Шкода октавия которые были в такси
Перейти к содержимому

Шкода октавия которые были в такси

  • автор:

Лучший выбор для таксистов: Владелец Skoda Octavia рассказал о достоинствах «чеха»

Главными плюсами модели стали экономичность и вместительный салон.

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

В службах такси помимо «бюджетников» встречаются статусные автомобили, не лишенные комфорта. Владелец Skoda Octavia купил лифтбек в топовой комплектации, дабы получать удовольствие от поездок. Это его третья «Шкода» и спустя десять лет работы таксистом, водитель на тематическом портале Drom рассказал о достоинствах «чеха» в разных поколениях.

По словам таксиста, Skoda Octavia вне зависимости от генерации всегда славилась надежностью силовых узлов и комфортной «рулежкой». История водителя начиналась с «Октавии» второго поколения в минимальной комплектации. На автомобиле с 1,4-литровым двигателем он отъездил более 200 тыс. километров пробега и за пять лет серьезными плановыми заменами стали стойки стабилизатора и пружины. В остальном регулярно менялись «расходники», больше претензий не возникло.

Что касается «масложора», то владелец подтверждает склонность «чехов» потреблять масло выше нормы, но эти показатели не критичны, да и на фоне низкого расхода бензина — кажутся совсем уж «пустяковыми». Следующей покупкой таксиста стала Skoda Octavia A7 с 1,8-литровым мотором мощностью 180 «лошадок». Именно на этой машине водитель ощутил удовольствие от вождения в виде динамики и комфортной посадки. Разгон автомобиля «до сотни» составлял 7,5 секунды, а средний расход топлива держался в пределах 7 литров.

Отъездив за рулем очередного «чеха» 230 тыс. километров, владелец сменил автомобиль на топовую Skoda Octavia 2020 года выпуска.

Составлен ТОП-3 тюнингованных Toyota Land Cruiser 200

Составлен ТОП-3 тюнингованных Toyota Land Cruiser 200

«Крузаку» всё к лицу — и роскошная внешность, и люксовый салон, и доработки для путешествий.

Фото: салон Skoda Octavia, источник: Skoda

Некоторые автомобилисты не согласятся, что для работы в такси стоит покупать «заряженную» машину за 1,6 млн рублей, но у каждого свои предпочтения, объясняет водитель, да и классы комфорта в этом деле сильно уж различаются. Владелец называет Skoda Octavia лучшим выбором для таксистов за её стабильность, не самое сложное обслуживание и экономичность.

Форум Такси

Вопросы новичков
• Вопрос к водителям октавий и выбор комплектаций

Сообщение Vladb52 » 21 май 2019, 15:49

Игорь234 ПРОФИПРОФИ
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02 Репутация: 566 Город: Москва Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

Сообщение Игорь234 » 21 май 2019, 16:05

Сообщение Vladb52 » 21 май 2019, 16:15

Игорь234 ПРОФИПРОФИ
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02 Репутация: 566 Город: Москва Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

Сообщение Игорь234 » 21 май 2019, 17:42

Первый- комплектация «барабан», в которой из плюсов только электростекла везде и подогрев передних сидух, ну и кондер. Даже руль не в коже но это фигня.

Ты же таксовать собрался, а не себя любимого возить. Чем дешевле, тем лучше. Ну без кондея никак. С остальным обойдутся, пусть не комфорт, а бизнес заказывают. Чехлы из кожзама(мыть легче) и ковры резиновые «ковши». Чтоб не угваздали тебе салон за год в хлам.

Сообщение Bezobrazer » 22 май 2019, 07:31

В такси не надо никаких богатых комплектаций. Это только удорожает эксплуатацию авто. Аскетизм, наше все))) минимум и то, только для себя любимого. Агрегатору пофигу на комплектацию машины, а пассажир больше не заплатит от того, что у вас сенсорный дисплей.
1.6 для такси однозначно достаточно. Кондей и АКПП, передние стеклоподъемники. ну чехлы на сидушки и то с рынка, а не от диллера. все

На счет последующей продажи авто с навороченной комплектацией. ну, скажем так. основной повод для торга, это то, что тачка из-под такси))) компенсировать потерю стоимомости вам это не поможет

Про масложор на октавиях. 0,5-0,8л. от замены до замены, это жор? Да бросьте))) на многих машинах этой проблемы в первый год вообще нет

Про дсг. кх, кх. классическая 6АКПП с обычным гидротрансформатором наше все))) не надо искать приключений там, где они не нужны))

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Работаем на SKODA OCTAVIA. Стоит ли арендовать шкоду по цене комфорта, а возить эконом?

Я приветствую вас на своём блоге, любители поработать на шкоде октавия. И тех, кто только собирается вступить в наши ряды. SKODA OCTAVIA самый идеальный вариант поработать в такси. Большинство любителей этой тачки так про неё говорят. Не понимаю, чем этот вариант идеальный и для кого? Ну если только для лохов, которые готовы переплачивать огромные деньги, что бы возить свою жопу. Я про таких лохов уже говорил в одной из моих статей, когда работал на солярисе, и сам собирался когда-нибудь поработать на таком варианте. Вот статья, написанная ещё в мае 2019-го года. В конце посмеялся над теми, кто берёт в аренду октавию или сид за 2000 рублей в сутки. И вот пришло время, когда я взял эту тачку вообще за 2200. Придурок.

График 6/1-2200, или 7/0-1900. Газ. Год выпуска — 2018. Пробег — 117000 километров.

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Обычный автомобиль. Со всех сторон пошарпанный. Это кстати хорошо, как например вариант с задним фонарём. Малость стукнешься обо что-нибудь, а он уже такой был. На тебя не повесят.

Взял всё в том же автосоюз1. Только не надо ржать, это средняя цена на шкоду октавия по Москве. Есть варианты и по 1800, но это будет скорее всего механика, и пробег тысяч 250 — 300. Тем более, это мой очередной эксперимент можно сказать, реалити шоу 5. Да и некоторые Стасики (кто в теме, тот знает про кого это) вообще рекламируют парки, где октавия стоит 2300 в сутки. Так что, вариант я нашёл вообще «идеальный».

Но идеальным этот вариант был тогда, когда я брал октавию за 1300 в сутки, по акции, там же. Почти полтора месяца. Акция кончилась сразу после того, как я поменял шкоду на hyundai sonata, и очень жалею об этом. Да, я летом уже работал на октавии, просто тогда было не до реалити шоу. Поэтому сейчас я решил снова поработать на этой машине, и на равных условиях со всеми, без всяких акций, а по обычной цене для лохов.

Кто-то может на меня обозлиться за то, что я их называю лохами. Но это за дело, и я на целую неделю в вашей команде. Почему так?

Проходит ли SKODA OCTAVIA по комфорту?

Почти все, кто работает на октавии, гордятся тем, что она проходит по комфорту. Да проходит. И в яндекс, и в гетт, и в ситимобил. Везде проходит. Но мы попытаемся выяснить за неделю, сколько на эту машину прилипает заказов по комфорту. Это будет самое главное. И не забудем так же про пробег, расход топлива, время на линии, и конечно же про общий заработок.

Ещё один факт… У всех таксистов (почти) на октавии включен и комфорт и эконом. Если включить только комфорт, даже аренду не накатаешь. Через неделю, ну может меньше мы поймём, что лучше, на солярисе за 1400 возить только эконом, или на октавии возить два тарифа, но за 2200. А разница 4800 в неделю. Узнаем, стоит ли своя жопа 4800 в неделю? Поехали…

10.12.2019г. Вторник.

Сегодня первый день. Точнее второй. Но вчера я просто разминался после почти полуторамесячного перерыва в такси. Поэтому вчера не считаем.

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Первый заказ я получил в 08-30. На линии пробыл примерно 8 — 8.5 часов, не больше. Но сюда входит 40 минут ожидания заказа по кнопке домой. Проехал 140 километров. На газ ушло где-то 450 рублей. Прибавляем сюда один заказ по гетт на 220 рублей. Весь доход 3251 рубль. В час 382 рубля. После вычета аренды и топлива, осталось 601 рубль. Машину не мыл, хотя она уже в полном говне. Не густо, правда? Признаюсь, вообще не сочковал, принимал все заказы, и не одного не отменил. Есть простои, от этого и такой заработок в час. Возможно ещё и от того, что основная масса заказов была по Московской области. И самое главное…. По комфорту всего ОДИН заказ, и между прочим в Люберцах, точнее в Котельниках, в которых, как говорят «умные» таксоблогеры, комфорта не бывает вообще.

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

11.12.2019г. Среда.

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работал с 9-00 до 15-00. Нервы не выдержали как обычно, плюс сегодня осмотр автомобиля. Так что плюнул на всё, и закончил пораньше. Подвёл и взбесил «ЖИРНЫЙ» заказ из Дзержинского в Домодедово. Подсунули твари:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Слов просто нет. Это даже не убер, это яндекс. До этого по Дзержинскому поездка была на 200 рублей, а тут в другой город за такие копейки почти 30 километров. Знать бы стоимость заранее, хер бы туда поехал за такие деньги. Не хватало денег на балансе на аренду, думаю ладно, поеду, косарик по любому срублю. Срубил…даже полных 500 не получилось. Ну это не так страшно. Добрались за 40 минут. А вот обидно то, что почти час простоял в Домодедово без заказов, и пустой поехал к Москве. Даже сторублёвых не дали, как в городе, так и по дороге в Москву. Раньше такого не было. Видимо понаехали перед новым годом в такси поработать.

Только в Видном я получил заказ. Долгая поездка. По комфорту. Второй день комфорт в Московской области, кстати обратно в Дзержинский:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

В пути 50 минут, пробка была. Это опять же единственный комфорт из восьми заказов. Не особо-то и прилипает комфорт на октавию. Посмотрим, как на выходных будет (думаю ничего хорошего не будет, даже уверен в этом).

Итог за день….Пробег 120 километров. Газ примерно 350 рублей. На линии 6 часов, вместе с потерянным часом в Домодедово. В час 344 рубля. Чай 50 рублей. Доход минусовой, -485 рублей + чай.

Кстати, про Домодедово. Всё я прекрасно знаю. Нельзя работать в таких городах как Домодедово, Чехов, Пушкино и т.д. и т.п. Всё знаю. Решил там поработать ради интереса, но не получилось. И человека уже не удобно было высаживать. Мужик нормальный попался. Пришлось ехать.

12.12.2019г. Четверг.

Два дня жёстко не высыпался, поэтому сегодня проспал до 13-00. Хотел выехать не позже 8-00, но пошли все эти яндексы с геттами в жопу со своими копейками. Здоровье дороже. Поэтому выехал только в 16-00, и работал до 21-30. Решил посмотреть, сколько можно заработать в час пик в Москве, в 8-9ти балльные пробки. Как яндекс будет меня наёб…ть. На сколько дольше по времени придётся выполнять заказы, за эту конченную фиксу, которая просчитывается через задницу.

Долго ждать не пришлось. Первый же заказ долгая поездка, о которой эта скотина естественно не предупредила. В пути 1 час и 5 минут. Стоимость 775 рублей за 17 километров. Скриншот не стану вставлять, думаю поверите на слово. А вот следующий заказ, точнее через два, снова долгая поездка. Отгадайте с трёх попыток, предупредил яндекс меня об этом, или нет? А на цену лучше вообще не смотреть:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

В пути примерно час. Изначально мразь показала 55 минут. И это всю дорогу как мог ехал по выделенной полосе, где конечно же она ехала. В некоторых местах просто запор. А если бы полосы не было? А потом некоторые личности говорят…а что это таксисты такие не довольные? А чё мы, в цирке что ли? Вот час пик Московский. Это информация для тех, кто хочет приехать к нам, и кинуть тут свой якорь.

А теперь на счёт комфорта. Ничего не поменялось. Один заказ за вечер:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

А теперь итоговые цифры:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Работал по двум паркам. Один заказ по гетт — 160 рублей. Пробег 105 километров. Газ 400 рублей, пробки, поэтому расход чуть больше. Всё складываем, и получаем в час 432 рубля. Ну ни как пока эта октавия не может заработать больше, чем солярис. Впереди выходные. Посмотрим, как она вернёт разницу 800 рублей с солярисом.

И хочу напомнить. Не нужно смотреть, сколько зарабатываю я в общем итоге. Вас это не должно волновать. Я показываю заработки в ЧАС.

13.12.2019г. Пятница.

Сразу информация для любителей катать комфорт. Два заказа сегодня, типа таких:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Потому что были коэффициенты днём, и комфорт как обычно стоил дешевле. Это уже давно не секрет. Но эконом с коэффициентами не предлагали вообще. Пассажиры уже сами смеются над такими ценами. Вот этот сказал, что разница с экономом была 40 рублей:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Издевательские тарифы комфорта, подсовывание пол дня нищебродского убера, всё это не позволило разрешить этой твари глумиться надо мной до конца дня, и я поехал домой. Вообще я заметил уже давно, что цены всё ниже и ниже. Комфорт яндекс убил можно сказать полностью. Водителя наёб…т всё больше и больше. Лезут в карман постоянно, даже копейкой не брезгуют. Итог:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

На линии с 8-30 до 15-00. Пробег 145 километров. Газ 500 рублей. В час 372 рубля, вообще замечательно. За километр 16 рублей. Снова минус. Отработаю субботу и воскресенье, и пошла эта шкода нах…

14.12.2019г. Суббота.

Почти весь день были коэффициенты. Из принципа отключил комфорт нах… Естественно начались простои по эконому, т.к. он дороже. Но я не из тех, кто возит хоть что-то, потому что мало работы, аренда, дети, кредиты. Не должен комфорт стоить дешевле эконома. Это не нормально, по крайней мере для тех, у кого голова думает. Ещё я не брал заказы, где кэф был ниже 1.5-1.7, что бы не выполнять дальние поездки, которые уже давно стали убыточными. Итог:

Работа в такси на SKODA OCTAVIA

Плюс взял заказ от борта, за 600 рублей 13 километров. Ехали 30 минут. Это у меня самый выгодный заказ наверное за последние пол года. Пробег 140 километров. И в это время закончился газ — 500 рублей (заправляю всегда на 500). Почему-то сегодня он закончился быстрее, наверное много стоял в ожидании подачек с кэфами. На линии 9 часов. Если сложить яндекс и заказ от борта, получается 400 в час. За километр 25 рублей. Всё. Пошло оно всё на х….й.

Вывод. Не окупает себя шкода с такими тарифами. Заказов по комфорту пару штук в день. Это в обычный день. Если будет повышенный спрос, тогда конечно завалит говном, которое будет дешевле другого говна. И будешь как лох возить комфорт с довольной рожей, когда на солярках и рио, будут проезжать мимо тебя ещё более довольные рожи, и смеяться над тобой дурачком.

По аренде…Пиздец как дорого. Просто глупо платить 2200. Лучше уж взять сонату за 2500-2700. А самый лучший вариант — это солярис. Я на нём, при хорошем настроении мог за 8 часов, уже в карман себе положить 1500 рублей. Даже субботний день принёс бы мне примерно 1500 рублей, если из 3600 вычесть аренду за солярис 1400 и топливо 600-700. Думайте ребята сами. Мне кажется, что не нужно переплачивать 800 рублей за коробку автомат и за более просторный салон. И газ на шкоде не очень-то и выгодно, в отличии от оптимы, что очень даже странно. Год назад можно было, когда комфорт ещё был не убитый, но не сейчас. На этом всё, удачи всем. А лучше бегите из такси, и больше сюда не возвращайтесь. Пусть эти твари сами работают за такие копейки. Я сейчас не только про яндекс, я про все агрегаторы, включая таксопарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *