Сколько весит катализатор тойота королла 150 кузов
Перейти к содержимому

Сколько весит катализатор тойота королла 150 кузов

  • автор:

Фонд удаления катализаторов

Не то что бы я преследовал конкретную цель, но давно хотел избавиться от катализаторов, тем более машине от этого только должно стать лучше, с моим то пробегом и вот посоветовали мне человека который этим занимается не впервой, за небольшие, на мой взгляд, деньги.

Что было куплено для работ:

1. Кольцо глушителя — 1745128040

2. Болты 90109W0005/90109W0006

Запчасти на фото: 90109W0005. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Запчасти на фото: 90109W0006, 2709201. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

3. Обманка, артикул не знаю, но в интернете найти можно, универсальная , прямая с евро4 на евро2.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

4. 57-я труба из нержавейки, 1 метр.

Демонтаж и первый взгляд на ситуацию:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Демонтаж резонатора Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Состояние первого кольца глушителя Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Ещё не выбитый катализатор Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Второй катализатор

1. Для начала вырезали второй катализатор и выбили первый

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

2. Далее приварена купленная труба-нержавейка, которая идеально подошла по диаметру в обе банки, особенно в первую. Было вручную просверлено н-ое количество отверстий диаметром 3 мм. И две такие трубы вставлены каждая в свою банку. Всё заварено обратно и установлено на машину.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Пламегаситель Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Звук. По звуку сразу же заметна разница, особенно на холодную, машина стала немного бу-бу-бу (субару форева), но это совсем немного. Звук стал ниже по тембру. Есть иногда небольшой звон когда наваливаешь, но вроде бы не надоедает, хотя я сегодня весь день ездил. Поездив немного ещё, звон, как мне кажется, пропал, может притёрлись новые кольца, может ещё что-то, но звона вроде бы нет, выхлоп от стока почти не отличается. Заметно только на холодную. По запаху снаружи, в целом, мало что изменилось, практически не заметна разница со стоком.

Динамика. Сильно ничего не поменялось, однако машине заметно стало легче ехать, проявляется это в том, что нужно меньше давить на газ, чем раньше, что бы достичь той же скорости. В целом ощущаешь некую легкость в передвижении, но эффекта "вау" нет, да и с чего бы ему быть? Едешь по городу 80-90, а сам того не ощущаешь. В салоне не воняет.

Катализатор Toyota Corolla 150 1.6 (Евро-4)

Катализатор Toyota Corolla 150 1.6 (Евро-4)

При выполнении работ по замене катализатора вы можете приобрести катализатор Toyota Corolla 150 1.6 (Евро-4) у нас.

Наличие катализатора в выхлопной системе влияет на наличие вредных химических соединений в отработанных газах.

Как определить неисправность катализатора?

Вовремя выявленные проблемы с катализатором в выхлопной системе позволят избежать серьёзных последствий для двигателя. Особенности, на которые необходимо обратить внимание при самодиагностике:
— характерный звон и дребезжание (соты катализатора рассыпались);
— при исправных датчиках лямбда-зонд, электронный блок сигнализирует ошибку по ним (горит лампа Check Engine);
— увеличился расхода топлива;
— сильный нагрев днища автомобиля в районе катализатора. Возможно снизилась пропускная способность отработавших газов;
— резко упала мощность двигателя;
— визуально видны повреждения катализатора.

После обнаружения неисправности катализатора, придётся решить и другой вопрос. Как грамотно выбрать катализатор под характеристики двигателя и выхлопной системы, чтобы он был не хуже прежнего?

Выбрать подходящую деталь поможет наш специалист. Он всегда на связи в рабочие часы магазина с 9 до 19 по Москве. Доступны следующие виды контакта: телефон, чат мессенджера, электронная почта.

Наша организация работает на рынке выхлопных систем более 10 лет. Мы сотрудничаем со многими СТО по установке и ремонту глушителей и комплектующих к ним. Всегда в наличии большое количество обманок, резонаторов, креплений глушителя, катализаторов, глушителей, гофр, пламегасителей. Отправка продукции происходит в день заказа за счёт собственного склада и близко расположенных логистических компаний.

Применимость детали с артикулом CATR-374: Toyota Corolla 150 с двигателем 1.6. Учитывайте эту информацию при заказе.

Продать катализатор Toyota Corolla

логотип Toyota Corolla

«Катализатор Групп» скупает автокаты (каталитические преобразователи, каты, КТ) с Toyota Corolla в любом количестве — от 1 шт. до крупных партий весом 50 кг и более. Принимаются новые и б/у катализаторы в любом состоянии — с корпусом, вырезанные, цельные, сломанные, разбитые, измельченные.

Сколько стоит сдать катализатор Тойота Королла

Сумма, предлагаемая за каталитический преобразователь, зависит от совокупности факторов, в т. ч. выявляемых только при проведении анализа:

  • материал основы (керамика, металл), вес и уровень износа катализатора;
  • модель, пробег автомобиля;
  • на каком топливе ездили (бензин, газ);
  • виды ценных металлов, содержащихся в напылении;
  • актуальная стоимость драгметаллов на мировом рынке + курс валют.

Продайте автокат в «Катализатор Групп»!

Прием катализаторов Тойота Королла ведется в 10 приемных пунктах, находящихся в крупных городах России: посмотреть список городов. Также вы можете передать нам автокат с помощью ТК либо отправить по почте — деньги после оценки перечислим на банковскую карту.

Звоните по контактному номеру пункта приема вашего города, или оставляйте заявку на сайте — менеджер перезвонит в ближайшее время!

Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности

Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.

Основные признаки неисправности катализатора Тойота Королла 150

  • На панели приборов горит индикатор «Check Engine» Р0420 -низкая эффективность катализатора, оповещающий об ошибке в системе циркуляции газов.
  • Расход топлива необоснованно увеличен, динамика разгона снижена, педаль акселератора пассивная.
  • В салон машины просачивается запах гари и иных продуктов переработки топлива.
  • В выхлопной системе слышны прострелы. Это означает, что горючая смесь не сбалансирована. Датчик кислорода работает нестабильно и несвоевременно передаёт данные на центральный блок управления. Топливо или обеднённое или обогащённое. Оба варианта категорически неприемлемы для силового агрегата.
  • Дребезжащий звук в банке катализатора.

Немного о симптомах выходящей из строя детали

Как правило, когда катализатор выходит из строя, автомобиль начинает терять мощность, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, повышает расход топлива, затрудняется первичный запуск двигателя. Помимо этого симптомами данной болезни Тойоты Короллы, как и любого другого автомобиля является ядовитый едкий дым с выпускной системы автомобиля, также появляется посторонний шум и т.д. При наличии данный симптомов, лучше всего проверить автомобиль диагностикой. Данная операция точно определит проблему. Если проблема действительно в катализаторе, его необходимо заменить как можно скорее, иначе с истечением определенного периода времени двигатель загрязнится и тоже придет в негодность. Рассмотрим более подробно замену на пламегаситель для Toyota Corolla, так как стоимость оригинального катализатора будет превышать 800 долларов.

Отличие пламегасителя от катализатора

Важно! По принципу работы они идентичны. Разница лишь в том, что катализатор имеет каталитический наполнитель и вступает в химическую реакцию с выхлопными газами для снижения уровня токсичности. Пламегаситель же не имеет подобной функции (опции), он способен только снижать температуру, уровень шума, частично фильтровать, но не более.

Вот почему абсолютно все пламегасители запрещены для монтажа в странах ЕС, Японии, США. При пересечении границы стражи не пропустят вас в страну пребывания до того момента, пока не установите штатную систему выхлопов.

содержание .. 136 137 138 139 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора. — снижение тяги автомобиля — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов. -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе. -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока. -Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента. -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки. -Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

содержание .. 136 137 138 139 ..

Количество катализаторов и пламегасителей

Пламегасители устанавливаются ровно по количеству катализаторов, ни больше, ни меньше. Для большинства автомобилей характерно два пламегасителя: один — в верхней части, возле коллектора, второй — возле глушителя. Что касается двигателя с V-образной системой, то необходима инсталляция и третьего пламегасителя. С каждой стороны блока цилиндров устанавливается по одному, один — в нижней части, возле резонатора.

Продукция японского автомобильного концерна стремительными темпами завоёвывает мировой рынок. Его название – Тойота. Машины славятся качеством сборки, длительным сроком эксплуатации, доступностью. География продаж не ограничивается одним материком, а охватывает сразу весь земной шар.

Особое внимание при изготовлении уделяется внедрению передовых технологий и соблюдению действующих норм законодательства. Например, после подписания ряда нормативно–правовых актов в сфере экологии с 2001 года все автомобили концерна начали укомплектовываться дополнительным оборудованием для снижения уровня токсичности выхлопных газов. Каждое техническое средство, сошедшее с конвейера, должно быть оборудовано штатным катализатором, датчиком кислорода. Если речь идёт о дизельном типе двигателя, то должен быть предустановлен сажевый фильтр для отбора сажи, помимо катализатора. В целом идея монтажа оборудования хорошая, но не учтён один момент, когда техника приобретается для эксплуатации в тех странах, где качество топлива низкое, начинается ряд проблем. Наиболее распространённые из них — засорение топливной системы, выход из строя катализатора Тойота Королла 150.

Причины поломки

В тех ситуациях, когда и впрыск горючего, и мотор работают исправно, то о катализаторе можно вовсе не беспокоиться. При таком раскладе устройство точно не сломается в рамках первых 100 тысяч километров пробега.

И всё же есть факторы, из-за которых фильтр на Тойота Королла может внезапно перестать нормально работать:

  • применение топлива низкого качества;
  • езда по плохой дороге (данная причина наиболее распространённа, поскольку катализатор расположен внизу авто, и в процессе езды по плохому дорожному покрытию на него всегда приходятся удары);
  • неполадки в системе впрыска топлива;
  • поломка мотора;
  • случайное попадание масла в камеру сгорания.

Тойота Королла 150: удаление катализатора

Важно! Прежде чем проводить на Тойоте удаление катализатора, нужно надлежащим образом подготовиться. Понадобится для работы в условиях СТО набор инструментов, ветошь, торцевые ключи, переносная лампа, если недостаточно штатного освещения. А также не забываем о самой детали – пламегасителе, сварочном аппарате, шлифовальной машинке (резаке). Этого вполне достаточно для проведения ремонта.
Непосредственно сам алгоритм:

  • так как катализатор у нас установлен в единичном экземпляре и в нижней части, то проводить работы в моторном отсеке нет надобности. Поднимаем авто на гидравлическом подъёмнике. Отпускаем соединение резонатора и трубы катализатора;
  • в передней части отпускаем крепление трубы катализатора с задней частью (хвостовиком) выхлопного коллектора. Откручиваем три крепёжных болта, изымаем механизм в сборе из-под машины. Перед этим снимаем датчик кислорода, он же — лямбда зонд, из штатной контактной платы;
  • устанавливаем часть выхлопной системы на рабочую поверхность или зажимаем в тиски. Шлифовальной машинкой разрезаем внешний металлический корпус – обшивку катализатора. Желательно это сделать в виде прямоугольного отверстия — для удобства;
  • сам катализатор имеет вид сотообразного наполнителя. Чем дольше он используется, тем больше твердеет. Чтобы вычистить каталитический наполнитель с корпуса, нужно использовать что-то наподобие отвёртки или зубила;
  • полость кожуха протираем ветошью, очищаем от стороннего мусора, остатков разлома наполнителя;
  • на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. Аккуратно выставляем его по геометрии, прихватываем точечной сваркой в нескольких местах, чтобы не было смещения. Только после этого начинаем обваривать по периметру;
  • накладываем защитный металлический чехол на корпус, который также обвариваем. По окончанию работ проверяем целостность шва, наличие дефектов;
  • чтобы избежать развития коррозии, необходимо обработать автомобильной краской места наложения сварочного шва. Цвет краски роли не играет, но предпочтительнее чёрный;
  • теперь можно устанавливать всю систему на кузовную часть. Правильнее всего, начинать монтаж с головной части – хвостовика коллектора и продвигаться в сторону резонатора. Соединения должны быть закреплены достаточно прочно. Хомуты, которые уже изрядно подношены, подлежат замене новыми;
  • ввинчиваем датчик кислорода на его штатное место. В зависимости от марки и стоимости пламегасителя, отверстие для лямбда зонда может быть и не предусмотрено. Поэтому, если не предусмотрено, то нужно точечной сваркой аккуратно сделать отверстие по диаметру датчика. В качестве нарезной резьбы можно использовать обычную гайку, также со сходным диаметром;
  • после того как процесс сборки окончен, машина опускается, запускается мотор, тестируется система на предмет работоспособности, при необходимости, подтягиваются крепления и хомуты.

Что собой представляют данные детали?

Катализатор – это часть выхлопной системы, которая позволяет снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу. То есть, данная деталь работает по принципу фильтра. В зависимости от качества топлива, имеет привычку забиваться (закоксовываться). Когда это происходит, выход отработанных газов затрудняется, появляются определенные симптомы, о которых мы еще поговорим.

Пламегаситель же является альтернативой первой описанной детали, однако, он не выполняет функции фильтра в такой степени, как это делает первый элемент выхлопной системы. На сегодняшний день, данный элемент являются лучшим решением для замены прогоревшей или забившейся оригинальной детали, особенно при построении спортивных выхлопных систем. Все пламегасители являются прямоточными, создаются они из высококачественной стали и имеют специальное внутреннее покрытие, которое позволяет детали никогда не прогорать. О плюсах и минусах этого элемента мы еще поговорим, а сейчас разберем симптомы, возникаемые при неисправности катализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *