Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
Какие иномарки сегодня можно купить в России за 1 миллион рублей: эксперты назвали лучшие варианты
В Россию привезли новую семейную модель с интересным оснащением: сколько она стоит?
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Популярное за неделю
В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом
Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу
Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131
Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Автомобиль Renault Logan с самого начала зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый в обслуживании «бюджетник», который оптимально подошел под российские дороги. Однако, стандартной вариации многим автолюбителям было недостаточно, учитывая состояние дорог в отдаленных регионах. Именно поэтому, французская марка вывела на рынок Рено Логан Степвей 2022 с увеличенным дорожным просветом. Появление автомобиля произошло в августе 2018 года. С того момента седан является серьезным конкурентом для Kia Rio X, Lada Vesta Cross, Citroen C4 и Renault Sandero Stepway. В России модель представлена в первом поколении в двух комплектациях и спецверсиях City. Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей.
Рено Логан Степвей 2022
Технические характеристики
Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне (оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье).
На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Речь идет про 1,6-литровые бензиновые ДВС атмосферного типа, которые генерируют 82, 102 и 113 лошадиных сил, а также 134, 145 и 152 Н*м крутящего момента. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 – 8,3 литра топлива (бензин АИ-92). В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5. Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 – 13,9 секунды в зависимости от модификации. «Максималка» ограничивается 160 – 172 км/ч.
Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом. В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway – 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 – 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего.
Комплектации и цены
Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения.
В «базе» этот автомобиль продается за 864 000 – 943 000 рублей. Модель доступна с любым мотором и вариантом КПП. За вариацию Life City придется заплатить 1 013 000 рублей. В оснащение авто в включены такие опции, как:
- гидравлический усилитель руля;
- штампованные 16-дюймовые диски;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулируемая рулевая колонка;
- мультифункциональный руль;
- тканевый салон;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники спереди;
- разъем электропитания;
- две передние подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- акустическая система на 4 динамика;
- противоугонная система;
- запасное полноразмерное колесо.
Если такого оснащения покупателю будет недостаточно, то уже в «базе» модель Renault Logan Stepway 2022 можно будет дооснастить. К примеру, можно установить 7-дюймовый экран мультимедиа, навигацию, а также камеру заднего вида.
Drive City
В наиболее дорогой комплектации французская модель смотрится несколько интересней. За спецверсию придется заплатить 1 028 000 рублей. Вариация Drive City продается только с вариатором и 113-сильным мотором. Версии Drive доступны с двумя моторами на 102 и 113 л.с., а также с «механикой» или «автоматом». За стандартные пакеты придется заплатить 973 000 и 1 004 000 рублей. В оснащение Drive City входят такие опции, как: датчик наружной температуры воздуха, кнопка для запуска двигателя, задние электростеклоподъемники, боковые подушки, круиз-контроль, система ESP, климат-контроль, навигация, мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Life | 2018 — | 864 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
2 | 1.6 AT Drive | 2018 — | 1 004 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
3 | 1.6 AT Life | 2018 — | 943 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
4 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 973 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Life | 2018 — | 903 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
6 | 1.6 CVT Drive City | 2018 — | 1 028 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 6,7 |
7 | 1.6 CVT Life City | 2018 — | 1 013 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Что касается безопасности, то в этом плане «француз» не может похвастаться выдающимися результатами, как и стандартная модель Логан, по результатам краш-тестов были выявлены не самые выдающиеся показатели. В общей сложности, в результате тестирования по системе EuroNCAP седан набрал оценку, которая соответствует рейтингу «Две звезды». Стоит напомнить, что здесь автомобиль оценивается по четырем аспектам. Безопасность водителя, а также взрослых пассажиров – 70%. Защищенность пассажиров-детей – 72%. Безопасность пешеходов, а кроме того, иных уязвимых участников движения – 41%. Оснащение автомобиля системами безопасности – 42%. Результаты посредственные, но в то же самое время не стоит забывать, что речь идет про «бюджетник», при создании которого производителю приходилось экономить.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сразу стоит оговориться, что Renault Logan Stepway 2022 – это не внедорожник, а легковая машина с увеличенным клиренсом. Именно поэтому, не нужно рассчитывать, что автомобиль будет хорошо себя чувствовать на бездорожье. Как показывает практика, здесь водитель явно не сможет справиться без посторонней помощи. В ситуации с грунтовыми дорогами и пересеченной местностью дела обстоят иначе. Здесь седан чувствует себя комфортно и практически не замечает крупные ямы и ухабы.
В городе модель демонстрирует весьма посредственные показатели. Нельзя сказать, что Логан отличается плохой управляемостью, однако, его показатели далеки от идеала, особенно, если учитывать наличие гидроусилителя, а не классического электрического усилителя рулевого управления. Также на дорогах с твердым покрытием придется в полной мере испытать всю посредственность динамики.
Достоинства и недостатки
Этот автомобиль многие соотечественники выбирают из-за своего финансового положения, учитывая, что машина не располагает внушительными характеристиками и богатым оснащением, и все же нельзя сказать, что Логан лишен преимуществ. Их, как показала практика достаточно много, но среди них стоит выделить наиболее значимые. В первую очередь, нужно отметить надежность и неприхотливость подвески. Она может показаться неубиваемой, независимо от того, как именно эксплуатируется машины. Также упомянуть необходимо про доступность в обслуживании. На сегодняшний день Logan и Logan Stepway – это чуть ли не самые дешевые в содержании автомобили, которые только можно приобрести на отечественном рынке.
Если говорить про недостатки, то здесь сходу можно выделить уровень безопасности. В современных реалиях на этот показатель многие обращают особое внимание.
Дизайн
Внешность Рено Логан Степвей можно назвать еще одним явным недостатком. В современных реалиях она попросту устарела, при этом, подобный момент можно упомянуть даже про непосредственный выход автомобиля в серию. Если лицевая сторона седана еще как-то может вызывать положительные эмоции, то корма и боковые части мало у кого проявят положительные впечатления. Ругать Логан за это нельзя, если принимать во внимание стоимость машины.
Что касается салона, то он выглядит более интересно. Здесь в глаза бросается практичность, а также стремление соответствовать новомодным тенденциям. Салон «француза» выглядит просто, но в то же самое время оставляет после себя некие положительные эмоции.
Начало продаж
Французская модель с увеличенным клиренсом появилась на рынке заметно позднее нежели обычные вариации. Официальный дебют автомобиля в первом поколении произошел в августе 2018 года. Примечательно, что спецверсии City вышли на несколько месяцев позднее, а именно в декабре того же года.
Конкуренты
Главными соперниками Logan Stepway можно назвать автомобили:
Заменил стандартное ГУ на MediaNav Evolution II
Погуглив, понял, что надо на андройде брать и оперативной памяти не менее 2Гб.
Сначала впечатлился большими экранами. Но останавливала цена.
Кроме того, заметил, что облицовка, которая предлагается с ними в комплекте, идет с какими-то не плавными переходами к воздуховодам и окантовка облицовки по периметру не окрашена.
Поэтому вариант с большим экраном отпал.
Посмотрел варианты ГУ под штатный размер. Остановился на парочке экземпляров. И даже один заказал.
Пока шел заказ, читал про MediaNav. Склонялся к тому, что в целом больше минусов у него, чем плюсов, т.к. он не гибкий в плане ПО. Установить ничего нельзя. В общем не Андройд. Но зато фирменный оригинал, в котором к тому же можно поковыряться ради интереса. ))
Посмотрел объявления по продаже MediaNav. Продается в основном по цене сопоставимой с Андройд-магнитолами, если вид как у новой. Либо в 1,5 — 2 раза дешевле за зашарпанные старые экземпляры. Которые ставить в новую машину совершенно не прикалывало.
Спустя месяц выяснилось, что заказанный Андройд так и не придёт. ((
И тут всплыло объявление о продаже абсолютно новой MediaNav Evolution II снятой с Ларгуса сразу же после покупки авто.
Ну, думаю, эта версия на Линуксе, а значит можно телефон подключить. Т.е. как минимум Гугл карты будут или если уж совсем припечёт, то и ЯндексКарты по подписке можно использовать. Навигация то всё-равно мне нужна будет только летом для отпуска. Кто знает, может на форуме по МедиаНавам решат проблему и как-нибудь вкрячат нормальную навигацию в прошивку или еще чего поинтереснее сделают. В крайнем случае, если не понравится потом продам за столько же, за сколько и куплю.
Я загорелся этим вариантом. Устройство находилось в другом регионе. Покупать надо кота в мешке. Но азарт торжествовал над разумом — "А вдруг повезет и без проблем, и новая?".
В переписке с продавцом еще поторговался. Продавец оказался общительный, дружелюбный и не жадный.
Не побоялся отправить в другой регион, зная, что деньги получит только после получения мной посылки, при том, что так он еще ни разу не продавал.
В общем менее чем через неделю MediaNav Evolution II был у меня в руках. Реально абсолютно новый. Муха не сидела. И всего за 5049 руб.
Мне не терпелось его установить в машину. )))
Но останавливало отсутствие GPS-приемника, без которого часы перестают идти при выключении зажигания.
Пошарил по сайтам — в магазинах GPS-приемник стоил около 1000 руб. Точно такой же на Аli всего рублей 300 стоит, но ждать месяц-два.
И тут — эврика! У меня же в закромах где-то валяется старый не рабочий видеорегистратор с GPS. Который всё рука не поднимается выбросить. )
старый регистратор с GPS-приемником
Решил попробовать выколупать GPS-приемник из него посмотреть и может подключить к магнитоле. Вдруг с ним всё будет работать.
разобрал, отпаял и снял кронштейн в котором и находится GPS-приемник.
вот он GPS-приемник
верхняя сторона
нижняя сторона (маркировка GYF-GX1818)
Т.к. подходящего разъема у меня и в магазинах города нет, то пришлось разобрать магнитолу и припаять проводок GPS-приемника прямо на плату, туда где находится разъем для GPS-приемника.
Центральную жилу провода GPS-приемника к центральной точке с тонкой дорожкой на плате. Экранирующую оплетку провода GPS-приемника на массу платы.
Провод вывел в существующее в корпусе магнитолы отверстие, а сам GPS-модуль приклеил на двусторонний скотч на корпус магнитолы снаружи.
наклеил полоски в несколько слоев скотча 3М
GPS-модуль приклеен.
После установки MediaNav в машину проверил GPS. Он прекрасно заработал.
Работает!
Потом зашел в скрытые настройки MicomTest и там сменил логотип при включении с логотипа Lada на Renault.
Там же включил звук на задние динамики (т.к. Ларгус с которого была снята магнитола была грузовой и задних динамиков не имела).
*как заходить и что менять очень подробно написано на forum.medianav.ru
Логотип меняется там, где написано AvtoVAZ. Задние колонки включаются там, где кнопка SPK_R (нужно ее переключить в On)
Скачал и обновил прошивку, и карты встроенной навигации iGo до последней версии.
Подключил телефон и проверил AndroidAuto. Работает как и положено.
При подключении телефона по кабелю, появляется кнопка Android Auto
Android Auto alt=»Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway» /> Google Maps
А также работает и 2GIS через Android Auto (фото нету)
Громкая связь на MediaNav работает идеально. Меня слышат чётко, не то что на предыдущей стандартной реношной балалайке.
Конечный вид
И в конце вопрос знатокам. Что за черный штекер на следующем фото? Он никуда не был подключен. Находится за магнитолой.
Что это за штекер и для чего он?
Рено логан степвей 2022 какая навигация установлена
Доброе утро. Хотелось написать небольшой отзыв о мультимедиа системе Media Nav. Может быть, кому-то будет полезно перед покупкой. Думаю, нет смысла выгораживать ее, скажу только факты и свои субъективные ощущения от использования. Наша система вряд ли конкурент системам на Android, это нужно признать, но это не значит, что все так плохо. Особых подтормаживаний интерфейса нет, но при старте приходится заходить в какой-либо пункт меню 2-й раз, так как система загружается (хоть и не явно) и не переходит сразу. Если подождете чуть-чуть, то такого уже не произойдет и будет работать стандартно.
Я был уже рад факту, что у меня не просто проигрыватель, а сенсорная система, хотя и тут не все так просто. Обновления карт платные — можно покупать новую карту по подписке, можно купить отдельную карту. Для России карта стоит 49 евро (4314,94 рубля по курсу на сегодня). Понятно, что за труд разработчиков карт нужно платить, но стоимость такая, что кто их вообще будет обновлять? Для дальних поездок можно использовать Android Auto или Apple Carplay, подключение только через USB. Ну а для коротких придется либо мириться с устаревшими картами, либо пользоваться смартфоном.
Удобно звонить без использования смартфона, искать нужный номер в записной книжке. Да, машина не конкурент более дорогому сегменту, но, когда люди сидят за рулем с трубкой, это уже кажется странным, даже в простой машине есть такая функция как handsfree.
Если у вас есть система автозапуска двигателя, можно задавать время запуска. Тоже удобно, например, не делать это каждый раз с брелка, а поставить один и машина каждый день будет прогрета перед поездкой на работу.
Выводится изображение с камеры заднего вида — не нужно ставить ничего отдельно.
Интересно, что по комментариям многим нужна штатная возможность воспроизведения видеофайлов и youtube. Есть даже прошивки, позволяющие все это запускать, но при невысоком разрешении экрана, это так себе затея (возиться с конвертерами и т.д.). Да, было бы удобно иметь такие возможности как на обычном планшете, но так ли это важно за рулем? Смотреть видео именно вы — водитель вряд ли будете, а для себя можно включить ролик на телефоне и вывести звук, если хотите слушать фоном. Ребенку тоже, наверное, проще дать телефон. Это уже оправдания, но придется мириться.
И самый главный плюс и неожиданность для меня — звук. Никак не ожидал, что если настроить эквалайзер, то в простой системе звук будет весьма и весьма неплохим. Лично мне большего в этом параметре не нужно.
Переключать треки, источники звука, принимать звонки и регулировать громкость можно с помощью подрулевого джойстика. Мне не важно, что эти кнопки не на руле.
В итоге, если вы сомневаетесь покупать ли мультимедиа отдельно, подумайте, что вам важнее. Если карты нужны не так часто, вы не зависите от просмотра видео и системы Android, то MediaNav будет вам полезна и не нужно возиться с чем-то отдельно, покупать рамки и т.д. Нештатный вариант, возможно, будет выглядеть даже хуже. Дешевые китайские модели вряд ли порадуют вас звуком, но кто знает, может звук вам и не особо важен, а вот другие функции — да. Ну а вариант, где учтено всё, будет, скорее всего, дороже, чем Media Nav.
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2023 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 301 000 до 1 519 000 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Life, Life City, Drive и Drive City.
Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan Stepway представлена тремя бензиновыми моторами, причем все они имеют рабочий объем 1,6 л, а их мощность составляет 82, 102 и 113 л.с. Первый идет только с механикой, второй — только с АКПП, а топовый можно выбрать либо с МКПП, либо с вариатором CVT.
Комплектации и цены Renault Logan Stepway 2023
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Special Edition MT5 | 1 301 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition MT5 | 1 341 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition CVT | 1 426 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 1 434 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive CVT | 1 519 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор
- Начальная комплектация Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
- Исполнение Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
- Каждую из версий можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.
Технические характеристики
Новый кузов Рено Логан Степвей 2023 года построен на базе переднеприводной «тележки» M0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали.
Спереди на французском седане используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Дополнительно «по кругу» установлены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передним колесам четырехдверки достались дисковые тормоза, а вот задним — более доступные барабанные механизмы. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 359
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 517
- Колесная база — 2 634
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Модели положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 106 до 1 156 км (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором.
- Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л.с. и 134 Нм. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час.
- В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил (145 Нм), в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 11,7 сек, а максимальная скорость достигает 171 км/ч.
- Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. Варианту с МКПП по силам ускориться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а его скоростной лимит — 177 км/ч. Машина с CVT несколько медленнее — 12,1 сек и 170 км/ч соответственно.
Подвеска приподнятого Рено Логан Степвей 2023 повышенной проходимости настроена чуть жестче обычного Logan, поэтому перед крупными дорожными неровностями (например, «лежачими полицейскими») скорость лучше сбрасывать, иначе автомобиль взбрыкнет, заставив задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях.
В свою очередь увеличенный клиренс (+ 40) сделал поведение машины при активной езде несколько вальяжным. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков.
Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров (вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции) не предусмотрено.
Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели.
Интересные факты
Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.
От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным. Дорожный просвет здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.
Салон французы заставили выглядеть богаче, чем он есть на самом деле. Добиться желаемого результата им позволил стильный трехспицевый мультируль, напоминающий таковой на Аркане, а также новая мультимедийка с вмонтированным в центральную консоль 7,0-дюймовым экраном.
Новый Renault Logan Stepway 2022: фото и цена, характеристики седана
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.
Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021-2022 года получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.
Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.
Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.
Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.
Рено Логан Степвей 2022 цены и комплектации
Цена Рено Логан Степвей 2022 в России составляет от 1 301 000 до 1 519 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Special Edition MT5 | 1 301 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition MT5 | 1 341 000 |
1.6 (113 л.с.) Special Edition CVT | 1 426 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 1 434 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive CVT | 1 519 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 152 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,5 |
— трасса | 5,7 | 5,6 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | вариатор |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Рено Логан Степвей 2021-2022 первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.
Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
Внешний вид
Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто.
Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021-2022 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.
Салон
Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом.
Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021-2022 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
Чтобы устранить скрип тормозов вам нужно всего 5 минут времени и 100 рублей
Эти изменения мало кому понравятся: «АвтоВАЗ» провел обновление Lada Niva Travel
Размеры Haval F7, но в 2 раза мощнее и лучше технологии: новый китайский кросс выходит на рынок
Популярное за неделю
В России появится новый внедорожник от «АвтоВАЗа»: его уже знают на рынке
Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024 по цене от 1,5 млн рублей
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене
В России обрушились цены на новый кроссовер от Nissan: он хорошо знаком всем
Автомобиль Renault Logan с самого начала зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый в обслуживании «бюджетник», который оптимально подошел под российские дороги. Однако, стандартной вариации многим автолюбителям было недостаточно, учитывая состояние дорог в отдаленных регионах. Именно поэтому, французская марка вывела на рынок Рено Логан Степвей 2022 с увеличенным дорожным просветом. Появление автомобиля произошло в августе 2018 года. С того момента седан является серьезным конкурентом для Kia Rio X, Lada Vesta Cross, Citroen C4 и Renault Sandero Stepway. В России модель представлена в первом поколении в двух комплектациях и спецверсиях City. Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей.
Рено Логан Степвей 2022
Технические характеристики
Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне (оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье).
На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Речь идет про 1,6-литровые бензиновые ДВС атмосферного типа, которые генерируют 82, 102 и 113 лошадиных сил, а также 134, 145 и 152 Н*м крутящего момента. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 – 8,3 литра топлива (бензин АИ-92). В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5. Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 – 13,9 секунды в зависимости от модификации. «Максималка» ограничивается 160 – 172 км/ч.
Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом. В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway – 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 – 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего.
Комплектации и цены
Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения.
В «базе» этот автомобиль продается за 864 000 – 943 000 рублей. Модель доступна с любым мотором и вариантом КПП. За вариацию Life City придется заплатить 1 013 000 рублей. В оснащение авто в включены такие опции, как:
- гидравлический усилитель руля;
- штампованные 16-дюймовые диски;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулируемая рулевая колонка;
- мультифункциональный руль;
- тканевый салон;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники спереди;
- разъем электропитания;
- две передние подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- акустическая система на 4 динамика;
- противоугонная система;
- запасное полноразмерное колесо.
Если такого оснащения покупателю будет недостаточно, то уже в «базе» модель Renault Logan Stepway 2022 можно будет дооснастить. К примеру, можно установить 7-дюймовый экран мультимедиа, навигацию, а также камеру заднего вида.
Drive City
В наиболее дорогой комплектации французская модель смотрится несколько интересней. За спецверсию придется заплатить 1 028 000 рублей. Вариация Drive City продается только с вариатором и 113-сильным мотором. Версии Drive доступны с двумя моторами на 102 и 113 л.с., а также с «механикой» или «автоматом». За стандартные пакеты придется заплатить 973 000 и 1 004 000 рублей. В оснащение Drive City входят такие опции, как: датчик наружной температуры воздуха, кнопка для запуска двигателя, задние электростеклоподъемники, боковые подушки, круиз-контроль, система ESP, климат-контроль, навигация, мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Life | 2018 — | 864 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 13.9 | 163 | 7,1 |
2 | 1.6 AT Drive | 2018 — | 1 004 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
3 | 1.6 AT Life | 2018 — | 943 000 | Передний | AT-4 | 1598 | 11.7 | 171 | 8,4 |
4 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 973 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Life | 2018 — | 903 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 10.7 | 177 | 6,6 |
6 | 1.6 CVT Drive City | 2018 — | 1 028 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 6,7 |
7 | 1.6 CVT Life City | 2018 — | 1 013 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Что касается безопасности, то в этом плане «француз» не может похвастаться выдающимися результатами, как и стандартная модель Логан, по результатам краш-тестов были выявлены не самые выдающиеся показатели. В общей сложности, в результате тестирования по системе EuroNCAP седан набрал оценку, которая соответствует рейтингу «Две звезды». Стоит напомнить, что здесь автомобиль оценивается по четырем аспектам. Безопасность водителя, а также взрослых пассажиров – 70%. Защищенность пассажиров-детей – 72%. Безопасность пешеходов, а кроме того, иных уязвимых участников движения – 41%. Оснащение автомобиля системами безопасности – 42%. Результаты посредственные, но в то же самое время не стоит забывать, что речь идет про «бюджетник», при создании которого производителю приходилось экономить.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сразу стоит оговориться, что Renault Logan Stepway 2022 – это не внедорожник, а легковая машина с увеличенным клиренсом. Именно поэтому, не нужно рассчитывать, что автомобиль будет хорошо себя чувствовать на бездорожье. Как показывает практика, здесь водитель явно не сможет справиться без посторонней помощи. В ситуации с грунтовыми дорогами и пересеченной местностью дела обстоят иначе. Здесь седан чувствует себя комфортно и практически не замечает крупные ямы и ухабы.
В городе модель демонстрирует весьма посредственные показатели. Нельзя сказать, что Логан отличается плохой управляемостью, однако, его показатели далеки от идеала, особенно, если учитывать наличие гидроусилителя, а не классического электрического усилителя рулевого управления. Также на дорогах с твердым покрытием придется в полной мере испытать всю посредственность динамики.
Достоинства и недостатки
Этот автомобиль многие соотечественники выбирают из-за своего финансового положения, учитывая, что машина не располагает внушительными характеристиками и богатым оснащением, и все же нельзя сказать, что Логан лишен преимуществ. Их, как показала практика достаточно много, но среди них стоит выделить наиболее значимые. В первую очередь, нужно отметить надежность и неприхотливость подвески. Она может показаться неубиваемой, независимо от того, как именно эксплуатируется машины. Также упомянуть необходимо про доступность в обслуживании. На сегодняшний день Logan и Logan Stepway – это чуть ли не самые дешевые в содержании автомобили, которые только можно приобрести на отечественном рынке.
Если говорить про недостатки, то здесь сходу можно выделить уровень безопасности. В современных реалиях на этот показатель многие обращают особое внимание.
Дизайн
Внешность Рено Логан Степвей можно назвать еще одним явным недостатком. В современных реалиях она попросту устарела, при этом, подобный момент можно упомянуть даже про непосредственный выход автомобиля в серию. Если лицевая сторона седана еще как-то может вызывать положительные эмоции, то корма и боковые части мало у кого проявят положительные впечатления. Ругать Логан за это нельзя, если принимать во внимание стоимость машины.
Что касается салона, то он выглядит более интересно. Здесь в глаза бросается практичность, а также стремление соответствовать новомодным тенденциям. Салон «француза» выглядит просто, но в то же самое время оставляет после себя некие положительные эмоции.
Начало продаж
Французская модель с увеличенным клиренсом появилась на рынке заметно позднее нежели обычные вариации. Официальный дебют автомобиля в первом поколении произошел в августе 2018 года. Примечательно, что спецверсии City вышли на несколько месяцев позднее, а именно в декабре того же года.
Конкуренты
Главными соперниками Logan Stepway можно назвать автомобили:
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.