Для чего нужна сигнализация с автозапуском
Перейти к содержимому

Для чего нужна сигнализация с автозапуском

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Автозапуск двигателя (с сигнализацией и без сигнализации)

Возможность автоматического запуска автомобиля при помощи пульта является востребованной новой функцией, которая реализуется с помощью простых брелоков, которые используются с ключами от авто.

Данные брелоки чаще всего применяются для включения или отключения охранной системы и центрального замка дистанционно.

Зачем нужен автозапуск

автозапуск машины

Эта функция позволяет автоматически запускать машину одним нажатием кнопки, когда наступает заранее выбранное время или достигается определенная температура воздуха внешней среды.

Эта функция действительно сильно увеличивает комфорт использования автомобиля, особенно летом и зимой, когда температура воздуха экстремально высокая или низкая.

Если ваш автомобиль имеет систему регуляции температуры в салоне (климат-контроль), то каждый день вас будет ждать в морозную погоду зимой теплый салон машины, а летом охлажденный. Кроме комфорта важно и то, что будет прогрет двигатель перед поездкой.

Функция автоматизированного прогрева мотора применяется с давнего времени на грузовом автомобильном транспорте, в котором замерзание охлаждающих жидкостей может нести за собой серьезные последствия.

Относительно недавно эта технология стала применяться на легковых машинах, однако она необходима не только для прогревания мотора, еще для эффективного охлаждения салона.

Режимы запуска

Модернизированная система автозапуска имеет два варианта запуска:

    дистанционный режим (включается вручную). Для этого необходимо нажать специальную клавишу на брелоке или воспользоваться мобильным приложением.

Такой режим удобен, когда автомобиль находится на расстоянии действии пульта (в среднем составляет около 400 метров);

После того, как нажимается клавиша на брелоке или регистрируется сигнал от настроенного таймера, выключается охранная система и снимается блок, затем поворачивается ротор стартера. Если активируется нормальное включение мотора, мигают желтые лампочки и или световой индикатор брелока.

В ситуации, когда срабатывает двигатель, стартер выключается. Когда он не откликается на сигнал, исходящий от брелока, сигнал дублируется и повторяется многократно, увеличивая промежуток времени для запуска стартера, чтобы включить двигатель.

Самым востребованным и популярным является автоматический режим с настройкой его на включение в зависимости от температуры или времени суток. К примеру, каждые три часа или при охлаждении масла до 50 градусов.

Недостатки систем автозапуска

Помимо самых простых и ясных плюсов, таких как удобство и простота, существуют еще и недостатки, о которых должны быть уведомлены все водители, которые пользуются опцией автозапуска:

    Запуски мотора в автоматическом режиме для обогрева приносят вред двигателю и способствуют износу его частей. Детали силового агрегата вынуждены работать в режиме высоких трений до тех пор, пока не обогреется система смазки;

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Производители современных противоугонных устройств стараются расширить круг их возможностей и сделать еще более полезными и удобными для пользователя. Особой популярностью в последние годы пользуются сигнализации с автозапуском двигателя для предварительного прогрева. Многие владельцы авто активно интересуются подобными устройствами, но опасаются, что дополнительный функционал может отрицательно сказаться на основной – охранной функции системы. Так ли это?

Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя

После установки такого охранного комплекта на автомобиль, у его владельца появляется возможность дистанционно запускать двигатель для прогрева. В утренние часы эта функция позволяет экономить время, необходимое для подготовки машины к поездке, и особенно будет полезна зимой. Кроме обычной активации режима прогрева с брелока сигнализации, автомобилист имеет возможность заранее запрограммировать пуск двигателя на определенное время, либо при остывании мотора до определенной температуры.

Перечислим основные преимущества охранных систем с функцией автозапуска:

  • Экономия времени на утренний прогрев двигателя. С учетом климатических условий в России, система актуальна весной, осенью и особенно — в зимнее время.
  • Дополнительный комфорт в виде теплого салона и подготовленного к движению мотора.
  • Оптимальный режим эксплуатации прогретого двигателя, что продлевает и ресурс последнего.
  • Возможность сэкономить на покупке альтернативной системы предпускового прогрева типа «Вебасто», которая способна обогреть автомобиль, но не охраняет его.
  • Различные варианты активации режима, позволяющие владельцу подобрать наиболее удобный для себя способ автозапуска.
  • Надежность и безопасность работы системы автозапуска, которая не снижает общий уровень охранных функций сигнализации.

Подобно любым другим технически сложным изделиям, противоугонные комплекты с автозапуском не лишены и некоторых недостатков. Впрочем, основные проблемы касаются только вопросов установки и настройки такой сигнализации, и с успехом решаются специалистами.

Особенности технической реализации

Для того, чтобы дополнительный электронный блок мог включать зажигание, активировать стартер и управлять режимами подготовки и подачи топлива, сигнализация подключается к общей цифровой шине автомобиля. Во многих современных ТС используется наиболее совершенная информационная CAN-шина. В машинах предыдущих технических поколений эти задачи возлагаются на управляющую LIN-шину.

Приобретая сигнализацию с автозапуском, следует убедиться, что её схемное решение соответствует типу бортовой электроники авто. Только в таком случае, получив команду с брелока или таймера, устройство сможет частично отключить охранные блокировки и выполнить пуск двигателя.

Правильно настроенная система работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном контроле со стороны автовладельца. Но при покупке сигнализации важно убедиться в эффективной дальности работы брелока и уточнить у продавца, в каком режиме ведется связь с блоком в автомобиле. Более надежными являются пульты с двойным подтверждением команд. А самым лучшим выбором автомобилиста могут стать более дорогие, но самые надежные и безопасные сигнализации с GSM управлением.

Возможные проблемы и неудобства

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться установщику сигнализации с функционалом автозапуска, является необходимость согласовать её работу со штатным противоугонным иммобилайзером ТС. Обычно эта задача решается установкой блока «обхода» бортовой системы блокировки двигателя. Такой «обходчик» монтируется в труднодоступном месте и не снижает уровня защиты авто от угона. Пользование сигнализацией имеет некоторые особенности, к которым нужно привыкнуть:

  • Оставляя автомобиль на стоянке, следует затянуть ручной тормоз и оставить КПП на нейтральной передаче. В зимнее время колодки стояночного тормоза могут подмерзнуть, но опытные водители знают, что подъезжая к парковке, их можно подсушить торможением.
  • Необходимость периодически контролировать заряд и состояние аккумулятора. Холодный пуск двигателя выполняется без участия водителя, и не обслуженный вовремя аккумулятор может окончательно разрядиться.
  • Не нужно оставлять на стоянке автомобиль с критично малым остатком топлива. Его может не хватить на прогрев и владельцу авто придется на месте решать проблему с бензином или дизтопливом.

Вопреки опасениям автомобилистов уровень защиты от угонов не снижается из-за сигнализации с автозапуском, поскольку все функции безопасности пребывают в штатном режиме даже во время работающего двигателя. А если кто-то попытается проникнуть в салон, багажник или подкапотное пространство автомобиля, то работа двигателя заблокируется и включится сигнал тревоги.

Сигнализация с автозапуском: для чего нужна и как работает?

С наступлением зимы владельцы машин сталкиваются с множеством проблем. Им приходится долго откапывать и прогревать автомобиль, отдирать лед со стекол и т.д. Чтобы не тратить свое время на подготовку автомобиля к поездке, стоит установить сигнализацию с автозапуском. Эта опция позволяет водителю удаленно запустить двигатель и включить жизнеобеспечивающие функции авто. Причем мотор может быть запущен автоматически путем настройки таймера и указания времени автозапуска.

Способы автозапуска

Современные системы сигнализации выполняют запуск двигателя несколькими способами:

  • С брелка. Этот способ используется, если водитель находится рядом с машиной. Например, с брелка можно завести автомобиль, припаркованный возле дома.
  • Со смартфона. Продвинутые сигнализационные системы позволяют управлять двигателем через мобильное устройство. Такие сигнализации дают возможность просматривать температуру двигателя, показатель напряжения аккумулятора и т.д.
  • По таймеру. Владелец автомобиля может выставить определенный промежуток времени. Эта функция востребована, если водитель оставляет машину на несколько дней. Автозапуск по таймеру позволяет предотвратить замерзание авто зимой.
  • С учетом температуры мотора. Эта функция также актуальна для зимы. Она позволяет заранее подготовить машину к поездке и исключает проблемы с запуском холодного двигателя.
  • По расписанию. Этой опцией пользуются водители, которые ежедневно выезжают в одно и то же время.

Преимущества автозапуска

  • Прогрев салона. Автоматический запуск позволяет сесть в теплый салон и не испытывать дискомфорта, свойственного для зимней поры. Эта опция актуальна и летом. Автозапуск позволяет заранее охладить салон за счет включенного кондиционера.
  • Прогрев двигателя. В результате произойдет разжижение масла, что благоприятно повлияет на моторесурс.
  • Размерзание стекол. Предварительный прогрев автомобиля обеспечивает поступление теплого воздуха. В результате со стекол быстро сойдет снег и лед. Следовательно, автовладельцу не придется «скрести» стекла щетками и прочими средствами, ухудшающими их прозрачность.
  • Поддержка температуры. Это преимущество актуально для северных регионов. Сигнализацию с автозапуском можно запрограммировать так, чтобы она запускалась при понижении температуры двигателя. После прогрева до нужных показателей произойдет остановка мотора. Такая схема позволяет сэкономить топливо.

Как работает сигнализация с автозапуском

Стандартный принцип действия таких сигнализационных систем заключается в имитации действий водителя на программном уровне. При нажатии на кнопку или при автозапуске по таймеру включается зажигание. На автомобилях с дизелем действует другой принцип – сначала происходит нагрев свеч и только потом запуск мотора.

Далее происходит имитация нажатия на тормоз и включение стартера. После запуска мотора стартер останавливается. Если во время зажигания произойдет ошибка, система повторит попытку несколько раз. Сразу после запуска двигателя происходит включение климат-контроля и остального жизнеобеспечивающего функционала авто. Причем владелец машины может самостоятельно выбрать функционал, который должен автоматически запускаться.

Резюмируя, нужно подчеркнуть, что установка такой сигнализации гарантирует водителю и пассажирам дополнительный комфорт. При этом нужно учитывать, что при условии неправильной настройки системы существует риск разрядки аккумулятора. Поэтому установку сигнализации с автоматическим запуском нужно доверять только профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *