Как снять центральную консоль шевроле круз
Перейти к содержимому

Как снять центральную консоль шевроле круз

  • автор:

Как разобрать центральную панель управления Шевроле Круз

Самостоятельно разобрать или демонтировать центральную консоль управления Шевроле Крузе своими руками не составит труда, а особенно если предварительно просмотреть представленный видео ролик с пошаговой инструкцией.
Разборка центральной панели Chevrolet Cruze может понадобиться по разным причинам. К примеру – снятие или замена штатного головного устройства на новую мультимедийную модель, снятие или замена лампочек индикации, ручек подсветки управления климат-контолем.

Установка центральной консоли с подлокотником

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Всем привет! Сегодня завершил установку оригинального подлокотника. Процедура простая, по времени потратил 2 часа, из которых час снимал консоль, т.к. делал это впервые) Опишу снятие подробно, может кому сгодится. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Итак первым делом снял пластиковую накладку АКПП поддев ножом, она на клипсах. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Далее спереди открутил 4 болта, 2 вверху, до двух нижних можно добраться сняв боковые накладки, они тоже на клипсах. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) И два болта сзади, добраться можно отодвинув сидения вперед.

После этого снял консоль, лучше сделать потянув вверх заднюю часть. Не забываем разъединить проводку.
Поменял на новую, установка в обратном порядке.
РS: консоль досталась с рейстайла, в подлокотнике нет разъема AUХ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Основная причина замены, трещина в нише для подстаканника.

Как снять торпеду на Chevrolet Cruze

Работы много, даже больше, чем предполагалось… Торпеда Шевроле Круз разбирается только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и отопления, выходом из строя заслонки печки.

У вас нет опыта обслуживания автомобилей, в ремонт лучше не браться, так как работа связана с датчиками, бытовой техникой, аудиосистемой, системой безопасности и другими интегрированными аксессуарами и оборудованием. Если вы уже решили самостоятельно заменить торпеду или восстановить работу заслонки печки, то следуйте рекомендациям статьи.

Основные этапы замены

  • отсоедините обе клеммы от АКБ во избежание короткого замыкания при разборке;
  • этап №3: руль, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких опор, а не отключению. Запаса по длине кабеля хватает. Рулевая колонка крепится к корпусу четырьмя болтами, откручиваем их. Опускаем руль на землю, в прямом смысле этого слова. Все кабели тоже выходят из строя;
  • 4 этап: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно снимаем магнитолу, навигационный монитор, рычаги управления;
  • фаза №2: центральная панель приборов. Откручиваем болты крепления по периметру, разъединяем контакты, снимаем. Снимаем центральный и боковые дефлекторы;
  • автомобиль находится в транспортном положении, большая и просторная площадь, передние двери полностью открыты;
  • надавите на перчаточный ящик по бокам, снимите его с нормального положения. Благодаря конструкции нет необходимости что-либо откручивать, как в других моделях Chevrolet;
  • 1 этап: через образовавшееся «окно» отключаем карты контактов от мультимедийной и климатической систем, консолей, рычагов — регуляторов;
  • снимаем корпус передней торпеды.
  • сняв все комплектующие, откручиваем по три болта крепления с каждой стороны, крепящих торпеду;

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого необходимо демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову. Брус снимать в обязательном порядке, он перекрывает доступ к печке, системе вентиляции.

По окончании основных работ устанавливаем все детали в обратной последовательности, подключаем контактные платы, проводим диагностику. Если мы обнаружим дефектные изделия или изделия с явными дефектами, мы заменим их новыми. Места крепления и соединения прикручены плотно, качественно. Ослабленные застежки вызывают появление посторонних звуков, скрип при движении. Установлена ​​новая торпеда Шевроле Круз, работа сделана.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения салона некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Не всем нравится стандартный цвет пластика. Приобрести украшения можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от многих факторов, в том числе: материала, способа крепления, цвета, количества штук.

Например, съемные панели Chevrolet Cruze (ref: 1126) поставляются комплектами по десять штук. Цена от 5500 руб.

Как снять торпеду на Шевроле Круз

В набор входят следующие цвета:

  • желтый;
  • красный;
  • синий;
  • апельсин;
  • хром;
  • чернить.

Тем, кто хочет изменить салон автомобиля до неузнаваемости, покупают комплекты с максимальной комплектацией. Это панели центральной консоли, дверей автомобиля, руля, перчаточного ящика, верхнего перчаточного ящика. На фото ниже представлены примеры декоративных панно.

Как снять торпеду на Шевроле Круз

Как снять торпеду на Шевроле Круз

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели можно быстро демонтировать, не повредив пластиковую поверхность. Для удаления остатков клея (скотча) рекомендуется обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Как снять торпеду на Шевроле Круз

Как снять торпеду на Шевроле Круз

Стоимость индивидуальных съемных панелей на Chevrolet Cruze начинается от 500 рублей и достигает 1500 рублей.

Как снять торпеду на Шевроле Круз

В качестве альтернативы съемным подшипникам автомагазины, в том числе в Интернете, предлагают покупку готовых передних торпед с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Цветовая гамма очень разнообразна, от монохромных до мозаичных. Рестайлинг обойдется владельцу от 6500 рублей и выше. Товар имеет свои достоинства и недостатки.

В первую очередь рассчитан на длительное использование любителями определенного диапазона. Основная сложность заключается в демонтаже стандартной конструкции и установке новой. Все технические разъемы, отверстия, переходы полностью идентичны оригиналу, совпадают на 100%. Срок действия неограничен при условии отсутствия внешних негативных факторов: аварии, столкновения, удара.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Облицовка тоннеля пола состоит из четырех частей: собственно облицовки, двух панелей (левой и правой) и декоративной накладки.

Вам потребуются: ключ «на 7», отверт­ка с крестообразным лезвием.

1. Выверните два болта в задней части об­лицовки слева и справа.

Примечание: На фото показан левый винт крепления зад­ней части облицовки тоннеля пола, правый винт расположен симметрично относитель­но продольной оси автомобиля и на фотогра­фии не виден.

2. Выверните два винта крепления облицов­ки тоннеля пола в основании подстаканника.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов.

4. . извлеките рамку чехла рычага управле­ния коробкой передач из гнезда декоратив­ной накладки тоннеля пола.

5. Выверните чехол наизнанку и поднимите его по рычагу

6. Преодолевая сопротивление пластмас­совых фиксаторов.

7. . снимите декоративную накладку тонне­ля пола.

8. Преодолевая сопротивление фиксаторов.

9. . снимите боковую панель облицовки тон­неля пола.

Так расположены фиксаторы крепления бо­ковой панели.

10. Аналогично снимите левую боковую па­нель облицовки тоннеля пола.

11. Выверните два болта крепления пе­пельницы к облицовке тоннеля пола.

12. . и снимите пепельницу.

13. Выверните два болта верхнего крепле­ния передней части облицовки к панели при­боров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *