Где находится эбу санта фе классик дизель
Перейти к содержимому

Где находится эбу санта фе классик дизель

  • автор:

8. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики Hyundai Santa Fe

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе. Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

Снятие ЭБУ Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Сожмите фиксаторы держателя скобы колодки жгута проводов.

4. .и снимите держатель со скобы.

5. Сдвиньте скобу вправо.

6. .и отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем.

7. Аналогично отсоедините вторую колодку.

8. Выверните четыре болта крепления блока к защитному экрану.

9. .и снимите блок.

10. При необходимости выверните два болта крепления защитного экрана.

11. .и снимите защитный экран.
12. Установите электронный блок управления двигателем и все детали в порядке, обратном снятию.

Эбу хендай санта фе классик дизель

Замена ЭБУ АКПП — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2

Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.

Протер пыль, начал доставать свой блок.

Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info

ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка


со стороны водителя — разъемы

Верхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.

Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка

теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.

Этот ЭБУ АКПП стоял у меня

ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.

Далее — сборка в обратной последовательности.

Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке

Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора

А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.

Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.

Далее посмотрю как будет себя вести коробка.

Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.

Как я прописал топливные форсунки в блок ЭБУ. Santa fe 2 — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаю повествования про Сантафешечку))

Как писал вчера, узнал на чип тюниге, что есть такая процедура как прописка форсунок.
Вдаваться в мат часть не буду сильно. Смысл в том, что у каждой форсунки с завода есть свои характеристики уникальные, эти характеристики кодируются кодом, нанесенным на форсунке, этот же код прописывают в блок ЭБУ, что бы ЭБУ корректно управлял этой форсункой.

Представитель тогда меня «напугал», что в Кирове никто этого не делает и не умеет. Ну я че-то напрягся, полез читать тему эту.

Как всегда два мнения: 1. Надо прописывать. 2. Не надо прописывать и так все работает.

К сожалению сейчас уже не помню имя собрата здесь на д2 с которым списывался в его БЖ на тему расхода, а потом как он прописал форсунки и у него расход упал с (если не совру) с 19 до 12-13. Он же мне и подсказал как это легко делается. Если ты меня читаешь, отзовись, вставлю твой ник в текст))

Прошивается вообще элементарно, но для этого надо Лаунч Богов (как его называет Ильдар).
Лаунч я купил когда еще гонял на крузе, нашел его на Али за 5тр, тогда это была сладка цена для 3й версии. Потом его разлочил и купил марки .

Странно что как прописывать не знают даже те, кто шьют тачки.

Лаунчем считал коды форсунок. Пошел смотреть. Первая совпадает, вторая нет, далее снимал интеркуллер… 3я не совпадает, а 4я на месте. Попутаны были 2 с 3 местами. Можно конечно было поменять форсунки местами, но зачем)

Перепривязал 2 и 3 местами и начал наблюдать.

Короче, ничего не изменилось, ни в динамике, ни расходе, ни звуке движка))))

Но тут я вижу следующее объяснение. Форсунки либо еще родные, либо уже меняные, но прошитые. Тем более их уже ремонтировали, как следствие сбились их заводские настройки и эти коды уже не актуальны.

Кстати, про коды. Искал в тот период еще у себя в городе, кто форсунки ремонтируют на стендах, нашел такую фирму, звонил, звонил, наконец то взяли трубку, про коды не слышали, и говорят не присваивают, но ремонтом занимаются.
Нашел видос про коды и форсунки, скинул им на почту, прошел месяц, а ответа не получил.
Странные люди так работать, вышли бы на связь, подтянули бы свои знания на эту тему и могли бы уже ремонтом полноценно заниматься…

Как всегда жду ваши полезные и интересные мнения и комментарии! )

Замена фильтра, кривые руки, колхоз эбу. — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

12.11.17 все началось, решил поменять самостоятельно топливный фильтр Сэкономлю на замене, 1500р на дороге не валяются. Меняю фильтр — машина не заводиться, лезу в интернет говорят смотри резиновые кольца, точно не не заметил кольцо. Перебрал еще раз не заводится. Ну думаю покатаюсь на эвакуаторе завтра. Мимо проходит сосед иговорит мол сам не давно менял фильтр и за плату может мне помочь. В итоге он перебрал еще раз фильтр, лазил с мультиметром до ночи, но так и не завел(меня напрягла только одна фраза, мол нет подачи сигнала на реле насоса, но в первый день не придал значение, т.к. был уверен, что что-то с фильтром не более)
13.11.17 С утра еще Раз перебрал фильтр. Не помогло.трижды посмотрел видео как менять, на форуме все также говорили про кольца. Вечером выковырял кольцо из старого фильтра. Зарядил ночью высаженный аккумулятор.
14.11.17 С утра еще раз перебрал фильтр с нужным найденным кольцом. Не завелась. На форуме подсказали проверить свечи, реле, и питание на насос
15.11.17 Перебрал еще раз фильтр, проверил свечи (есть искра), реле щелкает, если подать питание на на насос принудительно начинает крутить и даже заводится.
16.11.17 Весь день на работе обдумывал план как доехать до сервиса самостоятельно, вечером гениальный план подачи питание на насос провалился — психанул вызвал эвакуатор (!1800Р!)
17.11.17 Колдовство на сервисе.Вечером звонит мастер, и говорит, что нужно менять ЭБУ. Я в панике обзваниваю ближайшие разборки, закинул данный диагноз в чат сантафе классик клуба, нет сказали, что этот диагноз сильно сомнительный
18.11.17 С утра звоню на сервис, говорю что точно ли они проверили, да говорят сигнал от ЭБУ на реле не идет, проводка в порядке. И они в курсе про подачу сигнала в момент заводки (есть на 2.4 такая штука) Звоню мастеру, они в курсе проверили все что можно, ищи ЭБУ(кстати по ВИН моих мозгов нет вообще нигде, то есть если пытаться ставить другие это лотерея ). Звоню знакомым диагностам, и мне говорят, что почему в таком случае, даже если это все таки ЭБУ не запаралелить подачу сигнала с другим реле. Звоню на сервис, они сами тоже об на таком варианте догадались. Правда теперь насос будет начинать работать привключении зажигания (на 2.4 насос как я теперь знаю, должен начинать работать в момент заводки)
19.11.17 Забрал машину. Завелась и поехала — больше топливный фильтр сам менять не буду. Еще раз доказал себе, что кроилово привело к . не заводящейся машине. Только вот никак не могу понять как могло произойти такое совпадение.
PS: Знаю, что многа букав, но нужно было выговорится.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 151 100 миль

Hyundai Santa Fe | Электронный блок управления и датчики

8.1. Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор «Требуется техобслуживание двигателя», определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяет ся в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

Установить или присоединить

Проверка функционирования

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности.

Разбор полетов с форсунками — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

По приезду домой я отоспался, сделал необходимые дела и снова занялся машиной.
Надо же было разобраться почему она громко работает!

Заехал к другу, он глянул сканером че к чему, глянул под капотом и сказал что у меня форсунки стоят не на местах! Точнее три форсунки были не своих местах! Как так…непонятно! Мы при замене цепи их не могли и не перепутали 150%! Ну я их поставил по своим местам, но особо ничего не поменялось…
Только километров через 20 завоняло соляркой…остановился открыл капот…а у меня там фонтан))))).
Ну меня это не удивило, ибо когда я поставил форсунки по своим местам, колечки я новые не поставил).
Но когда я вытащил третью форсунку из под которой был фонтан и увидел ее юбку, я немного удивился!
Прижимная часть форсунки была прогоревшей!
Раньше эта форсунка была 4-ой, и если сравнить места прогара на ней и на колечке то становится понятно откуда появился посторонний звук примерно месяц назад…

3-я форсунка. красным выделил места прогара

Стало ясно что без ремонта или замены тут не обойтись…
Снял форсунки, прыгнул в батин Сорик и погнал в Южное Бутово в БошСервис, который согласился проверить мои форсунки без записи и очереди!
Приехал, обрисовал картину, отдал форсунки и стал ждать…долго мля ждать…
Через несколько часов вышел мастер со словами: Форсунки почистили в УЗ, прогнали на стенде, они в идеале, но одну надо подлечить!
Это была как раз третья прогоревшая форсунка…
После моего согласия на ней поменяли нижнюю часть-гайку, еще раз прогнали на стенде и отдали мне.
Я купил у них же колечки на обратку, кольца под форсунки и полетел обратно…

Новые колечки обратки и колечки под форсунки

Hyundai santa fe где находится эбу

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Hyundai SantaFe Computer Removal

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !

Hyundai Santa Fe Starter replacement 2.7 v6

Блок управления мозги ЭБУ Хендай Портер Hyundai Porter 39100-42240

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Блок управления Stag Qbox и Digitronic IQ. Обзор и сравнение

《Chip Tuning》 прошивка мозгов ✦ Hyundai Santa Fe 2.7 и 3.3 с ЭБУ Delphi MT-38 от Adact

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис

Главная » Видео » Hyundai santa fe где находится эбу

Hyundai Santa Fe «проходимый бегемот» › Бортжурнал › Как я капиталил D4EA (дубль 1 часть 1 разборка/дефектовка)

Итак, друзья, продолжаю свой рассказ о том, как я подписался на капиталку двигателя своего Санта Фе.
После того, как стало понятно, что нужно лезть в поршневую, на меня посыпались сотни советов от супруги, знакомых и других советчиков в таком порядке:
1. Срочно продавай! (но я купил ее за 480 и вложил уже тысяч 40… А как продать с таким движком? Я ее даже завести могу с трудом… Отдать в разбор за 200 экономически нецелесобразно, т.к. я езжу на ней только 4 месяца. Да и жалко ее…Ну нарвался на такой экземпляр, чтож теперь)
2. Поменяй «ключ в ключ» на годовалую гранту, восстановленную после небольшого ДТП (ну это бред… Зачем мне гранта? У меня есть еще Пежо)
3. Оформи КАСКО и сожги машину (смешно, конечно, прикольно, но не мой вариант)
4. Купи контрактный мотор (у нескольких знакомых был печальный опыт с контрактниками, поэтому нет. Мотор за 25-50 тыс — это не то что кот в мешке, а целый мейн-кун или тигр в мешке, а купить за 100 тыс контрактник я не вижу смысла, т.к. свой сделаю дешевле)
4. Возьми и отремонтируй один раз для себя и катайся еще лет 5-7! (вот этот вариант меня и устроил)
И вот, ноябрь, время пришло, форумы покурены, матчасть заново изучена, машина на стоянке в ожидании освобождения обещанного мне теплого бокса и инструмента. В чудо присадки, которые сами «капиталят» движок я не верю.
Первое, что я сделал — залез в Elcats и начал составлять список из каталожных номеров, что мне точно надо поменять и прикинул бюджет. Получилась целая страница: все прокладки (вообще все), все сальники, герметик, свечи накала, шайбы форсунок, все ролики + ГРМ, антифриз, масло, фильтры, термостат и др. мелочь. Бонусом решил сменить крестовину кардана, масло в АКПП, масло в раздатке и редукторе, ну и шайбы под сливные пробки, само собой. Остальное оставил на потом, после результатов вскрытия.
Выбор фирм-производителей запчастей, по личному опыту и отзывам, у меня разделился так:
1. Сальники, прокладки, шайб

Где находится эбу на санта фе классик дизель

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.

Протер пыль, начал доставать свой блок.

Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info

ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка

со стороны водителя — разъемы

Верхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.

Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка

теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.

ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.

Далее — сборка в обратной последовательности.

Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке

Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора

А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.

Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.

Далее посмотрю как будет себя вести коробка.

Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.

Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10

Если двигатель сириус, то прошивка, вроде как. не очевидное дело.

Да что вообще даст прошивка на 2.4 с механикой и без турбы ? Думаю да-же смысла в ней нет

отключение второй лямбды. Уходит вибрация на холостых и многое другое

В салоне. В центре торпеды, на полу. Пластик у правой ноги водителя снимаете и сразу увидите

спасибо, буду искать там

А зачем их искать? Если не секрет )

Прошить хочу. Для этого нужно самому знать хоть что за мозги и какие прошивки можно залить.

Пишется и читается по диагностике) снимать не нужно.

Мне не нужно снимать, я хочу знать какие там стоят мозги. Ввиду того, что каждый второй сейчас «кулибин», хочу сам немного вникнуть в это, чтобы не попасть в итоге на их замену при неправильных действиях «прошивальщиков»

kefico там мозги шьются легко, у меня два ЭБУ оба прошивал одни в Москве одни у себя в Петропавловске проблем не возникло никаких.

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Hyundai Santa Fe

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.

Протер пыль, начал доставать свой блок.

Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info

ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка

со стороны водителя — разъемы

Верхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.

Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка

теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.

ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.

Далее — сборка в обратной последовательности.

Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке

Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора

А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.

Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.

Далее посмотрю как будет себя вести коробка.

Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *