Как правильно подключить магнитолу на Поло — полезные советы и пошаговая инструкция
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я автомеханик с опытом работы в автомобильной индустрии более 10 лет. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как правильно подключить магнитолу на автомобиле Volkswagen Polo.
1. Подготовка
Прежде чем начать подключать магнитолу, необходимо заранее приготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Магнитола и соответствующий комплект проводов;
- Отвертки разных размеров;
- Проводки и соединители;
- Мультиметр (для проверки проводки);
- Изолента и скотч;
- Инструкция по установке магнитолы.
Не забудьте отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и потенциальных повреждений электроники.
2. Подключение проводов
Перейдем непосредственно к подключению магнитолы. Для этого следуйте инструкциям, предоставленным производителем магнитолы. Обычно провода разных цветов соответствуют разным функциям и необходимо провести их подключение следующим образом:
Цвет провода | Функция | Подключение |
---|---|---|
Красный | Питание (+12V) | Соединить с положительным контактом аккумулятора или плюсом автомобильной электрической сети |
Черный | Земля (GND) | Соединить с отрицательным контактом аккумулятора или минусом автомобильной электрической сети |
Желтый | Постоянное питание (+12V) | Соединить с постоянным плюсом автомобильной электрической сети |
Синий | Подсветка | Подключить к соответствующему контакту автомобильного разъема для освещения кнопок и дисплея магнитолы |
Зеленый/Фиолетовый | Динамики | Соединить с соответствующими проводками динамиков автомобиля |
Также важно заметить, что магнитолы разных производителей могут иметь немного отличающуюся схему подключения. Проверьте и сравните цвета проводов с инструкцией, прежде чем делать подключение.
3. Установка магнитолы
После того, как провода магнитолы успешно подключены, приступайте к установке самой магнитолы в автомобиль. Поместите магнитолу в специальное отделение на приборной панели и убедитесь, что она фиксируется надежно и не болтается. При необходимости, используйте крепежные винты или зажимы для надежной фиксации.
После установки, проверьте работоспособность магнитолы, включив автомобиль и протестировав ее функции.
Заключение
Надеюсь, что эта статья помогла вам понять, как правильно подключить магнитолу на автомобиле Volkswagen Polo. Если у вас возникли сложности или вопросы, рекомендую обратиться к профессиональному автомастеру или автосервису, чтобы избежать возможных ошибок.
Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан
Масса дешевых вариантов из Китая сегодня особо привлекательны для автолюбителей, поскольку стоят они недорого и на первый взгляд кажутся довольно функциональными и надежными.
Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.
Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.
На что особо стоит обратить внимание при покупке
Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.
Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.
Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.
Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан
Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Для головных устройств производства SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов применима стандартная последовательность того, как ввести заводской код устройства после подключения.
Для этого необходимо:
- Включить питание магнитолы;
- На мониторе появится надпись «code» либо «safe»;
- Согласно инструкции, вводим код;
- Чаще всего сразу после ввода комбинации кода магнитола включается.
Подключение магнитолы Фольксваген Поло седан и ее установка, включая ввод соответствующего кода, – занятие нехитрое. Хотя сама технология ввода и набора слегка может и разниться. Зачем вообще нужен код – спросите вы. Для безопасности, ведь каждая штатная магнитола имеет универсальную комбинацию, дабы у вора не осталось никаких шансов на установку и подключение ее в своем авто. Если вдруг вы потеряли код, то придется обратиться сразу в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих приобретение товара. Как комбинация может слетать? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Фольксваген Поло и пиши пропало.
Подведение итогов
Штатное головное устройство для Фольксваген Поло седан, да еще с операционной системой Android, – это один из лучших вариантов, которым вы сможете порадовать себя и пассажиров во время поездки на автомобиле. Для этого нужно будет обязательно снять предустановленное изготовителем усройство. Не жалейте, результат того стоит, ведь у вас будет стоять самая современная магнитола, совместимая со всеми системами автомобиля. Вы получите не просто развлекательный центр, но и телевизор, планшет, GPS-навигатор и даже парковщик с круговым обзором.
Функции мультимедиа не просто расширятся, а увеличатся до неимоверных масштабов с использованием современных штатных магнитол. Многофункциональность будет заключаться, кроме прочего, в возможности сопряжения андроид-устройств и прямого доступа к Интернету. Даже далекие поездки не станут такими утомительными. Дети и взрослые смогут смотреть мультики и видеоролики, чувствуя себя комфортно в Фольксваген Поло со штатной магнитолой.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.
Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.
Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.
Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.
Подключение и калибровка магнитолы
Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:
- Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
- Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
- Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
- Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
- После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
- При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
- После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.
Обратите внимание! Наиболее распространенными причинами вывода из строя стоковой магнитолы является перегорание проводки или предохранителей от чрезмерной эксплуатации устройства.
Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.
Вечером натыкаюсь на продажу в своем городе данной магнитолы, цена 8,5кило рублей с проводами для usb и aux. На Али стоит 5-6ку без проводов, но можно купить более красивые провода с заглушечкой или сразу совмещенные чтобы вставить в панель. Ну я спонтанно спрашиваю про наличие, и так получилось, что я ее покупаю!)
Установить решил сам и думаю опишу процесс для тех кто сам решил рискнуть! Ибо одного полного процесса я не нашел! Да и затрахался я колоссально!) Может кому легче будет)
Для подключения необходимо :1) Мафон RCD-510 Delphi2) Пластиковые инструменты для снятия декоротивных накладок либо тонкая отвертка3) Отвертка звездочка Torx t204) Переходник для Canbus Adapter ISO To Quadlock (Обычно у китайцев должен идти в комплекте с проводами CAN) — как я понял он нужен только если у вас стояла старая магнитола!5) 2провода 1,5м — для протяжки к CAN6) 2пина для проводов, из старого бп компьютера или оригинал : N103358077) Изолента, Хомуты или Мягкая тканевая лента для проводов.
1. Переходник я паял сам, поэтому первым делом у меня, надо было спаять переходник! Провода переходника соответствуют по цветам, поэтому проблем тут не возникает, на всякий случай сверяемся с надписями на проводах!
1.1 Смотрим — остались на переходнике 2 провода синий и оранжевый (антенна и подсветка) — они нам не нужны, потому что антенна у нас отдельно подключается! А подсветка управляется с помощью CAN! Так что выдергивайте их нафиг!
1.2 дальше смотрим схему :
На схеме 9,10 провода должны пойти на CAN. Берем и припаиваем к ним соответственно наши 2 провода 1,4м (один «+», другой будет «-«). На концы проводов цепляем пины :
Пины для подключения в CAN
1.3 Провода 11,13,14 — выдергивайте нафиг! Я вот забыл про них, забыл их заизолировать, они у меня замкнули и ничего не работало! В печали приехал к электрику, аж стыдно стало, когда он сказал, что не заизолировал! — замкнуло — перегорел предохранитель на подсветку блока управления климата!
1.4 Провод 16 надо замкнуть с 15 (это постоянный «+»)! Красный и Желтый от мафона объединяем, а желтый от машины отрезаем и изолируем!
Все! Переходник готов!
2. На мафоне срезаем штырек где крепится антенна! Можно купить переходник, но быстрее и дешевле срезать и воткнуть антену так.
Этот штырек убрать
3. Идем в машину, снимаем декоративную платиковую панель. Снизу у нее есть углубления куда можно вставить отвертку и начать вытаскивать! Выкручиваем 4 шурупа с помощью Torx t20, Вытаскиваем Отсоединяем старую магнитолу! Тут вроде все легко, фото полно в интернете.
4. Следующий этап — самый трудный — Протяжка провода к CAN — тут я советую обратиться к электрикам ибо я затрахался колоссально с подключением к CAN! Там очень мало места, подлазить можно только 1 рукой, второй почти невозможно! Я даже хотел снять сверху руль, приборку и т.д. — но это не поможет!
4.1 Сначала ходим на уроки йоги пару месяцев, затем возвращаемся — прикатываясь, как колобок, скрученным к машине — не просто так же ходили на йогу, и Тянем провод (желтым отмечено) к месту указанному на фото красной стрелкой! Тянуть легко! Где стоял мафон, слева есть отверстие, через него попадаем сразу к педалям, там хомутиками подцепляем к другой проводке и двигаемся к конечной цели!
4.2 Свернувшись в три погибели, вспоминая уроки йоги и матерные слова, залезаем головой с 1 рукой в указанное место! Мы должны увидеть 2 блока черный и белый:
Нам нужен белый блок! Но для удобства отключаем черный, потом белый! Вытаскиваем осторожно! Не дергая, чтобы не погнуть штырки, которые входят в блоки!
Чтобы вытащить блоки: надо нажать на фиксатор (обведен желтым кружком) и потянуть вниз как указано стрелкой на фото, ( в машине будем оттягивать вверх)!
4.3 Отстегиваем белый кожух разъема (две защелки с обратной стороны), Отстегивать надо так: сначала с 1 стороны — с внутренней стороны, ногтем нажимаем и оттягиваем, потом с другой стороны также (на фото красной стрелкой указано) снимаем кожух:
4.4 Как по рельсам разбираем разъем (до этого я сам доходил очень долго):
Разъем состоит из 2х разъемов, которые разъезжаются
4.5 Вставляем фишки: 21pin CAN»-» (CAN»L», ), 20pin CAN»+»(CAN»H»), Главное не перепутать! У меня проводка с блоками не вытягивались, поэтому чтобы дотянуться и воткнуть пины я использовал пинцет! Без него оч трудно было!
4.6 Собираем разъем в обратном порядке! Также по рельсам надо его завести! и Ставим на место!
5. Подключаем мафон. Подключаем антену. Ставим все на место!
В темное время суток — красота:
После моего горького опыта, провозился я 2 дня причем по часов 5-7 наверное. Причем я снимал водительское сидение чтобы удобнее было! Я нашел более менее инструкцию про rcd-310! — Где она раньше была?! Я там так долго мучался, пока случайно не понял, что можно разобрать разъем!=(((( Подлезть к нему трудно — невозможно! Оттуда сплагиатил фоток немного!
Установка магнитолы 2 din на фольксваген поло седан
На современных автомобилях концерна VAG подключение головного устройства — магнитолы, осуществляется при помощи разъема quadlock, применение которого позволяет получить ряд преимуществ.
В настоящее время существует 3 варианта разъемов quadlock.
- 3B7 035 444 использовали до 2013 модельного года;
- 3B7 035 444 A начали устанавливать на некоторые модели автомобилей в 2011 модельном году;
- 8X0 035 444 , актуальный на время написания статьи.
Давайте рассмотрим эти разъемы более подробно.
Что такое ISO ?
Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.
Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.
При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.
3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.
Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:
- 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
- 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
- 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.
Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.
Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.
Quadlock 1го поколения 3B7 035 444
Стандартные схемы подключения
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.
- стандарт 1DIN (одноблочные);
- стандарт 2DIN (двухблочные).
Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.
№1 | Пусто |
№2 | Пусто |
№3 | Пусто |
№4 | Постоянное питание |
№5 | Питание антенны |
№6 | Подсветка |
№7 | Зажигание |
№8 | Масса |
А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
Полезное: DIP корпуса микросхем
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer
Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.
Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.
3B7 035 444 — второе поколение Quadlock
Автомобили 2011 модельного года концерна VAG, надо отметить, далеко не все, получили другой, усовершенствованный, разъем квадлок — 3B7 035 444 A
В него, как и в предыдущем квадлоке, могут быть установлены следующие 3 разъема:
- 8X0 035 447 (синий) для подключения AUX-IN;
- 8X0 035 447A (зеленый) для подключения блока bluetooth;
- 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.
Различия с первым поколением:
- синий 3B7 035 447A и зеленый 3B7 035 447B разъемы состоят из одной части имеют другие защелки;
- Изменена форма и направляющие корпуса 3B7 035 444A.
Quadlock 2го поколения 3B7 035 444 A
Основные
Технические характеристики магнитолы RCD-310:
- Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
- Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
- Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
- CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
- Поддержка оптического парктроника;
- Вывод информации климат-контроля;
- Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
- Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
- Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
- Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
- Наличие клавиши TP;
- Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.
Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай
Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.
Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:
Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:
- Polo,
- Passat,
- Scirocco,
- Jetta,
- Golf,
- Tiguan,
- Tuareg,
- Caddy,
- Bora,
- Amarok,
- Touran,
- Transporter,
- И других магнитол моделей марки Volkswagen;
Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.
Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen
На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.
Основные
Технические характеристики магнитолы RCD-310:
- Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
- Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
- Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
- CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола
Альтернатива родному устройству
Популярные модели
Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.
Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.
Перечислим некоторые из них:
- MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
- FarCar Winca s175;
- Carmedia NM-013-MTK;
- Pioneer AVIC-F9110BT;
- Kenwood DDX6053BT;
- Phantom DVM-0315B;
- MIB2 Entry.
Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан
Магнитола Zenith
Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith. Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.
- Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
- Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
- Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
- На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
- Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.
Магнитола Zenith на Polo Sedan
Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5
Посоветуйте как правильно подключить магнитофон, замахався гуглить.
распиновки евророз «разъема такая
С подключением колонок разобрался, интересует питания.
НЕ знаю- Бело-синий (я так понимаю то для усилителя и исключается когда вытащил ключ из зажигания) Не понимаю различия между желтым и желто-черным. Желтый как я понимаю тоже +12 как красный но исключается при выкл зажигание
У меня так же все сбивалось, не держал настройки звука, а не памятав радиостанций когда вынимаете ключ вообще не работал мафон. Все просто, дал прямой плюс и минус с акума и забыл о то неудобство. Желтый и красный вместе, во всех которые были у меня автомобилях и магнитолах, никто никого никогда не жрал.
Что бы кнопки подогрева не залипали, нужно опустить выделенную рамку на 0,5мм вниз. Что бы её опустить необходимо ослабить 4 болта которые держал магнитолу или рамку под неё, опустить её на 0,5мм. и затянуть все обратно. поставить рамку на место
О планах поставить 2DIN писал в прошлом посте. И вот свершилось, пришла голова Kenwood DDX-3051. тут же еду в Калагу её забирать…
Приехав домой вечером собрал в единое целое, дело 10 минут, правда пришлось полазить по гаражу и поискать болтики для крепления.
Утром когда вышел подумал, как бы не пришлось переносить установку магнитолу на более теплый день, на улице было -23… Была не была, поехали заправились, прогрели машину пока ехали, и решили устанавливать…
Далее подключаем все штекера, вот тут нас и ждал сюрприз- ISO переходник на VW не понадобился. Предварительно поменяли желты и красный провода в штекере местами-настройки не сбиваются и магнитола работает даже когда машина не заведена. Устанавливаем собственно саму магнитолу.
Остается поставить центральную облицовку. Кстати решил проблему залипания кнопки подогрева-опустил на 0,5 мм, магнитолу, а вместе с ней и центральную облицовку теперь все нормально нажимается и не заедает.
В результате у нас остается старая рамка и iso переходник
Звуком магниты доволен на 100%, много настроек и возможностей.К лету планируется установка камеры заднего вида.
Ну и на закуску фото не по теме, сфотографировал рабочую машинку отца, рабочая лошадка… прошла уже 170 тыс.
Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.
Но стоит ли поддаваться? Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.
Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: Простые автомагнитолы Автомагнитола в фольксваген поло седан Эти аппараты покупаются чаще всего.
Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае.
С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос. Аппараты до 2,5 тысяч рублей Автомагнитолы на фольксваген поло седан Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве моделей.
Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 — в основном, это их единственные преимущества. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера.
Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло.
Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.
Рамка-переходник Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Штатный разъем Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже год. Снять старую, подключить новую и установить код — это дело пары десятков минут.
Выбираем магнитолу
Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.
Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов. Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.
Ставим на место внешнюю рамку. Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой.
Замена штатной магнитолы Volkswagen Polo
Последний без проблем можно поменять своими руками. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.
На каждый из них приходится свой предохранитель. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.
Магнитола Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо.
Подключение автомобильной магнитолы своими руками
Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки.
При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.
Как самому установить магнитолу на Поло седан
С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно.
Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Один из этих разъемов с центральным ключем – используется для подключения акустических систем, а второй со смещенным замком – для подключения электропитания и схема подключения магнитолы фольксваген поло седан систем вывод внешнего питания для антенн, управление подсветкой магнитолы, приглушение звука, изменение громкости звука при изменении скорости и другие, в зависимости от функций устройства.
Распиновка и внешний вид приведены ниже. Разъем Quadlock – применяется в большинстве случаев со штатными головными устройствами RNSRCDRCD схема подключения магнитолы фольксваген поло седан другими и более сложный чем ISO, так как он составной в оригинале и имеет более 40 контактов которые используются или не используются в зависимости от функционала головного устройства.
Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную. Устал платить за штрафы? Выход есть! Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах.
Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую.
На крышке должна быть распиновка. Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы. Для этой схема подключения магнитолы фольксваген поло седан нужны вот эти провода. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный.
Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.
Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)
Но в поло режим ACC включаеться схема подключения магнитолы фольксваген поло седан момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.
Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.
Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.
Магнитола − для многих автолюбителей идеальный выход из положения, когда впереди скопилась пробка или когда трасса превращается в основной объект внимания на дороге в течение целого дня.
Выбираем магнитолу
К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.
Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.
Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.
Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.
Самостоятельная установка магнитолы
Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):
Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.
подключение магнитолы — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
Штатный разъем Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже год. Снять старую, подключить новую и установить код — это дело пары десятков минут.
Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача.
Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало.
Комментарии и отзывы Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход. Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX. Установка 1DIN магнитолы на VW Polo Спасибо за подробный рассказ, а то планирую сменить штатную магнитолу на мультимедийную, но подключение магнитолы в фольксваген поло седан как её снять…. С CAN шиной проблем небыло?
Скажи когда ключ из замка вынимаешь настройки сбрасываются? Но тут каждому своё. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную. Устал платить за штрафы? Выход есть! Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку подключение магнитолы в фольксваген поло седан есть в моторном отсеке.
Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.
Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Но работает она тогда только час и потом отключается.
Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.
Магнитола Volkswagen Polo
Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация подключение магнитолы в фольксваген поло седан записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.
Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.
Обзор штатных магнитол Volkswagen (Polo Sedan, Passat), пособие по установке и ремонту
Корпус ну как без. А ачем резать провода? Там все на разъемах. Все овтетыне части можно в магазе где музыку и продают купить самому Danil Philandros Сережа, можно и купить я просто не нашел у нас или дорого было не помню уже Serezha Jawid Данил, по сути разъемы они ведь похожие