Почему не прокачивается сцепление форд фокус 2
Добры день! может кто подскажет что делать сегодня поменял выжимной потшипник,замену производил самостоятельно так как в серрвисах только по записи да и цена в 5000тр.поменял его прокачал ,заводу еду все нормально но как только резко газую как бут то сцепление пробуксовывает,плавно газ нажимаеш все нормально. сцеплением не вонят.до замены все норм было только старый потшибник шелестел
29 июня mobile
Добры день! может кто подскажет что делать сегодня поменял выжимной потшипник,замену производил самостоятельно так как в серрвисах только по записи да и цена в 5000тр.поменял его прокачал ,заводу еду все нормально но как только резко газую как бут то сцепление пробуксовывает,плавно газ нажимаеш все нормально. сцеплением не вонят.до замены все норм было только старый потшибник шелестел
Такой стоял оригинал,продавец сказал что все подойдет только болты крепления нужно покороче
Всем привет. Может неправильно выбрал ветку темы. Не кидайтесь сразу кирпичами.
Имею FF2, 2007 г.в./ 1.8 Duratec/ 246000 пробег/ МКПП ib5.
Подскажите как определить когда нужно менять сцепление ? Катаюсь на авто почти год.
Сцепление хватает когда предать почти вверху. Ещё заметил при езде, чуть -чуть туговато "втыкаются" передачи. На ходу, при переключении передач как будто небольшой пинок под зад.
Подскажите что делать, куда копать? Может нужно " прокачать " сцепление или "отрегулировать" трос сцепления ?
Заранее спасибо за ответ
Всем привет. Может неправильно выбрал ветку темы. Не кидайтесь сразу кирпичами.
Имею FF2, 2007 г.в./ 1.8 Duratec/ 246000 пробег/ МКПП ib5.
Подскажите как определить когда нужно менять сцепление ? Катаюсь на авто почти год.
Сцепление хватает когда предать почти вверху. Ещё заметил при езде, чуть -чуть туговато "втыкаются" передачи. На ходу, при переключении передач как будто небольшой пинок под зад.
Подскажите что делать, куда копать? Может нужно " прокачать " сцепление или "отрегулировать" трос сцепления ?
Заранее спасибо за ответ
Как вариант — в цилиндре сцепы (который под педалью тормоза) манжеты износились, и цилиндр перепускает сам на себя, не создавая давления в системе.
Друзья, такая проблема!Стала проваливаться педаль сцепления до самого пола,да так что ни включить не выключить передачу невозможно(выключается только рывком).Если прокачать педаль раз 20-30 то какое -то время может работать нормально и отказать в самый не подходящий момент например на трассе!
Кто виновник этого безобразия ? ГЦС?
23 дек абря 2020
В продолжение истории Сцепление , маховик и тд. (сообщение #19395574)
Как положено зарядил корзину и прокачал систему (выжимной новый Sachs) , проехал около 900 км с новым сцеплением LuK SAC 624 3931 09 , пока мнение ещё не устойчивое, по идее должно быть всё как до замены сцепы, но педаль стала легче, схватывает с самого низа и до одной третей хода, дальше "пустота". Может ещё рано и притрётся, но управлять стало сложнее, больше похоже на бензиновое, с непривычки десять раз заглох. Как раньше писали, стала ощущаться нехватка массы маховика и сцепления при трогании с места в небольшую горку, хотя возможно просто ещё мотор не обкатался после переборки. Удивительно, но при этом всём, на холостых пропал звук перекладывания (постукивания) маховика,
Выходит, что в данный момент лучше брать маховик и сцепление Sachs, тем более, что новый маховик Sachs выглядит как родной устанавливаемый на конвейере.
Замена DOT 4. Где. Да везде! (прокачать сцепу не так просто)
Машина пошла на 7 год эксплуатации, а тормозуха никогда не менялась.
Т.к. на Ford Fiesta было запланировано аналогичное ТО для прохождения гос.тех.осмотра, то и для "Вальяжного" было решено так же это всё сделать.
Для владельцев Focus ов известный факт: в большинстве случаев снимается накладка(в простонародье жабо) под дворниками и ещё одна под этой накладкой. Как говорится "Я конструктор, чего хочу, того и рисую." Туповато придумано, но не смертельно. Это не снятие кузова с Range Rover при попытке замены топливного фильтра(ну я так, утритую).
Прокачку тормозов делал с другом, по всем известной методике. Только сперва выкачал шприцем старую жидкость из бачка и залив новую погонял её там шприцем снова выкачал и снова залил новую. Первым делом прокачал оба задних суппорта. Ключ на 9. Затем передние, ключ на 10. Вот тут тоже не понял полёта мысли немецкого инженера.
Настал черёд прокачки сцепления.
А вот тут уважаемые автовладельцы Ford Focus 2 те, кто сам всё делает, выношу вопрос на обсуждение: Как прокачивать цилиндр сцепления? Потому что обычным, традиционным способом: один сверху другой снизу ) ) ), сцепа у меня не прокачалась. Друг устал нажимать на педаль, а я устал крутить на пол-оборота этот пластмассовый штуцер и рукой и ключом на 12. Раза с пятого педаль стала совсем мягкой и жидкость перестала течь из шланчика на штуцере. Я был не то, чтоб расстроен, я был взбешён т.к. перспектива зависнуть в гараже вырисовывалась всё более реальней.
Друг загуглил и прочитал следующее: для заметки механикам. на форд фокус 2 прокачать сцепление можно только в обратную сторону, шприцем через рабочий цилиндр. при попытке обычным способом рабочий цилиндр при отпускании педали засасывает через манжету воздух.
И я ему поверил! Потому что отпуская педаль со стороны цилиндра сцепления отчётливо было слышно шипение воздуха. И вся эта инфа была размещена ни где-нибудь на FFclub, а на www.audi-club.ru/index.ph…42276/page-2#post-4415330
Присоединив шприц с тормозухой к шланчику штуцера и повернув последний на пол-оборота жидкость была загнана внутрь цилиндра сцепления несколько раз и педаль стала упругой, как и с самого начала.
Так вот, у меня получилось прокачать сцепление только обратным образом: от цилиндра к бачку.
Начал рыть инет и нашёл видео.
Короче, передачи включаются так же чётенько как и до прокачки.
В чём соль? Где правда?
Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2
Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, и происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.
Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.
Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
- Различные отвертки и ключи;
- Тара под старую тормозную смазку;
- Новая жидкость для добавления в систему;
- Трубка для выкачивания жидкости.
Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:
- Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
- Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
- Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
- Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
- Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.
Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.
В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.
Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:
- Ваша нога быстро устанет.
- Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.
Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:
- Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
- Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
- Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
- Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
- В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
- Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
- Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.
Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:
- Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
- Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
- Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
- Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.
При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:
- Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
- Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
- Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
- Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
- На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.
Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выходе из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.
Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками
Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.
Когда будем прокачивать сцепление
Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.
Части сцепления Форд Фокус 2
Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.
Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.
Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.
Прокачка сцепления
- На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.
Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.
Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.
Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.
После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!