного стройкомплекса, отвечая на запрос “Ъ”.
Максим Ликсутов также обнародовал подробности новой программы по развитию железнодорожного сообщения с дальним пригородом и соседними областями.
Как уже рассказывал “Ъ”, речь идет о планах нарастить количество электричек, следующих в Москву из Тулы, Владимира, Ярославля, Калуги и других городов. Сейчас они ходят с интервалами до 180 минут, мэрия Москвы, Минтранс и РЖД хотят сократить показатель до 20–30 минут. Новые поезда будут доезжать только до конечных станций (хабов) МЦД, где пассажиры будут пересаживаться на диаметры. Ранее проект программы концептуально одобрил президент Владимир Путин, господин Ликсутов сегодня сказал, что документ ожидает одобрения в правительстве РФ. Решения о тарифах на «продленных» диаметрах еще нет, сейчас обсуждается техническая часть проекта, какие поезда будут ходить, в каком графике, сказал и. о. вице-мэра.
13 автомобилей столкнулись и создали пробку в центре Москвы — видео
Инцидент произошел на съезде на Кутузовский проспект
Несколько автомобилей столкнулись и создали пробку на внешней стороне Третьего транспортного кольца при съезде на Кутузовский проспект. По разным данным, в ДТП попали до 18 автомобилей, но пресс-служба управления ГИБДД по Москве сообщила, что пока речь идет о 13 автомобилях. Информация о пострадавших не поступала.
Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.
Среди автомобилей, которые попали в ДТП в центре Москвы, — машины такси и каршеринга. Кроме того, по предварительным данным, в аварию попал автомобиль посольства Китая. Водитель, который стал виновником ДТП, в ближайшее время пройдет медицинское освидетельствование.
Ранее крупное ДТП произошло на трассе Кемерово — Новокузнецк в Кузбассе. В аварию попал служебный автомобиль губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева. В происшествии никто не погиб, три человека получили травмы, сам Цивилев не пострадал.
ГИБДД Москвы добавилась в «фолловеры» к блогерам-лихачам, чтобы следить за ними
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО "ОрденФеликса", Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)
Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»
Атака злоумышленников на «Яндекс Go» привела к пробке из такси на Кутузовском проспекте в Москве
Сегодня утром на Кутузовском проспекте на западе столицы наблюдалось большое скопление такси, в связи с чем образовалась пробка, в которой водителям пришлось стоять более двух часов. В пресс-службе «Яндекс.Go» сообщили ресурсу Forbes, что виной случившемуся стал сбой в работе агрегатора «Яндекс Такси», происшедший из-за десятков фейковых заказов.
Источник изображения: «Яндекс Go»
«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили», — рассказали в пресс-службе.
По словам представителя пресс-службы «Яндекс.Go», службе безопасности сервиса удалось оперативно справиться с проблемой, благодаря чему автомобили сервиса спустя непродолжительное время приступили к работе в обычном режиме. Представитель компании добавил, что алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак усовершенствовали, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем. Также было обещано решить в ближайшее время вопрос о компенсациях водителям из-за простоя.
В этом году в июне в России произошёл массовый сбой сервисов заказа такси, включая «Яндекс Go» и Uber, из-за чего пользователи не могли вызвать такси в Москве и регионах. Примерно через час с момента публикации об этом пресс-служба «Яндекс.Go» сообщила о восстановлении доступа к сервису и пообещала «приложить все усилия», чтобы подобное больше не повторилось.