Дизель не глохнет!
Всем доброго времени суток! Нужна срочная и не очень помощь в виде советов! Двигатель 2L-TE не могу заглушить. При повороте ключа на выключение обороты чуть чуть падают, но он не глохнет(( Если поиграться ключом в положениях доп приборы/зажигание, то раза с 7 может заглохнет. На горячую не глохнет ни в какую! Так же на горячую обороты на Parking 2000!
Грешу на клапан отсечки топлива.
При включенном зажигании и работающем двигателе отсоединяя фишку клапана, мотор не глохнет.
Если выключить зажигание и мотор не заглох, отсоединяю фишку, ни чего не происходит, мотор дальше работает.
При включенном зажигании и заглушенном моторе со снятой фишкой мотор не заводится, одеваю фишку, тут же заводится.
Иногда при включенном зажигании и работающем моторе, имитируя выключение зажигания, отсоединяю фишку, мотор сразу глохнет.
Оно, нет?
И если оно, то как его снять, гайку откручиваю, он вовнутрь проваливается! Крышку ТНВД снимать?
Дизель не хочет глохнуть
а по принципам работы дизеля.
дизельное топливо загорается само при попадании в камеру сгоряния с очень сильно разогретым сжатием воздухом..
видимо топливо продолжает поступать.
Совсем не глохнет или глохнет проработав чуток после выкл. зажигания?
Думаем кто-то турбо таймер поставил не заметно?
Замок зажигания. У друга на 8ке было
Сообщений: 10 734
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio
у друга на 8ке дизель стоял.
если тнвд, то рейка на 0 не ставится после отключения питания. мржет пружинка какая слетела?
а долго работает после выключения замка зажигания? а какая машина?
Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID
Сообщений: 818
Из: Савеловский Посад
Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID
Сообщений: 21 494
Из: большого гаража
Патрик
Bratok, не поверишь, на дизеле зажигание еще и регулируется
ЗЫ: у меня таких проблем не было, клапан на ТНВД работает четко. Если не глохнет — значит продолжается:
1) подача топлива
2) подача воздуха
Отсюда и пляши.
Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Дизельный двигатель не глохнет причины
Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.
Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).
При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:
· в камеру сгорания поступает масло;
· не перекрывается подача топлива.
И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.
Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.
Очистка системы впрыска промывкой
Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.
Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.
Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.
Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.
Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.
Очистка системы смазки с использованием промывки
Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.
Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.
Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.
Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.
После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.
Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора
После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.
Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.
Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.
Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.
Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.
Стабилизируйте вязкость в помощь маслу
Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.
За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.
Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.