Машина морковка что за марка
Перейти к содержимому

Машина морковка что за марка

  • автор:

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Культовый старенький «Тойота Марк 2» пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Машина морковка что за марка

Машина Морковка – это молодая марка автомобилей, которая появилась на автомобильном рынке не так давно. Эта марка была создана в России и за короткий период успела привлечь внимание автолюбителей со всего мира.

Чем же интересна Машина Морковка?

Во-первых, это уникальный дизайн. Автомобили Машина Морковка имеют выразительную внешность, необычный цвет и отличаются от других машин на дорогах. Во-вторых, это высокое качество. Каждый автомобиль проходит тщательный контроль качества, поэтому Машина Морковка заслужила репутацию надежного автомобиля.

В третьих, Машина Морковка – это экологически чистые автомобили. Компания постоянно работает над уменьшением выбросов вредных веществ в атмосферу и ориентируется на использование экологичных материалов в производстве.

В целом, автомобили Машина Морковка – это не только современные машины с красивым дизайном и высоким качеством, но также экологичные автомобили будущего.

История Машины Морковки

Машина Морковка — это марка автомобилей производства компании «Корневые Технологии», которая была основана в 2005 году на Кипре. Первая модель этой марки была представлена в 2010 году и сразу же вызвала широкий интерес.

Название «Машина Морковка» происходит от её основного цвета – оранжевого, который ассоциируется с морковкой.

Первые модели Машины Морковки были весьма скромными и не особенно отличались дизайном и технологическими особенностями. Однако уже через несколько лет компания начала активно развиваться и представлять на рынок более современные и усовершенствованные модели.

Сегодня Машина Морковка поставляется в многие страны мира и является одной из самых популярных марок в своей ценовой категории.

Особенности марки Машина Морковка

Экологичность: Машина Морковка — это марка, которая заботится о природе и экологии. Все автомобили этой марки оснащены системами, которые уменьшают выбросы вредных веществ. Это делает их идеальными для тех, кто заботится о окружающей среде и соблюдает нормы экологии.

Удобства: Машина Морковка — это марка автомобилей, которые заботятся о своих владельцах. Автомобили Машины Морковки оснащены современными технологиями, которые обеспечивают комфорт и удобство на дороге. Все детали, начиная с сидений и заканчивая звуковой системой, разработаны с учетом потребностей водителя и пассажиров.

Экономичность: Машина Морковка — это марка автомобилей, которые экономят деньги своих владельцев. Экономичность достигается благодаря использованию передовых технологий и материалов. Автомобили Машины Морковки требуют меньшего количества топлива, что уменьшает расходы на его приобретение и позволяет экономить на содержании автомобиля.

  • Инновации: Машина Морковка — это марка, которая всегда развивается и использует передовые технологии. Автомобили этой марки оснащены инновационными системами безопасности, навигационными устройствами и сенсорами, которые обеспечивают безопасность на дороге и упрощают управление автомобилем.
  • Стабильность: Машина Морковка — это марка, которая основана на стабильности и надежности. Автомобили этой марки прошли тщательные испытания, чтобы обеспечить безопасность и надежность на дороге. Каждая деталь разработана с учетом высоких стандартов качества и наилучшей производительности.
  • Дизайн: Машина Морковка — это марка, которая обращает большое внимание на дизайн своих автомобилей. Каждая модель имеет свой неповторимый дизайн, который сочетает в себе элегантность и функциональность. Индивидуальность и уникальность — ключевые особенности дизайна Машины Морковки.

В целом, Машина Морковка — это марка, которая предоставляет водителям и пассажирам комфорт, безопасность и надежность на дороге. Она сочетает в себе передовые технологии, умные инновации и экологически чистый подход, делая ее одной из наиболее популярных и интересных марок на современном автомобильном рынке.

Популярные модели Машины Морковки

Машина Морковка уже успела завоевать доверие автомобилистов благодаря своей отличной комбинации надежности и экономичности. В этом списке мы рассмотрим несколько самых популярных моделей этой марки, которые считаются лидерами продаж.

  • Машина Морковка CX-3 — небольшой кроссовер, который обеспечивает непревзойденную управляемость и динамичность. Выразительный экстерьер и комфортный интерьер соответствуют всем требованиям современного автомобиля.
  • Машина Морковка CX-5 — это компактный кроссовер, который также пользуется высоким спросом. Он отличается от предыдущей модели большой грузоподъемностью и комфортабельным салоном. Кроме того, высокое качество отделки и сборки являются главными преимуществами этой модели.
  • Машина Морковка MX-5 — легендарный родстер, который пользуется популярностью среди любителей скорости. Этот автомобиль маленький и маневренный, но при этом достаточно мощный и способен разгоняться до высоких скоростей. MX-5 стал утверждением стиля жизни и представляет собой идеальный выбор для тех, кто ищет недорогой и стильный спортивный автомобиль.

Кроме перечисленных моделей, Машина Морковка имеет множество других популярных моделей, которые также представлены на рынке. Каждая из них обладает своими уникальными спецификациями и направленностью, что позволяет выбрать тот автомобиль, который подходит именно Вам.

Вопрос-ответ:

Что такое Машина Морковка?

Машина Морковка — это отечественная марка автомобилей, созданная на базе старых моделей ВАЗ. Основное отличие от оригинала — уникальный дизайн экстерьера, а также кастомизированный интерьер.

Какие автомобили входят в линейку Машина Морковка?

Нынче Машина Морковка выпускает несколько моделей, среди которых популярностью пользуются «Малинка», «Карат» и «Юность».

В чем преимущества Машина Морковка перед другими марками?

Преимущества Машина Морковка в том, что это уникальная марка, созданная для тех, кому важны индивидуальность и эксклюзивность. Автомобили этой марки не похожи на другие и выглядят очень ярко, что делает их заметными на дороге.

Какой двигатель устанавливается на автомобили Машина Морковка?

На Машина Морковка устанавливаются различные двигатели, в зависимости от модели. Например, на Малинке — двигатель мощностью 82 л.с., на Карате — 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Где можно купить Машина Морковка?

Купить автомобиль Машина Морковка можно в салонах официальных дилеров по всей России, а также на их сайте. Также, владельцы автомобилей Машина Морковка часто предлагают свои автомобили на различных автомобильных форумах.

Какой автомобиль называют "морковник" и почему?

Такие Тойоты называются так потому, что они имеют «морковнообразную » форму.

Малышка Матизка! Юркая, а салон просторный!

Водители обожают давать своим ласточка прозвища и в разговоре не использовать полное название модели, а народное общепринятое имя. И такие имена есть не только у отечественного автопрома, но и у иностранных машин — вот полный список народных названий марок и моделей машин:

Gi6ThFGgCPPqOSeX7imGDEfww1FiDA.png

Alfa Romeo — довольно интересная и специфическая итальянская марка автомобиля.

Первое, что бросается в глаза, это необычный дизайн автомобиля. Явно интересный подход дизайнера экстерьера марки автомобиля. В особенности также входит интересная постройка двигателя автомобиля.

В России эта марка появляется только недавно, с 2014 года (официально, а не самозавоз), и то, очень ограниченный модельный ряд. Определённые спорт-кары (например, Alfa Romeo 4C, которая была бы гораздо интереснее нашему народу, чем гражданские версии автомобильного концерна).

Есть определённые спорт-модификации обычных автомобилей. Логотип этих спор-модификаций четырёхлистный клевер зелёного цвета. Ставится на передние крылья автомобиля, багажник и на пластмассовой защите двигателя. Такие спорт-модели отличаются объёмом двигателя, увеличенной мощностью, спортивной подвеской, спортивными тормозами, спорт-обвесом, спорт-интерьером автомобиля, спортивными настройками коробки передачи.

Совет, как от автолюбителя, если хотите приобрести Alfa Romeo, то могу предложить интересную модель Alfa Rpmeo BRERA (имеются такие автомобили в нескольких модификаций кузова: 1- седан, редко встречаются, обычно это модификация называется 159; 2 — спорт-купе и 3 — sportwagon, трёхдверный автомобиль, чаще всего встречается).

Анастасия Киушкина, участница телепроекта Дом-2 на ТНТ- девушка стильная, стройная, с пухлыми губками. А такие девушки часто ездят на стильных машинах. Вот и Настенька ездит на белом Мерседесе. На какие деньги куплена такая дорогая машина остается только догадываться. До Мерса Анастасия ездила на Ауди.

У одного из главных героев, одного из лучших российских сериалов «Бригада», Космоса, которого сыграл Дмитрий Дюжев, по сериалу был довольно редкий автомобиль, особенно в России начала 90-х, Lincoln (Линкольн) 80-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *