Стойки стабилизатора шевроле круз какие лучше
Перейти к содержимому

Стойки стабилизатора шевроле круз какие лучше

  • автор:

Какие лучше стойки стабилизатора на шевроле круз

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Видео инструкция по замене

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз

Выберите, какие лучше стабилизаторы на Chevrolet Cruise

Качество наших дорог оставляет желать лучшего. Вот почему элементы подвески, их состояние и их выбор просто не могут быть рассмотрены небрежно.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управление и, кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы получаем бонусный дополнительный бонус в размере нескольких тысяч километров без проблем.

Сегодня мы выясним, какой стабилизатор стоит на Chevrolet Cruz, и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стабилизаторов на Chevrolet Cruz

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностировании стеллажей сначала проверьте целостность шарниров и эластиков.

Как только угол поворачивается и даже небольшие неровности передней подвески, есть характерный стук, мы не будем однозначно обвинять амортизаторы и подшипники.

Возможно, что стойкам стабилизатора Chevrolet Cruz было приказано долго жить. Чтобы убедиться в этом, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или лифта это будет проблематично.

Нет трещин или скоринга , вмятины и другие физические повреждения на барах стабилизатора не должно быть.

Если стойка визуально по порядку, стоит проверить шарикоподшипники, и для этого достаточно попросить помощника повернуть рулевое колесо влево и вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески.

Сами посты можно проверить с помощью монтажного лезвия. мы установили его рычагом и попытаемся пошевелить стабилизатор. Если есть люфт, даже минимум, стойки должны искать замену.

Выбор стойки стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Chevrolet Cruze я в

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Chevrolet Cruze Chevrolet Orlando Opel.

В Chevrolet Cruz в разные годы производства устанавливались стабилизаторы со слегка отличающимися линейными параметрами.

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Сравните стойки перед установкой.

Поэтому, в первую очередь, необходимо проверить VIN-код со статьей стойки для определения совместимости. В остальном мы будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренд-производителю запасных частей.

Например, оригинальный стабилизатор GM 35367 01 (она Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продается за 900 рублей.

Полимерный стенд Moog со статьей OP-LS-8349 оценивается примерно в том же количестве. 870 рублей.

Аналоги

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Стенд MOOG стабилизатор с упаковкой.

Существует ряд производителей стеллажей, которые запрашивают запасные части от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стеллажей понадобятся новые гайки, их номер каталога. 116092 82 , Орехи включены в большинство неоригинальных стеллажей.

Что лучше?

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Без сомнения, металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается производительности стойки, выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog. они почти в два раза дешевле, довольно выносливы и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет грязных трюков, потому что часто проблема не возникает в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурсные стойки

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Новые ножки стабилизатора должны быть не менее 40 000 км.

Принимая во внимание наши дороги, такие полимерные стойки могут проходить от 40 тыс. Км и более. Поэтому оптимальная замена оригинальных дорожных стеллажей стабилизатора Chevrolet Cruz будет точно надежной и недорогой. OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и равномерно на всех дорогах!

Как выбрать и поменять стойки стабилизатора Шевроле Круз

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой в автомобилях получают достаточно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу стоек стабилизаторов на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше, чем заявлено у производителя. Поэтому, водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать сложностей.

Диагностика

Одним из первых признаков неисправности этого узла является стук при поворотах, а также при проезде по небольшим неровностям. Но, не только стойки стабилизатора Шевроле Круз приводят к таким эффектам. Поэтому, просто обязательно следует произвести дополнительную работу по диагностике.

Для удобства автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Но, на самом деле можно обойтись и без этого, только процесс будет значительно сложнее. Для начала определяют визуальный износ втулок стойки стабилизатора.

На них не должно быть видимых повреждений. Любые трещины, задиры, вмятины говорят о необходимости замены. Если проблема не определяется визуально, то попросите помощника покрутить руль.

Так можно узнать не происходит ли стук от шаровых опор.

Далее переходят непосредственно к диагностике самих стоек. Для этого вам потребуется монтировка. Ее заводят за рычаг и опираясь на него, пытаются пошевелить стабилизатор. Если стойка исправна люфта быть не должно.

Выбор

Если, вы определили, что необходимо поменять стойки стабилизаторов, то важным моментом будет подбор детали для установки. Первое, что следует помнить, это наличие VIN-номера. Это позволит не ошибиться при покупке. Даже внешне схожие детали могут не подойти на машины разных лет выпуска, поэтому уточнение VIN-номера является обязательным действием.

Также следует определиться, какие детали покупать, выпущенные оригинальным производителем, или контрактные. Тут многое зависит от финансовых и физических возможностей.

Контрактные запчасти всегда дешевле, а произведенные некоторыми фирмами не уступают по качеству оригиналам. Таким образом, выбор, что покупать полностью зависит от ситуации.

Но, только не стоит покупать детали, произведенные в Китае, качество там весьма условное.

Обратите внимание на место покупки. Не стоит приобретать детали в небольших магазинчиках, там риск нарваться на контрафакт значительно выше. Обязательно изучите официальные маркировки производителей. Так можно в высокой долей гарантии получить качественную деталь.

Замена

Для этой работы вам потребуется стандартный набор инструментов, который следует дополнить ключом TORX T40. Перед заменой поставьте машину на противооткатные упоры, это позволит избежать проблем в процессе.

Автомобиль вывешивают на домкрате, после чего снимают колесо. Так будет проще. После чего откручивают верхнюю гайку стойки. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе с пальцем, поэтому лучше его придерживать ключом на 18.

Точно также откручивается и нижняя гайка. Стойка извлекается. На ее место устанавливается новая деталь. Обязательным моментом является протягивание соединений динамометрическим ключом с усилием 65 Нм.

После окончательной сборки рекомендуется посетить сервис для проверки углов установки колес.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

  • По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
  • Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
  • Можно использовать следующие модели таких марок:

Обратите внимание на Каябу!

Вариант подешевле — Монро!

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Опрос

Амортизаторы Chevrolet Cruze и Opel Astra J (13279251, 13332639)

Амортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

От штатных амортизаторов и их аналогов задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком.

Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников.

Также существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra вносит двойное мультикромочное уплотнение штока.

Амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra выполнены масляными, без газового подпора. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.

Конструктивные особенности задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra

  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
  • разборная конструкция амортизатора;
  • применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
  • увеличен объем амортизаторной жидкости;
  • применен двойное уплотнение штока амортизатора.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20266 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20267 Амортизатор задней подвески Комфорт
  • SS20268 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20269 Амортизатор задней подвески Спорт

Стойка стабилизатора: CHEVROLET, CRUZE (J300)

Номер запчасти: Каталог ► CHEVROLET ► CRUZE ► 1.8 ► Подвеска оси ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз

«Шевроле Круз» — автомобиль, сделанный разработчиками компании Дженерал моторс на базе глобальной платформы своей разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой опорой.

Независящая подвеска предугадывает наличие стабилизатора поперечной стойкости (Anti-Roll bars), который призван восполнить утрату маневренности и сцепления колес дорогой на крутых поворотах. Он это поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески особыми стойками.

Стойка стабилизатора поперечной стойкости по сути есть железный шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

Выражаясь проще данная деталь — это демпфер, принимающий на себя лично огромные разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. В свое время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок равномерно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. Здесь они меняются.

О том, что стойки стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» поломались и нуждаются в ремонте, свидетельствуют последующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • повышение наклона кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость неизменного подруливания по той причине, что автомобиль тяжело задерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.

На долговечность стоек стабилизатора поперечной стойкости «Шевроле Круз» оказывает существенное воздействие не только лишь нехорошее состояние российских дорог, да и манера вождения определенного автолюбителя. Потому каждому водителю нужно выбирать лучший высокоскоростной режим движения по неровной дороге.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают уникальные стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При всем этом левая и правая стойки схожи. Уникальные гайки их крепления найдете по каталожному номеру 11609282. Смена узла не составляет огромного труда. Ее может выполнить даже неопытный автовладелец.

С целью без помощи других выполнить смену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» нужно, чтоб дома были:

  1. Накидной ключ гаечный «на 18» (лучше с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 либо соответственная ему бита либо шестигранник.
  3. Железная щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 либо подобная.

Смену (ремонт) фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» осуществляется в последующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник либо загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Железной щеткой кропотливо очистить места крепления стоек от грязищи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Устанавливают новый узел, выполняя нашему клиенту остается операции в оборотном порядке.

Подробнее о порядке смены фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» написано, посмотрев видеоклип:

Многих хозяев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при подмене. Спецы, вы, советуют использовать уникальные запчасти, но существует ряд отлично узнаваемых компаний, которые выпускают качественные запчасти ко многим автомобилям.

В этом случае для их производства они употребляют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» конечно порекомендовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запчастей для южнокорейских автомобилей.

Их продукция отличается высочайшим качеством и в добавок стоит дешево.

Выбирая стойки стабилизатора для смены нужно убедиться в таком вопросе, что они предусмотрены для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют необычным. Расхождение в длину даже на 1. 2.4 см бывают вариации значительно воздействовать на долговечность их эксплуатации. Вся нужная информация обязана быть указана на их упаковке.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Скоро ехать в дальние края (1800 км в одну сторону). Естественно, напрашивается какое-никакое мало-мальское техническое обслуживание, чтоб не встать посреди бескрайних полей, так сказать.
На ум пришла замена масла, ну это само собой, но а по ходовке — давно катаюсь без стоек стабилизатора, поскольку шарнир у родной штатной стойки вылетел спустя недели две после замены стоек на 40 000. Соответственно, удалил повреждённую стойку и до кучи вторую тоже убрал.
Сейчас уже вона сколько, а я всё без них катаюсь и в ус не дую, так сказать.
Кто-то скажет — катайся, мол, так и дальше, а кто-то скажет — ты чодурак, так опасно и всё такое. И всё б ничего, но, чует моё сердце — скоро с новым регламентом по тех. осмотру загремлю я с тех. осмотром "под панфары" без стоек стабилизатора-то. И так у меня в машине навалом того, без чего его уже не пройти, а тут до кучи ещё и стоек стаба нет — так я вообще его не пройду, даже за деньги:-)
И потом — раз их придумали гениальные умы автомира, то, видать, не спроста. Хотя я и на 140 км/ч без них в повороты входил и разницы особой не чувствовал — что с ними, что без них. Без них, кстати, как-то по-мягче машина на кочках / ямках идёт.
Ну да ладно, не будем искушать судьбу, решил я и купил такой вот эконом вариант китайско-бельгийского производства:

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback446 руб за 1 шт

То есть — цифры под штрих-кодом: Бельгия, а на этикетке: Китай. Ну да фиг с ним.

Самое интересное — стал думать — почему ж отрыгнула предыдущая родная GM-овская стойка-то?
Стал курить интернеты и выяснилось, что… короче, да. Такая же фигня:

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchbackсмазки нет.

Ну, то есть, её там с пол-горошины.
"…И сразу стало ясно, что слабая ужасно была ассенизация в 13-м году…"

Пришлось скрести по сусекам и мести по амбарам и находить старый добрый литол 24 (да, да, знаю, что надо было ШРБ-4, но, помню, у УАЗиков (и ГАЗ 66, а как же) через тавотницу именно литол 24 куда только можно зашприцовывал в своё время, короче, и всё ходило только в путь), ну так и вот — берём, короче, и мажем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackМашу каслом.

Естественно, умасливаем так все 4 шарнира.

Да.
Потом начинается самое, мать его, интересное. КОЛЬЦО! Стопорное. Точнее кольца — 4 больших и 4 маленьких. Снялись-то они (большие) легко, но вот те, кто потом после подобной процедуры самостоятельно смогли их одеть обратно — те люди должны прямиком отправляться в школу Хогвартса, ну или как минимум должны быть прямыми потомками Тульского Левши с его генными материалом.

Я много матерился, но в итоге так и не смог надеть эти сраные кольца на место.

Недолго погоревав решил снова посмотреть — а неужели я такой один неумёха? И что вы думаете — таких пол-страны. Советуют закручивать проволокой или даже термоусадочной трубкой (?!). Но так же был совет, которым я неприменул воспользоваться. А именно: атмосферностойкие хомуты-стяжки.
Купил такие:

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback70 руб

Может, до первых морозов, после которых они лопнут и всё, "сушите вёсла, сэр", а те -35 на упаковке это просто "маркетинговый ход" — я Х.З., но посмотрим, короче.

Вот, скоро поставлю, покатаюсь подольше, напишу — как долго эта конструкция продержалась 🙂

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Стойка стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Диагностика стойки стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравнение стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой на Шевроле Круз

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Металлические стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Стойка стабилизатора на Шевроле Круз установлена

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Стойки стабилизатора шевроле круз какие лучше поставить

Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

Оригинальные запчасти

Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

Аналоги

Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

Марка производитель артикул Длина мм Ширина мм Толщина мм Цена руб.
ASHUKI Южная Корея J875-12 304 1700
FEBI BILSTEIN Германия 34959 345 29 67 500
SWAG Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
PATRON Китай PS4262 304 675
DELPHI Германия TC2279 340 38 68 380

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

  • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
  • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

  • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
  • Снять шайбу упора.
  • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
  • Демонтировать тягу с машины.

  • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Выбор надежных стабилизаторов на Chevrolet Cruze

Первую десятку сменил автомобиль Chevrolet Cruze, впервые представленный в Корее.

Чтобы долго ездить на нем комфортно, нужно обращать внимание на состояние подвески, то есть стоек стабилизатора.

Оригинальные запчасти

Стойки, входящие в систему подвески машины, выполняют функцию защиты от различных кренов во время поворотов и резких маневров.

Машины собраны на платформе Delta второй версии. К ним прикреплены независимая передняя подвеска системы MacPherson и полунезависимая задняя подвеска с гибкой балкой.

Установлены оригинальные стойки General Motors. Он состоит из цилиндрической винтовой пружины, прижимной подушки, защитного кожуха и верхней опоры. Артикул 13219141. Стеллажи не делятся на правые и левые, поэтому могут заменять друг друга. Ширина стоек 0,1м, длина 0,34м, высота 0,03м, общий вес детали 310г. Материал запчасти — пластик. Оригинальный фиксирующий номер 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Такие же стойки стабилизатора подходят для двигателей 1.6 и 1.8.

Оригинальный номер детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors — 13279263, 13279264, 13279264, стоимостью 1500 руб.

Продолжительность исходной тяги варьируется от 40 000 км до 120 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Аналоги

Автозапчасти предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице приведены наиболее распространенные марки тяги переднего стабилизатора.

Марка режиссер код продавца Длина мм Ширина мм Толщина мм Цена, руб.
АШУКИ Южная Корея J875-12 304 1700
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Германия 34959 345 29 67 500
РАСКАЧИВАТЬСЯ Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
ПАТРОН Китай PS4262 304 675
ДЕЛЬФИ Германия TC2279 340 38 68 380

При покупке деталей сшивки следует руководствоваться номером, указанным в каталогах этих брендов:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN No. 19183633, цена в пределах 3000 руб., BOGE No. 30 — ценовая категория М821 от 2000 руб., Немецкая компания AL — KO с артикулом No. 1557G, оптимальный с номером A — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Бренд BJS №ВG3633, Страна производитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fenox, номер А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизатора по многим параметрам не уступают оригиналу, срок службы варьируется от 20 тыс. Км при агрессивной езде. Для самых осторожных владельцев, которые не подвергают Chevrolet Cruze значительным перегрузкам, повышение боковой устойчивости может продержаться до 60 000 км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями, лучше покупать пластиковые стойки.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек Шевроле Круз так же быстро выйдут из строя, если владелец автомобиля не обратит внимание на несколько факторов.

В первую очередь, это стиль вождения. Кто из русских не любит быструю езду? Только вот результат стремительных заездов — «мертвая подвеска», требующая предварительной замены тяги.

Во-вторых, качество дорожного покрытия. Потрескавшийся асфальт, бесчисленные ямы, усеянные национальными дорогами, и даже полное бездорожье значительно сокращают срок эксплуатации элемента боковой устойчивости.

В-третьих, желание сэкономить. Обращаясь к самодельным мастерам, ненадежным сервисам, покупая некачественные детали — и вуаля, человек теряет более чем сомнительное преимущество.

Поэтому продолжительность подвески напрямую зависит от владельца Шевроле Круз.

Разбитые свечи распознать достаточно просто. Обрати внимание на:

  • Неустойчивость автомобиля при движении, особенно на крутых поворотах.
  • Раскачивайте Chevrolet Cruze при повороте.
  • Появление сильного удара при наезде на неровности и ямки.
  • Автомобиль едет боком, если не держать руль.

При появлении «первых звонков» поврежденных стоек необходимо как можно скорее пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо предоставить инструменты для установки новой детали. Подъемник используется для подъема машины; при его отсутствии подойдет домкрат и несколько полозьев. Из ключей следует взять гаечный ключ на 24 кольца №18, Т40 и Т50, упругий зажим, молоток с медовым бойком, молоток, лом длиной один метр.

Chevrolet Cruze ставится на ровную поверхность без дырок с помощью ручного тормоза. Далее производится замена передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручиваем болты на колесе в том месте, где повреждены стойки. Снимаем колесо, вытаскиваем тормозной шланг из кронштейна амортизатора.

  • Отвинтите гайку крепления пальца шарнира сверху к кронштейну амортизатора, удерживая палец неподвижно гаечным ключом, чтобы предотвратить запуск. Выдвиньте верхний штифт штифта из отверстия в кронштейне стойки.
  • Удерживая верхнюю часть болта напротив изгибов, ослабьте болты крепления стойки, которые соединяют его с поворотным кулаком. Вытяните колпачок гайки крепления стойки.

  • Удерживайте шток стойки гаечным ключом, ослабляя при этом гайки крепления стойки сверху гаечным ключом.
  • Снимите стопорную шайбу.
  • Вытащить болты крепления стойки амортизатора Chevrolet Cruze на поворотный кулак, разъединить их.
  • Снимите тягу с машины.

Специалисты рекомендуют заменять стойки попарно. При разборке неисправной детали осмотрите все болты и гайки на предмет трещин, задиров; при обнаружении дефектов замените их.

По окончании установки необходимо отрегулировать развал — схождение для правильного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно в специальной мастерской или самостоятельно. Главное, соблюдать последовательность снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, стоит ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не привести к трагическому исходу — закаливанию руля и руля и, как следствие, созданию аварийных ситуаций на дороге!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *