Ford Focus Клуб
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7843 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 122 раза Контактная информация:
Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08
Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28
Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47
fatez46 Лейтенант
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 23 раза
Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам
заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный
Усилитель руля неисправен форд фокус 3 что делать
ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км
В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура — тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки "check engine" и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки , то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур — они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 — слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением "двигатель неисправен " и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного )
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)
Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.
18 нояб ря 2020
ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км
В понедельник утром поехал на работу, а как раз наступили морозы и отрицательная температура — тем не менее, машина завелась нормально. По дороге где-то через полчаса на уже прогретой машине заехал в тц на крытую парковку. Еще полчаса меня не было, но когда вернулся, то на выезде получил гирлянду на приборке, а именно значки "check engine" и акб, предупреждение про отвал системы контроля давления в шинах и перенапряжение в сети. Дальше приборка либо то включалась и писала эти ошибки , то выключалась (падали стрелки) и мигала рандомными лампами типа подушек, абс итд. То же самое sync, hvac и эур — они постоянно включались/выключались. Я остановился и зашел в тест-меню приборки, а там ошибка f006_17 и показания напряжения в сети прыгают 14.1-18в (!). Сброс клеммы на месте ни на что не повлиял. Кое-как вернулся обратно, уповая на мороз, чтобы ничего 18в не спалить. Закрыл машину с брелка, благо заряда в акб хватало (в тц тоже без проблем завелась).
Поздно вечером пришел читать машину форсканом, а она в ноль разряжена, на акб 11.89в.
Сегодня купил новый оригинальный акб, не особо надеясь, а просто потому-что его и так надо было менять, 9 лет прожил и этой зимой бы умер точно. В итоге все осталось на своих местах, но успел прочитать машину и получил следующее:
PCM:
P0175 — слишком богатая смесь (у меня до этого иногда периодически мигал значок i в приборке с сообщением "двигатель неисправен " и сразу пропадал, я думаю это отголоски подобного )
U2005
U0428
P065B
P0563 (Слишком большое напряжение в цепи А генератора)
P1793 (дмрв? как-то связано с p0175?)
Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.
У меня ФФ3 125 Механика. Ошибка после 20 минут нормальной езды неисправен электроуселитель руля — в сервис. И руль как на камазе. С утра опять норма. Аккум нормальный. Предохранитель 5А в блоке справа от аккума, отвечающий за ЭУР поменял. В сервисе будут разводить на замену рейки. Хочется быть готовым парировать, поскольку перестает работать, как я понимаю при нагреве машины, и скорее всего что то с электрикой. Пишут, что может Блок управления на рейке при нагреве теряет питание. И там есть некий предохранитель на 80А. фотка. Как до него добраться кто-нибудь знает?
29 нояб ря 2019
Усилитель руля неисправен форд фокус 3 что делать
Ошибка U3000 53-c8 ремонт усилитель руля Ford Focus 3
Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.
Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
![]() |
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: "код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды".
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
31 мая 2015
Нашла на этой ветке:
"добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене "
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
31 мая 2015
Ford Focus Клуб
Лётчиков Маршал Сообщения: 7734 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 115 раз Контактная информация:
Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08
Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28
Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47
fatez46 Лейтенант Сообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза
Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам
заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный
Как исправить ошибку U3000 на Ford Focus 3 и проблемы с усилителем руля?
Ошибка U3000 в автомобиле Ford Focus 3 относится к системе усилителя руля. Она может возникать по разным причинам, но обычно указывает на проблемы с электроникой или механизмом управления рулевым усилителем.
Возможные причины ошибки U3000
1. Неполадки в электрической системе
Одной из причин возникновения ошибки U3000 может быть неисправность в электрической системе автомобиля. Неполадки в проводке, разъемах или датчиках могут привести к неправильной работе усилителя руля, вызывая ошибку U3000. В этом случае, необходимо проверить состояние электрической системы и произвести необходимые ремонтные работы.
2. Проблемы с механизмом управления рулевым усилителем
Ошибка U3000 также может быть вызвана проблемами с механизмом управления рулевым усилителем. Это может быть вызвано износом или поломкой рулевого привода, рулевого механизма или других компонентов, отвечающих за работу усилителя руля. В данном случае, требуется осмотр и проведение ремонтных работ механизма управления.
Как исправить ошибку U3000?
1. Проверьте подключения и проводку
Сперва следует проверить подключения и проводку в системе усилителя руля. Убедитесь, что все разъемы плотно подсоединены, а провода не имеют повреждений или обрывов. Если обнаружены проблемы, проведите ремонт или замену неисправных компонентов.
2. Проверьте датчики и детали механизма управления
Проверьте работу датчиков и других деталей механизма управления рулевым усилителем. Убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом и не имеют признаков износа или поломки. Если обнаружены проблемы, произведите их замену или ремонт.
3. Обратитесь к специалисту
Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру Ford для диагностики и ремонта ошибки U3000. Они смогут определить точную причину проблемы и произвести необходимые действия для ее устранения.
Ошибка U3000 может быть вызвана различными причинами, связанными с электроникой и механической частью усилителя руля автомобиля Ford Focus 3. Для исправления ошибки рекомендуется проверить состояние электрической системы, а также деталей и датчиков механизма управления рулевым усилителем. Если у вас возникают сложности, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам.