Как быстро на глаз определить, на левую или правую сторону ставить резину?
Начинающие водители, решившие впервые самостоятельно поменять шины, встают перед вопросом — какую покрышку куда ставить? Опытным автомобилистам это будет не интересно, а вот молодым может пригодится. Ведь сезон переобувки в самом разгаре.
Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ваши покрышки — на них должен быть указан тип резины. Шины могут быть направленные, ненаправленные или асимметричные.
1. Посмотрите на боковины — если написано «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (наружная), значит, резина асимметричная. Вот и ориентируйтесь на эту маркировку и ставьте шины в соответствии того, где какая сторона.
2. Если на покрышках нарисована стрелка и написано «Rotation», значит она направленная — таким образом, колесо вращается в сторону данной стрелки. При установке покрышки представьте, куда будет катиться ваше колесо, так и ставьте. Сложно перепутать.
3. На некоторых колесах есть прямые указания — «Right» (правое) или «Left» (левое). Так вы точно не ошибетесь.
4. Если не находите никаких похожих маркировок, значит у вас ненаправленные шины. Тогда вам не принципиально, как ставить покрышки, справа или слева.
Таким образом, если вы новичок, то первым делом перед установкой внимательно посмотрите на резину, прочитайте маркировку. Это даст ответ на ваши вопросы. Особых умений тут не требуется.
Есть еще одно важное правило. Если ставите новые покрышки, то разницы, на какую ось, нет. Если у вас резина изношена, тогда смотрите, насколько стерт протектор. Если у вас заднеприводный автомобиль, тогда назад ставьте шины, менее стертые, переднеприводный — вперед покрышки поновее. Но стоит следить за состоянием шин — если резина истерлась, значит пора ее менять, а не менять местами колеса, пока они все не сотрутся до лысой резины.
Как отличить правое от левого колеса?
Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого .
Как отличить правое и левое колесо?
Термины «левые» и «правые» шины обозначают колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать следующие условия: «правые» только справа, «левые» только слева. Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.
Как отличить правое от левого колеса? Ответы пользователей
В итоге там мне сказали, что у меня 3 правых О_О и 1 левое. Я сказал ставьте как есть, ибо с заменой резины парился с 8 вечера до 12 ночи. Так .
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса. Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не .
Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого .
В большинстве случаев, наверное, нет разницы, левое колесо или правое. Но могут быть указаны стрелочки, задающие направление вращения колеса. По .
По маркировке направления вращенения, уквзанной на боковине покрышки (Rotation). Если указывает по часовой стрелке, то это правое колесо, а если против .
Термины «левые» и «правые» шины обозначают колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать следующие условия: «правые» только справа, «левые» только .
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса. Если нет таких надписей, значит, эти шины не подразделяются на «левые» и «правые», и .
. куда будет катиться ваше колесо, так и ставьте. Сложно перепутать. 3. На некоторых колесах есть прямые указания — «Right» (правое) или «Left» (левое).
Сегодня в гараже заметил, что на шиномонтажке, летом «не хороший человек» собрал колесо не правильно! левое направлено правильно, а правое собрано как левое .
Как отличить правое от левого колеса? Видео-ответы
В чём разница между левыми и правыми шинами
Было время, когда производители выпускали шины для левой и правой стороны автомобиля. Сегодня такого уже нет, .
ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ ШИНЫ НАЙДЕНЫ /// жаль сказок не бывает
Как оказалось, сказок не бывает http://vokoleso.ru VK: http://vk.com/vokoleso • ВоКолесо. Диски и Шины • Бесплатная .
ГАБАРИТЫ автомобиля.☝️ Как понять где правое колесо. ☝️Первый урок в городе.
как лучше -определять габариты автомобиля. -Отрабатывать троганье с места, — переключать передачи. — читать дорогу и .
КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖА
Многие вообще не понимают как правильно устанавливаются ассиметричные зимние шины, другие пишут что их вообще .
Как отличить левое колесо от правого
Можно ли как то определить какое перед тобой колесо — левое или правое?
Имеются в виду автомобильные колеса. Какие отличия есть между левым и правым колесом. И что будет если вместо правого поставили левое колесо?
Все зависит от шин которые стоят. Есть шины с заданным вращением, а есть симметричные. По симметричным Вы не сможете определить правое или левое, ставятся они на любую сторону. На шинах с заданным вращением обязательно стоят стрелочки, которые оповещают в какую сторону должно быть вращение, и вот тут менять правое на левое нельзя, о этого зависит сцепление поверхности шины с поверхностью дороги, при неправильной установке можете попасть с ДТП.
Колеса у легковых авто одинаковые.
Как учил преподаватель в школе вождения, новые покрышки у колес одинаковые и имеют соответствующие потертые поверхности после того, как притрутся. Могут предположить, что передние колеса потерты от середины до внешнего края, заднее правое- по правой боковой поверхности и внутренней нижней, заднее левое трется по всей нижней поверхности (в результате износ меньше всего).
Если покрышки поменять местами, что некоторые делают периодически, то они во время притирки будут иметь повышенный износ, зато после притирки потертая поверхность будет не под нагрузкой, так что вроде как колесо должно прослужить дольше. Как результат может получиться так, что они лопнут почти в одно и то же время на отметке 50000км пробега. А если не менять, то лопаться будут по очереди от 45000км до 55000км пробега (подсчет грубый).
В чём разница между левыми и правыми шинами (+ВИДЕО)
Было время, когда производители выпускали шины для левой и правой стороны автомобиля. Сегодня такого почти нет, поскольку деление шин на правые и левые добавляет сложностей как для самих производителей, так и для потребителей. Почему так вышло и к чему пришло современное шиностроение – смотрите в новом ролике от компании « Автосеть » или читайте текстовую версию под видео.
Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.
Почему все шины правые или левые
Вопрос, который возникает у многих покупателей асимметричных ненаправленных шин звучит так: «А почему они все четыре правые или левые?» Потому что именно так задумал производитель: он провёл тесты и убедился в том, что протектор будет работать одинаково хорошо как на правой стороне, так и на левой стороне автомобиля. А вот правые и левые асимметричные шины сейчас используют только в профессиональном автоспорте, хотя раньше они предлагались и массовому потребителю.
Почему не прижились шины, отличающиеся по стороне установки? Во-первых, из-за дорогого и сложного производства, которое повышало цены на витринах шинных магазинов. Во-вторых, зачастую на складах оставались только правые или только левые шины. В-третьих, автомобилисты терялись: на какую сторону покупать запаску, ведь не знаешь, с какой стороны у тебя спустит колесо. Опыт подсказывает, что чаще пробиваются правые колёса, поскольку именно им в основном достаётся от бордюров. Вместе с тем шанс пробить левое колесо тоже остаётся.
В сумме эти причины подтолкнули шинников выпускать асимметричные ненаправленные шины, которые имеют маркировку outside и inside, например, как у Toyo Proxes CF2 . Именно асимметричные ненаправленные шины по своим характеристикам максимально приближены к симметричным направленным автоспортивным шинам, которые считают эталоном управляемости и безопасности. А раз в бытовом использовании асимметричных направленных шин не бывает, асимметричные ненаправленные шины принято называть просто асимметричными.
Плюсы асимметрии
Исходя из вышесказанного возникает вопрос: получается, что протектор шины, установленной справа, работает иначе, чем шины, установленной слева? Да, действительно иначе. Но далеко не все асимметричные шины имеют столь большую разницу между внутренней и наружной частью беговой дорожки.
Как же всё это работает и не мешает ли это управлению? Тесты крупнейших производителей шин и авторитетных автожурналов доказывают, что подобная конструкция протектора никак не сказывается негативно на управляемости. Наоборот, даже улучшает её. Блоки с внешней стороны делают более жёсткими, что позволяет им не подламываться в поворотах. Внутреннюю часть делают более мягкой, чтобы получить максимально широкое пятно контакта.
Курсовую устойчивость обеспечивают неразрывные центральные ребра. А ещё за счёт того, что блоки протектора имеют разную величину и расположены асимметрично, шины не шумят. Протектор как бы гасит собственные вибрации, и они меньше передаются кузову автомобиля.
Ещё один заметный плюс – универсальность: наружная сторона запаски, совмещённая с наружной стороной диска, всегда будет оставаться наружной. В дополнение к этому значительно упрощается сезонная ротация колёс, а значит, можно продлить срок службы шин и немного сэкономить.
Вывод
Сегодня производство асимметричных шин наладили даже бренды экономкласса, поэтому подходящий по цене вариант найдёт каждый. Шинные компании, производящие асимметричные шины, проводят исследования, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкции шины, рисунков протектора, составов резиновой смеси. Благодаря этому современные асимметричные шины быстро отводят воду из пятна контакта и хорошо работают в обоих направлениях движения. А раз так, им можно доверить свою безопасность.
О компании «Автосеть»
Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.
Как быстро на глаз определить, на левую или правую сторону ставить резину?
Начинающие водители, решившие впервые самостоятельно поменять шины, встают перед вопросом — какую покрышку куда ставить? Опытным автомобилистам это будет не интересно, а вот молодым может пригодится. Ведь сезон переобувки в самом разгаре.
Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ваши покрышки — на них должен быть указан тип резины. Шины могут быть направленные, ненаправленные или асимметричные.
1. Посмотрите на боковины — если написано «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (наружная), значит, резина асимметричная. Вот и ориентируйтесь на эту маркировку и ставьте шины в соответствии того, где какая сторона.
2. Если на покрышках нарисована стрелка и написано «Rotation», значит она направленная — таким образом, колесо вращается в сторону данной стрелки. При установке покрышки представьте, куда будет катиться ваше колесо, так и ставьте. Сложно перепутать.
3. На некоторых колесах есть прямые указания — «Right» (правое) или «Left» (левое). Так вы точно не ошибетесь.
4. Если не находите никаких похожих маркировок, значит у вас ненаправленные шины. Тогда вам не принципиально, как ставить покрышки, справа или слева.
Таким образом, если вы новичок, то первым делом перед установкой внимательно посмотрите на резину, прочитайте маркировку. Это даст ответ на ваши вопросы. Особых умений тут не требуется.
Есть еще одно важное правило. Если ставите новые покрышки, то разницы, на какую ось, нет. Если у вас резина изношена, тогда смотрите, насколько стерт протектор. Если у вас заднеприводный автомобиль, тогда назад ставьте шины, менее стертые, переднеприводный — вперед покрышки поновее. Но стоит следить за состоянием шин — если резина истерлась, значит пора ее менять, а не менять местами колеса, пока они все не сотрутся до лысой резины.
Можно ли как то определить какое перед тобой колесо — левое или правое?
Имеются в виду автомобильные колеса. Какие отличия есть между левым и правым колесом. И что будет если вместо правого поставили левое колесо?
Все зависит от шин которые стоят. Есть шины с заданным вращением, а есть симметричные. По симметричным Вы не сможете определить правое или левое, ставятся они на любую сторону. На шинах с заданным вращением обязательно стоят стрелочки, которые оповещают в какую сторону должно быть вращение, и вот тут менять правое на левое нельзя, о этого зависит сцепление поверхности шины с поверхностью дороги, при неправильной установке можете попасть с ДТП.
Колеса у легковых авто одинаковые.
Как учил преподаватель в школе вождения, новые покрышки у колес одинаковые и имеют соответствующие потертые поверхности после того, как притрутся. Могут предположить, что передние колеса потерты от середины до внешнего края, заднее правое- по правой боковой поверхности и внутренней нижней, заднее левое трется по всей нижней поверхности (в результате износ меньше всего).
Если покрышки поменять местами, что некоторые делают периодически, то они во время притирки будут иметь повышенный износ, зато после притирки потертая поверхность будет не под нагрузкой, так что вроде как колесо должно прослужить дольше. Как результат может получиться так, что они лопнут почти в одно и то же время на отметке 50000км пробега. А если не менять, то лопаться будут по очереди от 45000км до 55000км пробега (подсчет грубый).