Общие сведения о системе отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3
Увеличение мощности системы отопления обеспечивает четырехрежимный вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на каждом режиме мог вращаться с различной скоростью, включаются дополнительные сопротивления. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора. При возникновении дефекта присоединительный разъем должен заменяться комплектно.
Дополнительное оборудование: электронное управление системой отопления (Thermotronic)
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться электронное управление системой отопления. В этом случае внутри салона может быть задана температура, которая затем быстро достигается и поддерживается постоянной благодаря электронному управлению клапаном регулирования температуры. Два датчика температуры воздуха в салоне (у крыши между солнцезащитными козырьками и в пространстве для ног водителя), а также датчик температуры наружного воздуха (в патрубке впускного воздуха) передают сигналы блоку управления, который находится позади привода системы отопления. В соответствии с этими сигналами блок управления через исполнительный двигатель управляет клапаном регулирования температуры.
Система кондиционирования с ручным или автоматическим управлением (Climatronic)
С помощью системы кондиционирования температуру внутри салона можно понизить ниже температуры наружного воздуха. Кроме того, если работает система кондиционирования, влажность воздуха в салоне уменьшается. Компрессор системы кондиционирования приводится клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.
Внимание: Ремонт электронного управления системой отопления и системы кондиционирования должен выполняться мастерской по ремонту автомобилей VW.
Схема подключения тросиков печки пассат б3
Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3
- 1 — тяга главного отсечного клапана
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.
- 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану
Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.
- 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.
Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.
- 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.
Снятие
Снять блок управления системой отопления.
Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.
Снять сопло воздуховода ниши для ног.
Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.
Установка
Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.
Установить блок управления.
Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.
Регулировка
Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».
Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.
Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).
Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).
Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.
Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).
Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.
Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.
Фотоотчет Ремонт блока управления отопителем на Фольксваген Пассат Б3 (колхоз)
Печка перестала дуть в ноги, да и на стекла дула не очень. Решил произвести разведку боем, разобрал консоль и бороду. Увидел отломленное крепление тросика огорчился. Глянул цену сего узла — огорчился еще больше. Решил закрепить это чудо как-нибудь начал крепить обнаружил что еще одно держится на соплях. В общем снял и начал кумекать что делать. Колхоз — дело добровольное. В итоге ремонт подручными средствами (у кого что, а у меня как радиогубителя нашелся кусок текстолита двухстороннего и радиаторы). Контрольный заход в строительный магазин за заклепочником (у опрошенных знакомых не оказалось), заклепками на 4мм, шайбами разных размеров под М4, попался крепеж для тросиков, под этот крепеж куплены гайки М4 с полиэтиленом.
Вроде все собрано — приступаем. Выпиливаем нужный кусок текстолита (позже на работе попалась пластина алюминиевая, прибрал на тот случай если текстолит не выдержит ), крепим заклепками к блоку текстолит(чтобы не елозило приклеил на двухстороннюю клейкую ленту), затем к нему крепим радиаторы со скобочками от зажимов тросиков.
Собираем. Примеряем, «лишнее обрабатываем напильником» и ставим на место, попутно переложил провода (и кто их положил со стороны двух острых кромок стойки?), регулируем заслонки так чтобы в крайних положениях раздавался характерный хлопок.
Собираем панель и печаль сменяется радостью четкости работы.
Фотоотчет Ремонт выключателя печки Фольксваген Пассат Б3 (фотоотчет с элементами колхоза)
совершенно идиотская, кроильная и развалившаяся конструкция выключателя печки сподвигателя на замену этой порнографии на что-то более другое. все это — далее в программе «Больной, безумный мир».
итак. снимаем блок крутилок и немного его разбираем,после чего получаем такую картину.
далее смотрим внимательно на саму крутилку выключателя.
вот ее-то мы и будем ломать. для конверсии (это по-иностранному, а по-нашему — колхоза) будем использовать выключатель печки от ВАЗ-1118 «Калина», имеющий каталожный номер 33.3769 и рассчитаный на 4 скорости, как нам и надо.
после чего берем две отвертки и пинцет, или 4 тонких отвертки, или еще что-нибудь и отжимаем защелки, как показано на картинке. после чего крутилка распадается на две части. собственно, внутреннюю часть можно и просто выломать, она не понадобится, но лучше отжать — так аккуратнее.
после того, как все это разберется, наблюдаем следующую картину и обращаем внимание на выделенную часть — там находится спец. упорчик, ограничивающий ход ручки вправо. это понадобится потом, при центровке тазовыключателя.
вот, что получается с внутреннней стороны.
берем тазовыключатель и элегантным движением отрываем ему голову.
далее берем внешнюю часть крутилки, нижнюю часть тазовыключателя и смотрим, что из этого может получиться.
. после чего берем оторванную голову и трепанируем ее так, чтобы в нее полностью влезала внешняя часть крутилки.
вот так это будет выглядеть.
а потом берем штатный световод, вставляем его в штатное место, собираем всю конструкцию и фиксируем гвоздем насквозь, предварительно прикинув, как совместить одно относительно другого, чтобы совпадали обозначения скоростей с ручкой (вспоминаем про упорчик)
после чего по месту обрезаем гвоздь, чтобы он ни за что не цеплял. конструкция становится малоразборной.
вот здесь все показано в положении «4 скорость вентилятора». взаимное положение ручек и крутилок выставлялось по ней (вспоминаем про упорчик).
и ставим на место оставшуюся часть тазокрутилки. посмотреть, что получится.
а потом берем подручный материал и готовим упорную пластину, которая будет фиксировать тело тазокрутилки от проворота.
вот так должно получиться.
вставляем тело тазокрутилки пластину, и то, что получилось, вставляем в голову тазокрутилки.
собираем оставшиеся крышки, световоды и прочую фигню, подрезая ее по месту — оно нам теперь больше не надь.
а потом берем внешнюю пластину и убеждаемся в том, что
а) все выглядит как и раньше
б) отметки на ручке совпадают с облицовкой
электрику — по вкусу, там все просто. подсветка осуществляется средствами тазоручки, там светодиод внутри. для этого и оставлен штатный световод.
для машин с кондеем необходимо следующее дополнение:
на контакт 6 разъема блока печки при положении 0 переключателя скоростей подается +12В, что обеспечивает питание клапана рециркуляции. чтобы реализовать ЭТО в колхозном варианте , дополняем то, что получилось, следующей схемой.
в скобках — номера скоростей, без скобок — номера контактов.
можно сделать еще проще — разобрать полностью пассатовскую крутилку, вырезать дырку под размер тазовой и поставить ее, но внешний вид от этого, кмк, сильно пострадает.
субъективно — ручка переключается чуть-чуть туже, чем было, но зато так же четко. как-то так. колхоз, вобщем, в массы. бюджет мероприятия — 120 р за тазодеталь. если кроилово приведет к попадалову — куплю новый блок, просто этот и так уже весь разломан, терять нечего, а попробовать интересно.
Регулятор печки фольксваген пассат б3
Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
a7t10m
Участник
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.
Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки
Изогнул две пластины по диаметру “крутилки”, временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.
Вот так выглядит на месте
Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж
Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)
Установил на место и закрепил
Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты
Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)
Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда
Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3
- 1 — тяга главного отсечного клапана
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.
- 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану
Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.
- 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.
Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.
- 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.
Снятие
Снять блок управления системой отопления.
Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.
Снять сопло воздуховода ниши для ног.
Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.
Установка
Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.
Установить блок управления.
Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.
Регулировка
Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».
Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.
Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).
Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).
Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.
Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).
Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.
Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.
Регулятор печки пассат б3
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3 Подробнее
Не работают скорости печки? Ремонт пассат б3 passat b4(пассат б4). Подробнее
Разбор и ремонт центральной панели VW Passat B3 часть 1 Подробнее
Как закрепить тросики печки БУП пассат б3/4. Подробнее
Ремонт БУП пассат б4.RedWind.Repair of the control unit of the stove Passat B4. #RedWind Подробнее
Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее
Замена блока управления печки Volksvagen Golf 3, Vento, Passat B3 Подробнее
тросовое управление заслонками фольксваген ауди б3 б4 Подробнее
Работа заслонок печки b3 passat Подробнее
Не греет печка Пассат B-3/4. Подробнее
Vlog : Ремонт резистора обдува Audi 80 B3 Подробнее
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора Подробнее
Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers Подробнее
Tutorial Golf 3 – Demontare consola centrala si reglaj aer ! Подробнее
Не греет печка – одна из причин // VW GOLF 2 Подробнее
как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето. Подробнее
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее
СЕКРЕТ НАСТРОЙКИ ДВЕРНЫХ РУЧЕК 100% результат![SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result!!] Подробнее
Часть 1. НЕ РАБОТАЮТ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА 1,2,3 ПАССАТ Б 4. PASSAT B4. ЗАМЕНА ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Подробнее
Регулятор печки фольксваген пассат б3
В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))
Также в местах крепления воздуховодов, родной поролон сгнил, заменил нарезкой из губок для мытья посуды.
В общем всё собрал довольно быстро, где-то 8/9 утра начал и в 13 уже занимался магнитолой и остальной запланированной требухой, пока разобран передок. Патрубки и хомуты я не менял, пробка вышла буквально за 30 минут, может и раньше, но под капот я полез по пути с дачи домой у магазина. На первой скорости уже ощутимо жарит, до моей ревизии/ремонта такого и в помине не было. Антифриз я не сливал, просто отсоединил шланги от печки и все, что слилось, то слилось+ содержимое печки.
Позже, когда уже ехал домой, вспомнил, что на пасиках есть обдув ног галерки и решил нащупать его пока жена бегает в магазин, окна обдува нашел, а заодно нашел следы подтекавшего антифриза
Итак, менее чем через месяц, батин дельфин тоже попросил обновить печку.
Долго с батей спорили о том, стоит ли сразу покупать новый радиатор или нет, в итоге я победил и был куплен новый ниссенс*(более-менее из дэшмана). Батя конечно просил купить самый-самый дешевый, но брать откровенное гуано из-за 200-400р мега глупо. Работы заняли как в моем случае половину субботы и половину воскресенья т.к машинка все же отличается от б3 и не хотелось коцать салон при разборке в торопях. В качестве материала для оклейки был выбран все тот же stp 4mm(раньше позиционировался как шумка, теперь называют тепло изоляцией). В качестве клея было использовано родной клеевой слой и на одной заслонке в паре с аэрозольным клеем для обивки от ликви молли. На этот раз был прикол с болтом печки, нижний выкрутился из корпуса и пришлось эту часть(саморез) сажать на поксипол, чтобы потом не выкручивалось то, что не нужно. Радиатор, который стоял до этого тоже по ходу тёк уже и довольно прилично, зато заслонка в *хоботе была целой.
Замена радиатора печки passat b3
Как правило — причина замены радиатора это протекание антифриза внутрь салона.
Специфический запах и запотевание стекол.
Берегите себя, не откладываете замену радиатора. Пары антифриза приводя к головным болям и не только.
Вы можете даже не замечать. Но если кто-то со стороны сядет и скажет что чем то сильно пахнет( ) — это печка.
Замена радиатора печки — достаточно сложный процесс. Приготовьтесь посвятит этому пол дня кропотливого труда.
Снять надо будет ВСЁ.
Для начала снимаем руль. Снимается кнопка сигнала, отсоединяется проводка и выкручивается гайка крепления.
Руль снимается небольшими ударами с низу. Будте аккуратны руль может сидеть крепко а потом неожиданно соскочить Можно получить по лицу.
Обратите внимание на радиатор при покупке. Не гонитесь за дешевизной. Радиатор меняется раз в 20 лет. И будет обидно после замены и сборки салона обнаружить что новый радиатор протекает.
Я выбрал Febi. Цена как видите не очень кусается.
Снимаем ручку КПП. Снимаем все. Снимаем переднюю консоль. Вытаскиваем магнитолу.
Замена радиатора печки на Пассат Б3
Автор: Александр Хряк 04.06.2020 Время прочтения: 4 минут 11 506 просмотров комментария 2
Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.
Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3
Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.
Необходимые инструменты
Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:
- подготовить набор инструментов;
- выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
- получить доступ к радиатору;
- снять его;
- установить новый;
- заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
- выполнить очистку системы.
Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.
Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.
Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.
Подготовительные работы
Для начала нужно слить охлаждающую жидкость
Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.
Пошаговая инструкция
Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.
- При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
- Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
- Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
- Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
- Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
- На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
- После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
- Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
- Отключите все датчики.
- Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
- Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
- Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
- Удалите весь мусор с места установки.
Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.
Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.