Извлечение поршня из суппорта
Хотел перебрать суппорт и оказался морально и физически неготов к извлечению поршней.
Если кто делал то поделитесь секретом как их вынуть оставив при этом их в живых!
Имеются ввиду задние суппорта W126. Если кто скажет что они просто вываливаются если подуть компрессором в суппорт я не поверю! ))))
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-
W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )
#2 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
выкинуть иво , еси там всё так закисло ,что поршень не шевелица..
#3 ОФФЛАЙН -=Goose=-
- Город: Tallinn — Киров =)
- Автомобиль:
W123, W126, W116
выкинуть иво , еси там всё так закисло ,что поршень не шевелица..
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-
W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )
#4 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
Если кто скажет что они просто вываливаются если подуть компрессором в суппорт я не поверю! ))))
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
Велик colnago
Прихвати железяку двумя точками сварки и выкрути, потом их сболгарить можно, если поршни живые. Если нет, посмотри тут в каталоге http://www.frenkit.es.
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН baron164
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w116.029
я недавно на своем 116 менял задний суппорт.пришел с Волгограда б.у. перед установкой перебрал.
алгоритм прост.
1.вынимаешь тормозные колодки и понемногу давишь на педаль тормоза .один из поршней начинает выходить(забыл- суппорт остается на месте,тоесть не снимаешь)
один из поршней начинает выходить ,гонишь его до упора,потом снимаешь суппорт и вынимаешь поршень.
2.очищаешь поршень и его цилиндр,меняешь уплотнения и собираешь наместо.
3.под перебраный поршень подкладываешь тормозную колодку,чтоб не вывалился и все сначала,после выхода второго поршня все повторяется.тоесть 2 пункт.я ещё потом располовинил суппорт и поменял внутренние колечки,для прфилактики
да этот номер проходит на не плавающем суппорте,на плавающим поршня надо стопорить струбциной, после переборки пригласил сына и за 5 минут систему прокачали.
по первости пытался вынимать на снятом суппорте,гема рой ещё тот.не советую.
Сообщение отредактировал baron164: 06 Июль 2014 — 23:05
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
ремонт переборка тормозных суппортов(лайфхак как вынуть и вставить тормозные поршни))
запись для общей кучи.
(если вы такой как я собираетесь перебрать суппорта насмотревшись кучу записей на драйве и понимая что вам придется пое*аться заправляя поршни в резинки по инструкциям с драйва то читайте тут расскажу 2 лайфхака которых не нашел на просторах инета)
____________________________________________
отдавалась машина в сервис для работ:
замена шаровой
замена костей переднего стаба
ступичный подшипник левый
замена рулевых наконечников
левый сальник привода
замена тросов ручника
замена цилиндров тормозов зад.
переборка передних суппортов
_____________________________________________
итог: передние суппорта никто не трогал хорошо что полез посмотреть. вернули деньги
пришлось самому.
много описывать не буду слишком много подобных записей.
снимаем шланги глушим их на время работ.
снимаем суппорта
выковыриваем все резинки
самое сложное для меня было вытащить подклинившие заржавевшие поршни из суппортов.
перерыв две страницы записей ревизий суппортов на акцент. на драйве это порядка 15-20 записей на станицу того пересмотрев в общем штук 30 и глянув кучу видео на ютубе я понял что вытаскиваются они либо:
1 руками. если поршни хорошо ходят
2 нажатием педали тормоза (но об этом я вспомнил после того кк снял шланги и все разобрал))
3 прессом
4 молотком через отверстие куда прикручивается шланг
5 компресором с самодельными насадками через тоже отверстие
6 покупается масленка накручивается в то же отверстие и набивается и выдавливается солидолом и тп.
______________________________________________________________
внимание годный лайфхак для тех у кого нет ни компрессора ни смазочных шприцов не прессов не желания ехать за всякими масленками и тд.
затягиваете прокачной штуцер на своем месте чтобы не пропускал. выкручиваете прокачной штуцер со второго суппорта. вкручиваете его в отверстие куда был прикручен шланг . все оказывается подходит по резьбе. на этот штуцер надеваете шланг своего насоса (миникомпресора для колес и тд) хоть велосипедный.
я качал обыкновенным ножным старым насосом. не забудьте подложить в суппорт тряпку перчатку или доску. выстреливает поршень не хило. и того по одно две минуты на суппорт. поздравляю ваши поршни вылетели наружу и ненадо было никуда ехать ниче докупать никого просить и выковыривать солидол из всех отверстий суппорта.
ну а далее все железки в лимонную кислоту на ночь.
после чего чистим остатки коррозии щеткой наждачкой и тд.
резинки у меня все были целые и эластичные. вообще не использовал ремкомплект. почистил резинки протер вставляем на место.
все вы наверное читали как поставить на место поршень при этом оттягивая резинку проволокой либо ногтями жены в нескольких местах все это неудобно долго и геморно.
______________________________________________________________
лайфхак номер два!
смазываете поршень тормозухой. никаких смазок не докупал и не использовал.
если у вас валяются старые щетки дворников разберите их в них всегда есть две металлические полоски. очень жесткие. либо найдите что то подобное. загибаете на конце пол сантиметра пассатижами. два раза. чтобы край не был острым и не порвал резину. с другой стороны загибайте как угодно для удобства что бы не держать в руках тонкую проволоку.
вставляете манжету в суппорт. вставляете вторую резинку в паз суппорта. берете скользкий поршень
поддеваете резинку своей новой кастомной ковырялкой и проводите по кругу между резинкой и поршнем. ровно 10 секунд на каждый поршень.
готово. поршни ходят в суппорте нажатием пальца.
оставалось чуток смазки направляющих с прошлого раза. поэтому и это покупать не пришлось.
далее красим на свой вкус и цвет термостойкой краской и собираем обратно после чего прокачав передок.
(самое сложное во всех инструкциях это достать и запихать обратно поршень после прочтения которых вообще думаешь лезть самому или отдать что бы сделали. но лучше чем сам никто тебе не сделает и в итоге достать и запихнуть поршни оказалось самым простым. я больше зае*ался щеткой ржавчину чистить перед покраской)
Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта
Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.
Как устроен тормозной суппорт?
Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.
Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.
Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.
Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.
Неисправности тормозного поршня
Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.
Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.
Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.
Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.
Видео — Выпрессовка поршня из суппорта
Как поменять передний и задний поршент суппорта
Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.
- Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
- Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
- Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
- Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
- После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.
Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта
Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.
Как достать поршень из суппорта?
если чем-то смогу помочь-тел.89 27 7434409
#3 machining
- Город: Самара
- Техника: Начинается на Х
#4 Виктор63
- Город: Кинель
- Техника: Honda Steed, X4 ,XBMot
#5 gyro
- Город: Samara
- Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800
Сообщение отредактировал gyro: 24 Май 2013 — 20:44
#6 Виктор63
- Город: Кинель
- Техника: Honda Steed, X4 ,XBMot
#7 Виктор63
- Город: Кинель
- Техника: Honda Steed, X4 ,XBMot
Спасибо вам, не ожидал так быстро). Суппорт уже снял(. После установки нужно будет в систему добавить тормозухи и прокачать, тогда вылезут? Как зафиксировать один поршень, чтобы оба вышли, а не только один (актуально и для продувки компрессором)? Cуппорт задний двухпоршневой от xjr1200.
#8 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
Кстати давление при нажатии на тормоз (на авто) от 30 до 80 кг/см думаю у мото не намного меньше.Воздухом дуть щёки полопнут
#9 Понедельников
- Город: Самара
- Техника: Suzuki sv400
Если со своего байка снял, то лучше всего, конечно, назад поставить, прокачать дешевой тормозной жидкостью (все равно она пригодится для промывки, а стоит рублей 70).
Если с чужого снял и теперь хочешь восстановить его или лень ставить по первому варианту, то да, . купи силиконовый спрей обязательно. Любой, по цене подходящий — там везде полиметилсилоксан, возьми деревянный чурбачок, заложи его в суппорт, как ограничитель для выходящих поршней. Закрути винт прокачки. Если поршневая система, сними пыльник, и побрызгай силиконом на поршневое уплотнительное кольцо. Если плунжерная система, то на уплотнитель плунжера. В отверстие под болт гидролинии пистолетом или компрессором подавай воздух. Учитывай, что камеры цилиндров сообщаются, поршня нужно выжимать одновременно (используй деревяшку), с воздухом аккуратнее.
После того, как выйдут поршни, разбери суппорт полностью, вынь все уплотнители из цилиндров, резиновые втулки направляющих, винт прокачки, все пластины. Суппорт (там все металлическое) замочи в ДТ и отмой. Резинки промой в ТЖ, вытри, обсуши и облей силиконовым спреем и дай впитаться для восстановления резины. Естественно, если уплотнители деформировались или износились, их нужно заменить на новые (ремкомплект по каталогу посмотри, тот который без поршней), 500-1000 р за ОЕМ.
Поршни проверь. Если там плунжер, то ОбязательнО должен быть гладким, каверзны нужно полирнуть пастой.
ЗАтем с использованием того же силикона собирай все взад. Если денег не жалко, купи медный спрей и смажь пространство под пластинами, обратную сторону тормозных колодок.
На направляющие, если они контактируют с резиной, нельзя наносить минеральных смазок. Полностью синтетическая, лучше на силиконовой основе. Тут посоветовать не могу ничего, т.к. смазок HUSKY не видал в Самаре.