Что будет если перепутать трубки на бензонасосе
Перейти к содержимому

Что будет если перепутать трубки на бензонасосе

  • автор:

Что будет если перепутать подачу и обратку топлива на газель

Я в тот раз не все читал,у тебя 12?Если насос качает,топливо куда не поступает?Бензопровод до бака продувается?

оно не пуступает на форсунки или поступает но не нормальным давлением,короче сам не могу понять когда завожу то весь задв облости бензобака тресёт

Шланжички гофрики в баке(от насоса к штуцеру на крышке) пластиковые часто по второму разу плохо обжимаются даже с подогревом феном.

Шланжички гофрики в баке(от насоса к штуцеру на крышке) пластиковые часто по второму разу плохо обжимаются даже с подогревом феном.

Шланжички гофрики в баке(от насоса к штуцеру на крышке) пластиковые часто по второму разу плохо обжимаются даже с подогревом феном.

Шланжички гофрики в баке(от насоса к штуцеру на крышке) пластиковые часто по второму разу плохо обжимаются даже с подогревом феном.

Бывает ещё и трещины на этой трубке. На глаз и не увидишь.

Насос правильно поставил? Не перепутал подачу с обраткой?Какое давление выдает насос? Обратку пережми, может РДТ барахлит.

Насос правильно поставил? Не перепутал подачу с обраткой?Какое давление выдает насос? Обратку пережми, может РДТ барахлит.

Насос правильно поставил? Не перепутал подачу с обраткой?Какое давление выдает насос? Обратку пережми, может РДТ барахлит.

Стрелка на насое должна смотреть назад.

Я же тебе говорил — шланги на бензонасосе стоят не герметично или слетел. Снимай насос и смотри!

Такое часто бывает после замены насоса без замены трубки.

Я же тебе говорил — шланги на бензонасосе стоят не герметично или слетел. Снимай насос и смотри!

Такое часто бывает после замены насоса без замены трубки.

И при этом проявляется не сразу — собрал , завел и думаешь что в этом месте уже все нормально, а оно проявляется на следующий день — проблема в баке, а ты всю машину перебираешь — меняешь датчики!((

Ослабь штуцера на насосе и включи зажигание, посмотри в какую сторону брызнет. Способ конечно не очень, но в домашних условиях сгодится. Только не спали машину. И примерно давление посмотри. Лучше конечно замерить.

Я конечно извиняюсь,что встреваю,но по пути движения топлива к рампе,имеется топливный фильтр.Он не забился? Я понимаю речь идет о ВАЗ-2112.

Я конечно извиняюсь,что встреваю,но по пути движения топлива к рампе,имеется топливный фильтр.Он не забился? Я понимаю речь идет о ВАЗ-2112.

Я конечно извиняюсь,что встреваю,но по пути движения топлива к рампе,имеется топливный фильтр.Он не забился? Я понимаю речь идет о ВАЗ-2112.

Может, но это не так просто. Давление топлива в фильтре доходит до 6 — 7 бар. Бумажный фильтр рвётся очень лего.

Я конечно извиняюсь,что встреваю,но по пути движения топлива к рампе,имеется топливный фильтр.Он не забился? Я понимаю речь идет о ВАЗ-2112.

Может, но это не так просто. Давление топлива в фильтре доходит до 6 — 7 бар. Бумажный фильтр рвётся очень лего.

Да,но это когда насос в состоянии создать такое давление. По ходу насос не новый. Все варианты не мешает проверять

Да,но это когда насос в состоянии создать такое давление. По ходу насос не новый. Все варианты не мешает проверять

Да,но это когда насос в состоянии создать такое давление. По ходу насос не новый. Все варианты не мешает проверять

Ну давление топлива все ему советуют проверить.

насос обсолютно новый ,снял его проверил не где нету дырок на шланге,шланчики затянуты хорошо,а вот фильтр после замены бензонасоса не менял,так может быть такая лобуда из за топливного фильтра. да и поставлен он правельно,всётаки не илдеот и знаю что смотреть стрелка должна на зад

насос обсолютно новый ,снял его проверил не где нету дырок на шланге,шланчики затянуты хорошо,а вот фильтр после замены бензонасоса не менял,так может быть такая лобуда из за топливного фильтра. да и поставлен он правельно,всётаки не илдеот и знаю что смотреть стрелка должна на зад

насос обсолютно новый

После замены насоса двигатель заводился? Встречал насос у которого плюс и минус перепутаны местами. Видать не в том подвале сделан.На самом насосе штуцера ослабь и посмотри брызгает бензин или нет. Ведь раз бензин не поступает, значит проблема с насосом. Встречал даже такое что насос поставили задом на перёд, а что бы машина работала, поменяли местами шланги под капотом. Но когда другой хозян менял сетку, насос поставил правильно.

На газели сгорел погружной бензонасос, поставили новый такой же, но она не заводится пока не пережмёшь обратку. Так и ездим запуск на бензе, потом переход на газ и вынимание предохранителя насоса, чтоб не молотил. Сервисмены говорят что видимо не работает обратный клапан. Что мне то делать новый насос покупать или есть ещё пути решения этой проблемы?

Если приходится поджимать обратку значит не создается нужного давления в системе впрыска. Посмотри работает ли регулятор давления если нет то именно он и стал причиной похорон предыдущего насоса. Судя по описанию все сходится на нем. hi:

Как он выглядит и где стоит на 405 моторе?:) и как он проверяется на работоспособность?

В магазин за новым. Если при описании проблемы ничего неутаили.

В магазин за новым. Если при описании проблемы ничего неутаили.
Вот я зашел на сайт педалей машин(и не только), в поиске вбиваю и ничего подобного. ткните мне картинку или ссылку на энтот регулятор а то у меня не получается. Спасибо.

Вот Вам про регулятор:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/roman-ekb/journal/903957/
А вот процесс замены:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-9-5-zamena-regulyatora-davleniya-topliva.html
Всё это найдено по словам «регулятор давления топлива ЗМЗ» в течение 5 минут.

На моторе Евро-3 регулятор встроен в модуль насоса и настроен на давление 4 атм. Смотрите что Вам продали.

А можно купленный регулятор ка то снаружи приделать? А насчёт насоса сказали что их тока два варианта, на защелках и без, у меня первый.

Регулятор для рампы имеет настройку около 3 атм., к тому же он еще с вакуумным управлением, т.е давление топлива меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (нагрузки). Регулятор для Евро-3 имеет настройку на 4 атм. и не управляемый, встроен прямо к модуль погружного насоса на обратке.
Можно конечно в обратку воткнуть купленный, на 3 атмосферах в принципе работает мотор. Обратка это трубка с тройника обратно в бак после фильтра. Как только туда ставить регулятор, там все пластиковые трубки.
А насчёт насоса сказали что их тока два варианта, на защелках и без,
На защелках и без, с регулятором и без, с регуляторами на 3 атм. и 4 атм., а так же разных производителей.

А насчёт насоса сказали что их тока два варианта, на защелках и без, у меня первый.
Вас наглым образом обманули — их три.Третий на защёлках с регулятором.:bayan:

Читал лежа под столом. Фигня эта (по ссылке) называеться редуционный клапан. не то чтобы она точно давление регулирует — сбрасывает лишнее в обратку при разряжении в коллекторе (закрытом дросселе). А вот в бензанасосе имееться перепускной клапан — как он настроен не знаю.

Читал лежа под столом.
Не вылезая из-под стола поизучайте матчасть ещё.А в особенности про то,что ещё с 2008 года (с переходом на ЕВРО-3)на всех Газелях бензиновых РД,он же редукционный клапан,находится в модуле погружном вместе с насосом в баке.
А вот в бензанасосе имееться перепускной клапан
А вот этот,назывется он обратным,так в насосе и остался.

В общем то причина оказалась банальна, вместо насоса евро 3 поставили евро 2, менять уже не стали, поставили кнопку отключения насоса т.к. машина ездит на газу, и вот теперь вопрос- как последствия могут быть если придётся ехать на бензе?

Насос Евро-2 не имеет регулятора давления, там просто бензин сливается обратно в бак.
Пережав обратку насос будет давить на полное давление, что может развить, сам не долго проживет, перерасход топлива через форсунки и может разорвать фильтр тонкой очистки.

Регулятор для рампы имеет настройку около 3 атм., к тому же он еще с вакуумным управлением, т.е давление топлива меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (нагрузки). Регулятор для Евро-3 имеет настройку на 4 атм. и не управляемый, встроен прямо к модуль погружного насоса на обратке.
Можно конечно в обратку воткнуть купленный, на 3 атмосферах в принципе работает мотор. Обратка это трубка с тройника обратно в бак после фильтра. Как только туда ставить регулятор, там все пластиковые трубки.

На защелках и без, с регулятором и без, с регуляторами на 3 атм. и 4 атм., а так же разных производителей.

В общем то причина оказалась банальна, вместо насоса евро 3 поставили евро 2, менять уже не стали, поставили кнопку отключения насоса т.к. машина ездит на газу, и вот теперь вопрос- как последствия могут быть если придётся ехать на бензе?
Если учитывать что насос в затык может 7кг дунуть-ничего хорошего вобщем.

Насос Евро-2 не имеет регулятора давления, там просто бензин сливается обратно в бак.
Пережав обратку насос будет давить на полное давление, что может развить
А если нет РДТ чем регулируется давление насоса?

Регулятор должен быть на топливной рампе или в модуле насоса. Без регулятора регулировать не чем, насос будет давить все что может и быстро выйдет из строя.

что это такое, где находиться и есть ли оно на Волге ГАЗ-3110?
стоит на впрысковом 406, поддерживает заданное давление в топливной рампе (2.5-3 атм.). избыточное давление сбрасывает в обратку.

HOMEP2212, Если тебе предстоит с ним возиться — мои соболезнования: гемор знатный.. И сразу хочу тебе присоветовать заменить винты которыми он крепится болтиками, т.к. отвёрткой там ковыряться крайне неудобно. :-((

NeoN, для начала мне его найти надо. В Библии ни одного упоминания про него на моем двигателе, у меня 406 инжектор. Визуально осмотрел весь движок, не нашел. Машина немного тупит, знакомый сказал, что у него так тупила из-за низкого давления топлива. Вот и хочу всю систему порверить начиная от фильтра в бензобаке и кончая форсунками

На самом деле всё просто: Берешь в руку шланг отходящий от фильтра тонкой очистки (ФТО) и идёшь по нему в сторону бачка омывателя. Он тебя приведёт куда нужно.. Он как раз к нему приходит..
Нужное тебе отмечено кружочком:

HOMEP2212, Х.З. . Может ты не там искал. Где-то на форуме была ссылка на мультимедиа руководство по ремонту ГАЗ 31105. Весит под триста метров, так что если инет у тя хороший скачай, рекомендую.. Неплохая штука, уже дома на компе пользовал и в ноут закатал чтоб в гараж брать было можно.

NeoN, спасибо за совет, я уже скачал это руководство. На стационарном компе и на ноуте весит. Правда там я еще не смотрел про регулятор, сейчас поползую по проге.

Машина немного тупит, знакомый сказал, что у него так тупила из-за низкого давления топлива.Если вдруг на машине низкое давление топлива,то регулятор давления виноват в этом в последнюю очередь.

На самом деле всё просто: Берешь в руку шланг отходящий от фильтра тонкой очистки (ФТО) и идёшь по нему в сторону бачка омывателя. Он тебя приведёт куда нужно.. Он как раз к нему приходит..Вообще то шланг от фильтра идёт к началу рампы, а датчик стоит в конце и от него идёт шланг обратки.

Ого, Не спорю, может быть. Просто когда писал пост ни машины ни камасутры под рукой не было. Но согласись я сузил район поиска?? :-))))

Точно, вспомнил!! С него основной шланг на обратку уходит..

Если вдруг на машине низкое давление топлива,то регулятор давления виноват в этом в последнюю очередь.

-может, кто сталкивался, с тем, что машина 406.2 на холостом (холодная 20-40град.) работает как часы, и набирает хорошо обороты и мощность.
— а прогревшись до 70 град. работает хорошо — только на холостых, а движок не раскрутить более 1500 оборотов вообще ?
до этого поменял: топливный бак -потому что потёк,
и потом началось: все фильтра и насос, соответственно -хомуты; шланги;трубки; всё на герметик проблема не исчезла! что это можетбыть?

-может, кто сталкивался, с тем, что машина 406.2 на холостом (холодная 20-40град.) работает как часы, и набирает хорошо обороты и мощность.
— а прогревшись до 70 град. работает хорошо — только на холостых, а движок не раскрутить более 1500 оборотов вообще ?
Низкое давление топлива.

А какое нормальное/ рабочее давление топлива в рампе? И вообще какое максимальное давление качает насос? Давление в рампе должно быть неизменно на работающем двигателе?
Я так понимаю, если не работает датчик распредвала и «мозги» переходят в аварийный режим, то топливо подаётся сразу во все цилиндры, снизится ли при этом давление в рампе? Или если неисправны форсунки и не закрываются?
Разные насосы, подвесной и погружной, одинаковое давление создают?

И вообще какое максимальное давление качает насос?
около 6 бар.

Давление в рампе должно быть неизменно на работающем двигателе?
да. оно должно мало меняться. для этого и нужен регулятор давления топлива.
Я так понимаю, если не работает датчик распредвала и «мозги» переходят в аварийный режим, то топливо подаётся сразу во все цилиндры, снизится ли при этом давление в рампе?
если насос исправен — нет. он с большим запасом качает.

Разные насосы, подвесной и погружной, одинаковое давление создают?
должня создавать одинаковое не зависимо от расположения.

alexxx подтвердил все мои предположения.:)
А теперь такой вопрос: столкнулся с тем, что на 405 движке нет обратки и соответственно нет обратного клапана. Предпологаю, что давление там поддерживается по принципу масляного насоса, т.е. перепускным клапаном (насос погружной).
Может кто-то подтвердить или опровергнуть моё предположение?

столкнулся с тем, что на 405 движке нет обратки и соответственно нет обратного клапана.
На так называемых бессливных системах обратный клапан(он же регулятор давления) есть и находится в топливном модуле в баке.И обратка там тоже есть,только она короткая очень — сразу после бака от основной магистрали отходит.

На так называемых бессливных системах обратный клапан(он же регулятор давления) есть и находится в топливном модуле в баке.
Проблема следующая: давление не больше 2,2 — 2,5 бар. Может быть из-за обратного клапана? Меняется ли он отдельно? (машина газель)

Проблема следующая: давление не больше 2,2 — 2,5 бар. Может быть из-за обратного клапана? Меняется ли он отдельно? (машина газель)
Норма для бессливных систем 3,7- 4,1.Теоретически клапан может быть виновен,но в подавляющем большинстве случаев виноват ЭБН.Поменять отдельно возможно.В продаже есть,но не на все модули.На саратовский и старооскольский найти можно,а на Ителму и Автэл — нет.

И последний вопрос: фильтра (тот что на насосе и тот что после могут так влиять на давление, в смысле настолько его понизить?

могут.
особенно на всасывающем патрубке.

фильтра (тот что на насосе и тот что после могут так влиять на давление, в смысле настолько его понизить?
Опять же, теоретически, могут.Но на практике такое встречается достаточно редко.

фильтра поменять проще.
как раз проще сразу насос поменять, чтобы поменять фильтр на нем, всё равно его вытаскивать. 🙂
vlr, alexxx, большое спасибо!

Ребят а у меня вот вопрос тоже есть ! Может кто сталкивался с рампой нового образца ? Там регулятор прям на рампе стоит . вообщем беда такая рвёт насосы и все ! Выдавливает их завальцовку . Чую рампа новая и давление походу не отрегулированно с завода было ! Рампу брал новую на машине не стояла . Старого образца не было купил эту . Вообщем я что думаю если давление большое свечи кстати заливает значит регулятор не работает . так как его регулировать ? Может кто крутил подскажет ? На днях предстоит просто это делать ! Собрали мерс на январе 5.1 все нормально вот только этот косяк с давляком чрезмерным вылез и то из за этой долбанной рампы нового образца которую продавцы даже не хвалят . Но другой не было

Вообщем оказалось всё гораздо проще ! щланги перепутали обратку с подачей а на подаче ещё и насос второй оказался ! Притчём хозяин его даже не отключил ! из за этого там сталинград был ! в итоге регулятор вместе с рампой сняли разработали а оказалось зря только ! Проблема была в двух насосах и перепутанных шлангах! Сейчас давление в подаче 3 очка . машина работает как часики разгоняется очень достойно ! Январь 5.1 рулит

Всем доброго вечера, у меня проблема, никак не пойму в чем. В общем опишу ситуацию. газ3102 змз 406 инжектор дмрв нить мозг вроде микас 5. проблема в следущем, пропадает мощность как на ходу так и на холостом. При разгазовке становится еще хуже, двигатель в конечном итоге глохнет не заводится. Ошибок инжектора нет, пользуюсь бортовым мультитроникс. Проблема появляется в различных ситуациях как на холодном так и на прогретом двигаетеле, на ходу и просто стоя на стоянке с заведенным двигателем. Раньше заводилась и нормально работала если дать немного постоять или накачать бензин многократным включением замка. заменил бензонасос на новый. проблема прошла на неделю. пару дней назад проблема вернулась.обычные танцы с бубнами не помогли и через час простоя машины она так и не завелась. Потянул на буксире до дома, ради интереса включил скорость и открыл зажигание. Завелась и снова нормально работала до вчерашнего дня. Все как обычно, на ходу пропала мощность разгазовка не помогла, двигатель заглох. Снова танцы с бубнами и снова трос. В этот раз и на тросу не завелась. С утра сел в машину, завелась, проработала минуты три, догрелась до 35 и заглохла. Теперь больше двух-трех минут двигатель не работает. заменил датчики коленвала, распредвала, рхх, бензонасос,поставил с рабочей машины.из ошибок появляются только ошибка датчика коленвала и распредвала.но эти ошибки появляются всегда если двигатель заглох. мозги на дмрв не ругаются (специально отключал с него клемму, бортовик показывает ошибку,подключаю обнулаю, все в норме). из подозрительного, только внезапно засранные свечи.искру проверял, все свечи работают, искра есть. почистил свечи, не помогло. воздушный фильтр новый, фильтр тонкой и грубой очистки топлива новые. грязный бак исключается, на это тоже думал. запитывал бензин из канистры напрямую на насос.все проедохранители целые. всю голову сломал уже, незнаю что еще ей не нравится. почему пишу в этой теме? глушил обратку, двигатель проработал дольше всего, потом опять заглох. вот и думаю, может ли быть дело в рдт? з.ы. при разгазовке переодически слышен глухой хлопок, как будто в обратку бьет, как на карбюраторе со сбитым зажиганием, а двигатель по звуку работает так, как вроде захлебывается(переливает) простите за такой длинный пост, пытался подробней описать неисправность

при пережатой обратке в рампе должно быть 6. в нормальном положении — 3. последнее регулируется клапаном-регулятором в торце рампы. т.е. при давлении в раме меньше 3 виноват может быть не только насос.

За 4 года поставил 4 вазовских насоса, они послабже родных, не выдают ни 6атм при пережатии, ни 3 на хх, но динамика на новом насосе очень неплохая.

Таки пробило грязь в форсунках давлением похоже, машинку не узнать, как угорелая и газ не так жму, т.е. расход наверно тоже будет в норме наконец. Заводится стала резко, без перхания, сразу на 2200, а до того перхала, вставала на 1700, потом только поднималась до 2200. Ещё темнел изолятор на 2 свече, все белые, а этот темнел, дрожь была на хх. Вот наверно вторая форса и закоксована была, теперь прочистилась, надо свечку глянуть, белая или нет уже. Так что вместо чистки форс сначала можно пережать обратку несколько раз на хх и подержать чуток.

Ещё мысля появилась, а нельзя ли регулируемо поджать обратку (простым хомутом например) и поднять давление до 3 или выше. Это ж даст прирост мощности по-идее из ничего.

у меня с обратки ваще не льется, такчто пережимать и не надо. клапан не открывается, давления не хватает. я так думаю.

у меня с обратки ваще не льется, такчто пережимать и не надо. клапан не открывается, давления не хватает. я так думаю.

Однако насосель менять надоть. Я вот думаю ,мош манометр на постоянку в рампу вкорячить, мош кто ставил, какой манометр лутше, тройник иль че лутше поставить , мош фотко у кого есть.

За 4 года поставил 4 вазовских насоса, они послабже родных, не выдают ни 6атм при пережатии, ни 3 на хх, но динамика на новом насосе очень неплохая.

Таки пробило грязь в форсунках давлением похоже, машинку не узнать, как угорелая и газ не так жму, т.е. расход наверно тоже будет в норме наконец. Заводится стала резко, без перхания, сразу на 2200, а до того перхала, вставала на 1700, потом только поднималась до 2200. Ещё темнел изолятор на 2 свече, все белые, а этот темнел, дрожь была на хх. Вот наверно вторая форса и закоксована была, теперь прочистилась, надо свечку глянуть, белая или нет уже. Так что вместо чистки форс сначала можно пережать обратку несколько раз на хх и подержать чуток.

Ещё мысля появилась, а нельзя ли регулируемо поджать обратку (простым хомутом например) и поднять давление до 3 или выше. Это ж даст прирост мощности по-идее из ничего.

Если считать, что твой G16B полностью = G16A эскудовскому, то 2200, даже в сильный мороз — это много. Норма максимума для холодного как раз 1700-1800, то есть ХХ*2. Либо для Канады сделали прошивку другую.
Я могу, конечно, быть не прав, ошибаться, но вот что-то мне только так попадалось. Даже 1500 для холодного страшно и жалко его.

Где конкретно на вашем авто не знаю, выглядид он как простой штуцер, но в него еще болтик вкручен, по моему под ключ на 14. Это должно быть место выхода обратки с насоса.

Где конкретно на вашем авто не знаю, выглядид он как простой штуцер, но в него еще болтик вкручен, по моему под ключ на 14. Это должно быть место выхода обратки с насоса.

Коллеги, подскажите. Двигатель 4D32. Заводится. Работает мин 5 и глохнет. Понятно, что подсос воздуха. Думал на ручной подкачивающий насос (Ручка, стоит на насосике перед ТНВД) — когда качаешь с него текет солярка. Удалил его как класс, поставил выносной (кнопка). Поменял шланги, поставил хомуты — все протянул. Т.е. подсоса до входа в сам ТНВД вроде как нет. Ну может еще трубка топливозаборная в баке. А вот про обратку не подумал. Как вообще реализована схема? Топливо поступает в ТНВД через подкачивающий насос и фильтр. Там оно толкается плунжерами и по трубкам высокого давления через напорные клапаны поступает к форсункам. Излишки выводятся в обратку. У меня форсунки связаны между собой резиновыми трубками. Причем один конец этой линии идет в бак. А вторая часть в ТНВД. А зачем обратно в ТНВД? Что будет, если допустим обратку вообще отключить от ТНВД? Ну понятно, что все зальет солярой? Будет ли мотор работать?

Обратка не имеет никакого значения. Можешь её снять и мыть из неё мотор,как и делали в советское время. Редукционный клапан может влиять на работу под нагрузкой и на оборотах. На запуск и работу на холостых никак не влияет. А вот если клапан сифонит,да в обратке дырочка,то наутро просто не заведёшь.У тебя где-то на подаче подсос. Опрессуй систему и всё увидишь.

Замена бензонасоса. При включении, -проверяй полярность

Только мы успели порадоваться новой КПП и подшипникам генератора, возникла новая неприятность. В жару, горячую машину не запустить.Схватывает секунды на две и тут же глохнет.Наблюдая подобное явление на Сайбере и анализируя все обстоятельства неисправности я пришел к выводу, что при пониженном напряжении в бортсети(на горячей машине в жару сразу же включался вентилятор радиатора, а у Сайбера -зимой был включен вентилятор печки на полную мощность) бензонасосу не хватает сил выдать необходимое давление в топливомагистрали.Первое- самое простое(относительно)- смотрим и меняем фильтры в топливной системе.Из снятого фильтра тонкой очистки, со стороны насоса (входа) вылилось со стакан черно-коричневой жижи

Фото в бортжурнале Lada 2114 Отстой из фильтра тонкой очистки

Естественно, фильтр -под замену.
Сын, увидев это, как ни брыкался начал извлекать из бака модуль насоса, чтобы осмотреть фильтр перед насосом(фильтр грубой очистки)- сеточка, называемая в народе "чайный пакетик". Однако, он оказался относительно чистым, грязи на дне бака не обнаружилось. Заменив фильтры и собрав бензобак обратно, обнаружилось, что отказ не пропал.Опять печалька- надо поменять бензонасос.
В нашем магазине оказались только, как сказали девушки-продавщицы, только "газелевские " бензонасосы, делать нечего-приобрели

Фото в бортжурнале Lada 2114 Упаковка нового насоса

Насос "Вебер"-честный Китай

Запчасти на фото: 21083113900901, FP453453. Фото в бортжурнале Lada 2114 Этикетка, видно, что Китай, но ни намека на Газель.

В комплекте к насосу был приложен фильтр — сеточка и провод с разъемом, кроме того приобрели два гофрированных шланга и маленькие хомутики для них

Фото в бортжурнале Lada 2114 Провода с разъемами и гофрированный шланг

Замена насоса произошла обычным образом, не раз описанная в интернете и на ютубе.Однако, первая проба запуска показала резко отрицательный резхультат. Насос довольно громко гудел, но двигатель даже не схватывал.
И тут, меня осенила мысль, для чего в комплект приложены провода. Вспоминая устройство бензонасоса, я понял, что если перепутать полярность подключения, то моторчик будет вращаться в другую сторону, а насос качать не будет. Проверили, Для начала, открутили подающую магистраль, оттуда не вылилось ни капли разрезали подводящие провода и поменяли полярность, двигатель запустился, но перестал работать топливомер. Опять вскрыли бензобак, извлекли модуль и во внутреннем разъеме поменяли местами провода, идущие к насосу.

Фото в бортжурнале Lada 2114 Место перестановки проводов

После восстановления пайкой порезанной проводки, всё заработало исправно.
Видимо, зная такой подвох, наши китайские товарищи приложили в комплект провода с разъемом двигателя, чтобы потребитель мог сам подключить насос, соблюдая полярность, однако, напаянные на провода разъемы "мамы" явно крупнее требуемого размера, что поделаешь, Китай верен своим традициям.
Вот, где-то так. Надеюсь, что эта запись окажется кому-нибудь полезной.
Всем желаю только добра. здоровья и удачных дорог!

Что будет,если перепутать подачу и обратку на топливном ф.?

Возник вопрос вот в связи с чем..недавно поменял топливный фильтр, всё было сделано,как в тисе, снял со старого фильтра шланги и надел их так же на новый фильтр. До этого мне фильтр меняли в сервисе..поэтому,хотелось бы узнать признаки работы машины с перепутанными магистралями. Может было у кого так? Не уверен,что в сервисе всё поставили правильно.

Как мне кажется,работать всё будет, но вот как машина будет работать-хрен его знает.
В процессе замены я ступил и не включил зажигание,чтобы узнать,какой из шлангов подача. теперь вот терзают сомнения..

Топливопроводы подсоединены неправильно (Pajero II)? Mitsubishi Pajero

Проблема в том что при показаниях уровня топлива(треть бака)заканчивается топливо.

-Вопрос.Может быть такое что предыдущий хозяин перепутал при подсоединении(у бака) топливопроводы вместо обратки воткнул подачу топлива,из-за чего и конччается топливо на трети.Или дело в приборе..сбилась стрелка?Лампочка низкого уровня топлива не загорается..смотрел целая,контакты все чистил,или дело в поплавке?

наиболее часто выходит из строя сам датчик уровня, иногда лечится подгибанием контактной пластины на самом датчике, но это когда после трети бака показывает 0, встречал датчики с разбитым "посадочным седлом" и соответственно поплавок не опускается до нижней точки. лампа аварийного уровня тоже запитана там на датчике

Благодарю. буду смотреть..

to Лёха: Здравствуйте.

Если есть подобные подозрения, то имеет смысл проверить наличие топлива в баке физически.

Скорее всего, дело именно в датчике уровня.

Дело в том что когда стрелка на 1/3- в бак до упора заливаю ещё 60 литров. а бак 92л.

Я почему про обратку и спрашивал,возможно знаете конструкцию обратки в баке?

Возможно трубка обратки в самом баке идёт на 2/3 вниз. и если топливопроводы перепутали то всё получается как у меня,и лампа гореть небудет.

Место в гараже освободится хочу трубки подачи и обратки с бака снять когда топливо наподходах будет надеть шланг и подуть по очереди в подачу и обратку-послушать бульки )))) ну вы меня поняли..(в идеале надобы конечно бак снять и всё по уму сделать..но Дедушка Мороз против))) Вот и приходиться пока чтоб не обсохнуть 20ку в багажнике возить и как пол бака остаётся полный лить опять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *