Снятие и регулировка рулевого механизма с ГУР автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого:
Через выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера
Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора
При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м
Для этого динамометром, зацепленным за ключ на 17, измеряем момент проворачивания вала-золотника
При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс
Бородком загибаем буртик гайки в паз
Покачиваем рукой сошку рулевого механизма
Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление
Для этого снимаем сошку с вала сектора
Отверткой или лезвием ножа поддеваем и снимаем верхнюю и нижнюю защитные крышки
Откручиваем ключом на 13 контргайки стопорных болтов
Ключом на 12 откручиваем стопорные болты на 2-3 оборота
Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении
Ремонт рулевого редуктора хантер (Страница 1 из 2)
Господа, начал подтекать рулевой редуктор на хантере. Течёт сверху, из под фланца, где шлицевая часть вала выходит. За трое судок примерно 1см из бачка при неработающем двигателе. Подозреваю, что началось после замены рулевых наконечников кувалдосъемником.
Кто сталкивался, подскажите, смысл есть менять сальник, или что там? или надо весь редуктор в сборе менять — он как-то стремно стоит — почти 8тыр
Вообще само снятие\установка — слишком гиморно? Где в Новороссийске, Геленджике, Кабардинке, Анапе можно сделать за деньги и сколько стоило бы?
Оставьте телефон, или в личку с предложениями, если не сложно.
Спасибо заранее.
2 Ответ от Иванович 04.11.2013 14:54:30
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5540
Re: Ремонт рулевого редуктора хантер
Снятие — не проблемно, проблемна разборка. самому лучше бы и не надо.
3 Ответ от Михей Майкопский 04.11.2013 20:17:16
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: Ремонт рулевого редуктора хантер
Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать. Сняь фланец входного вала, заменить манжеу и обрано поставить. Если течет по валу сошки, без снятия и переборки не обойтись
4 Ответ от Отто 07.11.2013 16:20:04
- Откуда: 44°42'46.7"N 37°46'50.9"E
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Сообщений: 628
Re: Ремонт рулевого редуктора хантер
Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать
Тёзка, спс! Всё так и сделал. Делов на пару часов + сальник 100р
С меня за работу хотели взять 3000р только за снятие и монтаж на место!
"Это Новоросс, детка. " (с)
5 Ответ от Борт 777 16.05.2014 15:03:58
- Откуда: 45°15'N 38°07'E
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Сообщений: 1434
Re: Ремонт рулевого редуктора хантер
Течёт по валу сошки , сверху.Купил на Уральской три рем комплекта разных , потому что не знают не они , ни я какой нужно на Борисовский. Снял, разобрал, но колечка второпластового , из за которого и течь происходит в космплектах нет. Подмотал фумки под него , месяц тишина, сейчас началось по чут чуть сопливить. Может кто подсказать где взять рем комплект или колечко это (кто сталкивался знает о чём я )Уаз страшно дефицитное авто.Самое главное , что у наших УАЗов у всех там подтекает , на 2012 года Хантере тоже
Ремонт рулевого редуктора. Клинит руль.
Всем привет! К ремонту рулевого я морально был готов, правда была надежда, что до лета "дотяну", а там может и ГУР свое место займет, но получилось так, как получилось. Люфт рулевого колеса в последнее время стал все больше и больше, пока накануне не раздался щелчок — руль и подклинило. После этого появился свободный ход на 3/4 оборота колеса и жесткий клин руля при повороте влево! Поворот в 90 градусов пришлось выполнять в ТРИ захода! Поездка на аварийке в гараж и разбор редуктора)) Вскрытие показало — масленое голодание из-за подтекающего сальника и развалившийся конусный подшипник "червяка".
Далее начались поиски подшипника и сальника: (тут скорее запись для себя, хотя может кому и пригодится)
— Подшипник 20-3401075 (по каталогу), но приобрел б-877907. Не могу сказать то ли аналог, то ли маркировка просто другая, но один в один, как "пострадавший".
— сальник вала сошки 20-3401023-Б 32х44х10 наименованием совпал с каталожным.
Далее полная разборка промывка, сборка, регулировка затяжки подшипника б-877907 (продольного хождения вала червяка) убиранием регулировочных картонных прокладок М-3555 и М-3556, обязательно со снятием вала "взборе" 69-3401065-Б из корпуса редуктора и дальнейшая сборка и установка!
Ремонт УАЗ рулевого редуктора ГУР Хантер.
УАЗ — одна из самых популярных отечественных марок автомобилей. Они отличаются прочностью и надежностью, а также простотой в обслуживании. Однако, в процессе эксплуатации могут возникать различные поломки и неисправности, которые требуют быстрого и качественного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты ремонта рулевого редуктора, гидроусилителя руля и Хантера.
Рулевой редуктор — одна из самых важных деталей автомобиля, от которой зависит безопасность и комфорт вождения. Если вы заметили, что у вас начали появляться шумы при повороте руля или зазоры в рулевом управлении, скорее всего, необходимо выполнить ремонт рулевого редуктора. Для этого необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести замену изношенных деталей и собрать обратно.
Гидроусилитель руля, также известный как ГУР, обеспечивает легкость и комфорт в управлении автомобилем. Если у вас возникли проблемы с ГУР, такие как трудности в повороте руля или потеря гидравлического тормозного эффекта, рекомендуется выполнить его ремонт. Для этого необходимо проверить уровень гидравлической жидкости, очистить систему от грязи и примесей, а при необходимости заменить изношенные детали или восстановить герметичность системы.
Хантер — это одна из моделей УАЗ, которая имеет свои специфические особенности и требует особого подхода при ремонте. Для выполнения ремонтных работ на этой модели автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с подробной инструкцией по ремонту, чтобы избежать непредвиденных проблем и ошибок.
В заключение, ремонт рулевого редуктора, гидроусилителя руля и Хантера является важным и ответственным мероприятием. Необходимо следить за состоянием этих деталей и проводить регулярное обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок. Если у вас возникли проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с подробной инструкцией по ремонту.
Неисправности рулевого редуктора УАЗ: признаки и диагностика
Одним из главных признаков неисправности рулевого редуктора является появление игры в рулевом колесе. Если при повороте рулевого колеса вы ощущаете зазор или сопротивление, это может говорить о износе или поломке рулевого редуктора. Также следует обратить внимание на появление характерного скрипа или скрежета во время поворота рулевого колеса. Это может свидетельствовать о трении внутри редуктора и указывать на проблемы, требующие немедленного вмешательства.
Кроме того, неисправности рулевого редуктора могут проявляться в виде усиленного тряски рулевого колеса при движении по неровностям дороги. Если вы ощущаете резкие вибрации или дрожание рулевого колеса, это может означать, что рулевой редуктор нуждается в ремонте или замене. Также следует обратить внимание на появление утечки масла из рулевого редуктора. Если вы заметили пятна масла под автомобилем, это может быть признаком течи внутри редуктора, которую необходимо устранить.
Для диагностики неисправностей рулевого редуктора УАЗ следует обратиться к специалистам или использовать специальное оборудование. Специалисты проведут комплексное обследование системы рулевого управления, осмотрят рулевой редуктор на наличие видимых повреждений и выполнят тестирование работы редуктора. Также может потребоваться анализ состояния и уровня масла в рулевом редукторе.
При обнаружении неисправностей рулевого редуктора УАЗ рекомендуется немедленно принять меры по его ремонту или замене. В случае игры в рулевом колесе, скрипа или тряски рулевого колеса, обращение к специалисту является наиболее надежным решением. Также следует помнить о важности своевременного обслуживания и технического осмотра автомобиля, чтобы предотвратить возникновение серьезных проблем с рулевым редуктором и обеспечить безопасное управление автомобилем.
Этапы ремонта рулевого редуктора УАЗ без ГУР
Ниже приведены основные этапы ремонта рулевого редуктора УАЗ без ГУР:
Этап | Описание |
---|---|
1 | Подготовка автомобиля |
2 | Снятие рулевого колеса |
3 | Снятие наконечников и рулевых тяг |
4 | Снятие редуктора |
5 | Разборка редуктора |
6 | Очистка и осмотр деталей |
7 | Замена изношенных деталей |
8 | Сборка редуктора |
9 | Установка редуктора на автомобиль |
10 | Установка рулевых тяг и наконечников |
11 | Установка рулевого колеса |
12 | Проверка и настройка рулевого механизма |
Следуя указанным этапам, можно самостоятельно произвести ремонт рулевого редуктора УАЗ без ГУР. Однако, рекомендуется обратиться к специалистам, особенно если у вас нет опыта в подобных работах. Это позволит избежать ошибок и гарантирует качественное восстановление системы рулевого управления вашего автомобиля.
Ремонт гидроусилителя руля УАЗ: основные проблемы и их устранение
Основные проблемы гидроусилителя руля УАЗ:
- Утечка гидроусилителя руля: одной из частых проблем является утечка гидравлической жидкости из гидроусилителя руля. Это может быть вызвано повреждением уплотнительных колец или трещиной в корпусе гидроусилителя. Для устранения данной проблемы необходимо произвести замену поврежденных уплотнительных колец или в случае трещины — заменить гидроусилитель руля полностью.
- Неработающий гидроусилитель руля: в некоторых случаях гидроусилитель руля может полностью перестать функционировать. Причиной такой поломки может быть недостаток гидравлической жидкости, поломка насоса или других элементов системы. Для исправления данной проблемы необходимо проверить уровень гидравлической жидкости и при необходимости долить ее. Если же проблема заключается в поломке насоса или других элементов системы, их необходимо заменить.
- Шум в гидроусилителе руля: появление шума при повороте рулевого колеса может говорить о неисправности гидроусилителя руля. Причиной этой проблемы может быть износ или повреждение подшипников или других элементов гидроусилителя. Для устранения данной проблемы необходимо произвести замену поврежденных элементов гидроусилителя или в случае их значительного износа — заменить гидроусилитель руля полностью.
- Прокачка гидроусилителя руля: иногда после ремонта или замены гидравлической жидкости требуется прокачка гидроусилителя руля. Для этого необходимо повернуть рулевое колесо сначала в одну сторону до упора, затем в другую сторону до упора несколько раз. Это позволит удалить воздух из системы и вернуть гидроусилителю руля его нормальную работу.
В случае возникновения проблем с гидроусилителем руля УАЗ рекомендуется обратиться к специалистам для проведения качественного ремонта. Несвоевременный ремонт или неправильная эксплуатация гидроусилителя руля УАЗ может привести к серьезному повреждению системы управления и опасным ситуациям на дороге.