Стандартные EVA коврики VS EVA коврики с бортами
За последнее время увеличилось число клиентов желающих приобрести коврики EVA с бортиками. Но не все понимают, что бортики — это не уместное дополнение, которое создает проблему.
Обо всём по порядку
Зачем нужны 3D борта?
– Бортики превращают коврики во вместительные "корыта", в которых можно собрать ещё больше воды и грязи.
Но зачем туда заносить столько воды? Вам же там не ноги полоскать? Если коврик заполнен, лучше его просто вытряхнуть, а не копить содержимое чрезмерно, уповая на борта.
А самое главное – EVA коврики изначально были созданы для того, чтобы отказаться от "корыт" с бортами, сохранив и приумножив свою функциональность — ведь каждая ячейка коврика является отдельной ёмкостью, удерживая грязь и воду на его поверхности! Зачем приделывать борта тому, чтобы было задумано как нечто, у чего бортов быть не должно?
Но, раз клиент просит, значит ему это зачем-то нужно, значит мы ему должны что-то предложить?
Почему же мы не делаем 3D EVA коврики?
Основная причина — несовершенность технологий изготовления. Существует три основных способа изготовления 3D EVA ковриков:
1) Ручная термоформовка по машине клиента.
Всё ясно из названия — заготовка полимера EVA нагревается и формуется вручную непосредственно по машине клиента, что требует немало времени и сил, а самое главное — наличие автомобиля клиента на несколько часов минимум. При должном опыте и сноровке коврики можно сделать качественными по форме, но их себестоимость возрастает не менее, чем в 3 раза.
Высокая стоимость, низкая производительность труда и необходимость присутствия автомобиля клиента на производстве — делает такой способ применимым только в формате ателье со штучным производством.
2) Ручная термоформовка по лекалам.
В отличии от первого варианта — здесь с машины образца снимают 3D лекала на плёнку, которую разворачивают в плоскость. На ней отмечены линии сгиба и другие примечания для последующей формовки. Мало того, что точность съёма лекал (даже 2D) крайне низкая, так ещё и не позволяет передать сложные трёхмерные поверхности, в итоге коврик формуется по очень примитивной геометрической схеме.
– Борта не образуют единый контур, а загибаются отдельно, оставляя щели по углам коврика;
– Сложные поверхности не воспроизводятся, из-за чего борта могут торчать как попало, но, что самое печальное — повторяемость трёхмерной формы пола крайне низкая.
Подавляющее большинство 3D EVA ковриков, продаваемых в интернете, делаются именно так —и они крайне неточные по форме. Такие можно заказать через интернет — это плюс. Но вы переплатите сумму 2-3 раза за доставку из-за большого объёма посылки и получите не самый качественный по форме вариант — это минус. Мы работаем и стараемся работать исключительно над высоким качеством продукта и обслуживания. Вариант — делать второсортный продукт, для получения разовой прибыли нам не подходит.
3) Механизированная формовка на специализированном оборудовании по пресс-формам.
Это технологически самый точный, качественный и производительный способ изготовления 3D EVA ковриков, но технология, имеющая указанные плюсы, не лишена минусов:
– Для каждой модели требуется изготовление дорогостоящей оснастки, что в cовокупности с высокими издержками на монтаж/демонтаж — делает индивидуальное производство подобных ковриков дороже в 5-6 раз, а рентабельность возможна только при серийном и мелкосерийном производстве — т.е. оправдан охват лишь небольшой части ассортимента из самых популярных моделей в одной-двух расцветках.
Огромные финансовые инвестиции, малый ассортимент и практически полная потеря индивидуальности — вот, с чем придётся смириться.
Не понимая сути технологии производства, покупатель даже не представляет, что можно заказать в интернете под видом 3D EVA коврика и как это будет выглядеть в реальности на его автомобиле. Делать важно качественную продукцию, отвечающую реальным потребностям заказчика, чем мы и занимаемся более 7 лет
ЕВА коврики с бортами: чем они лучше
Обращаясь в магазин за ковриками для авто, покупатели часто задаются вопросом: когда стоит брать ЕВА коврики с бортами, а когда — плоские? Ответ на этот вопрос зависит от целей, преследуемых автовладельцем. Поскольку ценовая разница между изделиями с бортиками и без бортов несущественна, рассматривать следует лишь эстетическую выразительность и практическую ценность изделия.
Качественные характеристики ковриков
Коврики ЭВА с бортиками хорошо защищают кузов автомобиля от контакта с влагой, проникающей в салон с мокрой обувью водителя и пассажиров. Плоские коврики тоже неплохо справляются с этой задачей, однако вероятность попадания воды и грязи на заводскую обивку машины в этом случае несколько выше.
Если авто эксплуатируется не слишком интенсивно, а в дождь и прочее ненастье автовладелец предпочитает не выезжать из дому, необходимость в приобретении ковриков с бортами невелика. Зато появляется возможность уделить внимание красоте автомобильного интерьера.
Неплохо автоковрики с бортиками задерживают снег и грязь. Благодаря этой небольшой преграде удается без особых трудозатрат добиться чистоты в салоне и сэкономить на химчистке.
Простота в уходе за ковриками
В современных климатических условиях большинство автовладельцев справедливо отдает предпочтение коврикам с бортами. По виду такие изделия больше напоминают водонепроницаемые поддоны. В осенне-зимний сезон (да и в пору летних ливней) этиленвинилацетатные коврики с бортиками надежно оберегают кузов машины и обувь пользователя от ненужного увлажнения.
Вмещая рекордное количество влаги, защитные изделия сохраняют малый вес и гибкость. Вынуть коврик из салона, не пролив воду, а после снова уложить его на место, может даже человек с ограниченными физическими возможностями. Трудозатраты при этом столь незначительны, что на удаление воды из коврика требуется всего несколько секунд.
Коврики с бортиками — это красиво!
Коврики EVA без бортиков как элемент интерьерного декора исключительно красивы! Визуальное выделение горизонтальных и наклонных плоскостей в нижнем секторе салона придает облику авто черты художественной индивидуальности. Даже давно привычная кабина машины выглядит свежо и ново после укладки цветных ковриков ЭВА!
Дизайнеры компании-производителя разработали чрезвычайно удачные модели ковриков с бортами. Умело подобранные цветовые решения, точная формовка рельефа, качественная заделка швов и сочленений, декорирование плоскостей металлическими подпятниками и шильдиками с логотипом заказчика дают потрясающий эффект.
Коврики EVA с бортиками преображают интерьер автомобиля, одновременно повышая удобство пользования машиной. Можно заказать весь комплект автоковриков, с учетом того, что размещается в багажном отделении.
Как выбрать правильные EVA коврики?
Именно ЭВА ковры пользуются наибольшим спросом среди автомобилистов, они практичные и стильные.
С вою популярность EVA коврики получили за уникальную ячеистую структуру, которая удерживает всю грязь и жидкость на дне ячейки. По сути каждая ячейка это бортик, поэтому коврики с бортами больше не понадобятся.
Благодаря этому, салон вашего авто и брюки всегда останутся чистыми.
Существует множество вариантов цветовых решений, а также разные предложения — от дешевых аналогов, до качественного продукта. Как же выбрать по-настоящему качественные ковры, которые прослужат долго и идеально впишутся в салон авто?
Первое, на что нужно обратить внимание — ковры должны быть изготовлены индивидуально для вашего авто
Универсальные модели не закрывают всю поверхность пола, вся грязь и жидкость попадает на ковролин. Более того, из-за неподходящего размера, неплотно прилегают к полу и смещаются под ногами. Такое вождение не только некомфортное, но и небезопасно, коврик может попасть под педаль.
Секрет хороших ковров в правильно подобранных лекалах.
За 7 лет существования на рынке, компания Duffcar собрала крупнейшую базу лекал в России. В нашем арсенале более 6 тысяч моделей авто, каждое лекало из которых, проверено многократными продажами.
Замеры лекал осуществляются специальным сканером, который с точностью до миллиметра сканирует пол авто и на основе этого формируется лекало индивидуально под каждую модель.
EVA- Коврики от Duffcar(Дафкар) производятся на высокоточном лазерном плоттере, что гарантирует идеальный срез коврика по всему периметру.
Машинное производство исключает вариант ошибки или не ровного среза, благодаря чему коврики ложатся в салон идеально.
Большинство EVA-ковриков на рынке производят ручным способом: обводят в ручную лекала и вырезают ножом.
Человеческий фактор играет свою роль и погрешностей при срезе не избежать.
Второе — обращайте внимание на материал и наличие креплений
Чтобы оценить качество EVA ковров, обратите внимание на их твердость. На рынке вы можете встретить бюджетные варианты, с твердостью полотна 30-40 ШОР. Такие ковры не отличаются прочностью и долговечностью, они мягкие и обладают низкой амортизацией. Эти ковры прослужат вам недолго, и уже через пару месяцев не избежать протертых дырок и трещин в материале.
Оптимальная плотность для EVA ковриков 60 ШОР — из такого материала ковры эластичные, но в то же время прочные и долговечные. Именно такой плотности материал используем на своем производстве, поэтому коврики не боятся механического воздействия или постоянного трения. Проблем не возникнет, даже если вы предпочитаете обувь на каблуке или много времени проводите за рулем.
Ева материал, который мы используем, абсолютно безопасен для здоровья и не выделяет токсичных запахов при нагревании. Наши ковры устойчивы к перепадам температур в диапазоне -50 до +50 градусов.
Если в вашей машине предусмотрены штатные крепления, Даффкар установит оригинальные крепления как завод изготовитель авто. От того, насколько хорошо зафиксирован коврик, будет зависеть ваша безопасность за рулем.
Третье — ознакомьтесь с отзывами
Важно оценить отзывы и рейтинг магазина. Если компания выпускает качественный продукт, вы без труда найдете обратную связь от клиентов на просторах интернета.
С реальными отзывами о нас вы можете ознакомиться не только на сайте, но и на сторонних площадках, таких как 2drive, Отзовик, Яндекс, Google или ВКонтакте.
Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому даем увеличенный срок на возврат товара.
У вас есть возможность протестировать EVA ковры от Duffcar в течение 30 дней и убедиться в качестве лично. Если что-то не понравится, без лишних вопросов обменяем или примем товар обратно, а вам вернем деньги.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Всем известно, что резиновые коврики, нового поколения — EVAcell, идеально ложатся по форме пола, т.к. тяжелые и эластичные, а так за счет новых форм сот, удерживают на 30% больше загрязнений.
Однако, не все могут понять в чем отличия двух моделей — с бортами и без бортов.
Поэтому, мы решили наглядно Вам показать про основные различия в этом видео.
На нашем канале, вы можете увидеть не только ролики, где мы подробно показываем нашу продукцию и рассказываем о преимуществах и свойствах деталей. На канале собраны анонсы и видеоотчеты с гонок и выставок, краш-тесты деталей CS20 и многое другое.
Рекомендации по установке.
Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента.
Почему закипает антифриз в машине? Разбираем в деталях.
Так почему кипит антифриз и как решить эту проблему — подробнее в нашей статье.
Выбираем подарок мужчине. Что подарить автолюбителю?
Если он автолюбитель, то мы подобрали самые оптимальные варианты подарков на любое праздничное событие.
Утечка антифриза: от проблемы до решения.
Что делать, если нет явных признаков, но присутствует запах или плохо греет печка. Ответы с лайфхаками далее.
Почему течет антифриз в салон? Причины и последствия.
Утечка антифриза — это страшный сон для любого водителя, ведь если вовремя ее не диагностировать, то можно “попасть” на капитальный ремонт.
Причины появления влаги под коврами в авто.
Влага под ковриком приводит к образованию неприятного запаха и коррозии. Так почему же под ковриком становится мокро и что с этим делать.
Примерзшие колодки. Вопрос-ответ на частые проблемы.
Основные причины, по которым примерзают тормозные колодки зимой и как их устранить, в этой статье.
Причины неравномерного износа передних и задних тормозных колодок.
Неравномерный износ тормозных колодок — головная боль автолюбителей. В этой статье рассмотрели основные причины его появления.
Почему греются передние тормозные диски? Основные причины и чем лечить.
Подробно ответили на вопрос “почему греются передние диски” и как избежать проблемы.
Почему свистят тормозные колодки при движении и после замены? Основные причины и как избавиться.
Разобрали самые распространенные причины свиста тормозных колодок и как с ними бороться. За подробностями далее.
Допустимый и предельный износ тормозных дисков. Что влияет и как определить?
От целостности тормозной системы зависит наша с вами безопасность на дороге. Какой же всё-таки допустимый и предельный износ тормозных дисков, читайте далее.
Почему патрубки CS20 из силикона стали дефицитом? Причины и варианты решения проблемы.
Начиная с августа, пользователи сайта CS20 заметили увеличение сроков доставки патрубков из силикона. Если раньше заказ отправлялся на следующий день, то уже третий месяц отправка заказов задерживается до 30 дней, а на некоторые модели срок может быть больше.
Развал-схождение. Если не делать, то что будет?
Берегите подвеску с покрышками! Основные расходники, которые лучше заменить до развала.
Что делают, если замерз омыватель.
Серия по #лайфхакам продолжается.
Разобрали тему замерзания жидкости в омываете.
Готовьте «сани» осенью.
Тюнинг подвески для ВАЗа своими руками. Секрет экономии денег и времени!
Любителям спортивной подвески посвящается! Как улучшить управляемость?
Далее подробности про тюнинг.
Хрустит ШРУС, можно ли ездить и если да, то сколько?
Раскрыли тему по хрустящему ШРУСу. Откуда берется? Можно ли ездить? Сколько проеду? Как избежать? По полочкам далее.
Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период.
Для многих автомобилистов осень — это традиционное время подготовить автомобиль к зиме. Расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке.
Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.
Рассмотрели популярные вопросы о проблемах с течью и запотеванием масла на клапанной крышки. И вот что получилось.
EVA или резина? Выбираем коврики в салон автомобиля
Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Мы постарались собрать наиболее актуальную информацию, благодаря который Вам легче будет принять решение.
Тормозные колодки CS20 не повреждают тормозные барабаны и диски.
Фрикционная накладка состоит из состава средней степени жесткости, с медно-графитовой крошкой
Свойства хороших пыльников ШРУСа.
Что нужно знать о пыльниках наружных и внутренних ШРУСов для автомобилей LADA из полиуретана серии Драйв?
Химический эксперимент над пыльниками!
Честный тест полиуретановых пыльников привода CS20 и аналогов из резины на устойчивость к агрессивным жидкостям.
Зачем нужны брызговики или какие лучше поставить?
Несмотря на то, что многие автомобилисты относятся к брызговикам как второстепенным деталям, на самом деле брызговики просто необходимы для защиты кузова Вашего автомобиля.
Утечка антифриза через патрубки отопления
Самая неприятная особенность в утечке антифриза через патрубки печки — это то, что ее причину сложно определить.
Прокладки ресивера. Как прокладки ресивера CS20 улучшают работу двигателя?
Причиной нестабильной работы двигателя автомобиля зачастую является подсос воздуха во впускном коллекторе.
Тормозные шланги. Какие тормозные шланги лучше? Три секрета от опытного автослесаря.
Тормозные шланги — важнейший элемент тормозной системы автомобиля. От их состояния зависит безопасность всех участников движения.
Почему стоит заменить резиновый пыльник шаровой опоры на силиконовый?
Шаровая опора — специальное шарнирное соединение, с помощью которого обеспечивается крепление ступицы колеса к рычагу подвески.
Что делать если гремят суппорта? Совет экспертов CS20.
Что представляет собой суппорт? Суппорт – это система поршней и тормозных колодок, с помощью которых обеспечивается плавное торможение автомобиля в процессе его движения.
Что Вы покупали в 2020 году чаще всего?
Мы подвели итоги уходящего года и проанализировали все Ваши покупки. Как оказалось, в интернет-магазине CS20 самым востребованным товаром стали — прокладки!
Что самое главное в проводах?
Изоляция! И свечные провода не исключение. В проводах CS20 идет силиконовая изоляция, в сумме толщина составляет не менее 2 мм. В обычных же проводах изоляция состоит из 1 слоя жесткого поливинила.
Почему текут резиновые прокладки клапанной крышки и есть ли альтернатива?
Ответ на этот вопрос уже в нашем новом видео, где мы наглядно показали, что самый правильный выбор — это прокладки CS20 из силикона.
Какой печной патрубок лучше? Тот, который дольше служит!
Наглядно показали почему печные патрубки CS20 намного лучше стандартных резиновых и почему их стоит купить. Кстати, патрубки доступны в нескольких ярких цветах.
Наглядно показываем, чем отличаются брызговики CS20 от дешевых аналогов
Даже если брызговики схожи по форме и размерам, то это не означает, что брызговик дешевого аналога встанет в оригинальные отверстие.
Секрет хороших ковриков EVA
EVA коврики пользуются большим спросом и цена на них сильно варьируется. Дешевые аналоги быстро ломаются и сминаются. Рассказали и показали, на что нужно обратить внимание при выборе хороших EVA ковриков.
Что внутри патрубка и почему это так важно?
Мы вновь сравнили силиконовые патрубки, чтобы наглядно показать насколько внутренний слой нашего патрубка отличается от аналогов.
Качество тормозных шлангов — гарант безопасности!
Важно следить за состоянием тормозных шлангов. Утечка тормозной жидкости, трещины и повреждения могут стать причиной аварийной ситуации.
Гурам выбирает CS20
Чтобы зимой как следует “навалить бочком” известный автоблогер уже начал готовить свои боевые жигули к зимнему дрифту. А в качестве надежных автокомпонентов он выбрал нашу продукцию!
Автозапчасти CS20 не ржавеют!
Сайлентблоки растяжки (ромашки) серии Оригинал+ теперь с гальваническим покрытием. Этот метод обработки обеспечивает надежную защиту от коррозии.
CS20 не заливает про кризис! CS20 заливает полиуретан!
Мы производим втулки и сайлентблоки для Вашего автомобиля двумя способами, и сегодня расскажем о технологии заливочного производства.
Как улучшить рулевое управление ВАЗ 2108-15, 2110-12, Kalina, Priora?
Не секрет, что у переднеприводных моделей ВАЗ часто наблюдается проблема, связанная с плохой обратной связью рулевого управления.
Как легко увеличить дорожный просвет?
Самый простой способ приподнять автомобиль на 2-5 см, это заменить стандартные резинки под пружины на увеличенные.
Полиуретановые отбойники стойки берегут.
Мало кто из автомобилистов обращает много внимания на состояние отбойников стоек и тем более задумывается об их качестве при замене, а зря.
Почему свистит приводной ремень?
Ремень генератора может свистеть при запуске мотора (на холодном двигателе) или все время работы двигателя. Причины появления свиста и способы его устранения в подробной статье от наших экспертов.
Антифриз. Какой цвет выбрать и можно ли смешивать антифриз одного цвета?
Если Вы задаете себе эти вопросы, то они не имеют смысла: цвет антифриза не имеет никакого отношения к его составу.
Пять интересных фактов о тюнинге автомобилей.
Что такое автомобильный тюнинг и каких пределов он может достичь? Когда он впервые появился и как тюнинговали первые автомобили?
Чем грозит повреждение гофры воздушного фильтра?
Шланг воздушного фильтра обеспечивает подачу очищенного охлажденного воздуха, для нормальной работы двигателя.
Когда необходимо менять опоры стоек?
Рекомендуемый интервал замены для Лады — каждые 40-55 тыс. км пробега, при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию.
Все о сериях автозапчастей CS20.
Желтые или красные детали подвески выбрать и чем отличаются серии CS20? Эти вопросы Вы задаете чаще всего, и эксперты CS20 дали на них развернутый ответ.
Зачем балансировать муфту джубы?
Усиленная эластичная муфта CS20 для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива 4×4 теперь с балансировкой! Зачем это нужно и в чем ее преимущества?
Почему гремят суппорта?
Когда нужно менять пыльники направляющих и какую смазку нельзя использовать для пальцев суппорта? Если вы уже задаете себе эти вопросы, то мы на них подробно ответим.
Новые видео! CS20 рассказывает о том, как купить качественные патрубки.
Компания CS20 ответила на один из самых популярных вопросов — чем отличаются патрубки заводского производства от дешевых аналогов.