Установка и прошивка limiter, отключение старт-стоп, отключение автонейтрали, заставка экрана polestar. Ant0nk0
Всем добрый день друзья! Давно хотел сделать эти улучшения у Ant0nk0 и наконец-то карты сошлись. А теперь по порядку.
1) Лимитер (Speed Limiter) — ограничитель скорости, не позволяющий водителю ошибочно разогнаться выше определенного параметра. Включение и выключение осуществляется с помощью специальной кнопки. Если возникает аварийная ситуация или необходимо обогнать автомобиль, достаточно сильно нажать на газ и тем самым преодолеть сопротивление системы.
Изначально в моей комплектации был только cruise control. Так как это первый автомобиль с этой функцией, то я был этому очень рад. Но потом наткнулся на пост о том, что можно дополнить ещё и лимитером скорости я озадачился этим вопросом и стал искать блок кнопок для моего авто чёрного цвета с белой посыеткой (рестайлинг). Номер детали 31334457. Так как цены на новую деталь подскочили, то я немного приуныл. Поиски б/у не увенчались успехом. И как-то пролистывая барахолку драйва я вижу, что есть один вариант. И обрадовался вдвойне, что этот вариант предлагал сам Ant0nk0 по докризисной справедливой цене. Созвонились, договорились на утро следующего дня. Так как это мой первый визит к Ant0nk0, то надо было подобрать ключ к мозгам моей ласточки, а это по времени в среднем до 6 часов. Так и получилось.
Встретились. Познакомились. Ant0nk0 установил "новую" кнопку с лимитером. Вытащил основной блок из под бардачка и забрал домой "взламывать" для возможности прошивки всякими плюшками. Заняло по времени около 5-6 часов. Я отправился в крокус сити смотреть кино, перекусил, походил по магазинам.
Звонок от Ant0nk0, подходи к машине, всё получилось. Установил всё обратно и начал прошивать. Попутно отключили…
2) АВТОНЕЙТРАЛЬ (отключение). Работает как переключение коробки в режим нейтрали при удержании тормоза более нескольких секунд — помогает экологии наверное невероятно, да вот незадача — приводит к повышенному износу нашей коробки и по факту тупит даже будучи в исправном состоянии. После остановки и удержания тормоза более примерно 5 секунд — снижение вибрации, или легкий пинок. При удержании тормоза на месте могут быть толчки неведомого происхождения, ну и самое главное — при отпускании тормоза машина едет не сразу, а с небольшой задержкой. Если не выждать эту задержку и давануть тапку, опять-таки можно получить пинок.
Мои ощущения после отключения положительные. Работа акпп стала предсказуемой, как на обычном классическом автоматете без затупов и дёрганий.
3) Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Отключение автомотического включения кнопки старт-стоп "А". Я думаю все volvoводы у кого есть эта функция отключают сразу перед стартом кнопкой на приборной панели. Так как с ней увеличивается износ стартера и могут быть дёргания авто.
4) Перепрошить заставку экрана с обычной volvo на polestar мне показалось логичным, т.к. мой авто прошит оригинальной прошивкой polestar. Как напоминание…
XC60 II Ожидает решения отключение Start/Stop на XC60 B4 мягкий гибрид
Volvo XC60, мягкий гибрид B4, дизель, 2021 год выпуска, 2022 модельный год.
Актуален вопрос по отключению опции Start/Stop.
В предыдущих версиях была возможность отключить эту опцию хотя-бы в рамках одной поездки, сейчас убрали даже такую возможность.
Не понятно — добавят такую возможность или нет. В электронном руководстве по эксплуатации есть ссылка на пункт меню, где опция отключается; но нет такого меню.
В режиме Dynamic функция НЕ работает, но теперь убрали и режим Dynamic.
Прошивки Polestar также для этих автомобилей сейчас нет, появится ли в дальнейшем — никто ответить не может.
По возможным вариантам отключения СТАРТ-СТОП уже обращался и к официальным дилерам и в Volvo карс, ответ отрицательный, ничего не советуют, говорят, что нет вариантов отключить эту опцию.
Нужно сказать, что алгоритм включения СТАРТ-СТОП в мягких гибридах изменили, теперь двигатель глохнет даже на ходу (не обязательно, чтобы автомобиль полностью остановился), как только обороты двигателя падают ниже 1.000, двигатель глохнет.
В моем режиме эксплуатации (Санкт-Петербург, утром и вечером пробки), двигатель за 1 (один) день включается-выключается больше 100 (ста) раз .
Это огромная нагрузка как на двигатель, так и на нервы водителя. Официалы говорят, что 10 из 10 приезжающих на сервис водителей просят СТАРТ-СТОП выключить, но официалы такую опцию не предлагают.
Прошу знатоков посоветовать, есть ли практический способ отключить функцию Start/Stop навсегда или хотя-бы отключать ее перед каждой поездкой.
Start/Stop на XC60 B4 мягкий гибрид
Volvo XC60, мягкий гибрид B4, дизель, 2021 год выпуска, 2022 модельный год.
Актуален вопрос по отключению опции Start/Stop.
В предыдущих версиях была возможность отключить эту опцию хотя-бы в рамках одной поездки, сейчас убрали даже такую возможность.
Не понятно — добавят такую возможность или нет. В электронном руководстве по эксплуатации есть ссылка на пункт меню, где опция отключается; но нет такого меню.
В режиме Dynamic функция НЕ работает, но теперь убрали и режим Dynamic.
Прошивки Polestar также для этих автомобилей сейчас нет, появится ли в дальнейшем — никто ответить не может.
По возможным вариантам отключения СТАРТ-СТОП уже обращался и к официальным дилерам и в Volvo карс, ответ отрицательный, ничего не советуют, говорят, что нет вариантов отключить эту опцию.
Нужно сказать, что алгоритм включения СТАРТ-СТОП в мягких гибридах изменили, теперь двигатель глохнет даже на ходу (не обязательно, чтобы автомобиль полностью остановился), как только обороты двигателя падают ниже 1.000, двигатель глохнет.
В моем режиме эксплуатации (Санкт-Петербург, утром и вечером пробки), двигатель за 1 (один) день включается-выключается больше 100 (ста) раз .
Это огромная нагрузка как на двигатель, так и на нервы водителя. Официалы говорят, что 10 из 10 приезжающих на сервис водителей просят СТАРТ-СТОП выключить, но официалы такую опцию не предлагают.
Прошу знатоков посоветовать, есть ли практический способ отключить функцию Start/Stop навсегда или хотя-бы отключать ее перед каждой поездкой.
03 среда обитания водителя, Drive start/stop – Инструкция по эксплуатации Volvo XC60 MY13 руководство по эксплуатации
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Деактивирование функции Start/Stop
В некоторых ситуациях,
если необходимо временно
отключить автоматическую
функцию Start/Stop, следует
нажать на эту кнопку, и
лампа в кнопке погаснет.
Отключение функции
Start/Stop сопровождается
отключением символа на
информационном дисплее и
отображением в течение
прим. 5 секунд сообщения
Автостарт-стоп
выключен
лампа в кнопке гаснет.
Функция Start/Stop отключена до тех пор,
пока не активируется вновь этой кнопкой
или до следующего запуска двигателя клю-
чом.
Ограничения
Двигатель не останавливается
автоматически
Даже при включенной функции Start/Stop
двигатель не переходит в режим авто-стопа,
если:
автомобиль не сразу достигает
прим. 5 км/ч (= скорость быстрой
ходьбы) после запуска ключом
или последней автоматической
остановки.
Водитель открыл замок ремня
безопасности.
Емкость пускового аккумулятора
ниже допустимого уровня.
Не обеспечена нормальная рабо-
чая температура двигателя.
Наружная температура ниже
точки замерзания или выше
прим. 30 °C.
Параметры среды в салоне отли-
чаются от заданных значений –
обозначается повышенной ско-
ростью вращения вентилятора в
салоне.
Автомобиль двигается назад.
Температура пускового аккуму-
лятора ниже точки замерзания
или выше прим. 55 °C.
Водитель сильнее вращает руле-
вое колесо.
Сажевый фильтр системы отра-
ботавших газов засорен – вре-
менно отключенная функция
Start/Stop вновь активируется
после выполнения автоматичес-
кого цикла регенерации (см.
стр. 326).
при очень крутом наклоне дороги.
прицеп электрически подключен
к электросистеме автомобиля.
Атмосферное давление воздуха
ниже значения, соответствую-
щего высоте прим. 1500-2000 м
над уровнем моря – фактическое
давление воздуха зависит от
погодных условий.
в рамках круиз-контроля активи-
рована помощь при"движении в
пробках".