Какие трубы используют для выхлопной системы автомобиля
Перейти к содержимому

Какие трубы используют для выхлопной системы автомобиля

  • автор:

Мат.часть Выхлоп

В этой статье мы рассмотрим спортивные выхлопные системы, поскольку они являются довольно популярной модификацией среди поклонников тюнинга.

Задачей выхлопных труб является понижение звука двигателя посредством глушения шума и позволения выхлопным газам выходить продуктивнее.

Сейчас можно увидеть, как молодые парни лепят к своим машинам выхлопные трубы диаметром с водосточную трубу, что в таких случаях незамедлительно приводит к потери мощности.

Как же выхлопная система влияет на двигатель,
и все ли трубы увеличивают мощность?

Компоненты системы влияют на выхлопную фазу процесса сгорания – избавляться от выхлопных газов важно поскольку, чем меньше давление в выхлопной системе, тем больше будет производимая мотором мощность.

Однако также следует учитывать величину протока или скорость выхлопных газов. Большие трубы замедляют проток, а меньшие его ускоряют. Вам следует соблюдать баланс выхлопа с впуском объема двигателя для достижения наилучшего показателя протока, при этом не вызывая обратное давление (задержка в системе выхлопных газов, которые не могут выйти достаточно быстро).

В идеале нужно иметь различный диаметр труб на каждый диапазон оборотов.
Но поскольку это непрактично, то выбирается оптимальная установка для всех оборотов. Большинство высококачественных модифицированных выхлопных систем изменяют этот оптимальный диаметр для более эффективной работы при высоких оборотах.

Интересно, что некоторые проекты тюнингованных автомобилей имеют выхлопную систему «двойственного диаметра», который зависит от оборотов двигателя.
Это позволяет добиться большей максимальной мощности в ущерб крутящему моменту.

Полировка внутренностей выхлопной системы поможет ускорить выход газов, поскольку снизится внутреннее трение.

Не очень приятно видеть уличные машины с огромными банками глушителя.
Мы надеемся, что следующие советы все-таки помогут здравому смыслу восторжествовать.

Обычно выхлопная система основывается на количестве воздуха, которое двигателю необходимо перерабатывать. Количество этого воздуха сильно варьируется в серьезно доработанных агрегатах и турбодвигателях.

В качестве (очень-очень) приближенного подсчета, ориентированного на 1.6 литровый двигатель, мы рекомендуем устанавливать трубу не более 3.8 – 5 см. в диаметре (чем меньше двигатель, тем меньше диаметр). В 2.5 литровых моторах используйте 5 – 6,4 см. трубы, а двигателям большего объема подойдут 7,6 см. выхлопные трубы.
В двигателях, чей объем превышает 2.5 литра, мы рекомендуем использовать двойную выхлопную систему.

Чтобы определить оптимальный диаметр труб в такой системе, разделите объем двигателя напополам и обратитесь к вышеуказанным рекомендациям.

Так двигатель 3.0 в идеале оснащается двумя трубами 3,8 – 5 см. в диаметре,
а 5-литровый двигатель – парой 5 – 6,4 см. труб.

Этот диаметр понимается как минимальный диаметр на всем протяжении выхлопной системы, включая глушитель и выхлопную трубу.

Глушитель и выхлопная труба могут быть немного шире, но это не даст вам прибавку мощности, а лишь сделает звук ниже.

Газы лучше протекают из большей трубы в меньшую при условии, что соединение будет конусообразным. Пороги вызовут турбулентность, которая будет служить препятствием для протока газов и повлияет на характеристики машины.

Большие в диаметре выхлопные системы, как бы ни было это удивительно, замедлят проток газов. Существуют трубы оптимального размера, которые способны обеспечивать наилучший уровень протока и в то же время не создавать эффект обратного давления, при котором выхлопные газы вынуждены сжиматься.

Если вы можете засунуть в выхлопную трубу свой кулак
– то она слишком велика!

Форма выхлопного коллектора также крайне важна, как в плане длины, так и ширины. Наилучшие значения остается вычислять экспертам – большинство производителей достигают в этой области приемлемого результата, но модифицированные выхлопные коллекторы, бесспорно, обладают лучшими характеристиками.

Однако вы можете улучшить и свою стандартную выхлопную систему, сгладив внутренности с помощью шлифовального круга, надетого на дрель. Или купите своему автомобилю специально изготовленную для таких целей выхлопную систему из нержавеющей стали.

Наилучшие системы для "уличных" машин это 4-2-1, что означает: они начинаются 4мя трубами, которые затем объединяются в 2 трубы, а потом в одну – процесс проходит в 3 этапа. Это приведет к небольшому снижению крутящего момента.

Некоторые крайне высокопроизводительные выхлопные системы имеют схему типа 4-1, где все трубы соединяются в одной точке в нижней части выхлопного коллектора, или 4-2, где присутствуют две выхлопные трубы. Такие выхлопные системы позволяют достигать большей максимальной мощности и лучше всего подходят для использования при очень высокой частоте оборотов двигателя, например на гоночных машинах.

Выхлопная система большего диаметра означает, что поскольку необходимо прикладывать меньшее давление для выталкивания газов, то весь процесс будет протекать быстрее, а напор газов будет меньшим. Катализаторы немного отнимают мощность, замедляя проток газов. К сожалению, катализаторы обязательно должны присутствовать на современных автомобилях.
Среднее уменьшение мощности по вине катализатора составляет 1-4 л/с.

Если вы найдете спортивный катализатор малого сопротивления или установите выхлопную трубу без катализатора, используемую только в настоящих внедорожниках, то вы в большинстве случаев почувствуете улучшение.

Нужно сказать, что выгода от такого хода будет практически неощутимой на машинах с маленькими двигателями. Вообще говоря, разница между спортивным катализатором и его отсутствием невелика. Некоторые машины с высокими базовыми характеристиками уже комплектуются высококачественными спортивными катализаторами.

Другой вариант – переход на выхлопную систему типа 4-2-2, где у вас будет 2 выхлопные трубы, каждая из которых будет обслуживать 2 выхлопных отверстия двигателя.

Большинство спортивных глушителей придают выхлопной системе низкий рев.
Но это незначительно увеличит общее удовольствие от вождения, в отличие от уровня шума, который от них будет исходить. Одними из наилучших выхлопных систем для вашего авто могут стать стандартные системы (снятые с машин с большим объемом двигателя) с убранным задним глушителем.

А чтобы помочь глушить звук, можно расширить центральную секцию выхлопной системы. Но дело того стоит, поскольку такие системы значительно улучшают проток газов и отлично звучат. Стоит также отметить, что снижение крутящего момента теряется, а крутящий момент на максимальных оборотах очень даже ощутимо возрастает.

Мы можем порекомендовать вам систему "Cherry Bomb", которая объединяет в себе простоту и низкий рычащий звук. Но вам для нее, возможно, понадобится установить свои собственные крепления.

Как во впускной системе, так и в выхлопной длина имеет серьезное значение.
Также необходимо иметь одинаковую длину магистрали от каждого выхлопного отверстия мотора.

Большинство стандартных выхлопных коллекторов (в зависимости от расположения вашего коллектора) литые и имеют множество дефектов на своей внутренней поверхности. Зачастую у них есть неровности в местах, где соединяются поверхности. Шлифовка и полировка внутренностей выхлопной системы поспособствует лучшему протоку воздуха.

Пока вы работаете над своей выхлопной системой, вы можете отполировать все ее внутренности, чтобы полностью убрать сопротивление. Модифицированные выхлопные системы изготавливаются из нержавеющей стали, которая не только имеет более гладкую внутреннюю поверхность, а еще и гораздо легче. Стоит обратить внимание на соединения и изгибы – чем их меньше, тем лучше.

Температура под капотом – это один из самых значительных факторов, влияющих на снижение мощности. Вскоре мы шире раскроем эту тему, а пока по поводу снижения подкапотной температуры вы можете прочесть нашу статью о воздухозаборниках.

Обертка выпускного коллектора теплостойким материалом может привести к значительному уменьшению температуры и поможет катализатору быстрее достичь рабочей температуры, таким образом продлевая его жизнь и увеличивая эффективность.

Не используйте ткань в роли обертки, поскольку она является огнеопасной! Использование керамической обшивки поможет существенно снизить передачу в моторный отсек тепла от выхлопа и быстрее доведет катализатор до рабочей температуры.

Какие трубы используют для выхлопной системы автомобиля

Какие трубы используют для выхлопной системы автомобиля

В последние несколько десятилетий Европа и Япония стали лидерами по внедрению ферритной нержавеющей стали в автомобильную выхлопную систему, благодаря чему нержавеющая сталь (ферритная нержавеющая сталь и аустенитная нержавеющая сталь ) стала лучшим выбором для этой системы благодаря ее приемлемой цене и плотности, приемлемой прочность при повышенных температурах и отличная устойчивость к коррозии. Автомобильные выхлопные системы являются неотъемлемой частью общей цепочки функций в автомобильной системе. Выбор материала выхлопной трубы был очень важным.

the automotive system

Автомобильная выхлопная система в основном состоит из выпускного коллектора, передней удлинительной трубы, каталитического нейтрализатора, гибкой трубы, средней удлинительной трубы, глушителя и выхлопной трубы. В зависимости от рабочей температуры эти компоненты можно разделить на низкотемпературные и среднетемпературные секции. Средняя удлинительная труба, глушитель и выхлопная труба, в основном, должны противостоять конденсатно-коррозийным материалам, в то время как передняя удлинительная труба, коллектор, для которой требуется применение при высоких и высоких температурах, требовала высокотемпературного окисления, усталостной и высокотемпературной коррозии стальных материалов. В реальных автомобильных применениях нержавеющая сталь может быть лучшим материалом, который подходит для выхлопных труб в системах выпуска отработавших газов.

Фактически выхлопные трубы, глушители и другие компоненты выхлопной системы состоят в основном из черных сплавов. В некоторых случаях сплавы цветных никеля и титана, монолит кордиерита, даже керамика составляют всю систему. Материалы для компонентов выхлопной системы показаны ниже:

Выбираем диаметр выхлопной трубы на авто

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Выхлопная труба авто

Выхлопная труба авто

Что нужно учесть при расчете диаметра?

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя. Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

diametr_vyxlopnoj_truby_06

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

diametr_vyxlopnoj_truby_05

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

diametr_vyxlopnoj_truby_02

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

diametr_vyxlopnoj_truby_01

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Выхлоп для Чайников.

Апдейт: Почитав некоторые комментарии я понял, что некоторые не понимают о чем эта заметка. И скорее бросаются в словесный бой смешивая все и вся…
Тут нет советов для тюнинга и я не претендую на первоисточник. Эта заметка для тех, кто только заинтересовался этой темой. И ему необходимo базовое короткое понимание. Отталкиваясь от него он или она сами поймут, хотят ли они делать спортивный выхлоп и настраивать его. Так ли необходимо вырезать катализаторы, слушая крутого дядю из сервиса под мостом… когда свои вышли из строя. И стоит ли ждать чудес звука при замене заднего глушителя.
Далеко не всем интересны ваши резкие советы по диностендам, каким-то замерам, вопли о завихрениях и сечении труб вообще мало понятны простым людям. А кому-то надо тупо понять, прежде чем спорить, чем отличается один глушитель от другого и что такое h-pipe и x-pipe о которых все поют.

Вобщем, я пару месяцев назад озадачился вопросом замены выхлопа. Просто так. Я не понимал до конца что мне надо и бесконечное количество терминов все время вводило меня в заблуждение. Я провел 6 консультаций с разными производителями выхлопов, перерыл десятка полтора форумов, поболтал с приятелем-специалистом по двигателям внутреннего сгорания (выпускник и преподаватель МАМИ), 4мя сервисами по изготовлению "кастома" и "гаражного кастома" и понял, что термины часто путают не только меня. Я не буду тут писать что делает глушитель и как работает резонатор этого добра полно в интернете. тут коротко о главном:

Что вам следует понять прежде чем начать шариться по сайтам с разными насадками резонаторами и прочей EXHAUST утварью:

То, что катализатор душит мотор, это НЕ ТАК! Исправный (!) катализатор в штатном выхлопе не дает такого сопротивления потоку отработавших газов чтобы задушить ваш мотор! да, он дает физическое сопротивление. Но Если он оплавлен и забит -это реальная проблема. Его, конечно, удаляют и машина начинает ездить нормально. И клиент начинает всем рекомендовать удалить кат для получения дикой мощности, раскрытия потенциала двигателя и приводить в пример свою машину. Хотя, на деле, она едет не лучше такой же, но с исправными системой впрыска и катализатором.

Я оговорюсь, что речь о штатном выхлопе, если вашей задачей не стоит выдирание лошадиных сил с чего только можно, не трогайте первые каты. Это и ваш воздух тоже. Не путайте спортивную выхлопную трассу со штатным выхлопом!

мертвый кат

Выйти из строя кат может по разным причинам, например, наплевательское отношение к машине, ее эксплуатации с неисправной системой зажигания или топливоподачи, механические повреждения. И даже "убедительные басни" про дико плохой бензин часто оказываются НЕ ПРАВДОЙ.

В такой ситуации надо ставить "Универсальный катализатор" (в соответствии с евро нормами вашего авто) он значительно дешевле оригинального, но по структуре и качественным характеристикам идентичен штатному. Выпускают их и эмгэ рэйс, и магнафлоу и еще много кто. проблем купить такой кат — нет. О вреде замены его на пламягас в штатной системе можно почитать в интернете. Кроме снижения токсичности катализатор по своей сути является глушителем, т.к. и в нем происходит рассеивание потока выхлопных газов с поглощением энергии. Кроме того, катализатор снижает тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа.

Очень много мне рассказали работники MAGNAFLOW. Их статью по построению выхлопа я приведу в конце, полное копирование материала они не разрешают. И тут это не приветствуется, мягко говоря.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО
Мы все время путаем два важных понятия — настроенный спортивный выхлоп и выхлоп штатного автомобиля да еще и с катализаторами. Выхлопные системы не поддаются точному эмпирическому расчету.
Но в настроенном выхлопе ключевую роль играют волновые процессы, сечения, длины, скачки импеданса и тд. На эту тему написано масса книг и статей. В штатном выхлопе достаточно минимального сопротивления после катализаторов. Нигде в теоретических источниках нет расчетов выхлопа при условии наличия катализаторов.
Машины с атмосферниками, заряженными атмосферниками и турбинами это все разная история выхлопа… разное сечение труб, разные потоки. Увеличивать сечение без увеличения мощности — глупо. А при серьезном глубоком тюнинге, увеличении мощности, уже не обойтись без перестройки всей трассы выхлопа.
Все разговоры о каких-то "подпорах" цитирую работника магнафлоу: "На мой взгляд вся теория "подпоров" очень сомнительна и отдает гаражными понятиями. На момент на низах влияют десятки параметров — длина ранеров впускного коллекора, фазы РГМ, длина труб выпускного коллектора, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня и тд и тп. Х, H или Y пайп здесь не на первом месте. Подпор же создают резонаторы — здесь их нет." (про выхлоп Крайслер Кроссфаер)

Н-pipe — могие считают что он ничего не дает кроме "американского" красивого звука. Это не совсем так. Он смешивает потоки и влиет на распределение волн давления и разряжения в выхлопе.

X-pipe — даёт более сглаженный звук и пересекает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу.

Y-pipe — даёт совсем сглаженный выхлоп, но тормозит отход газов при стандартном выхлопе (не всегда).

True Dual — это раздельный выхлоп от каждой головы свой раздельно, то есть головы вообще не пересекаются. Часто так бывает, что две трубы просто негде разместить по компоновке (как в моем кроссфаере, например) и большой необходимости в них изначально нет. Штатно и у доброй половины машин с V8 встречаются однотрубные выхлопы.

Не выхлоп определяет характер звучания!
Не обманывайте себя и не давайте обманывать другим. Ни один глушитель не сделает из рядной четверки маскл-каровский V8! Звук двигателя определяется кучей параметров — кол-во цилиндров, их расположение, форма камер сгорания, фазы газораспределения, тип и настройки топливной системы и зажигания, форма и размеры каналов ГБЦ, конструкция газораспределительного механизма, кол-во и размер клапанов, наличие турбин или компрессоров — все это оказывает существенное влияние на тембр звука. И только после всего стоит выхлопная система, которая изначально создана для того, чтобы этот звук максимально подавить и снизить производимый автомобилем шум. Последняя как эквалайзер, и если у вас задача простая, подправить звук — надо заменить заднюю часть. Например, мой мереновский V6 не шибко басовит… Его "характер звучания" такой что после 4х тыщ он шипилявит и "в горле дерет"… меняя банки никак не получится сделать утробный рокот AMG 6.3… А жаль, черт �� было приятно обманываться, хотя бы в мечтах ��

Можно много всего сказать хорошего и о производители BORLA. Но на данный момент из-за курса доллара они имеют какой-то неподьемный, лично для меня, ценник. Тут ничего не поделаешь… цены "переборщились".
Кстати если поискать в интернете, на ибее или еще где то разница в цене колосальна! На глушитель стоимостью 153$ (В штатах) Московская Борла вешает ценник 359$! Говорят растоможка, доставка… Тогда дешевле пользоваться своими силами. Вот одна контора, которая является их официальными представителями — "РокетЛаб", минут 15 терпеливо консультировала меня по телефону. Парень мне предлагал и безкатовую прошивку, и был готов вырезать все что у меня есть в выхлопе и воткнуть туда две банки БОРЛА… (стоимостью как весь выхлоп у флоумастерс:) ) Обьяснял, что при всем этом "…машина не станет гонкой"! Тогда для меня вообще не очевидна надобность вырезать каты, делать прошивку, и платить за это около 50ти тысяч… — чтобы что? Конечно, в его предложении нет ничго страшного. Просто, в душе, вероятно, парни больше заточены на "спорт выхлопы"… Но такая агрессивная манера уговора на "безкат" меня отталкивает. Молодой человек даже привел в пример, спорт кар ауди R8, мол он вырезал каты и делал прошивку…
А вот другие мои друзья, Про-сервис, они так же занимаются кастом выхлопами, тоже рассказали мне тоже интересную историю, про новую R8. Владелец вырезал катализаторы… но через полтора месяца приехал и врезал их обратно…
Тоже можно сказать и о порше 911 (имею ввиду кузов 996)… В сервисе по обслуживанию таких серьезных авто мне сказали что запрещают вырезать катализаторы и заниматься такой херней своим близким клиентам. Говорят что при удалении катов у владельца на лбу написана 12шка евро… (стоимость нового двигла для 996)… вот такие пирожки…

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МАСТЕРОВ У КОТОРЫХ ВСЕ ПРОСТО
вырезать, дунуть, приварить… "безкатовые прошивки" и прочее… с этим надо быть очень аккуратным…
Кто-то "отключает задние лямбды програмно"… кто-то обьясняет что это не физическое отключение. Им просто "расширяют диапозон"… 90% установщиков вовсе не нацелены на результат и их суждения сильно ангажированы договоренностями с теми или иными поставщиками. Грубо говоря: воткнут то, что им удобно, просто и дешево (а в некоторых случаях и дорого), понимая, что Вы никуда не денетесь после того, как труба уже распилена.
При этом надо быть готовым к экспериментам за свой счет и понимать, что с первого раза может не получиться.

вам пригодятся некоторые примеры. Вот отличное видео от производителей FLOWMASTERS. На нашем рынке они не представлены. Но их можно купить на том же ибее и это стоит не дорого.

А это примеры звука от MAGNAFLOW к сожалению, у них нет некоторых марок… но Специалисты центра говорят что выбирая схожий обьем мотора можно ориентироваться на то, что конкретно поменяется в звуке. Есть артикулы.

А вот и разные видосы от BORLA. На этом канале много всяких видео, конечно, к сожалению, они демонстрируют системы на машинах у которых двигатели размером с мазда 2… И в гражданском выборе это врядли нам поможет. Зато можно сообразить чем отличается варианты touring от s type например.

Многие же "кастом-строители" пользуются всем подряд от FortLuft и FOX (и кстати отзывы о них неплохие) до "про спорта" и прочей дряни, прогорающей за пол года. Кстати, оказывается, не все глушаки делаются из чистой нержавейки. Я сам лично своими глазами видел ржавую банку магнафлоу и как магнитилась борла… �� Это хороший рынок… и тут как и в других сферах есть свои "маркетинговые ходы"… в народе это называется по-другому :))) Окажется что из нержавейки только внутренние части, а наружка — обычная железяка.
Тут после написания этой заметки случилась личная переписка с "Борлой" и молодой человек написал, что действительно, не все делается из нержавейки. Есть глушители и из стали, например часть серии XR-1, но там она позиционируется именно как для трека, поэтому нет необходимости в качестве стали, которая не сильно влияет на скорость потока. А вот серия Pro XS 2 в 1, там чистая нержавейка.

Ничего плохого мне не удалось найти и в отзывах про резонаторы и глушители российской компании MG-RACE. Причем, конечно же, я не смотрел смежные сайты а искал на форумах и тут на драйве. А у них, между прочим, есть уже готовые решения для некоторых массовых авто.

Если у вас есть ссылки на демо видео других брендов по типу ФлоуМастерс кидайте мне я обязательно добавлю!

Преимущества и недостатки различных выхлопных систем в машине

Друзья, вы знакомы с основными типами выхлопных систем или как. И еще, а знаете ли вы из какого материала сделана выхлопная система в вашем автомобиле и какие преимущества она имеет перед другими подобными системами? Нет, не знаете и незнакомы? По этому поводу хотим сказать. В нашем мире полностью идеального найти не возможно, как не найти и идеальной выхлопной системы с лучшими в мире материалами. Сегодня мы постараемся вам господа хорошие все подробно объяснить.

Наверное вы не раз слышали, как звучит выхлопная система у мощных автомобилей. Также не раз прислушивались и к выхлопной системе своего автомобиля. Правда многие из нас делают это для того, чтобы вовремя заметить негерметичность такого выхлопа. Но задумывались ли вы над тем, из чего сделана эта выхлопная система установленная в вашем автомобиле? Нет? А знаете ли вы, что для создания этой выхлопной системы, применяющейся автопромышленностью в автомобилях, в наши дни используется множество разных материалов каждый из которых имеет свои плюсы и минусы? Не знаете? Давайте с вами рассмотрим основные материалы:

Мягкая сталь

Наиболее распространенным материалом из которого делают выхлопную систему в автопромышленности, является железо смешанное с небольшим количеством углерода. Выхлопные системы из этого материала дешевы в производстве. Также такое мягкое железо легко принимает любые формы и конфигурации.

В том числе, к примеру, те же выхлопные трубы сделанные из мягкого металла вполне неплохо подавляют неприятный звук газовых выхлопов делая последние для слуха человека вполне приятным.

Но правда в том, что есть в этом материале один важный недостаток. К нашему сожалению, выхлопные трубы из обычной мягкой стали подвержены ржавчине.

Ранние выпущенные системы из этого материала производились из необработанного железа и поэтому быстро прогнивали.

Затем автопроизводители стали использовать у себя железные выхлопные системы покрытые цинком, который в некоторой степени неплохо противодействует скорой коррозии (ржавчине). Ну и наконец еще один важный минус таких выхлопных систем – это безусловно их вес. Дело в том, что стальные выхлопные трубы довольно толстые, как все мы понимаем. Почему спросите толстые? Это необходимо для того, чтобы выхлопная система долго сопротивлялась ржавчине, прежде чем таковая проделает в стальных трубах сквозную дырку.

Нержавеющая сталь

В идеале, если владелец машины хочет иметь надежную выхлопную систему, которая будет служить максимально долго, ему нужны выхлопные трубы сделанные из специального материала который не ржавеет. К примеру, из нержавеющей стали. Это так называемый сплавленный воедино металл из железа с содержанием 10 — 20% хрома, который известен своей стойкостью к коррозии.

Такой сплав хрома и железа не портит сталь, она по-прежнему остается прочной и податливой (т.е. достаточно мягкой для простого формирования изделий). Это делает нержавеющую сталь незаменимой при производстве широкого спектра изделий включая сюда и столовые приборы, и элементы конструкции зданий, и мосты, а также хирургические инструменты и т. д. Также незаменима такая нержавеющая сталь и при производстве автомобильных выхлопных систем.

Выхлопные трубы из этого материала прослужат намного дольше, чем из обычной мягкой стали. Кроме того выхлопные трубы сделанные из «нержавейки» намного легче обычных простых стальных труб. Существуют разные марки нержавеющих сталей, но в автопромышленности в большинстве случаев для изготовления выхлопных систем из нержавейки, используется сталь под номером 409.

Единственный недостаток выхлопных систем из нержавеющей стали – это их стоимость. К сожалению господа, этот металл действительно неизбежно дорогой. Но тем не менее, если посмотреть на него на фоне других материалов более экзотических автомобильных выхлопных систем, то такие выхлопные трубы из нержавеющего сплава вполне доступны. Да, никто и не спорит, они существенно дороже обычных стальных систем, и все-же, они все-равно обходятся в не такую заоблачную сумму. А с учетом их преимущества во времени эта переплата за нержавеющие выхлопные трубы уже не покажется автовладельцу большой.

Титан

А если нержавеющая сталь кому-то из вас не подходит? Тогда, как быть? Пожалуйста, тогда возможно подойдет выхлопная система изготовленная из металлического сплава, содержащего в своей структуре химический элемент- титан, возможно он будет вам больше по душе.

Выхлопная система из титана (т.е. из сплава) будет, как правило, на 40% легче предыдущей системы и столь же крепкая, как и стальная. В качестве приятного бонуса, титановые сплавы при нагревании становятся синими по цвету. Представьте, как будет выглядеть ваша нагретая выхлопная система из титана в темное время суток. Согласитесь с нами, это необычно.

Изготовление выхлопной системы из титана не является более сложной и значительной задачей по сравнению с изготовлением выхлопных труб из нержавеющей стали. Чаще всего при изготовлении титановых выхлопных труб можно использовать те же самые инструменты, что используются при производстве нержавеющих выхлопных систем.

Самый большой недостаток в титановых трубах – это более дорогой набор деталей в выхлопной системе, но правда без особой экономии общего веса всей этой выхлопной системы. Да, к большому нашему сожалению и вопреки распространенному мифу, который бродит по интернету, такая выхлопная система из титана не позволит владельцу существенно уменьшить вес машины.

Но зато переплатите вы за титановые выхлопные трубы вполне солидные (большие) деньги. Например, тюнингованный титановый глушитель Akrapovic для Volkswagen Golf R стоит почти-что 157.000 тыс. рублей. Как вам цена, нравится? Вот такой пример . Но готовы ли вы господа расстаться с такой крупной суммой денег всего лишь ради снижения веса автомобиля и на каких-то там 7 килограммов, получив взамен этого только более громкий звук выхлопа.

Неудивительно, почему титановые выхлопные системы встречаются на автомобилях не так часто. Чаще всего такой титановый «выхлоп» устанавливают на редкие экзотические авто-спорткары или на тюнинговые автомобили внедорожники.

Инконель

Это известный для инженеров-технологов «суперсплав». Данный сплав «Инконель» в основном изготавливается из никеля и хрома. Его прочность очень высокая. Благодаря высокой температуре плавления «Инконель» стал популярным сплавом в аэрокосмической промышленности. Также его часто используют и в ядрах ядерных реакторов.

Знаете ли вы друзья о том, что в течение многих лет выхлопные системы болидов Формулы-1 изготавливались из сплава «Инконель-625»? Многие наверно и не знали. Благодаря этому сплаву конструкторам болидов Формулы-1 удавалось создавать тонкие выхлопные системы для гоночных машин-болидов.

Следовательно это позволяло делать более легкие выхлопные системы, что очень важно для конечного веса такого болида. И еще и в том числе, такие выхлопные системы из сплава «Инконель» просто идеальны и подходят для гоночных болидов именно из-за своей высокой термостойкости

Как вы наверное друзья догадались, раз этот материал используется в аэрокосмической отрасли и в автомобилях Формулы-1, то речь идет безусловно об очень дорогом сплаве. Да, это так и есть. Выхлопные системы из этого сплава стоят огромных денег. Причем не только из-за того что этот материал сам по себе очень дорог, но и из-за того, что из этого сплава сделать полноценную выхлопную систему очень и очень тяжело. Нет, что вы друзья, конечно же с ним можно работать и делать сложные конфигурации выхлопных систем, но сам по-себе процесс изготовления получается очень трудоемким.

Неудивительно, что автомобили оснащенные выхлопными системами из сплава «Инконель» обчно и как правило относятся как-бы к автоэкзотике. Например, подобная система установлена на спорткаре Ferrari 488 Pista.

В мире есть ряд производителей, которые производят для многих спорткаров выхлопные системы из этого самого суперсплава. Так, например, компания «Kline» выпускает выхлопные системы из сплава «Инконель-625» для автомобилей Lamborghini Gallardo. Единственный минус этого комплекта выхлопных труб созданного для суперкара – это его стоимость. Стоит комплект этих выхлопных труб около 750.000 тыс. рублей.

Какая система подходит мне?

Все конечно же зависит от того, каким вы владеете автомобилем и естественно от размера вашего кошелька. Для большинства автомобилистов вполне будет достаточно той самой системы, которая была установлена изначально на заводе в стандартной комплектации. Поверьте нам друзья, если взять и учесть, что многие водители ездят на своих машинах не так много, то выхлопная система скорее всего на машинах у них сгниет уже у другого собственника, то есть после того, как они продадут свой автомобиль.

Если же владельцу авто важно, чтобы выхлопная система на его автомобиле прослужила максимально долго, то он может приобрести и установить на свой автомобиль выхлопные трубы из нержавеющей стали. Благо на рынке сегодня полно производителей подобной продукции. Это будет самым экономичным вариантом для большинства сегодняшних автомобилистов. Многие получат коррозионную стойкость выхлопных труб по вполне приемлемой цене.

Если же у вас имеются деньги и вы являетесь обладателем какого-нибудь редкого спорткара или тюнингового авто-внедорожника, то конечно вы безусловно можете потратиться на выхлопную систему из титана или из «Инконеля». Но помните друзья о том, что переплатив однажды огромные деньги за определенную прихоть, вы не получите для себя от этого большую и реальную выгоду.

Да, в этих дорогих выхлопных системах безусловно есть свои определенные плюсы, но они просто не оправданны, если учитывать стоимость выхлопных труб из экзотических материалов. Но, если же вам нужно укрепить свои личные амбиции и вам некуда девать деньги, то безусловно, вы смело можете покупать выхлопную систему из любого (из этого) суперсплава, чтобы потом всем хвастаться, что на вашем автомобиле стоит тот самый «выхлоп» и из того же материала, который используется на болидах F1.

Выбираем диаметр выхлопной трубы на авто

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Выхлопная труба авто

Выхлопная труба авто

Что нужно учесть при расчете диаметра?

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя. Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

diametr_vyxlopnoj_truby_06

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

diametr_vyxlopnoj_truby_05

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

diametr_vyxlopnoj_truby_02

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

diametr_vyxlopnoj_truby_01

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Выбор материала для изготовления выхлопной трубы

Установка выхлопной системы — важный этап тюнинга автомобиля, который позволяет увеличить его мощность и эффективность. Одним из ключевых элементов выхлопной системы являются трубы, которые отвечают за отвод отработавших газов от двигателя. Выбор правильных труб позволит вам получить максимальную производительность и желаемый звук.

Первым шагом при выборе труб для выхлопной системы следует определиться с материалом, из которого они изготовлены. Самым популярным и доступным материалом является нержавеющая сталь. Она обладает высокой прочностью и коррозионной стойкостью, что позволяет трубам долго служить. Алюминиевые трубы могут обеспечить легкость и хорошую теплопроводность, однако они менее прочные и могут быть подвержены повреждениям.

Также стоит обратить внимание на диаметр трубы. Большой диаметр позволяет увеличить пропускную способность выхлопной системы, что приводит к улучшению мощности автомобиля. Маленький диаметр, напротив, может увеличить обратное давление и ухудшить производительность. Важно подобрать диаметр, учитывая особенности вашего автомобиля и задачу, которую вы ставите перед установкой выхлопной системы.

Важно помнить, что процесс выбора труб для установки выхлопной системы необходимо проводить со знанием дела или при консультации с профессионалами. Они смогут помочь подобрать идеальные трубы, учитывая ваши цели и требования к автомобилю. Независимо от выбранного материала и диаметра, качественные трубы для выхлопной системы помогут улучшить производительность и звучание вашего автомобиля.

Как выбрать трубы для установки выхлопной системы: руководство

1. Диаметр трубы.

Диаметр трубы является одним из самых важных параметров. Он должен быть оптимальным для вашего двигателя и типа автомобиля. Большинство автомобилей имеют определенный диаметр выхлопной системы, но в некоторых случаях можно модифицировать этот параметр для повышения производительности.

2. Материал трубы.

Существуют различные материалы для труб выхлопной системы, такие как нержавеющая сталь, алюминий и титан. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Нержавеющая сталь является наиболее популярным выбором благодаря своей прочности и устойчивости к коррозии.

3. Одно- или двух-трубная система.

Выхлопная система может быть одно- или двух-трубной. Однотрубная система имеет только одну трубу, что может ограничить поток отработанных газов. Двухтрубная система обеспечивает более эффективный поток газов и повышает производительность автомобиля.

4. Комплектность и совместимость.

При выборе трубы обратите внимание на комплектность и совместимость с вашим автомобилем. Трубы должны быть легко устанавливаемыми и иметь все необходимые соединения и крепления.

5. Звук выхлопной системы.

Если вы хотите изменить звук выхлопной системы, выберите трубы, которые предназначены для этого. Они могут иметь специальные резонаторы или глушители, которые изменят звук автомобиля.

Внимательно выбирайте трубы выхлопной системы, учитывая особенности вашего автомобиля и ваши личные предпочтения. Правильный выбор труб поможет улучшить производительность вашего автомобиля и создать неповторимый звук выхлопной системы.

Изучение требований к выхлопной системе

Перед тем, как выбрать трубы для установки выхлопной системы, необходимо изучить требования, которые они должны соответствовать. Следующие факторы следует учесть:

  • Диаметр трубы: правильный диаметр трубы позволяет обеспечить надлежащую проходимость выхлопных газов без создания излишнего сопротивления. Диаметр должен быть определен в соответствии с характеристиками двигателя и требованиями производителя автомобиля.
  • Материал трубы: выбор материала зависит от нескольких факторов, таких как стоимость, прочность и химическая стойкость. Наиболее распространенными материалами являются нержавеющая сталь, алюминий и железо. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор материала должен быть основан на требованиях и предпочтениях владельца автомобиля.
  • Толщина стенок трубы: определение правильной толщины стенок трубы важно для обеспечения прочности и долговечности выхлопной системы. Слишком тонкие стенки могут привести к повреждениям и утечкам, в то время как слишком толстые стенки могут быть излишними и увеличивать вес системы.
  • Форма трубы: форма трубы может оказать влияние на эффективность работы выхлопной системы. Некоторые формы, такие как различные варианты глушителей, могут снизить уровень шума и повысить производительность, однако они также могут увеличить сопротивление и привести к потере мощности.

Учитывая эти требования, можно подобрать подходящие трубы для установки выхлопной системы, которые будут соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям владельца автомобиля.

Выбор материала для труб

При выборе материала для труб выхлопной системы следует учитывать несколько факторов. Основные материалы, используемые для изготовления труб, это нержавеющая сталь, алюминий и титан.

Нержавеющая сталь является самым популярным материалом для труб в выхлопной системе. Она обладает прочностью и стойкостью к коррозии, что делает ее идеальной для работы в экстремальных условиях, таких как высокая температура и высокий уровень ржавчины. Трубы из нержавеющей стали также имеют высокую устойчивость к износу и механическим повреждениям.

Алюминий — это легкий и прочный сплав, который также может быть использован для изготовления труб выхлопной системы. Он отличается высокой теплопроводностью и отличными антикоррозионными свойствами. Такие трубы обычно имеют более гладкую поверхность и могут быть полностью переработаны, что делает их экологически более безопасными.

Титан — это очень легкий и прочный материал, который также обладает высокой стойкостью к коррозии. Трубы из титана часто используются в спортивных автомобилях или автомобилях с высокой производительностью, где важна минимизация веса системы. Однако, из-за высокой стоимости материала, трубы из титана могут быть более дорогим вариантом по сравнению с трубами из нержавеющей стали или алюминия.

При выборе материала для трубы выхлопной системы, необходимо учитывать финансовые возможности, требуемые характеристики и особенности вашего автомобиля. Консультируйтесь со специалистами, чтобы выбрать оптимальный вариант материала для ваших нужд.

Определение диаметра труб

Правильный выбор диаметра трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя, его мощность, ожидаемый объем выхлопных газов, а также цель использования выхлопной системы.

Обычно применяются два основных подхода для определения диаметра трубы. Первый подход основан на расчете давления выхлопных газов и потребного сечения трубы для снижения этого давления. Второй подход основан на опыте и применении рекомендаций производителей выхлопных систем.

Расчет диаметра трубы может быть сложным процессом, требующим знания физических и инженерных принципов. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется обратиться к профессионалам или производителям выхлопных систем для получения рекомендаций по выбору оптимального диаметра.

Фактор Значение
Тип двигателя
Мощность двигателя
Объем выхлопных газов
Цель использования

Выбор правильного диаметра трубы позволит добиться максимальной производительности и эффективности выхлопной системы, а также улучшить общую производительность автомобиля.

Рассмотрение конструкции и формы труб

Существует несколько типов труб, которые можно использовать для установки выхлопной системы. Это прямые трубы, трубы с отводом и комплекты с глушителями. Каждый из этих типов имеет свои особенности и предназначен для определенных условий эксплуатации.

Прямые трубы являются самым простым и распространенным вариантом. Они имеют прямую форму и могут быть разной длины. Прямые трубы обеспечивают прямоточный газовый поток и обычно используются для повышения мощности двигателя и улучшения его звучания.

Трубы с отводом имеют форму, в которой газовый поток отклоняется в сторону от двигателя. Это позволяет улучшить работу системы на низких и средних оборотах двигателя, особенно при использовании усиленных двигателей или спортивных автомобилей.

Комплекты с глушителями представляют собой комбинацию труб и глушителей, которые обеспечивают низкий уровень шума и уменьшают выбросы вредных веществ. Они используются в основном для снижения шума и улучшения экологических характеристик автомобиля.

При выборе конструкции и формы труб необходимо учитывать тип автомобиля, его характеристики и цели установки выхлопной системы. Консультация с профессионалами и тест-драйвы могут помочь определить наилучший вариант для вашего автомобиля.

Рекомендации по установке выхлопной системы

При выборе труб для установки выхлопной системы следует учитывать несколько важных факторов.

1. Диаметр трубы. Оптимальный диаметр трубы зависит от объема двигателя и конструкции автомобиля. Обычно его выбирают таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя и снизить сопротивление выхлопной системы.

2. Тип материала. Выхлопные трубы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий или титан. Нержавеющая сталь является наиболее популярным и прочным материалом для труб. Он обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозии.

3. Форма трубы. Форма трубы также важна для оптимальной работы выхлопной системы. Коническая форма трубы может улучшить газодинамические характеристики и увеличить мощность двигателя.

4. Установка. Рекомендуется устанавливать выхлопную систему специалистами, чтобы гарантировать ее правильную работу и уменьшить риск повреждений при монтаже. Также важно правильно настроить выхлопную систему после установки, чтобы достичь оптимальной производительности двигателя.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать подходящие трубы для установки выхлопной системы, которые обеспечат максимальную эффективность и долговечность вашего автомобиля.

Вопрос-ответ

Как выбрать правильные трубы для установки выхлопной системы?

Для выбора правильных труб для установки выхлопной системы необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо знать марку и модель вашего автомобиля, чтобы выбрать трубы, которые подходят к нему по размеру и конфигурации. Во-вторых, следует учесть пожелания по звучанию выхлопной системы — если вы желаете более глубокий и резкий звук, то лучше выбрать трубы большего диаметра. В-третьих, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены трубы — нержавеющая сталь обеспечит долгую срок службы и защиту от коррозии. Наконец, не забудьте учесть ваш бюджет и сравнить цены на разные варианты труб.

Какая разница между трубами из нержавеющей стали и железными трубами?

Разница между трубами из нержавеющей стали и железными трубами заключается в их долговечности и устойчивости к коррозии. Трубы из нержавеющей стали имеют высокую степень защиты от окружающей среды и подвержены намного меньшему риску ржавчины. Они также обладают более гладкой поверхностью, что способствует более эффективному оттоку выхлопных газов. Железные трубы, в свою очередь, более подвержены коррозии и могут требовать более частой замены.

Какой диаметр трубы лучше выбрать для установки выхлопной системы?

Выбор диаметра трубы для установки выхлопной системы зависит от нескольких факторов. Во-первых, это зависит от мощности двигателя — чем больше мощность, тем больший диаметр трубы может быть использован. Во-вторых, необходимо учесть желаемый звук выхлопной системы — больший диаметр трубы может дать более глубокий и резкий звук. Наконец, следует учесть ограничения места под автомобилем — необходимо убедиться, что выбранный диаметр трубы поместится без проблем.

Какие трубы лучше всего подойдут для установки выхлопной системы?

Для выбора подходящих труб для установки выхлопной системы рекомендуется обратить внимание на такие параметры, как диаметр, материал, качество изготовления и прочность. Идеально подходят трубы из нержавеющей стали, так как они обладают высокой стойкостью к коррозии и не подвержены воздействию окружающей среды. Диаметр трубы следует выбирать в соответствии с объемом двигателя вашего автомобиля и требуемым уровнем выхлопных газов. Важно также учитывать особенности конкретной модели автомобиля и предполагаемые модификации.

Какое преимущество имеют нержавеющие трубы для выхлопной системы?

Одно из основных преимуществ нержавеющих труб для выхлопной системы состоит в их высокой стойкости к коррозии. Это позволяет им дольше служить и оставаться эстетически привлекательными. Также нержавеющие трубы обладают высокой прочностью, что особенно важно при экстремальных нагрузках на выхлопную систему, например, при установке турбонаддува или других модификаций. Они также обладают хорошей устойчивостью к высоким температурам и механическому воздействию, что делает их более надежными и долговечными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *