Как снять впускной коллектор на бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять впускной коллектор на бмв е39

  • автор:

КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА БМВ Е39 М54

Для снятия впускного коллектора на BMW Е39 с двигателем М54 потребуется выполнить следующие шаги:

1. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи для безопасности.

2. Снимите воздушный фильтр и воздушный коллектор, чтобы получить доступ к впускному коллектору.

3. Отсоедините электрические разъемы и шланги, которые связаны с впускным коллектором. Убедитесь, что отметили все соединения для правильной последовательности при сборке.

4. Ослабьте и снимите болты, которые держат впускной коллектор на месте. Возможно, потребуется использование специальных инструментов или ключей для этого.

5. Аккуратно снимите впускной коллектор с двигателя, убедившись, что все соединения и препятствия удалены.

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

BMW e39 M52 — M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Полная сборка и установка двигателя Бмв м54 Б30 в Bmw e39

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПА

Снятие впускного коллектора BMW e46 M54 3.0.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///

Снятие выпускного коллектора на BMW Е39

Как снять впускной коллектор м52ту BMW e46 e39. Замена прокладки впускного коллектора m52tu Подробно

Снятие и установка впускного коллектора

6-цилиндровый бензиновый двигатель и двигатель модели 520d

Впускной коллектор необходимо снимать, например, перед снятием головки цилиндров или демонтажем двигателя. Специальные указания для двигателя модели 520d приведены в конце главы.

Снятие

Отсоединить от впускного коллектора вакуумный шланг, идущий к усилителю тормозного привода (отсоединять на от усилителя тормозного привода). Для снятия шланга требуется приложить некоторое усилие.

Снять крышку маслоналивной горловины. Отжать с помощью отвертки небольшие заглушки -стрелки- и вывернуть расположенные под ними болты. Снять обе пластмассовые облицовки.

Разъединить штекерные разъемы для кислородных датчиков. Отсоединить штекер от электромагнитного клапана системы VAN0S.

Снять многогнездную штекерную колодку для клапанных форсунок и отложить ее в сторону.

Снять с впускного коллектора крышку. Вывернуть контакт -1- для подключения положительного полюса аккумуляторной батареи и сжать 2 зажима -стрелки-. Открепить цоколь движением вниз.

Отсоединить трубопровод системы вентиляции картера.

Внимание: Пожароопасно, на курить. Выступающее топливо собрать тряпкой. Отпустить хомуты и отсоединить сначала шланг подвода топлива -1- (от фильтра), затем шланг отвода топлива -2- от распределителя топлива. После отпускания шланговые хомуты всегда заменять на новые.

Указание: у некоторых моделей шланг подвода топлива крепится непосредственно к распределителю топлива. В этом случае уплотнительное кольцо всегда заменять на новое и перед установкой смазывать его техническим вазелином. Имеется также исполнение, при котором крепление топливных шлангов выполнено с использованием фиксирующих скоб, — в этом случае для отпускания скоб необходим специальный инструмент фирмы BMW 161 050. Парад установкой проверить состояние уплотнительного кольца, поврежденное кольцо заманить.

Внимание: Тягу газа и шланги охлаждающей жидкости системы предварительного подогрева дроссельной заслонки не отсоединять.

Отпустить хомут и отсоединить шланг возврата масла у направляющей трубки указателя уровня моторного масла.

Отвернуть крепление направляющей трубки указателя уровня масла к впускному коллектору.

Отвернуть крепление опоры впускного коллектора и удерживающего уголка для трубопровода охлаждающей жидкости.

Разъединить штекерный разъем -1- у клапана системы вентиляции топливного бака. Вытащить клапан из держателя движением вверх. Нажать скобу -2- и отсоединить шланг. Разъединить у впускного коллектора штекерные разъемы датчика температуры впускного воздуха и клапана регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Отвернуть крепление впускного коллектора к головка цилиндров.

Внимание: Проследить за там, чтобы никакие детали на попали во впускные каналы, т.к. это может привести к тяжелым повреждениям двигателя.

Установка

Приставить впускной коллектор к головке цилиндров и перекрестным способом равномерно затянуть крапление. Перед установкой проверить все уплотнительные кольца -стрелка-, поврежденные кольца заманить на новые.

Привернуть опору впускного коллектора.

Соединить у впускного коллектора штекерные разъемы датчика температуры впускного воздуха и клапана регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Вставить клапан системы вентиляции топливного бака и зафиксировать шланг.

Закрепить на впускном коллекторе цоколь для подсоединения положительного полюса аккумуляторной батареи и ввернуть шестигранник. Установить на место крышку.

Привернуть направляющую трубку указателя уровня масла к впускному коллектору.

Подсоединить шланг возврата масла у направляющей трубки указателя уровня моторного масла и закрепить его хомутом.

Подсоединить у распределителя топлива шланги подвода и отвода топлива и закрепить их новыми хомутами При креплении шлангов к распределителю топлива действовать соответственно имеющемуся исполнению, см. «Снятие».

Подсоединить трубопровод системы вентиляции картера.

Соединить штекерные разъемы для кислородных датчиков и электромагнитного клапана системы VANOS.

Установить многогнездную штекерную колодку для клапанных форсунок.

Прикрепить к впускному коллектору вакуумный шланг от усилителя тормозного привода.

Установить и привернуть обе пластмассовые облицовки. Вставить на место заглушки болтов.

Завернуть крышку маслоналивной горловины.

Только модель 520d

Снятие

Вывернуть болты -1- и снять облицовку -2- двигателя.

Отпустить хомут -стрелка- и отсоединить у клапана AGR (клапана системы рециркуляции отработавших газов) трубопровод впускного воздуха.

Вывернуть болты -1- и снять крышку двигателя.

Открепить от держателей шланги, расположенные в зоне указателя уровня моторного масла.

Открепитъ трубопроводы от боковой облицовки у водоотводного кожуха. Резиновую накладку -1- снять движением вверх. Отпустить поворотные зажимы боковой облицовки -2-, для чего повернуть их на ¼ оборота. Боковую облицовку вытащить движением вверх.

Вывернуть болты -стрелки- и снять крышку слева у двигателя.

Вывернуть 4 болта -стрелки- крепления клапана AGR к впускному коллектору.

Примечание: 4-й болт на рисунке не виден.

Вывернуть у впускного коллектора задний болт. На рисунке W-10355 к заднему болту приставлен торцовый ключ с трещоткой.

Вытащить крышки, расположенные между каналами впускного коллектора.

Вывернуть болты и гайки -1- и -2- крепления впускного коллектора. Коллектор снять.

Установка

Все уплотнительные кольца заменить

Крепление впускного коллектора к головке цилиндров затянуть равномерно перекрестным способом.

КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР БМВ Е39

Снятие впускного коллектора BMW E39 может быть сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выполнить эту задачу:

1. Отключите аккумулятор и снимите декоративную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов.

2. Отсоедините все шланги, кабели и датчики, связанные с впускным коллектором. Обратите внимание на их местоположение и фиксирующие механизмы, чтобы позже собрать все правильно.

3. Ослабьте и удалите крепления, держащие впускной коллектор на месте. Возможно, потребуется использование соответствующих инструментов, таких как гаечные ключи или торцевые головки.

4. Внимательно поднимите впускной коллектор с двигателя и аккуратно извлеките его. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие детали или провода.

5. Перед сборкой убедитесь, что все детали впускного коллектора и соединяющиеся элементы чистые и исправные. Также рекомендуется проверить состояние прокладок и заменить их при необходимости.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Как снять впускной коллектор м52ту BMW e46 e39. Замена прокладки впускного коллектора m52tu Подробно

Снятие впускного коллектора м54

эта статья должна была выйти уже давно, но я забил болт и было лень что-писать через телефон)
в общем к делу
Цель данной работы — добраться до прокладки/квкг/трубок антифриза/кхх/дроссель/и т.д.
Мотор м54 2.2 на 170 л.с., практически идентичен м52

Начинаем с отключения Аккумулятора и со снятия салонных фильтров, а точнее всего корпуса вместе с воздуховодами, а также распорки (если она у вас есть)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Сняли корпус салонного фильтра и распорку

Затем приступаем к демонтажу корпуса воздушного фильтра, а вместе с ним и всей остальной байды вплоть до дросселя (все на хомутах, так что расписывать процесс не буду, справится любой чайник)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Сняты все трубки до дросселя

Далее нужно отсоединить всю проводку от короба электроники двигателя (все провода ведут к датчикам). Они все уже наверняка приняли форму так, что вы потом не сможете не найти куда они подключались, но на всякий случай рекомендую как нибудь их все пометить (например разноцветными маркерами и т.п.)
после чего открутить 3 болта, которые держат этот самый короб (два сверху и один крепится к дросселю (там вроде не болт а гайка, не помню))
и вместе с этим открутить болт, который держит масляный щуп, он там один, не перепутаете ни с чем (это нужно для того, чтобы проще было отогнуть короб электроники и вытащить дроссель) дроссель держится на 4 длинных болтах по периметру (снимаем его потому что надо добраться до гайки, которая держит сам коллектор снизу)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) открутили болты и вытащили дроссель

Теперь оставляем все как есть и переходим к топливной рампе…
берем тряпочку и стравливаем давление из рампы (можете без тряпочки, я просто не люблю когда все разлетается и разливается)
Далее вытаскиваем топливный шланг и сливаем с него бензин (пригодится для обезжиривания поверхностей если нету обезжиривателя)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) красным отметил какой шланг надо вытащить (он на быстросьеме)

Теперь приступаем к демонтажу электрики на форсунки
Суть такова, что не нужно там ничего отгибать, просто подпираете отверткой и тяните ее вверх, они пластиковые, выскакивают, главное не переборщите, делайте аккуратно, рукожоп — сломает
отгибайте поочередно по порядку

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) вот так вот, вот так вот

Как сняли, отгибаем эту штуку в сторону

далее откручиваем 2 болта на топливную рампу и вытаскиваем форсунки (вытащить их не сложно, если они конечно не присохли там…) желательно снять клипсы, которые держат форсы с рампой, дабы вытащить сначала рампу, а затем вращательными движениями выкрутить форсы с каналов (можно вместе с форсами выдернуть, но я побоялся что сломаю ченибудь, ибо вытаскивались туго, поэтому немного затянул процесс (буквально на 10 минут)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) либо же рампа будет с форсами вместе

Далее вытаскиваем эту рампу вместе с трубкой (трубку кстати держать будет пластиковый зажим за коллектором возле моторного щита, нащупаете кароч) и убираем в сторону и выкручиваем форсы
Форсы советую промыть, а также поменять в них фильтры, нежели покупать дорогущие форсунки
у автоваза есть комплекты для ремонта форсунок, там фильтра и резиночки, 100 рублей стоит на 4 форсы, как снять поставить найдете в другой статье, их куча) на счет промывки. тоже сами решайте, на стенд или способом динозавров с помощью очистителя карбюратора (не советую, ибо там давление и мы кароче нечаянно не разомкнули цепь тока, вытащили форсу с баллона и все, я сжег себе все волосы на руках…)
и открутите плюсовую клемму на коллекторе, а то она оторваться может очень легко)

Далее самый простой и самый осторожный процесс, , ,
выкручиваем болты, которые держат коллектор сверху…
там их чуть больше 10, и будьте очень осторожны, если какойто из них провалится к коробке в колокол, то все) придется снимать коробку) вытаскивайте эти болты очень осторожно…

ну а затем все предельно просто, отсоединяете трубки квкг, все что мешает также отгибаете (там по сторонам будет проводка всякая мешать, отгибайте, ну и все)
у вас все должно выглядеть как то так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) момент истины

Ну а далее делаете все, что вам было нужно… В моем случае это замена трубок антифриза, которые рассохлись и рассыпались внутри… 20 лет жили однако)

Советы при сборке:
1) Замена квкг и всех патрубков квкг) если у вас живой можете оставить, но на патрубки обратите внимание, они могут высохнуть, быть в трещинах и все такое
2) замена прокладки впускного коллектора (честно сказать дело бесполезное, если у вас конечно не высохшая резинка… Просто вытаскиваете ее, сажаете на герметик хороший и обратно, один хрен сосать воздух будет даже новая прокладка… герметик нужен)
3) меняя трубки антифриза, если берете аналог, то также их смажте герметиком, ибо текут собаки даже новые) на себе проверил)
4) за форсунки уже сказано было… меняете резиновые колечки и фильтры…
5) прокладку дросселя также смотреть по состоянию, если живая, то чутка герметиком промазать и на место
6) замените все вакуумные трубки, на фотках они белые, выделяются, это уже менянные… продаются также в автовазе, силиконовые, сидят герметично, кароче нормально будет)

в общем как то так.
P.S.
данный вид ремонта является бюджетным и вполне надежным, однако настоятельно рекомендую брать все оригинал или надежного заменителя и не скупиться ни на чем, это бмв)

по расходам:
химия: 1000 рублей
патрубки квкг- 1800 рублей
комлпекты на форсы — 200 рублей
патрубки антифриза 4000 рублей
мелочь — 1000 рублей (вакуумная трубка 1м и виктор рейнз герметик)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *