Чем мажут шины в шиномонтажках?

Наблюдаю часто, что на шиномонтажах, при смене шин, ОБОД ШИНЫ И ДИСКА МАЖУТ ОТРАБОТАННЫМ МАШИННЫМ МАСЛОМ (типа для герметизации и чтобы не прикипала шина к диску), НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, так как резина от контакта с маслом разрушается!
В правильном шиномонтаже, должна использоваться специальная монтажная паста (для монтажа колес) — смотрите фото.
Шиномонтажная паста служит для облегчения монтажа и демонтажа всех видов шин.
Монтаж колеса становится быстрым и безопасным. Борт покрышки не повреждается инструментом.
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить "прикипание" шины к диску. Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске.
Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Убедитесь перед сезонной сменой шин, чем мастер собирается промазать ваши шины! Если это "отработка", не доверяйте данным "профессионалам".
Что делать? Купить 1 килограмм данной пасты и следить, чтобы монтаж и балансировка производилась в вашем присутствии.
В качестве бонуса — памятка, как хранить шины во время межсезонья и что обозначают цифры и надписи на шинах.
Герметизация Диск-Покрышка
Чем промазать колесо между ободом и покрышкой?
Диск железный. штамповка или кованый — не знаю.
Пошел купить в ближайший шино монтаж. не продают! Посетил 2 точки. устал.
В одной точке монтажник мне очень убедительно доказывал, что если я смажу машинным маслом для двигателя (ни в коем случае не отработкой) — то будет мне щастье.
На доводы, что масло разъедает резину — смеялся. и утверждал, что покрышка из маслобензостойкой резины сделана.
Но не суть.
А суть, что домой я пришел без этой "монтажной пасты"
В интернете нашел еще и вариант про про густой мыльный раствор.
Из самого разумного — Густой раствор сырой резины в бензине.
Какие еще есть варианты?
Во избежании вопросов: на диске была вмятина — травило сильно.
Выправил молотком и приспособлениями. В месте вмятины совсем не травит. Рядом, в одном месте ну совсем чуть-чуть. пузырьки реально десятые доли миллиметра.
Но накачавшись это колесо прошлый сезон — хочется загерметизировать его так, что бы больше не видеть. 🙂
Сообщение отредактировал mygolf: 07 April 2010 — 19:57 PM
#2 !PROFF!
- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
#3 SCAR105
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
- Интересы: Jetta 89г.
#4 mygolf
- Город: С-Пб. север города
мне мазали шинным герметиком каким то на шиномонтажке.
". а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка. "
источник http://www.zr.ru/articles/49333/
Но мне то дома надо сделать. и, покрышка на диске. могу промазать в месте травления или отделить весь край покрышки от обода и помазать весь край. Пока не решил. от лени, первый вариант больше нравится.
Вопрос чем я могу дома промазать? или что купить в магазине.
#5 !PROFF!
- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
#6 mygolf
- Город: С-Пб. север города
купи обычный герметик и промаж им, дай подсохнуть что бы не прилип к покрышке потом, и одевай назад.
#7 mygolf
- Город: С-Пб. север города
Мелко порезал сырую резину. пласт 2х2 см. хватило на целый обод. в растворе бензина вышло 4куб.см
Растворяется долго. часов 20. (луше 40)
Добился равномерного желеобразного состояния. чуть жиже, чем студень
Поливал через шприц (5кубиков). Раствор залил через большое, поршневое отверстие.
Для равномерности размазывал отверткой.
Вначале помазал только в том месте где травило. там перестало, но зато стало в одном месте через 5 см, от того где мазал. Это потому, что я монтажкой отжимал, вот там или грязь попала, либо еще чего.
Так как хотел идеала — снова спустил колесо и промазал по всему кругу.
Теперь нигде не травит.
Еще раз поясню, что я не сдвигал покрышку с обода, просто отжимал монтажкой и заливал туда свою "монтажную пасту".
А еще я кажется знаю, почему мне не продали монтажную пасту: либо ее не было вовсе, либо это было что-то такое, что не очень стоит демонстрировать. Не гуманное для покрышки.
Сообщение отредактировал mygolf: 12 April 2010 — 20:02 PM
#8 Grey
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград (крайний север)
- Интересы: Делю на н0ль
#9 jmax23
- Пол: Мужской
- Город: Киров
Сообщение отредактировал jmax23: 08 April 2010 — 21:10 PM
#10 Yurci62
- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
#11 jmax23
- Пол: Мужской
- Город: Киров
#12 Yurci62
- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Мылом мажут просто чтобы покрышку на обод одеть, т.е. чтоб скользило лучше)))
#13 People
- Пол: Мужской
- Город: Ыц
#14 Voloshish
- Пол: Мужской
- Город: СПб, Садовая
Сообщение отредактировал Voloshish: 08 April 2010 — 22:32 PM
#15 mygolf
- Город: С-Пб. север города
В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)
Мысль неплохая, когда нет лучшего. 🙂 но этот состав все же твердеет, и в следующий раз, герметизировать будет немного, но сложнее, т.к. края покрышки станут жеще, и в местах отрыва — неровными.
На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.
это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.
ИМХО, если резина хорошая, то и так ляжет. Хотя у меня была не очень — Ярославка Я640 Р14 и K&K Рондо Р14.
Как вы наверное знаете, края резины в месте прилегания к ободу сделаня из мягкой резины, которая в состоянии и сама обеспечить гереметичность.
Но так как и края резины изнашиваются, в том числе из-за шиномонтажа, так и диски царапаются и ржавеют (про вмятины — отдельная тема), то лучше мазать.
А монтажная паста выполняет 2 функции —
1 для скольжения. что бы беречь покрышку
2 что бы герметизировать с гарантией.
Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.
Вопрос не однозначный.
Лично я взял в руки молоток от жадности: сказали 300 прокатка. 150 разбортовать забортовать (как понимаю катают то при снятой покрышке)
Ну и после этого 150 балансировка. 600р выходит.
ну и найти надо было где катают. Были указания, но не доехал до туда.
Так вот посмотрев несколько видео про прокатку, и поработав молотком, пришел к выводу, что в большинстве случаев молоток даже лучше будет.
Я сделал картонные сектора (10 минут). 2 молотка (разные по весу). и два удачно гнутых (повезло) обрезка железнодорожных костылей.
Вся операция заняла 10 минут. Визуально — не найти где ровнял. если бы не отсутствие ржавчины в этом месте.
Покрышку не снимал. просто спустил полностью. Не мешала. даже наоборот.
Чем мажут колеса на шиномонтаже бескамерки
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску.
Чем смазывать колеса в шиномонтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем Промазывают бескамерные шины?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».
Для чего нужен герметик при шиномонтаже?
Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.
Что делать если спускают шины по диску?
Если шина спускает по ободу
Чтобы восстановить герметичность, разбираем колесо, и тщательно снимаем ржавчину с расслоениями краски. Затем восстанавливаем лакокрасочное покрытие, и после высыхания ставим шину на место. Чтобы избежать балансировки, перед разборкой помечаем мелом на боковине покрышки положение ниппеля.
Чем смазывать резину?
Одна из самых популярных смазок — силиконовая. Она отлично совмещается с пластиковыми и резиновыми деталями, из-за чего область ее применения весьма широка. И, конечно же, такую смазку с удовольствием используют автомобилисты.
Что можно залить в колесо чтобы не Спускало?
Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика: Герметик для профилактики; Герметик для ремонта.
Какой герметик для шин лучше?
Он является наилучшим в настоящее время. В результате заклеивания шин именно этим герметиком накачать их можно до 2,4 атм меньше, чем за минуту. Этого более чем достаточно для легкового автомобиля. Стоимость состава выше, чем у большинства других, но она оправданная.
Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?
Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..
Как использовать герметик для шин?
Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.
Что делать если пробил колесо на скутере?
Последовательность работ следующая: зачистить наждачной бумагой поверхность камеры вокруг прокола, обезжирить и заклеить, следуя инструкции на тюбике с клеем. Перед тем, как устанавливать все на место, не забудь удалить из покрышки причину прокола камеры, иначе процедуру придется повторить еще раз.
Почему спускает колесо на морозе?
Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.
10 лучших герметиков для шин — рейтинг на 2022-й год
Внезапное повреждение шины — тот самый неприятный сюрприз, от которого не застрахован ни один автовладелец. На случай внезапной «поломки» стоит приобрести специальный герметик. Вязкая субстанция позволит забыть о проблеме на некоторое время, а также предохранит покрытие от возможных дефектов в будущем.
Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru
Несмотря на то, что подобные товары появились на рынке относительно недавно, они уже прочно завоевали свои позиции на рынке.
Важные преимущества герметиков заключаются в их:
- Универсальной области применения.
- Безопасности для материала.
- Способности исключать новые повреждения.
- Удобстве использования.
При этом, в зависимости от основы формулы, подобные разработки делятся на:
- Латексные.
- С добавлением натуральных компонентов.
По форме выпуска, «устранители дефектов» классифицируются на:
- Аэрозольные (увеличивают давление внутри, позволяя накачать спущенное колесо).
- Жидкие (способны быстро «залатать» дырку).
По сфере применения выделяют:
- Аварийные. Быстро заполняют прокол, образуя надежную «пробку».
- Профилактические. Применяются для протекционной обработки.
При выборе, стоит обращать внимание на:
- Рекомендуемую рабочую температуру.
- Область применения.
- Тип совместимых автопокрышек.
- Объем тары, расход.
- Размер и количество образовавшихся отверстий.
Представляем рейтинг герметиков для шин 2022. Лучшие 10 средств, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.
| Рейтинг (2022) | Цены, ₽ | Страна |
|---|---|---|
| 1. Hi-Gear HG5312 | от 1100₽ | США |
| 2. Mannol 9906 Reifen Doctor | от 1100₽ | Китай |
| 3. Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343 | от 2000₽ | Россия |
| 4. Motul Tyre Repair 110142 | от 1300₽ | Франция |
| 5. Weldtite Inner Tube Sealant | от 1300₽ | Великобритания |
| 6. Runway арт. rw6125 | от 710₽ | США |
| 7. Abro QF-25-R | от 620₽ | США |
| 8. Kimi K45 | от 530₽ | Китай |
| 9. Zollex Tire Doctor 450 | от 670₽ | Словения |
| 10. Long WAY-С | от 400₽ | Китай |
10 Long WAY-С
Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.
Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.
Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.
Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.
- Большой объем.
- Низкая цена.
- Эффективный ремонт.
- Профилактика повреждений до 3 лет.
- Быстрое действие.
- Забивка ниппелей.
- Не подходит для сильных морозов.
9 Zollex Tire Doctor 450 corrector
Девятое место занимает ZOLLEX Tire Doctor. Аэрозольный баллон содержит 450 грамм ценной субстанции на основе вулканизирующих компонентов. Это — прекрасный «помощник» на случай внезапного прокола бескамерной шины (диаметром до 6 мм).
Средство допускается к применению на всех видах легковых автомобилей, а также — малолитражных грузовиков, эксплуатируемых на стальных, либо алюминиевых дисках. Отсутствие коррозии — неоспоримое преимущество. При этом, получить стойкий результат можно всего за одну минуту.
Вулканическая пробка исключает дальнейшие утечки, без какого-либо влияния на балансировку. К тому же, герметик не токсичен и не обладает запахом, что положительно влияет на сам процесс обработки.
Тем не менее, при покупке стоит учесть, что в случае пореза сбоку, повреждения покрышки, либо отсоединения последней от колеса, такой «ремонт» не поможет.
Для работы подходит температура не ниже +15 градусов,. Поэтому, в холодное время года ZOLLEX проявит себя не лучшим образом. Зато, использование такого состава не требует специальных навыков. С «заплаткой» справится даже новичок.
- Удобно использовать.
- Для всех видов шин.
- Действует за минуту.
- Не токсичен, без запаха.
- Вулканизирующие компоненты образуют прочную пленку.
- Использование только при теплой погоде.
- Ограниченный круг повреждений.
8 Kimi K45
Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.
Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл. Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм). Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.
Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.
- Широкий спектр температур.
- Универсальность применения.
- Аэрозольный формат.
- Профилактика и ремонт.
- Быстрое действие.
- Лишь для небольших повреждений.
- Слишком жидкая текстура.
7 Abro QF-25-R
ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).
Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.
Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.
- Нивелирует проколы.
- Автоматическая балансировка.
- Крепкое сцепление материала.
- Удобно применять.
- Для камерных и бескамерных шин.
- Помогает только от мелких повреждений.
- Долго застывает.
6 Runway арт. rw6125
Строчкой выше находится RUNWAY арт. rw6125. И снова, положительных оценок пользователей удостоился герметик в аэрозольном формате. В дизайне флакона преобладают серебристые и зеленые тона. Объем тары составляет внушительные 650 мл, что является несомненным плюсом.
Рекомендуемая область применения — бескамерные шины легкового, грузового транспорта, а также — мотоциклов. Вещество быстро «запаивает» изъяны, диаметром до 6 мм. В работе не потребуются дополнительные инструменты, а наслаждаться результатом можно, практически, сразу.
Автовладельцы отмечают, что такая текстура не приводит к разбалансировке колес и коррозии. Отсутствие запаха — немаловажный момент. В основной своей массе, покупатели считают продукцию RUNWAY отличным «экспресс-средством».
После точечного ремонта шины могут прослужить еще не один месяц, что позволяет отсрочить их замену. Эффективная разработка также способна восстановить сильно спущенные колеса. Правда, для этого потребуется израсходовать практически полный флакон.
- Восстанавливает спущенные колеса.
- Для грузовых и легковых шин.
- Удобно использовать.
- Большой объем флакона.
- Отсутствие эффекта разбалансировки.
- Для небольших проколов.
- Забивает ниппель.
5 Weldtite Inner Tube Sealant
WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.
Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.
Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.
Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.
- Экологичная формула.
- Помогает избежать повреждений.
- Мгновенное застывание.
- Легкая обработка.
- Ключ для ниппеля в комплекте.
- Только для небольших отверстий.
- Ориентирован на малый транспорт.
4 Motul Tyre Repair 110142
Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.
Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.
Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.
Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).
Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.
- Моментальное действие.
- Качественный ремонт полотна.
- Идеально для подкачки шины.
- Большой объем.
- Удобно использовать.
- Сохраняет свойства только при положительной температуре.
- Большой расход.
3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343
Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.
Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.
Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).
В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом. Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным.
- Немецкое качество.
- Объем аэрозоля 500 мл.
- Быстрое действие летучих компонентов.
- Ремонт и подкачка шин.
- Для больших и средних колес.
- На холоде потребуется разогрев.
- Не подойдет при наличии датчиков давления.
2 Mannol 9906 Reifen Doctor
Второе место занимает MANNOL 9906 Reifen Doctor. Аварийный герметик позволит устранить локальные дефекты полотна всех типов покрышек, без необходимости их демонтажа. Отметим, что производство находится в Германии. Именно поэтому, можно рассчитывать на соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.
Аэрозольное средство поставляется в синем флаконе, объемом 450 мл. Дозатор подает равномерную порцию пены. Последняя, надежно герметизирует проколы до 5 мм в диаметре, за счет создания самовулканизирующейся пленки. Баллона хватит для шины, диаметром обода до 15 дюймов.
Разработка подходит для шин легкового и грузового транспорта. Автовладельцы согласны с тем, что современная формула не приводит к развитию окислительных процессов и ржавчины на дисках. Большим преимуществом является и то, что она не замерзает при отрицательных температурах окружающей среды и не приводит к разбалансировке колес.
Справедливости ради, следует обратить внимание на то, что такой герметик не применим на шинах с системой прямого измерения контроля давления, что стоит учитывать при покупке.
- Немецкое качество.
- Быстрый ремонт полотна.
- Не замерзает на морозе.
- Для легковых и грузовых машин.
- Не приводит к разбалансировке.
- Не подойдет для шин с контролем давления.
- Быстрый расход.
1 Hi-Gear HG5312
Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.
Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.
Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.
Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.
Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.
- Защита от повреждений.
- Подойдет для экспресс-ремонта.
- Длительное воздействие.
- Минимальные усилия со стороны пользователя.
- Можно работать на морозе.
- Узкий носик.
- Упаковки хватит на небольшое колесо.
Какой герметик для шин лучше выбрать
Аэрозоли — удобный и простой в применении формат. Современные разработки позволяют заполнить спущенное колесо. Не удивительно, что подавляющее большинство представителей рейтинга относятся именно к таким товарам. Положительных оценок удостоились:
- ZOLLEX Tire Doctor 450.
- KIMI K45.
- ABRO QF-25-R.
- RUNWAY арт. Rw6125.
- WELDTITE INNER TUBE SEALANT.
- LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343.
- MANNOL 9906 Reifen Doctor.
В обзоре нашлось место и для жидких текстур:
- LONG WAY-C.
- Hi-Gear HG5312.
Первая — отличается большим объемом и привлекательной ценой. Вторая — набрала популярность благодаря пролонгированному воздействию.
При покупке стоит учитывать тот факт, что герметики предназначены для использования на протекторной зоне. Вулканизация боковых порезов и трещин не предусмотрена. Кроме того, применять подобные субстанции для починки разбортированных шин нецелесообразно.
Чем мажут колеса при шиномонтаже?
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску.7 мар. 2018 г.
Чем смазывают колеса на шиномонтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем смазать диск чтобы не Спускало колесо?
Еще один ответ на вопрос, чем смазать обод колеса, чтобы не спускало воздух, – использование парафиновой свечи. Обычно на одну шину требуется 3-4 свечки. Нужно отогнуть корд от обода и провести свечой вдоль всего колеса, сильно надавливая, так, чтобы парафин интенсивно крошился на обод.
Чем заменить Шиномонтажную пасту?
Нельзя сказать, что шиномонтажные пасты слишком дороги. Но для некоторых сервисов желание сэкономить оказывается слишком заманчивым, и тогда в ход идут разные хитрости. Наиболее распространенные варианты — дешевые шампуни, стиральные порошки и мыло. Эти вещества дают неплохую смазку.
Чем герметизировать Бескамерную шину?
Герметик или уплотнитель бортов Tech Bead Sealer TECH735 предназначен для герметизации внутреннего объема бескамерной покрышки за счет обеспечения надежного защитного слоя между ободом и покрышкой. Отмечается, что его можно использовать даже, если диск имеет небольшие неровности.
Чем мажут шины?
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску.
Чем можно смазать резину?
Одна из самых популярных смазок — силиконовая. Она отлично совмещается с пластиковыми и резиновыми деталями, из-за чего область ее применения весьма широка. И, конечно же, такую смазку с удовольствием используют автомобилисты.
Чем смазывать шины?
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску.
Что такое Шиномонтажная паста?
Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже. Поддерживает продолжительное время уплотнение между бортом шины и диском.
Что такое монтажная паста?
Монтажная паста используется для защиты узлов и механизмов, работающих под значительными нагрузками при воздействии высокой температуры и агрессивной среды, например пара и воды. Ее применение облегчает сборку конструкции, а также последующий демонтаж.
Зачем герметик при шиномонтаже?
Герметик помогает когда в местах стыковки шины и диска есть повреждения — потёртости, царапины, трещинки (от инструмента, или от старости, или просто ЛКП повреждено).
Чем мажут колеса при шиномонтаже? Ответы пользователей
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, .
Если вы хранили комплект на дисках, подсказку вам может дать манометр: внимательно осмотрите то колесо, в котором давление оказалось ниже, чем в .
Покрышки не делают из бензомаслостойкой резины. При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным .
Неоднократно сталкиваюсь с тем что на шиномонтажах при забортовке колёс производят смазку маслом. Несколько лет назад одноклассник так делал .
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, .
по идее, для герметизации борта покрышки промазывают при установке . Это тупо мыльный раствор густой чтоб колесо легче натянулось на диск!
Пользователь [email protected] задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов.
Чем мажут колеса при шиномонтаже? Видео-ответы
Что делать если бескамерное колесо спускает между диском и кордом
Все самоделки и изобретения тут: https://www.youtube.com/c/AVTOCLASS ✓WELCOME-Bold .
шиномонтажная паста свойми руками
Дорошин говорится видео по шиномонтажу. Буду делать шиномонтажную посту до смазывание бортов колес своими .
Шиномонтажная паста TECH.
Паста, для монтажа и демонтажа автомобильных шин. Какие основные виды монтажных паст, применяются в .
Секреты аккуратного шиномонтажа
Уточнение: В действующих нормативных документах (ГОСТ 4754) есть рекомендация о наличии балансировочной метки.
Спускает по диску быстрый ремонт
Быстрый #ремонт #колеса при спускании п о диску,без шиномонтажа.
Об авторе

Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
9 лучших герметиков для шин автомобиля

Отправляясь в дорогу, не забудьте взять с собой герметик для шин. Никто не уверен в том, что именно сегодня он не проколет колесо своего авто, поэтому стоит позаботиться об этом и все-таки взять это средство. С его помощью автовладелец подстрахует себя и в критический момент самостоятельно отремонтирует колесо для продолжения путешествия. Какой выбрать герметик для шин от проколов и по каким характеристикам их вообще сравнивают.
Рейтинг герметиков для шин
В современное время производители придумали много различных средств, помогающих выполнять ремонт автомобилей на коленках. Одним из таких как раз и является герметик для бескамерных шин. Это средство позволяет без снятия колеса заделать маленький прокол и на нем вполне комфортно доехать до шиномонтажа.
В продаже есть множество подобных средства, которые условно можно разделить на две группы:
К первой относятся ремонтные средства, используемые автолюбителями еще до прокола колеса исключительно для профилактики, например, антипрокол. Он создает защитную пленку, которая прочно приклеивается к резине. К второй относятся средства, наносимые уже после образования отверстия. Соответственно, и рейтинг герметиков будет из двух списков.
Лучшие герметики для бескамерных шин
Сначала рассмотрим лучший герметик шин, используемый для профилактических целей. На первом месте в рейтинге стоят такие средства, как Hi-GEAR и Антипрокол. Они имеют схожее происхождение и обладают великолепными удерживающими свойствами. Обеспечивает герметичность покрышки с несколькими небольшими по размеру проколами. Антипрокол и вовсе до 10 повреждений с диаметром до 6 мм.

Если нужен герметик для колеса автомобиля уже после прокола, то лучшими в рейтинге будут следующие модификации:
- Runway;
- Rossvik GB 10 K 1;
- Motip Black Line;
- БХЗ 7;
- Hi Gear Tire Doctor;
- Hi Gear и др.
Герметик для шин Runway
Если вам нужен быстрый шинный герметик, то Runway станет отличным вариантом для оперативного ремонта поврежденного колеса. Он продается в баллоне в виде аэрозоли, которая распыляется во внутреннее пространство бескамерной резины через стандартный ниппель. Он закупоривает отверстия до 6 мм. Надежный антипрокол для шин, который должен быть у каждого в комплекте.
Антипрокол для шин Rossvik GB 10 K 1
Если вы неудачно проехались по гравийной дороге и поймали колесом гвоздь или иной острый предмет, но поблизости нет шиномонтажа, можно использовать герметик для резины Rossvik GB 10 K 1. Это эффективное средство, наносимое на поврежденное место при помощи имеющейся в комплекте кисточки. Соответственно, применить его можно только после разборки колеса и получения доступа к внутренней поверхности. Средство продается в металлических банках с резьбовой крышкой. Такой аварийный герметик для колеса применим только для заделки отверстии с диаметром 3 мм.

Герметик для ремонта шин Motip Black Line
Выбирая герметик антипрокол для ремонта и профилактики колес перед отправкой в дальнюю дорогу, можно купить средство Motip Black Line. Это принципиально новый продукт в линейке подобных товаров с улучшенными физическими и химическими свойствами. Продается в баллонах объемом 500 мл с насадкой для ниппеля и предназначен для разбрызгивания внутрь через ниппель. Создает равномерную очень прочную упругую пленку на всей внутренней поверхности колеса. Этот герметик для ремонта шин не требует разборки колеса.
Герметик для колес БХЗ 7
Многие автолюбителю берут с собой в дорогу баллон для ремонта шин, но если у вас есть возможность разобрать колесо, то логично применить намазываемый материал. Так, например, можно использовать герметик БХ3 7. Это очень прочный резиновый клей в тюбике 7 мл. Его применяют путем намазывания на поврежденную поверхность и используется только для приклеивания заплаток. Наносится в два слоя на одну поверхность. Перед приклеиванием заплатки нужно выждать время до 10 мин. Пальцы к поверхности не должны прилипать. Этот клей для шины автомобиля надежно склеивает заплатку.
Аварийный герметик Hi Gear Tire Doctor
Отправляясь в дальнюю дорогу, не забудьте приобрести антипрокольную жидкость для камер или герметик для бескамерных колес. Еще одним великолепным средством является аэрозоль Hi Gear Tire Doctor. Она очень проста в использовании. Для заделки отверстия необходимо всего лишь надеть инжектор на ниппель и надавать на него. Использовать его следует при температуре +15 градусов. Перед разбрызгиванием спустите колесо до касания ободом земли. Такая жидкая резина для колеса эффективнее защищает его от будущих повреждений.
Лучшие герметики для камерных шин
В дороге с вашим автомобилем может произойти что угодно. Никто не застрахован от проколов и прочих видов повреждений во время езды по неровной гравийной поверхности. Поэтому с собой всегда должен быть минимальный ремонтный набор, а для уже имеющихся проколов жидкая резина для ремонта шин и камер. В продаже есть аэрозольные для разбрызгивания внутрь покрышки и намазываемые на заделки отверстия при помощи латки. Для современных авто с собой однозначно нужно возить распыляемый герметик для ремонта бескамерных шин.
Лучшими средствами для заделывания проколов камерных шин считаются следующие материалы:
- Hi Gear;
- Liqui Moly Reifen Reparatur Spray и др.

Герметик-антипрокол Hi Gear
Жидкость для ремонта шин Hi Gear представляет собой универсальный ремонтный состав, реализуемый в пластиковых бутылках с тонким носиком для удобного размазывания по поврежденной поверхности. Средство применяется как для ремонта проколов, так и для их профилактики. Во второму случае его наносят на всю внутреннюю поверхность. В случае готового прокола позволяет герметично закупорить отверстие до 6 мм. Этот жидкий герметик для шин прост в применении. Достаточно зачистить и обезжирить поверхность перед применением.
Liqui Moly Reifen Reparatur Spray
Этот герметик для покрышек представляет собой спрей. Он наносится через ниппель при помощи специальной насадки. Продается ремонтный материал в баллонах с распылителем объемом 500 мл. Произведен на основе каучуковой смеси. Отличается практически полным отсутствием запаха. Герметик от проколов шин легко наносится путем распыления.
Лучшие герметики для ремонта шин
Проколоть шину можно в любой момент, и он может оказаться неожиданным, поэтому с собой в ремонтном наборе всегда должен быть герметик для колес. Желательно купить аэрозольный, который распыляется через ниппель. Его можно применить, не разбирая и даже не снимая колеса. Достаточно спустить его касания ободом земли и распылить внутрь весь баллон для ремонта бескамерных шин. Рассмотрим лучшие герметики.

Akfix R60 OTV60
У каждого водителя в запасе должен быть герметик для автошин Akfix R60 OTV60. Данное средство реализуется в баллонах с распылителем и удобным коннектором. Для надежной заделки прокола необходимо использовать всю емкость за раз. Применяется без снятия колеса. Это распыляемая жидкая резина для шин, которая мгновенно застывает при распределении по поверхности.
Aim One
Компания Aim One предлагает большой выбор средств для заделки проколов. Также есть небольшой баллончик для ремонта бескамерных шин, который достаточно просто распылить внутрь через ниппель, а потом накачать его до 80%. Также есть средства в тюбиках для ремонта со снятием колеса. Для оперативного восстановления ездовых качеств авто лучше все-таки иметь при себе распыляемую жидкость для ремонта бескамерных шин.
Как выбрать герметик для шин
Учитывая большое разнообразие средств для ремонта проколов, доступных в автомобильных магазинах и на рынках, как подобрать герметик для шин в баллоне и по каким характеристикам их сравнивать? Существует не так много критериев выбора данного ремонтного материала. представим основные из них:
- способ применения – намазываемые и распыляемые;
- время сушки;
- технология использования;
- температура применения;
- состав;
- объем, для колеса легкового авто хватит 500 мл.
Что залить в колесо, чтобы не спускало? Любой аэрозольный герметик с распылителем. Они все имеют одинаковое происхождение – изготовлены на каучуковой основе.

Состав
Многие автолюбители интересуются, что же содержит в себе жидкий герметик для колес, что делает его таким эффективным? На самом деле никакого секрета нет. Все производители применяют практически идентичные компоненты. Основным из них является каучук и полимерные соединения, которые растворены летучими веществами. Жидкое средство от проколов бескамерных шин в банках намазываемые кистью обладают более густой консистенцией и применяются для приклеивания монтажных латок.
Рабочая температура
Выбирая герметик для автомобильных шин, нужно знать о рабочей температуре, то есть внешних условиях, при которых его можно применять. В основном все имеющиеся в продаже препараты используют при температуре +15 градусов, тем теплее, тем лучше, но есть средства, используемые при более низком ее значении.
Вид герметика
Покупая аэрозольный герметик для шин, нужно знать, что они бывают двух видов. Один наносится на поверхность сплошным слоем, а второй при распылении самостоятельно устремляется к месту прокола и прочно заделывает его. Это свойство хорошо тем, что не нужно разбирать колесо, а отверстие будет гарантировано заделано. Также можно приобрести жидкий, который намазывается кисточкой по внутренней поверхности.
Диаметр прокола
Любой аварийный герметик для ремонта проколотых шин обладает такой характеристикой, как диаметр повреждения. В основном все способны надежно загерметизировать отверстия до 8 мм, но есть и те, которые применимы только при повреждениях до 3 мм в диаметре.
Тип автопокрышек
Состав для заделки шин бывают для камерных и бескамерных покрышек. Они отличаются консистенцией и составом. В тех, которые применяются для заделки камерных колеса, более густые и намазываются кистью.
Какой герметик для шин лучше
Выбор герметика для ремонта прокола зависит от типа колеса, температуры окружающей среды, диаметра повреждения и многих других факторов. Поэтому выбирать следует размеренно, взвешивая все за и против. В любом случае в арсенала нужно иметь аэрозольный, так как любого другого типа средство применяется только с разборкой колеса.
Применение монтажной пасты ТЕСН в шиномонтаже
В настоящее время встречаются некоторые мастера шиномонтажных участков, которые для экономии денег перед бортировкой и разбортировкой автомобильного колеса смазывают шину мылом, в некоторых случаях машинным маслом, которое попросту разрушает резину. Использование таких материалов категорически не рекомендуется к применению! Для этих целей используется специальная монтажная паста.
Монтажная паста необходима для обеспечения качественной и надежной работы при бортировке и разбортировке автомобильного колеса. При монтаже возникает огромная сила трения покрышки о металл диска, при отсутствии или некачественной монтажной пасте эта сила может привести к деформации закраин диска, повреждению покрышки и,
в худшем случае, поломке шиномонтажного станка из-за большого сопротивления вращению. Монтажная паста обеспечивает легкое скольжение резины по металлу и позволяет быстро и безопасно установить покрышку на обод. Качественная монтажная паста стоит недорого и экономить на ней не следует.
Компания ТЕСН предлагает для монтажа шин любого типа и размера соответствующие монтажные пасты, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике. Монтажные пасты ТЕСН обеспечивают отличное скольжение, химически нейтральны к резине и металлам, предотвращают проскальзывание шин, улучшают изоляцию в бескамерных шинах и имеют в своём составе антикоррозионные присадки.
Они бывают в трёх вариантах в зависимости от состава и консистенции:
1. Белая монтажная/демонтажная паста – крем 783-5E, готовая к применению,
2. Монтажная/демонтажная паста 720 RIM EASE в виде геля, готовая к применению,
3. Монтажная паста 722U TIRE MOUNTING COMPOUND в виде концентрата (похож на "салидол"), который разбавляется водой 1 к 5.
Будучи подобранными с учетом оборудования и инструментов, а также соответствующего сочетания диска и шины, они позволяют исключить повреждения при монтаже.