Как теперь делать то на фольксваген
Перейти к содержимому

Как теперь делать то на фольксваген

  • автор:

ТО и сброс сервиса

Всем привет!Я обычно о то-шках не рассказываю но сегодня всю голову сломал, масло поменять и фильтр это ладно вот сервис скинуть и интервал целая проблема, кто пишет что как на polo sedan кто пишет что нажимай держи, васей через приборку тоже не получилось, оставлю тут заметку для себя:
Шаг 1. Нажимаем и удерживаем левую кнопку на приборной панели сек-5-7 (при выкл. зажигание)
2. Правой рукой включаем зажигание не заводя автомобиль (кнопку держим)
3. Отпускаем левую кнопку на 1 сек
4. Нажимаем левую кнопку (1сек)
5. Сразу нажимаем на правую кнопку
Тем самым мы обнулили сервисный интервал, теперь обнуляем инспекционный сервис
Все тоже самое делаем кроме 4 пункта
4. Нажимаем левую кнопку 2 раза по 1 сек
5 . Сразу нажимаем на правую кнопку

Если мы делаем всё правильно внизу на приборке будет надпись то обнулен
НА ЦИФРОВОЙ панели приборов

Запчасти на фото: 115681. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback Решил залить Luk oil, в прев автомобиле заливал по 4-5 литров в месяц за полтора года залил литров 70 и это только долив и литров 25 замена, чтоб вы понимали на данном авто я убрал канистру с багажника )))) Запчасти на фото: 115581. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftbackФильтр стоял оригинал с завода откуда и списал номер, но на авито чуваки продают по 3 касаря, думал может man заказать? Заказал через друга посыпались отказы, в общем сегодня открыл авито и увидел объяву человек продает по 1400 оригинал, я пулей к нему еще и скидку сделал 100 р Запчасти на фото: 04E115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback Вот он красавец, оригинал есть оригинал 🙂

Масло купил на заправке за 2750р за 4 литра и 800 за литр но там у них акция именно в МО при покупке 4 литров 1 л по скидке 50 процентов тем самым мне все обошлось 3150
Я думаю в наше время вам интересны цены, мне тоже казалось что замена далеко и меня это не коснется но вот пришло время заплатить по двойному тарифу :)))

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ

«Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными», — цитирует Пахомова «Газета.ру».

Сейчас дилеры активно разрабатывают план действий для различных ситуаций, чтобы их клиенты не остались без поддержки.

Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде. Компания арендовала на территории ГАЗа производственные площади, на которых собирались три модели марки Skoda (Kodiaq, Karoq, Octavia) и Volkswagen Taos.

Volkswagen заявил о приостановке деятельности в России еще в марте. Сейчас немецкий автопроизводитель ищет покупателя на завод в Калуге.

Собственная площадка Volkswagen в Калужской области обладает мощностью в 225 тысяч машин в год, где собирались Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Кроме того, у концерна есть завод двигателей мощностью 150 тысяч штук в год.

Немецкие автомобили съезжают с гарантии

Смогут ли дилеры обеспечить техобслуживание иномарок

С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее. Уже два немецких бренда отключили российских дилеров от своих сервисных программ. Но если у Mercedes-Benz базы данных не работают полностью, то Volkswagen сохранил ограниченный доступ к диагностике. На решение проблемы потребуется время, и в итоге техобслуживание может подорожать, отмечают собеседники “Ъ FM”. На этом фоне Роспотребнадзор раскритиковал компании, которые продают ввезенные по параллельному импорту авто без гарантии. Но возможно ли их обеспечить в нынешних условиях? Разбирался Владислав Викторов.

Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Почти все современные немецкие автомобили оборудованы интеллектуальными системами, которые упрощают диагностику. Чтобы понять, какие именно работы нужно произвести или какую проблему устранить в электронике, достаточно либо подключить ключ к компьютеру, либо подсоединить специальное устройство к машине. Именно эти функции теперь недоступны официальным сервисам Mercedes-Benz и Volkswagen. Правда, в случае с последними часть функций все же работает.

Однако обслуживать машины, которые только начнут поступать в салоны в этом году, дилерам проще не станет, отметил вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: «У них все дорогостоящие комплексы, в принципе, превратились в «кирпичи». Если, например, дилеры скачивали обновление в декабре, то все функции будут работать до этого времени. Так что тут кому как повезло. На самом деле программы загружаются и через интернет, все это просто отразится на кармане автовладельцев.

Скорее всего произойдет удорожание стоимости процедур.

Хотя, например, для машин китайского производства в тех же диагностических центрах особенно ничего не изменилось».

Какие проблемы возникают с ремонтом дорогих автомобилей

Участники рынка заявляют, что сейчас активно работают над обходом ограничений, несмотря на то, что сделать это зачастую невозможно либо очень сложно. В случае с системой Mercedes-Benz сервисы собирались разработать некую офлайн-базу. Вместе с тем под конец 2022-го появилась информация, что компания прекратила официальные отгрузки своих запчастей в Россию. Поэтому некоторые дилеры еще в прошлом году стали продавать машины, ввезенные по параллельному импорту, без гарантий, ведь обеспечить своевременный ремонт без поддержки официального производителя сложно.

В свою очередь, в Роспотребнадзоре настаивают, что покупателей это не должно касаться и давать гарантии продавцы обязаны. Но, по мнению гендиректора компании Fresh Auto Дениса Мигаля, сделать это просто невозможно: «От того, что сейчас ситуацию под свой контроль возьмет Роспотребнадзор, глобально ничего не изменится. Так что не исключены банкротства дилеров и массовые отказы клиентам в проведении работ. В итоге все равно потребитель будет страдать.

То, к чему привыкли автовладельцы, к сожалению, уже работать не будет.

Если Роспотребнадзор хочет как-то поменять ситуацию, то нужно вникнуть глубже в вопрос. Например, где дилерам брать запчасти? Надо в законе прописать, что они могут быть неоригинальными или, допустим, б/у. Если комплектующих буквально нет на рынке, то ничего ты с этим не сделаешь».

Почему растет спрос на подержанные иномарки

Как отмечают в Роспотребнадзоре, основанием для отказа в предоставлении гарантии может быть только то, что сам производитель ограничил ее в конкретном регионе. Но проблема в том, что многие бренды, которые уходят из России, не объясняют, будут ли они поддерживать уже проданные машины. Впрочем, и в этом случае по закону сам продавец должен давать два года гарантии на свой товар. Но тогда этот нюанс будет учитываться в цене, подчеркнул руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

«Бесплатного ничего не бывает. И гарантия, которая раньше предоставлялась производителями, тоже была заложена в цене автомобиля. Соответственно, Роспотребнадзор лишает потребителя выбора купить машину без гарантии либо доплатить за нее. Ведомство навязывает абсолютно всем покупателям стопроцентную гарантию. А ведь есть те, кто отказался бы от нее, сэкономив на цене автомобиля».

При этом большинство крупных игроков заявляют, что и так дают свою гарантию на проданные автомобили и уже учитывают это в цене. Однако на практике ее условия могут отличаться от тех, что предлагал сам производитель. Потому участники рынка считают, что именно вопрос гарантийного обслуживания будет дополнительно влиять на смещение спроса в сторону китайских брендов — они единственные из иностранцев, кто продолжает работать по старым правилам.

«Союз автосервисов»: Volkswagen отключил российских дилеров от сервисных программ

Компания Volkswagen ограничила доступ станциям техобслуживания и официальным дилерам к сервисным программам на территории РФ. Об этом «Газете.Ru» рассказал председатель правления российского «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

«Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся», — сказал Пахомов.

По словам собеседника, Volkswagen отключил Россию от доступа к базам данных по ремонту, но все ещё есть доступ к базам диагностического оборудования.

«Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными», — отметил Пахомов.

Сейчас дилеры активно разрабатывают план действий для различных ситуаций, чтобы их клиенты не остались без поддержки. Об этом «Газете.Ru» рассказал заместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков.

«Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени», — заявил Паршиков.

В конце декабря прошлого года в «Союзе автосервисов» сообщили, что в сервисных центрах Mercedes-Benz стала недоступна диагностика, настройка систем и приборов автомобилей концерна. Для этого в онлайн-режиме требовалась проверка по системе Face ID и геолокации. При этом обход системы либо невозможен, либо очень сложен, отмечали специалисты.

Ранее сообщалось, что дилеры начали продавать в России новые кроссоверы Samsung QM6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *