Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Когда лучше покупать авто из Японии?
На Японских аукционах цены в декабре идут также на снижение, но это не связано с новогодними распродажами. Начиная с декабря и до середины января идет снижение активности на аукционах. Связано это с тем, что Япония продает автомобили в большое количество стран и новогодние праздники у всех начинаются по-разному.Nov 15, 2017
Покупка автомобиля из Японии заняла у меня почти три с половиной месяца и обошлась в 670 тысяч рублей. Для чистоты подсчетов я не учитывал в этой сумме госпошлину на регистрацию, техосмотр, замену расходников, покупку и установку резины и сигнализации.
В 2022 году денежные средства предоставляют до начала растаможки автомобиля из Японии. Если процедура проводится на границе, сумму можно перечислить непосредственно перед легализацией авто. Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года.
Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них: высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.
Когда падает цена на авто?
Зима Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.
Когда дешевле всего покупать машину?
Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене.
Какую машину выгодно купить в 2022?
Методика подбора топ-10 б/у авто 2022Hyundai Solaris.Kia Rio.Ford Focus.Lada Niva.Toyota Corolla.Renault Logan.Skoda Octavia.Toyota Camry.
Что ждет авторынок в 2022 году?
Российский авторынок может «рухнуть» на 70% в 2022 году Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года могут «просесть» в годовом выражении на 70%. Таким прогнозом поделился крупнейший по выручке российский автомобильный дилер «Рольф».
Когда лучше покупать авто из Японии? Ответы пользователей
Заранее определитесь с устройством ЭРА-ГЛОНАСС : будете вы покупать его через посредника или ждать в очереди. Когда получите машину в своем .
Когда возникает необходимость в покупке автомобиля, бывает непросто выбрать сам способ покупки: автомобили на местном авторынке в наличии, их можно посмотреть и .
Все торговые площадки Японии, как и эксперты, осматривающие авто перед продажей, . что он знает то что я хочу на самом деле лучше меня самой.
Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска .
Специалисты, подскажите когда лучше брать на аукционе авто, осенью, . Но это всё в целом, покупать машину надо когда захочешь! :)).
Способы покупки автомобиля на автоаукционе · Виды японских аукционов · Какие машины продаются на аукционах? · Выгодно ли покупать авто на японском аукционе? · Как .
Если вы передумаете покупать авто до момента покупки его на аукционе, . Заявки лучше сообщать вечером перед днём торгов или утром в день торгов.
К тому же в возрасте от 3-х до 5-и лет, когда у нас действует льготная растаможка, японские машины пребывают в идеальном техническом и внешнем .
Когда тренд закончится. Россияне выкупают значительную долю японского вторичного рынка, и Япония вряд ли станет запрещать вывоз подержанных .
Когда лучше покупать авто из Японии? Видео-ответы
Как купить авто с АУКЦИОНОВ Японии в 2021 году! Пошаговая инструкция
Кто не знал как заказать автомобиль из Японии? Все очень просто и по полочкам и без воды ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА .
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЕ АВТО С АУКЦИОНА ЯПОНИИ?
Наш инстаграм: https://www.instagram.com/auto_garant24 Наш сайт: http://autogarant24.ru Телефон : +7(913)515-61-69 .
Обман при покупке АВТО из Японии / AVITO.RU / DROM.RU / AUTO.RU
Решил все освежить память, а кого то предостеречь и спасти от потери денег. Искоренить мошенничество невозможно, но .
Как разводят при покупке с аукционов Японии ?
Как привезти Авто из Японии и не попасть? Как определить недобросовестные компании по продажи авто из Японии? Как .
Купить автомобиль на аукционе в Японии без Владивостокских посредников. Авто тема №1.
Друзья всем привет! Как купить автомобиль с аукциона Японии на прямую без посредников!? Это первое видео из серии .
Останутся ли японские машины в России и что будет с ценами? Вот что говорят дилеры
Автодилер «Авилон»: японские машины в России подорожают на 10–15%. Так, на ценах скажется анонсированный в Японии запрет поставлять в РФ авто с объёмом двигателя больше 1,9 л. Это Toyota Harrier, Toyota Corolla, Nissan Serena и другие популярные у нас модели. Усложнение логистики вкупе с грядущим повышением ставок утилизационного сбора серьёзно скажется на стоимости «японцев», предрекли дилеры в беседе с «Секретом фирмы».
Запрет на японские машины
Разберёмся в японских ограничениях. Первый запрет появился ещё в апреле 2022 года, когда из-за спецоперации на Украине против России ввели масштабные санкции. Тогда Япония запретила экспорт новых автомобилей люксовых марок, а также всех машин дороже 6 млн йен (почти 4 млн рублей по нынешнему курсу).
Новый запрет, о котором сообщила японская газета Yomiuri, предполагает запрет на экспорт машин следующих категорий:
- новые и поддержанные авто с двигателем больше 1,9 л;
- гибриды;
- электромобили.
И это притом, что в 2022 году Россия оказалась самым крупным импортёром машин с пробегом из Японии. Даже сейчас, по оценкам Drom.ru, в страну ежемесячно завозят из Японии около 20 000 подержанных машин.
Поэтому эксперты называют ожидаемое решение японского правительства выстрелом себе в ногу. Но как быть россиянам, которые ездят на «японцах» или собираются покупать машину из Японии?
Японские машины подорожают
Крупный российский автодилер «Авилон» ожидает, что японские марки на российском рынке неизбежно подорожают. Поставки не исчезнут, просто способы доставки усложнятся.
« Запрет на поставку в РФ автомобилей из Японии отразится на ценах — они вырастут на 10–15% независимо от колебаний национальной валюты . Рост стоимости будет спровоцирован усложнением логистики поставок японских автомобилей. Эту нишу за несколько месяцев займут производители китайских брендов», — сказал «Секрету фирмы» заместитель гендиректора «Авилона» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев.
Замещение японских марок китайскими предсказывают и в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Там отметили, что доставка машин, ввозимых по параллельному импорту в РФ усложнится. Однако дилеры главную проблему видят не в этом, а в планах правительства повысить ставки утилизационного сбора на ввозимые в страну автомобили с 1 августа.
«Это окажется заградительным барьером для автомобилей из других стран — как новых, так и с пробегом. Мы уже попросили правительство отложить повышение утильсбора на дефицитном рынке, пока он не восстановится. То есть пока объём продаж не достигнет хотя бы 1,7 млн автомобилей в год», — сказали в ассоциации.
Что касается запчастей, то с ними ситуация тоже может усложниться. Директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова сказала «Секрету», что компания ожидает подорожания деталей из-за роста курсов валют.
Как вырастет утильсбор
По новым ставкам утилизационный сбор для юридических лиц вырастет таким образом:
- за машину с двигателем объёмом до 2 л — со 178 400 до 300 000 рублей;
- при объёме от 2 до 3 л — с 281 600 до 844 000 рублей;
- за электромобиль — с 32 600 до 360 000 рублей;
- за авто с двигателем объёмом больше 3 л — с 445 000 до 970 000 рублей.
Физлицам тоже придётся несладко. Россияне, которые ввозят машины из-за рубежа и оформляют на себя для перепродажи (а именно так в Россию завозят и японские авто), платят утильсбор по ставке физлица — 3400 рублей за новую и 5200 рублей за авто от 3 лёт. Однако по новым правилам, если «физик» захочет продать машину в течение 3 лет, то ему придётся платить сбор по ставке юрлица.
Больше всего сбор ударит по фирмам, которые привозят и оформляют машины на частников с последующей продажей дилеру или клиенту. С японскими марками происходит именно так. Теперь же оформить машину на частное лицо для получения полного пакета документов не получится, опасаются участники рынка.
Но в выигрыше останутся киргизские и казахстанские импортёры, которые помогают с ввозом в Россию автомобилей — например, из Китая. О самых популярных у россиян китайских моделях авто мы рассказывали здесь.
Новые японские санкции против автомобильного рынка: какими будут последствия
С 9 августа начали действовать новые правила экспорта машин из Японии в Россию, запрещающие, кроме прочего, ввозить машины с объемом двигателя более 1,9 литра, электромобили, гибриды, вэны и грузопассажирские автомобили.
Рассказываем о новых японских автомобильных санкциях, а также об их влиянии на экономику России и Японии.
Какие санкции ввела Япония
В апреле 2022 года Япония уже вводила санкции в отношении автомобильного экспорта: тогда в Россию запретили ввозить новые машины премиум-класса стоимостью более 6 млн иен — то есть примерно 43 тысячи долларов. В июне 2022 года к этим ограничениям Япония добавила запрет на экспорт грузовиков, самосвалов и бульдозеров.
С 9 августа 2023 года в Россию нельзя будет ввозить как новые, так и подержанные машины с объемом двигателя более 1,9 литра, а также электрокары и гибридные автомобили и шины для крупной транспортной техники. Под запрет, по информации автотрейдеров, также попали вэны и грузопассажирские автомобили.
Похожие ограничения ввел и Евросоюз в июне 2023 года в рамках 11-го пакета санкций против РФ.
Всего в список запрещенной к экспорту в РФ продукции японское правительство добавило 758 наименований — и там не только машины, но и различные волокна и трубки, гипс, цемент, продукция химической промышленности, яхты и спортивные суда и многое другое.
По оценке японского правительства, новые запреты затронут 20% японского экспорта в Россию в стоимостном выражении по состоянию на 2021 год. В 2021 году Япония экспортировала в РФ товаров почти на 8 млрд долларов, то есть новые запреты сократят экспорт на 1,598 млрд долларов. Это примерно треть от экспорта Японии в РФ в 2022 году.
Как это отразится на российском автомобильном рынке
По состоянию на 2021 год в России зарегистрировано 4 млн автомобилей с правым рулем — 7,6% от всего автомобильного рынка страны. Больше всего их в Дальневосточном федеральном округе — три четверти автопарка. Дальше идет Сибирский федеральный округ — там правый руль у каждой четвертой машины. Маловероятно, что люди откажутся от таких машин: здесь на них ездят более 30 лет. Есть два варианта развития событий.
Обход санкций. Обе стороны — Россия и Япония — найдут способ переправлять машины через третьи страны. Автотрейдеры говорят об этом достаточно давно: среди вариантов — Южная Корея, Малайзия, Китай и даже Монголия. Если это получится, люди по-прежнему смогут покупать какие угодно праворульные машины, но им придется дольше ждать и больше платить.
Соблюдение санкций. Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать. Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения, — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет.
В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока. Вот кто может пострадать:
- Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин.
- Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке.
- Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию.
- Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам.
Что будет с импортом из Японии
На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента. Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно.
Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии. И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем.
Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Покупатель в России, как мне кажется, будет тратить на 10—20% больше, чем потратил бы без санкций.
Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два. За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили. Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию. Жители Владивостока, Хабаровска и множества других городов за Уралом не планируют и вряд ли будут пересаживаться на машины из КНР. Япония не хочет терять прибыль и тоже найдет выход.
Цены на аукционах поменялись уже сейчас, когда предложения по моделям сократились. Вместе с тем рубль слабеет по отношению к евро и доллару, поэтому доступные для покупателей машины будут дорожать, и пока непонятно, когда это прекратится.
На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными. Запрет сыграл на руку тем, кто долгое время не мог продать неликвидные автомобили. Совсем скоро их стоит ожидать на авторынках, «Авито», «Авто-ру» и «Дром-ру». Цены на рынках и электронных площадках растут — и гораздо быстрее, чем росли бы из-за курса валют.
Как новые санкции могут повлиять на экономику Японии
Экспорт Японии в Россию в 2022 году составил 4,61 млрд долларов. 59% стоимости этого экспорта, то есть 2,773 млрд долларов, составляют автомобили и комплектующие. Много это или мало в масштабах всего японского экспорта?
В 2022 году Япония экспортировала пассажирских автомобилей на сумму 11,38 трлн иен. По курсу на 1 августа 2023 года это примерно 80 млрд долларов. То есть на Россию приходится примерно 3,5% автомобильного экспорта Японии. Это не слишком много, но и не мало — особенно с учетом общего положения японской экономики, которая чувствует себя не очень хорошо.
У Японии отрицательный торговый баланс — то есть импортирует она товаров на сумму большую, чем экспортирует. Инфляция в этой стране растет быстрее прогнозов: в июле, за вычетом еды и энергии, она выросла до 4% против прогнозного уровня в 3,7%. Иностранные инвесторы снижают инвестиции в японский госдолг, что дополнительно снижает спрос на японскую валюту. При этом промышленные показатели — в частности, само производство и уровень заказов машиностроительного оборудования — показывают снижение. Налоговые поступления в японский бюджет снижаются.
В общем, с точки зрения японского правительства отказываться от российских импортеров, обеспечивающих спрос на японскую продукцию и иену, в данных обстоятельствах будет расточительно.
Самим производителям тоже особой радости нет: в стране и так сильно растут зарплаты из-за нехватки рабочей силы, так что ограничения на экспорт товаров для российского рынка, каким бы маленьким этот рынок ни был, это не очень хорошая новость для японских компаний в сложившихся обстоятельствах.
В 2021 году Япония экспортировала 1,22 млн машин, и Россия была крупнейшим импортером — на нее пришлось 13,27%. Следом шли ОАЭ с 10,9%, Новая Зеландия с 8,52% и Чили с 7,21%.
За первые 10 месяцев 2022 года Япония экспортировала чуть больше 836 тысяч автомобилей с пробегом — и доля России была уже 19,48%, а доля ОАЭ — 13,66%.
В 2022 году Япония экспортировала в Россию 204 тысячи машин с пробегом на сумму около 250 млрд иен — примерно 1,8 млрд долларов. Это составляло 26% общих доходов Японии от экспорта автомобилей с пробегом.
Почему в Японии так часто меняют машины
Средняя зарплата в Японии по состоянию на 1 августа 2023 года — 545 тысяч иен (3818 $). Самая популярная машина — Toyota Yaris, стоит 1,47—2,35 млн иен ( 10 022—16 388 $ ) в зависимости от комплектации, то есть 3—5 средних зарплат. «Представьте, как часто бы вы меняли машину, если бы в России можно было бы купить небольшую, но комфортную и современную машину за 280 000—350 000 ₽» , — говорит автотрейдер Дмитрий Коваленко.
При этом в стране действуют очень жесткие правила для автомобилистов — приходится платить много налогов и сборов. Например, разовый потребительский налог в диапазоне 5—8% от стоимости машины, ежегодный тоннажный налог — 4100 иен (28,5 $) за каждую тонну веса машины, ежегодный налог на двигатель на авто с объемом двигателя менее 1000 см³ — минимум 29 500 иен (205 $), и он растет вместе с объемом двигателя.
Но одна из самых значительных статей расходов — это сякен, очень тщательный техосмотр. Новый автомобиль обследовать не нужно — впервые инспекцию проходят через три года, платят за это 1000—2000 $ , и так каждые 2 года, пока машине не исполнится 10 лет. Дальше — раз в год. Не так страшен сякен, как его результаты: если найдут неисправности, придется их устранять, это тоже дорого.
«Техосмотр очень строгий, поэтому на дорогах Японии нет неисправных машин. Это одна из причин, по которой машины с японского рынка так ценятся у нас», — добавляет Коваленко.