На машине какой марки принимал Парад Победы министр обороны Сергей Шойгу?
Именно этот автомобиль имеет маркировку ЗИЛ-41041 АМГ, заводской технологический индекс: ГАЗ СП45. Создан в 2009-2010 гг. Нижегородским ООО "Атлант-Дельта" из б/у кузова лимузина ЗИЛ-41041 на базе шасси американского пикапа GMC Sierra 1500.
К 65-летию Победы велась конкурсная разработка парадного лимузина с кузовом типа фаэтон. Завод "ЗИЛ" изготовил три автомашины ЗИЛ-410441 на базе лимузина ЗИЛ-41047, которые выпускались с 1985 по 2002 год. Эти парадные фаэтоны во многом продолжили модель 1981 года ЗИЛ-41044 (старое обозначение ЗИЛ-115В), которых также было всего три. Однако для парадов в конечном итоге приняли нижегородскую машину ЗИЛ-41041 АМГ.
Впервые было решено выкрасить парадные лимузины в чёрный цвет, до этого такие машины красились только в серый цвет.
На двух нижних фото можно заметить, что зиловский лимузин ЗИЛ-410441 отличается от нижегородского ЗИЛ-41041 АМГ, на котором принимал парад Сергей Шойгу, светотехникой.
Министр обороны впервые принял парад Победы в Москве на автомобиле Aurus
О том, что в этом году министр обороны и командующий парадом будут использовать Aurus, стало известно в конце апреля. Тогда эту информацию официально подтвердило министерство промышленности и торговли.
Автомобили Aurus:
Люксовые автомобили российского производства Aurus создали для первых лиц государства. В проект входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Стоимость одной из машин семейства « Кортеж » начинается от десяти миллионов рублей. Кабриолет представительского класса был разработан специально для использования в военных парадах.
Что было раньше:
До этого принимающий парад 9 мая министр обороны и командующий смотром главком сухопутных войск традиционно объезжали парадные расчеты на Красной площади автомобилях «ЗИЛ 41044 » и «ЗИЛ-41041 АМГ».
Кабриолет Aurus заедет на парад Победы
Что известно об автомобиле и будет ли он пользоваться спросом
Первый российский кабриолет класса «люкс» покажет себя на Красной площади. Новая модель линейки автомобилей Aurus будет участвовать в параде Победы 9 мая. Что известно об этой машине? И кто на ней будет ездить? С подробностями — Владимир Расулов.
Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ / купить фото
Кабриолеты Aurus впервые привлекли к себе внимание 12 апреля, когда в центре Москвы в объективы камер попали два автомобиля в камуфляже: у них были видны только колеса и ветровые стекла. Но через неделю, на репетиции парада Победы в подмосковном Алабине, чехлы с новинок сняли, и все увидели похожие на Rolls-Royce черные автомобили с открытым верхом. Одна машина — для командующего парадом главкома сухопутных войск Олега Салюкова, вторая — для министра обороны Сергея Шойгу, который будет парад принимать.
Новинки Aurus заменят церемониальные кабриолеты ЗиЛ-41041 АМГ. У парадных авто с девятиступенчатой автоматической коробкой передач мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. А под капотом — гибридный двигатель в 600 л.с. Новый Aurus вполне может стать хорошим приобретением для коллекционеров, считает замглавного редактора портала Motor1.com Юрий Урюков: «Это исключительно имиджевая история. Здесь, прежде всего, речь идет о людях состоятельных, которые, как правило, в обычной жизни пользуются услугами наемного водителя. Именно для таких клиентов Rolls-Royce и Bentley создают кабриолеты и купе. Именно с этими брендами Aurus и собирается конкурировать. Конечно, в первую очередь, их будут скупать коллекционеры, любители дорогих, роскошных автомобилей, потому что независимо от того, как будет развиваться проект Aurus — закроется он или будет успешно существовать — это уже прецедент, и иметь такой экземпляр в своей коллекции почетно. Скорее всего это будет достаточно успешным вложением средств».
Почему резко вырос спрос на автомобили Aurus
Кабриолет Aurus разработали в Центральном научно-исследовательском автомобильном институте. Машина — это часть так называемого проекта «Кортеж». Впервые автомобиль этого семейства под названием «Aurus Сенат» появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае прошлого года. Затем в августе на Московском автосалоне показали одноименные гражданский лимузин и седан. Последний, к слову, способен разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд. При этом и он, и лимузин отвечают всем стандартам люксовых автомобилей: респектабельный внешний вид и богатая внутренняя отделка — кожа и дорогие породы дерева. К услугам владельца также четырехзонный климат-контроль и мультимедийная система. По желанию клиента машину даже могут сделать бронированной.
Председатель правления Республиканского юридического общества Александр Хаминский давно присматривается к бренду Aurus, но брать кабриолет пока не готов: «Кабриолет всегда тяжелее, чем седан либо купе того же класса конкретного производителя.
Я не очень понимаю, как такая машина будет ездить в обычных обстоятельствах.
Вот на параде Победы, где необходима идеальная плавность хода на небольших скоростях, большая масса и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, наверное, лучший вариант. А ехать в потоке на таком автомобиле я бы, наверное, не стал».
Сможет ли Aurus конкурировать с другими люксовыми марками
Впрочем, решение продавать кабриолеты Aurus еще и не принято. А вот предзаказы на седан и лимузин автодилеры начали принимать с февраля. Машина обойдется минимум в 10 млн руб. К середине апреля на люксовые автомобили поступило более 500 заявок. Не исключено, что и к Aurus с открытым верхом возникнет такой же интерес, тем более бренд теперь будет проверен не только президентом, но и министром обороны.
Первые автомобили Aurus покупатели получат не раньше 2020 года. С этого времени машины планируют собирать на заводе Sollers в Татарстане, примерно по 5 тыс. ежегодно. Пока же мелкие партии выпускают силами госпредприятия НАМИ, не больше 150 автомобилей в год. Государство ранее вложило в проект «Кортеж» 12,5 млрд руб.
Опубликован секрет парадного Aurus Senat для Шойгу
В этом году министр обороны России Сергей Шойгу будет принимать парад Победы на кабриолете Aurus Senat.
Эту модификацию автомобиля снабдили специальным «парадным режимом», который ограничивает скорость движения в 20 километров в час. В этом режиме включаются специальные настройки двигателя, коробки передач и пневматической подвески, которые позволяют автомобилю двигаться по брусчатке, «как по ковру».
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Мобилизованного бойца обвинили в дезертирстве, однако боец объяснил произошедшее.
Copyright © 1999 -2023, технология и дизайн принадлежат ООО «Техномедиа» .
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ