Как снять переключатель света на фольксваген поло седан
Перейти к содержимому

Как снять переключатель света на фольксваген поло седан

  • автор:

Ремонт, разбор переключателя головного света фольксваген поло седан

Случилась такая беда, что при включении габаритных огней, на моем полике 12 года рождения, начали моргать противотуманные фары, причем если я зажимаю ручку переключателя внутрь то противотумнный свет гаснет и горят только габариты, ели я его вытягиваю, то как положено загораются противотуманные огни и все работает, беда только в том что отпустив руку начиналось перемыкание и моргание света, а и кстати при включении ближнего света т.е. повороте переключателя противотуманные фары не моргали все было нормально, я искал видео или запись о том как разобрать переключатель головного света на фольксваген поло но не нашел, разобрался сам и решил сделать такую запись, вдруг кому пригодиться и кто то столкнется с такой же проблемой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanТут я отметил крепления которые фиксируют переключатель в закрытом виде, их просто нужно отогнуть и вскрыть Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan1- это пластина включения передних противотуманных фар 2 — это пластина включения заднего противотуманного фонаря. на них давят штырьки которые расположены внутри схемы см. следующее фото Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedanтут я отметил именно те штырьки которые давят на пластины включения противотуманного света, которые надавливаются за счет ручки переключателя, которая у меня сточилась со временем в местах куда соприкасаются штырьки Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedanвот та самая ручка которая сточилась и подверглась ремонту, была небольшая канава которую я залил простым супер моментом и дал высохнуть

Как снять переключатель света поло седан? Полное руководство

Как снять переключатель света поло седан | Подробная инструкция

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как снять переключатель света на поло седан.

Перед началом работы

Перед тем, как приступить к снятию переключателя света, необходимо обеспечить безопасность и выполнять все работы с осторожностью. Обязательно выключите зажигание и отсоедините аккумуляторные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Также помните, что некоторые модели автомобилей требуют демонтажа панели приборов, поэтому будьте готовы к этому.

Шаги по снятию переключателя света

Для того чтобы снять переключатель света на поло седан, следуйте простым указаниям:

  1. Откройте дверь водителя и найдите переключатель света, расположенный на левой стороне рулевой колонки.
  2. Сверху переключателя света расположена обтекательная пластина. Внимательно осмотрите стык между пластиной и рулевой колонкой. Здесь вы увидите маленькую выемку или отверстие, в которое вставляется отвертка или другой тонкий инструмент.
  3. Вставьте отвертку или инструмент в выемку и аккуратно поднимите или отверните обтекательную пластину. Она должна отойти от рулевой колонки.
  4. Теперь, когда обтекательная пластина удалена, вы увидите болты, которые крепят переключатель света к рулевой колонке. Ослабьте их с помощью подходящего инструмента, например, гаечного ключа.
  5. Как только болты ослаблены, вы можете снять переключатель света. Помните, что в некоторых случаях могут быть дополнительные крепления или провода, которые также необходимо отсоединить.

Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы безопасно и правильно снять переключатель света на поло седан. Не забывайте соблюдать осторожность и при необходимости обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Замена подрулевых переключателей Фольксваген Поло седан

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку безопасности (см. тут).

3. Снимите рулевое колесо (см. тут).

4. Снимите нижнюю и верхнюю части кожухов рулевой колонки (см. тут).

5. Снимите контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя (см. тут).

Перед снятием обязательно зафиксируйте скотчем или изоляционной лентой от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя. Если кольцо провернется относительно исходного положения, то после его установки система SRS будет работать некорректно.

6. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подрулевых переключателей.

7. . и отсоедините колодку.

8. Выверните винт хомута крепления соединителя подрулевых переключателей.

9. Снимите блок подрулевых переключателей с рулевой колонки.

10. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Как снять переключатель света поло седан?

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Как снять переключатель света поло седан?

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

  1. Настройка центрального замка.
    • Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».
    • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
    • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
    • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.
  2. Настройка меню бортового компьютера.

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.
  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
  • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
  • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
  • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
  • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
  • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).
  • Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.
  • Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.
  • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.

Вам также может понравиться

Переключатель света на Volkswagen Polo

Как снять переключатель света поло седан?

В негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.

Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.

Набор проводов для подключения

Чтобы на Volkswagen Polo подключить или выполнить замену переключателя света с опцией ПТФ, понадобится специальный комплект. В состав входят такие элементы:

  • разъемы для лампочек Н11, НВ4;
  • предохранитель на 20А;
  • реле 30А, 12В;
  • провод, который называется управляющим — при помощи него выполняется подключение света непосредственно к кнопке/переключателю;
  • провод размером 2х1.5мм2;
  • несколько проводов для выполнения подключения непосредственно в АКБ.

Специальный комплекс позволяет подсоединять на авто седан переключатель света с ПТФ. Теперь для выполнения данной задачи не нужны различные дополнительные решения. Чтобы установить противотуманные фары, достаточно только приобрести описанный выше комплект и использовать все изделия, включенные в него.

Важно отметить, что стоит приобретать продукцию исключительно «фабричного» изготовления. Только так можно рассчитывать на применение высококачественных разъемов, комплектующих. Набор для подключения переключателя дает возможность решить задачу максимально быстро и комфортно.

Особенности процедуры замены

Специальный управляющий провод имеет pin-разъем, вставляемый в колодку VAG (оригинального производства) переключателя света. Подключение выполняется к управляющей кнопке, работающей как переключатель фар.

При этом в колодку нужно подключить переключатель оригинального производства с опцией ПТФ (или высококачественный аналог, выполняющий такие же функции, как и оригинал).

Правильный монтаж системы

  • ДХО (сокращенное название дневных ходовых огней). Подключение выполняется к световому переключателю, оснащенному опцией противотуманных фар или же без нее. Управляющий провод устанавливается в разъем третьей колодки переключателя света фар. В таком случае ДХО станут запускаться в автоматическом режиме, когда запускается мотор. Отключение будет выполняться, когда включаются габариты.
  • ПТФ. Рекомендуется к переключателю света с опцией противотуманных фар поставить управляющий провод в разъем восьмой колодки, относящейся к переключателю.
  • Подключение устройства к кнопке. В таком случае следует от кнопки выполнить подключение провода к бортовой сети «плюс» там, где наблюдается напряжение непосредственно после того, как запущен мотор, к примеру, к прикуривателю, замку зажигания.

Монтаж ПТФ на седан 2010г.в. Фольксваген Поло

  • «Минусовая» клемма отключается от АКБ. Убирается защита картера, пыльник из пластика. При помощи плоской отвертки в 2х местах решетка должна быть выдвинута на 5мм. После этого обеими руками убирается заглушка. Комплект проводов необходимо размотать. Опускаются разъемы, идущие к ПТФ непосредственно возле аккумуляторной батареи.
  • ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.
  • Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится. Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ.
  • Далее действия проводятся под капотом. Провод красного цвета подключается к «плюсу», черный – к «минусу». Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат. При этом в лонжерон заносится управляющий провод.
  • Убирается колесо слева, локкер, называемый подкрылком, резина, расположенная между корпусом/крылом, полоска из пластика, выполняющая роль задней заглушки. Около входа жгута, резиновой гофры провод идет в корпус. Имеется заглушка из резины. Нужно достать ее, прорезать крест-накрест. При этом на уровне входа в полоске из пластика выполняется отверстие, подходящее под гофру. Потом она прикрепляется на пластиковую основу, провода заводятся в салон (это делается через моторный щит).
  • Затем нужно перейти в салон автомобиля. Убирается заглушка, расположенная сбоку. Специальный управляющий провод после этого выводится.
  • Ручка поставленного переключателя аккуратно утапливается, выполняется ее поворот. Убирается переключатель при помощи левой руки.
  • На защелке нужно нажать с 2х сторон установленный переключатель, затем следует достать разъем.
  • В колодку ставится управляющий провод (№8) — ПИН No8.
  • На последнем этапе все в обратном порядке ставится по собственным местам. Потом подключается клемма на «минус» к АКБ.

После установки переключателя с опцией ПТФ на Фольксваген Поло следует проверить, работает ли он. Если все шаги выполнены по инструкции, гарантируется правильный монтаж переключателя.

Переключатель света на Фольксваген Поло седан: замена

Как снять переключатель света поло седан?

В негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.

Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.

Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Как снять переключатель света поло седан?

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

1 Резерв
2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла
3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5А Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5А Блок управления комбинации приборов
7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10А Форсунки или резерв
9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5/10А Блок управления подушками безопасности
15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5/10А Блок управления парктроника
17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 10А Лямбда-зонд
29 20А Катушки зажигания
30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
31 10А Форсунки цилиндра
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
35 10А Блок управления двигателя
36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали
37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
42 15/20А Предохранитель прикуривателя
43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
49 5/15А Лампа света заднего хода
50 25/30А Блок управления двери водителя
51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15А Противотуманные фары
55 15А Катушки зажигания
56 40А Реле обогрева ветрового стекла
57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
60 15А ДХО

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Электро-схема и руководство поло седан

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы

Как снять переключатель света поло седан?

8 ноября 2012 годаСтоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Все манипуляции по замене ламп проиллюстрированы на правой блок-фаре, с левой стороны работы проводятся аналогично.

Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов.Для замены лампы головного света отсоединяем от нее колодку проводов. Потянув за язычок резинового защитного чехла…Потянув за язычок резинового защитного чехла…Потянув за язычок резинового защитного чехла…

На заметку

Лампа головного света — галогенная. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

…снимаем чехол.Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя…Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя…Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя… …и отводим пружинный фиксатор вниз.…и отводим пружинный фиксатор вниз.…и отводим пружинный фиксатор вниз. Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)…Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)…Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре — против часовой стрелки)… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки…Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки…Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон против часовой стрелки… …и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Снятие блок-фары

Блок-фару извлекаем в двух случаях: если надо ее заменить, а также при снятии переднего бампера. Прежде всего отсоединяем колодку проводов от лампы головного света и вынимаем патрон лампы габаритного света из корпуса блок-фары (см. раздел «Замена ламп в блок-фаре»).

Нажав на фиксатор колодки проводов…Нажав на фиксатор колодки проводов…Нажав на фиксатор колодки проводов… …отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары.…отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары.

…отсоединяем колодку от разъема исполнительного механизма регулятора направления пучка света фары. Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *