Как снять руль на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как снять руль на уаз патриот

  • автор:

Как снять руль на Патриоте: полезные советы и подробная инструкция

Как снять руль на Патриоте: подробная инструкция и советы

Привет! Меня зовут Дмитрий, и я автомеханик с большим опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как снять руль на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива». Это довольно простая процедура, которую вы можете выполнить своими руками.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед тем, как начать снимать руль, убедитесь, что вы отключили зажигание и отсоединили минусовую клемму аккумулятора. Это очень важно, чтобы избежать возможности получения электрического удара.

Шаг 2: Снятие пластиковой обшивки

На патриоте руль обтянут пластиковой обшивкой. Прежде чем снимать руль, необходимо удалить эту обшивку. Для этого найдите пять скрытых крепежных винтов, расположенных вокруг руля, и открутите их при помощи отвертки или специального ключа.

После этого аккуратно снимите обшивку, начиная с нижней части. Обратите внимание, чтобы не повредить ручку переключения передач или другие элементы панели.

Шаг 3: Снятие гайки крепления руля

Следующим шагом необходимо снять гайку крепления руля. Для этого вам потребуется специальный ключ-съемник или трубка подходящего диаметра, чтобы надеть его на гайку. Затем при помощи гаечного ключа проворачивайте гайку против часовой стрелки, чтобы открутить ее.

Шаг 4: Снятие руля

Теперь, когда гайка крепления руля снята, можно приступить к снятию самого руля. Для этого аккуратно потяните руль к себе и одновременно с этим надавите на его центральную часть, чтобы освободить его от шлицевой втулки на рулевом валу.

При выполнении этой процедуры обязательно следите за тем, чтобы не повредить электрические провода, проходящие через руль. В случае необходимости можно временно отсоединить эти провода, чтобы упростить снятие руля.

Шаг 5: Завершение процесса

Как только руль полностью снят, можно приступить к необходимым ремонтным или заменным работам. По окончании работ установите руль на рулевой вал и затяните гайку крепления. Затем установите пластиковую обшивку, закрутите скрытые винты и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Не забывайте всегда соблюдать меры предосторожности при работе с автомобилем и при необходимости обратитесь к специалистам для получения профессиональной помощи.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в процессе снятия руля на ВАЗ-2121 «Нива». Удачи в ваших автомобильных приключениях!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять руль на патриоте?

Для снятия руля на автомобиле патриот, следуйте следующим шагам:

  1. Отключите проводку аккумулятора и установите рулевой столб в центральное положение.
  2. Используя соответствующий инструмент, удалите угловую болтову.
  3. Осторожно снимите руль с рулевого столба, особенно обратив внимание на электрические соединения и провода.

2. Как проверить рулевую тягу на износ?

Для проверки износа рулевой тяги на автомобиле сделайте следующее:

  1. Поднимите автомобиль и установите его на стойки или использовать подъемник.
  2. Вращайте рулем вправо и влево, проверяя люфт или стук в рулевой системе.
  3. При наличии люфта или стука необходимо проверить и заменить детали рулевой тяги.

3. Как правильно менять масло в автоматической коробке передач?

Для правильной замены масла в автоматической коробке передач, следуйте этим инструкциям:

Снятие рулевого колеса (руля) УАЗ Патриот

Рулевое колесо, в народе называемое рулем снимается с УАЗ Патриот в случае замены: самого рулевого колеса, контактных колец звукового сигнала, при снятии рулевой колонки. Хотя в рулевом колесе УАЗ Патриот нет подушки безопасности, тем не менее, перед снятием рулевого колеса питание от аккумулятора лучше отключить. Далее можно приступить к снятию руля с машины

Процесс снятия рулевого колеса с УАЗ Патриот

Выставите руль согласно прямолинейного движения.

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

Как снять руль на уаз патриот

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

Выбор жидкости для руля

Масло в гидравлическом усилителе рулевого управления – это главный элемент для безопасного и комфортного передвижения внедорожника. В инструкции по эксплуатации указано, что жидкость для гидроусилителя руля в УАЗ Патриот меняют один раз в два года или набрав необходимый пробег авто. Смена масла зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации внедорожника.

Заливать в автомобиль можно масло для автоматической коробки передач. Все жидкости для гидроусилителя рулевого управления можно разделить по таким критериям, как цвет, разновидность и состав. Рекомендованное масло для гидроусилителя руля — Mobil ATF 220, объемом 2 литра.

По составу, масла гидроусилителя руля делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Нельзя смешивать между собой жидкости на синтетической и минеральной основе, так как виды присадок в них отличаются.

Чтобы правильно выбрать жидкость для системы гидроусилителя, следует ознакомиться с рекомендациями завода производителя. Зачастую информация о масле гур указана на расширительном бачке или крышке. Именно поэтому, замена жидкости гидроусилителя руля на УАЗ Патриот проводится в соответствии с инструкцией и рекомендациями автопроизводителя.

Как снять руль уаз патриот

Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение «прямо»

Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов

Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки

Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала

Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца

Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса

Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму

Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала

Откручиваем окончательно гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены

Снимаем рулевое колесо

Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Как снять руль уаз патриот

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ремонт компонентов рулевого управления

Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините шланги от рулевого механизма (1), отвернув штуцеры (2), и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.

Снятие рулевого механизма:

  1. рулевой механизм;
  2. штуцеры;
  3. болт крепления карданного вала;
  4. вилка карданного шарнира;
  5. рулевой ват;
  6. болты крепления рулевого механизма;
  7. сошка;
  8. рулевая тяга;
  9. гайка

2. Отверните болт (3) крепления карданного вала, снимите вилку (4) с входного вала механизма.

3. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

4. Отверните болты (6) крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Регулировка зацепления рулевого механизма

Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

1. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

2. Выставьте рулевой механизм в среднее положение.

3. Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.

4. При обнаружении люфта отверните гайку (2) и, вворачивая винт (1), устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

  1. винт регулировочный;
  2. гайка;
  3. рулевое управление;
  4. пыльник вала сошки;
  5. сошка рулевого управления;
  6. пружинная шайба;
  7. гайка

5. Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 -0,9 Н · м (0,02 — 0,09 кгс · м). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.

6. Затяните гайку (2).

7. Установите тягу.

8. Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.

Снятие карданного вала рулевого управления

1. Отверните болт крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.

2. Снимите карданный вал.

Снятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса:

  1. выключатель звукового сигнала;
  2. гайка крепления рулевого колеса

1. Снимите выключатель (1) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.

Причины стука

Стук, возникающий при шлем, указывает на неисправный механизм, и если такие симптомы не будут решены вовремя, то вы можете столкнуться с большими проблемами. О стук рулевая колонка все владельцы внедорожников знают, и все они единодушно заявляют, что такой симптом можно устранить путем независимой доработки механизма. Но об этом позже, а теперь мы выясним причины, по которым рулевая колонка стучит при повороте.

Согласно исследованиям, проведенным владельцами внедорожников UAZ Patriot, было установлено, что стук в колонке часто происходит из-за неисправности рулевого механизма. Коробка передач представляет собой две полые трубки, соединенные шлицевым соединением. Кроме того, у кардана есть свои недостатки, поэтому его расположение пока не самое удачное. Почему? Если вы откроете капот и посмотрите на область, где расположен универсальный рулевой шарнир, вы можете обнаружить, что расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен над агрегатом, а под универсальным шарниром находится выпускной коллектор. В результате мы можем проанализировать следующие негативные воздействия на это устройство:

Крик руля УАЗ Патриот — иногда пропадает сигнал при шлем.

https://www.drive2.ru/r/uaz/1733664/ Включение рулевого колеса УАЗ Патриот

просто замучил, пару раз распыляя серу и все снова.

Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот

Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)

не найдя инструкции по замене — решил написать свою

Итак, приобретаем рублей за 250 бесшумную рулевую опору, в простонародии «вантуз»

1) снимаем левую заглушку панели, выкрутив 3 шурупа.

2) выкручиваем несколько шурупов и снимаем вот эту деталь, аккуратно отсоединив МУС (Модуль управления светом) и подсветку ног водителя, запомнив порядок проводов (можно сфотографировать на телефон, и при сборке подглядеть, у меня было жёлтый, чёрный, красный, провода).

3) под панелью вы увидите рулевой кардан, с помощью двух ключей, на 10 и на 12 открутите и полностью извлеките болт, сжимающий кардан, уходящий в сторону педалей. Достать болт важно по той простой причине, что он блокирует извлечение кардана из зажима.

4) Лезем под капот. поднимаем вверх бачок с тосолом и откладываем так, чтоб не мешался. Откручиваем 4 гайки вокруг злосчастного «шарика».

5) смотрим на рулевой кардан, находим такой же болт, как и под рулём, только он без гайки, выкручиваем его полностью.

Снятие руля образца 2007 года!��

И снова здрасьте!✌️��
Чет зачастил я наверное в гараж!��
После вчерашней замены рулевых наконечников, и поиска середины рулевого редуктора, www.drive2.ru/l/578500897202503874/, сегодня прокатился в Салехард… По пути, не смотря на криво выставленный вчера руль, Патриот вроде ехал более-менее прямо… И было принято решение ничего пока не пилить, рулевую тягу и наконечники не трогать, а просто переставить руль немного на шлицах… Ну и вот вечером занялся…

Вчера же спросил, что за заглушки просматриваются сзади руля…

Был ответ, что под ними болтики, которые держуть накладку с бибиколкой… Не верьте!���� Я же повелся, и начал ковырять эти заглушки шилом, отверткой…

Потом пришло озарение, что где-то у меня есть умная книжка… Нашел ее…

Там, на стр.150 все написано коротко и ясно, для таких тупых чайников, как я!������

В общем, накладку просто тянем на себя, по углам… там находятся вот такие четыре защелки…

и все отщелкивается на раз…

Видим проковыренную отверткой дырку!��

Которую я потом залепил, на всякий случай, герметиком…

Головкой на 24 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайку…

чтоб зафиксировать руль от вращения, просто вынимаем ключ зажигания, и немного повртев руль, он защелкивается противоугонкой (тоже в книжке прочитал!��)
Гайку откручиваем не до конца, а заподлицо с валом… Потом пробуем сдернуть руль… Повертев его немного, испугался, что выломаю его!�� Уперся в руль коленками, и несколько раз ударил молотком в торец рулевого вала, через удлинитель для головок… Вуаля!

Снятие, разборка и установка рулевого колеса Уаз Патриот 3163

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

  1. Материал износоустойчив, не теряет цвет до 5 лет.
  2. По фактуре напоминает велюр, приятный, мягкий на ощупь.
  3. Хорошо растягивается, не трескается, не царапается.
  4. При перетяжке лекало клеят на дверную карту автомобильным клеем или ПВА, после высыхания материал не дает усадки, ложится ровно.

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Как снять руль автомобиля УАЗ Патриот

Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение «прямо»

Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов

Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки

Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала

Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца

Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса

Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму

Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала

Откручиваем окончательно гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены

Снимаем рулевое колесо

Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке

Будет ли штраф

Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

Как снять баранку?

Как снять баранку?

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56

Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04

Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36

Не нужно никуда «бить».

Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.

Ключом откручиваешь гайку.

Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.

Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).

Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимется.

P.S. При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс. Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • От Чего Подходит Руль На Уаз Патриот

Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не опасается грязищи, бездорожья, пересеченной местности а бывает водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль с собственным механизмом. Крутить руль на автомобиле, который имеет вес практически в две тонны, достаточно проблематично, потому чтобы сделать лучше маневренность и облегчить вращение баранки, было придумано такое изделие, как гидроусилитель руля либо ГУР. Сегодня станем вести речь не о самом гидроусилителе, а о таковой принципиальном элементе, как масло. Будут рассмотрены, из чего состоит ГУР на джипе UAZ Patriot, зачем и когда нужна смена масла, также как осуществляется данный процесс.

Снятие, разборка и установка рулевого колеса

Рулевое колесо снимают для замены при повреждении, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или вала рулевого управления.

Вам потребуется торцовая головка «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Преодолевая усилие фиксаторов…

Клавиша включения звукового сигнала крепится к рулевому колесу четырьмя фиксаторами, расположенными по краям клавиши.

4. …снимите клавишу включения звукового сигнала…

5. …сдвиньте защитные чехлы…

6. …и отсоедините клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца.

7. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

Выход есть

Устранение проблемы оказалось довольно простым делом. Даже странно, что конструктора не дошли до решения своим умом: в заводских масштабах исполнение, конечно же, было бы более надежным и элегантным. В гаражных условиях алгоритм действий таков.

  • Карданчик демонтируется, отмывается снаружи. Половинки осторожно рассоединяются; аналогично обрабатываются тщательным образом и внутренности;
  • Шлицы у карданчика пластиковые. На них нужно зачистить (просто посрезать строительным ножом) заусенцы и промазать их силиконовой смазкой. Этот шаг уже упоминался. Обычно на нем народ и останавливается, из-за чего вскоре приходится возвращаться к подобным манипуляциям. Однако мы идем дальше;

Как убрать люфт руля на уаз патриот

В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:

  • присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
  • неравномерность хода руля;
  • наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
  • присутствие люфта на редукторе.

Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Замена опоры рулевого вала на УАЗ Патриот

Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности. Это важно не только для внедорожника УАЗ Патриот, но и всех существующих автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге или на бездорожье для автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет рулевого механизма. В данном материале уделим внимание опоре рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, из чего же состоит процесс замены изделия.

Драм-машина: почему Патриот никак не поедет прямо?

Я и УАЗ Патриот — это драма в двух актах, которую мы ставим уже шестой сезон. Каждый раз я с интересом читаю новости про очередную модернизацию, дожидаюсь полноценного теста, прыгаю за руль, радостно врубаю первую, но через десять минут понимаю — мой Pajero третьего поколения куда человечнее.

Однако на этот раз доработок так много, а общий фон после презентации так хорош, что сомнений быть не может! Прыгаю за руль и радостно врубаю первую.

П режний состав пресс-службы ­УАЗа был уверен, что я намеренно ругаю их автомобили. Но теперь за пиар УАЗа отвечают другие люди, а у меня появился собственный вездеход этой марки. Мне подарили Патриот!

Шучу, конечно: свой УАЗ я купил сам — за триста тысяч рублей в милом городке в Тверской области обнаружился Хантер с силовыми бамперами и «тридцать пятыми» Симексами (это покрышки малайзийской фирмы Simex, которые уже много лет считаются одними из лучших для мест, где об асфальте ничего не напоминает). Причем все изменения были вписаны в документы — и я смог поставить Охотника на учет без ­какой-либо коррупционной составляющей.

Хантер — это отличный вариант автомобиля выходного дня, чтобы сбежать из города. Главное — вернуться вовремя

Удивительно, но к курсовой устойчивости лифтованного Хантера у меня вообще нет претензий: она лучше, чем у любого испытанного мной стандартного Патриота! Увеличенный до семи градусов кастер, бронзовые втулки в опорах поворотных кулаков и вечно подтекающий ГУР Борисовского завода слились в удивительно гармоничный ансамбль. Вести мой УАЗ по трассе можно одной рукой, в поворотах не страшно, и свои крейсерские 85 км/ч я держу на любой дороге. Вот бы такие способности Патриоту!

Заполучить новый внедорожник оказалось не так-то просто: дилерский центр спрятан на внешней стороне Московской кольцевой, равноудален от любого вида общественного транспорта и собственного трансфера не имеет. Внутри посетителей встречает переделанный Хантер — без стекол и жесткой крыши. Здесь тоже лифт и крупные колеса — правда, 18-дюймовые. Но сделано все совсем не так аккуратно и продуманно, как у меня. С ценником под миллион рублей за прошлый год эту машину так никто и не купил — хотя, как говорят, раньше брали в Краснодарский край. Рядом Патриоты — с палатками на крыше, лебедками в бамперах, дугами вдоль порогов. Цена за всю красоту около миллиона трехсот тысяч. Но не пугайтесь: обычные внедорожники доступнее. Совсем пустая версия Классик стоит 798 тысяч рублей, следующий шаг — это сразу сто тысяч доплаты, кондиционер и вторая подушка ­безопасности, а две верхние комплектации Престиж (круиз-контроль, обогрев руля) и Максимум (климат-контроль, камера заднего вида) стоят 1 млн 11 тысяч и 1 млн 83 тысячи рублей соответственно. Это на 70 тысяч дороже, чем было до рестайлинга.

Особенности конструкции

Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца. Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры. Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.

С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца. Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют «вантузом». Такие «вантузы» раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:


А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.

После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

Замена опоры

Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму «минус».

    Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.


чтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.

Все делается очень быстро и не требует никаких раздумий, главное, соблюдать последовательность. Стоит отметить, что после установки резинового уплотнителя можно ощутить, как изменится рулевое управление автомобилем. Управлять ним будет легче, приятнее и без ощущений посторонних шумов и скрипов. Срок службы «вантуза» составляет около 50 тысяч км пробега, но — это зависит от характера вождения автомобиля.

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

От Чего Подходит Руль На Уаз Патриот

Джип УАЗ Патриот

— это автомобиль, который не боится грязи, обструкций, пересеченной местности и иногда водоемов. Но для удобства управления конструкция имеет колесо с собственным механизмом. Поворот рулевого колеса на автомобиле, который весит почти две тонны, довольно проблематичен, поскольку такой продукт, как гидроусилитель руля или гидроусилитель, был изобретен для улучшения рулевого управления и рулевого управления. Сегодня речь пойдет не о самом гидроусилителе, а о таком фундаментальном элементе, как масло. Они рассмотрят, что представляет собой гидроусилитель руля на джипе UAZ Patriot, почему и когда требуется замена масла, а также как этот процесс выполняется.

Основное назначение ГУРа — облегчить вращение колес с помощью гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что поворачивать колеса на джипе УАЗ Патриот

при неработающем двигателе непросто, если не было левого рулевого управления, тогда маневрировать на дорогах и, конечно же, на дороге просто невозможно было бы. , Рулевое колесо позволяет вращать рулевое колесо и колеса соответствующим образом с помощью единого пальца любой руки, что облегчает управление и маневрирование на дороге.

Гидроусилитель руля основан на насосе, который приводится в движение с момента вращения джипа. Крутящий момент обеспечивается ременным приводом, под воздействием которого масло подается в систему управления. В частности, масло является активным веществом, которое упрощает вращение колеса управления. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления через специальный шланг, который не является более подробным.

Ремонт гидроусилителя руля на джипе УАЗ Патриот содержит следующие пункты:

  • смена шланга;
  • замена масла;
  • помпа поменять.
УАЗОБАЗА № 55 Все еще крутится . Небольшой обзор рулевого колеса для УАЗа

Это основные неисправности, которые мешают работе гидроусилителя руля.

Конструкция рулевого джипа UAZ Patriot имеет шланг, соединяющий насос с контролем уровня масла. Кто знает, что у нашего клиента, водителя, который пробил пару тысяч километров на спидометре джипа «УАЗ Патриот

«, остаются его препятствия и болезни. Здесь о болезни, такой как HUR HOSE, немного подробнее.

Что нужно, так это то, что ежедневные поездки и маневры на дороге заставляют вас желать лучшего. Задержка реакции руля при движении на скорости особенно заметна. Кажется, что колеса не поспевают за колесом. Эта проблема решена, к сожалению, необходимо поменять шланг рулевого управления с гидроусилителем руля. Все это связано с тем, что такой шланг изготовлен из некачественных материалов, а при высоких нагрузках он просто раздувается от давления, создаваемого в персональном компьютере,

Идеально для перемен

Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку

Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.

Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.

С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.

Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

Как снять руль автомобиля УАЗ Патриот

Рулевое колесо, в народе называемое рулем снимается с УАЗ Патриот в случае замены: самого рулевого колеса, контактных колец звукового сигнала, при снятии рулевой колонки. Хотя в рулевом колесе УАЗ Патриот нет подушки безопасности, тем не менее, перед снятием рулевого колеса питание от аккумулятора лучше отключить. Далее можно приступить к снятию руля с машины

Процесс снятия рулевого колеса с УАЗ Патриот

Выставите руль согласно прямолинейного движения.

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

УАЗ Patriot ☢ קρᖆჳዙხιũ ☢ › Бортжурнал › Как вернуть проходимость с помощью улитки

Ну как заинтриговал КДПВ и заголовком? Сейчас станет понятнее… а пока всех заинтригованных категорически приветствую!

Истоки
Еще летом, приводя в порядок рулевое после бодика (Правильный бодилифт (часть 1)) у меня случился небольшой конфуз. Посадил мелкого держать руль, пока я попадаю в шлицы в карданчике. И в один прекрасный момент, он видимо возомнив себя бравым капитаном, крутнул руляку со всей дури… Сколько она сделала оборотов я не успел заметить, но вот легкий хрумсь я услышал довольно отчетливо… Последствия хрумся тоже не заставили себя долго ждать: панель зажглась как новогодняя елка… в глухую оборону ушли подушки безопасности и ESP со всеми её плюшками в виде: системы контроля тягового усилия (TCS), системы контроля торможения в повороте (CBC), гидравлического помощника торможения (HBA), системы помощи при начале движения на подъёме (HHC) ну и режимом Off-Road. Короче карета превратилась в тыкву…

Сей факт меня конечно опечалил, но не на столько, чтобы броситься тут-же все это добро ремонтировать.

Так и продолжалось до тех пор, пока я не смог забраться в небольшую снежную горку… Но и это не смогло поколебать моей решимости ничего не делать… По дороге домой я даже нагуглил заветный номерок для заказа, но на этом все и встало…

Переломный момент настал, когда я смастерив CAN-сканер приперся в машину посниферить кнопки на руле, чтобы сделать управление планшетом… и понял, что кнопок то нету… Ну точнее они есть, но не работают… Блин, вот это уже серьезный повод разобраться с проблемой…

Суть проблемы
Причину хруста я определил сразу, еще в момент поломки — оборвался гибкий шлейф в улитке. Каждый поворот руля сопровождался противным шелестом. Это выбесило меня в 500 метрах от дома, пришлось тормознуть на светофоре и вырвать все к хренам… Со стороны зрелище наверное было забавное.
Итак один кандидат на замену обозначился: кольцо SRS или устройство контактное или просто улитка (УАЗ именует его еще более гордо: устройство контактное вращающееся «часовая пружина»). Каталожный номер 316300-3732010-00.

Что там еще могло выйти из строя, оставалось только гадать, ведь производитель не балует нас информацией по конструкции нашего автомобиля…

Кольцо заказал в АвтоДоке. Ждать долго не пришлось, пришло колечко в оригинальной зеленой коробочке:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как снять баранку?

Как снять баранку?

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36

Не нужно никуда «бить».

Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.

Ключом откручиваешь гайку.

Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.

Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).

Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимется.

P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *