Регулировка кулисы МКПП
Всем читателям привет. решил сделать запись в БЖ, думаю будет полезно. стал замечать что первая передача на моем Ёжике стала как то туго включатся. Надумал я отрегулировать кулису. Нашел в интернете мануал по регулировке. Снял панельку с центральной консоли и был удивлен тем что конструкция совсем другая. Не такая как на картинках. И тогда озадачился настройкой но уже самостоятельно сам без использования всемирной сети. Единственное что я там почерпнул но и то из рассказов владельцев Крузов, так это куда всовывать сверло. ну а теперь по порядку.
1. Открываем капот и в механизм переключения скоростей вставляем сверло 6мм
вставили
2. Снимаем крышку центральной консоли и отсоединяем тросики.
желтые
3. Видим что на корпусе кулисы с одной стороны имеется 2 отверстия помеченные краской а на белом корпусе рычага 2 штифта и так же помеченные краской, но они с другой стороны.
штифты отверстия
4. На белом пластмассовом корпусе нажимаем клавишу одной рукой в низ а другой рукой отверткой всковыриваем защелку. И тянем белый корпус вверх.
вроде поймете
5. разворачиваем корпус по оси и совмещаем штифты с отверстиями.
совмещаем
6. Защелкиваем желтые фиксаторы на тросах, белый корпус разворачиваем на место, вынимаем сверло, проверяем работоспособность МКПП, собираем консоль и наслаждаемся переключением .
Как отрегулировать кулису на авео т300
Всем читателям привет. решил сделать запись в БЖ, думаю будет полезно. стал замечать что первая передача на моем Ёжике стала как то туго включатся. Надумал я отрегулировать кулису. Нашел в интернете мануал по регулировке. Снял панельку с центральной консоли и был удивлен тем что конструкция совсем другая. Не такая как на картинках. И тогда озадачился настройкой но уже самостоятельно сам без использования всемирной сети. Единственное что я там почерпнул но и то из рассказов владельцев Крузов, так это куда всовывать сверло. ну а теперь по порядку.
1. Открываем капот и в механизм переключения скоростей вставляем сверло 6мм
2. Снимаем крышку центральной консоли и отсоединяем тросики.
3. Видим что на корпусе кулисы с одной стороны имеется 2 отверстия помеченные краской а на белом корпусе рычага 2 штифта и так же помеченные краской, но они с другой стороны.
4. На белом пластмассовом корпусе нажимаем клавишу одной рукой в низ а другой рукой отверткой всковыриваем защелку. И тянем белый корпус вверх.
5. разворачиваем корпус по оси и совмещаем штифты с отверстиями.
6. Защелкиваем желтые фиксаторы на тросах, белый корпус разворачиваем на место, вынимаем сверло, проверяем работоспособность МКПП, собираем консоль и наслаждаемся переключением .
Механизм переключения передач Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Holden Barina , ремонт коробки передач Holden Barina , замена коробки передач Holden Barina , замена масла в коробке передач Holden Barina , коробка передач Chevrolet Sonic , ремонт коробки передач Chevrolet Sonic , замена коробки передач Chevrolet Sonic , замена масла в коробке передач Chevrolet Sonic , коробка передач Chevrolet Aveo , ремонт коробки передач Chevrolet Aveo , замена коробки передач Chevrolet Aveo , замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo
Механизм переключения передач
Замена механизма переключения передач
Процедура демонтажа
1. Снять напольную консоль.
2. Поднять оба регулировочных фиксатора (1) троса (по одному на каждый трос) для освобождения тросов рычага переключения передач и рычага селектора.
3. Вытянуть фиксаторы троса рычага переключения передач и рычага селектора(1) из блока управления коробкой передач в сборе(3), затем снять рычаг переключения передач и трос рычага селектора с органа управления переключением передач и органа управления селектором.
4. Отвернуть 4 крепления(1) корпуса управления коробкой передач.
5. Снять с автомобиля рычаг управления коробкой передач.
Процедура установки
1. Установить в автомобиль рычаг управления коробкой передач.
2. Установить четыре фиксатора рычага управления коробкой передач(1) и затянуть с моментом 9Н·м.
3. Присоедините тросы селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к регулировочным инструментам переключения передач и селектора диапазонов (2).
4. Установите держатели (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач, присоединив его к модулю управления коробкой передач (3).
5. Нажать и запереть оба регулировочных фиксатора (1) троса (по одному на каждый трос) для регулировки троса переключения передач и троса рычага селектора.
6. Отрегулируйте натяжение тросов рычага-избирателя диапазона.
7. Установить напольную консоль.
8. Убедиться в правильности работы блоком управления коробкой передач в сборе.
Регулировка тросов переключения передач
Примечание:
Специальный инструмент:
DT-527-A Устройство для регулировки.
1. Снять напольную консоль.
2. Поднять оба регулировочных фиксатора (1) троса (по одному на каждый трос) для освобождения тросов рычага переключения передач и рычага селектора.
Коробка передач D16/D20
Коробка передач F13-5/F15-5/F17-5
Коробка передач M20/M32
3. Заблокировать корпус модуля управления коробкой передач с помощью регулировочного инструмента DT-527-A (1).
4. Поднять устройство для регулировки нейтрального положения (2) с нажатой кнопкой блокировки (1), а затем переключить регулятор нейтрального положения (2) в обратное направление.
5. Вставить ушки регулятора нейтрального положения в отверстия.
6. Нажать и запереть оба регулировочных фиксатора троса (3), по одному на каждый трос.
7. Поставить на место устройство для регулировки нейтрального положения (2).
8. Снять регулятор DT-527-A с корпуса модуля управления коробкой передач.
9. Установить напольную консоль.
10. Убедиться в правильности работы блоком управления коробкой передач в сборе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как отрегулировать кулису на авео т300
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 39582
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1.4 седан
Откуда: С-Петербург
Регион: Ленинградская область
Alex-Pilot
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калининграда
Пользователь №: 18217
Спасибо сказали: 56 раз
Автомобиль: Продан
Откуда: Калининград
Регион: Калининградская область
В моторном отсеке ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора
передач к тяге
Снять защитный кожух со стороны консоли.
Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.
Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма
выбора передач
Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы
сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке
механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач
Как регулировка кулисы шевроле авео
Регулировка кулисы МКПП — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2
Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором. Также необходимо проверить состояние прочих механизмов. В частности, вот здесь нужно заменить сальник.
Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма. Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео. Теперь необходимо рассмотреть новые детали. Прежде всего необходимо купить регулировка кулисы chevrolet aveo прокладку.
Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
Устанавливается она на вот эту крышку. Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами. Также будем менять вот такую вилку. Можно заметить отличия от старой комплектующей. Вот здесь все фиксировалось болтом. Однако это не очень надежно. Должна быть вот такая пружина.
Снятие, регулировка, установка КПП
Снимается она достаточно. Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону. Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали — заметно весьма солидную разницу. Также купили новую кулису. Заметно, что одна из планок длиннее. Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.
Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП
Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.
После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.
Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.
Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.
Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.
Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.
В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.
Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.
Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео
Появился на моем Авео неприятный люфт рычага коробки передач Шевроле Авео. Вероятно, износился нижний подшипник, его нужно будет заменить. Отмечу, что на моем Авео установлена корткоходная кулиса. Набор инструментов пригодится нехитрый: гаечные ключ на 12 и 17 либо такие же головки с трещоткой, пассатижи и отвертка. Переходим к демонтажу кулисы.
Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Как только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир. Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен. Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно. Лично я самостоятельно сделал съемник.
После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим. Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном. Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Я покупал целый ремонтный комплект для короткоходной кулисы, оттуда мне понадобились пластиковые вставки для шарниров и новый шток. Все шарнирные соединения хорошенько смазываем силиконовой смазкой.
Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Последний этап — регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут. По итогам ремонта у меня исчез всякий люфт в коробке передач Шевроле Авео.
Убираем люфт ручки коробки передач Шевроле Авео
Плачевность ситуации подтвердилась тем, что кольцо без усилий гуляет в канавке куда ему вздумается, значит по внутреннему диаметру оно совершенно не упирается в канавку.
Не понятно, то ли это от износа, то ли изначально кольцо имеет меньшее сечение чем канавка
Кстати это колечко идёт как отдельная запчасть на Опель.Номер 90250175.
Но зачем заказывать в три дорога такое-же резиновое кольцо, если дешевле изготовить такое кольцо из полиуретана!!
Кроме того есть вариант поиграться с размерами и профилем!
Для начала решили попробовать кольца двух типов:
Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки:
1) По первому (без внутренней проточки со сферической рабочей кромкой) немного был затруднен ход ручки, вполне терпимо, но тем не менее.
2) По второму подклинивание ручки на четвертой передаче в результате большого угла наклона кольца относительно металла, что приводило к выскакиванию острой рабочей кромки.
Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место (видно на фото). Как выяснилось, эта мера черезмерна. Следующий вариант изготавливался со сферической рабочей поверхностью, с увеличенным внутренним радиусом проточки (для уменьшения излишней жёсткости) и увеличенной высотой кольца (чуть меньше чем посадочное место).
Фото в живую добавлю позже.
Фото при установке:
По установке. Разборка ручки не вызывает проблем, демонтаж старого кольца тоже. А вот при установке полиуретана нужны две плоские отвертки, две пары рук (или одна пара и тиски) немного силы (материал достаточно жесткий. ) и главное не боятся порвать полиуретан. Тянется он плохо но порвать его не реально. На инструменте не должно быть острых частей чтобы не порезать полиуретан.
Что имеем в результате. Люфт в этом узле пропал полностью. Ход ручки мягкий. Передачи включаются четко.
Остался люфт в кулисе, но тут уж надо её менять.
Стоит отметить что материал гораздо более износостойкий чем резина, поэтому ресурс будет значительно больше!
Планирую изготовление литьем из мягкого полиуретана твердостью 60-70 ShoreA.
Ремонт кулисы ремкомплектом — Chevrolet Aveo 5-door, л., года на DRIVE2
Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле Авео На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.
Ремонт короткоходной кулисы автомобиля Шевроле Авео
Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач. После вытаскивания штифта красный указатель на фоторазмыкается шарнир.
Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы зеленый указатель и ось кулисы вынимается. Снятая кулиса показана на фото. Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.
Кулиса КПП Авео Т 200 Т 250 Т 255 Grog Корея 96873725 96425751
После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем. Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.
Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.
Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново. Кстати, dima-odкак ты, не пробовал себе ставить?
Ремкомплект кулисы Шевроле Авео т200
А то я записи не. Помогло, но не особо — значит причина не только в этом, едем. Chevrolet aveo t200 кулиса, что необходимо менять ремкомплект кулисы, купил ремкомплект китайской фирмы CRB это лучшее, что.
Ну и позвонил на СТО, договорился поменять ремкомплект кулисы, приехал.
Посмотрели они ее и сказали, что это фигня и оно не особо поможет. Большая втулка меняется только после того, как высверлить крепеж старой, поставить новую втулку и приварить chevrolet aveo t200 кулиса крепеж, а ставить не меняя ее смысла. В общем, мне сказали покупать новую кулису в сборе. Я заказал и купил китайскую примерно за грн.
Привез я новую кулису и мы ее поменяли работа стоила грн. Первый раз, когда я попробовал, я обалдел. Передачи включаются на столько четко, что… слов не. Как говорят в Одессе две большие разницы.
Первую с третьей в жизни не перепутаешь, ход намного стал меньше. Но счастье мое продлилось не долго. Проездив около chevrolet aveo t200 кулиса, перестала включаться вторая передача. Пытаюсь воткнуть вторую, а она ни в какую, можно ручку поломать.
Шевроле Авео (+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ D
Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага их необходимо отремонтировать.
Кулиса КПП Авео Т-200, Т-250, Т-255 grog Корея 96873725, 96425751
После этого подшипники очень легко становятся на свое место. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново.
Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Шевроле Авео.
Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Снимите с вала направляющую втулку.
Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см.
Ремонт кулисы можно провести самостоятельно — для этого можно обойтись без постановки автомобиля на яму. Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле Авео На ощупь находится стопор.
Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается. Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно.
Снимите с тяги стяжную муфту… 3.
Как определить, что машина нуждается в починке?
В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.
Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Для начала решили попробовать кольца двух типов: Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки: Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место видно на фото.
Авео т300 ремонт тросика кпп
3. . сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач.
4. . и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.
5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач.
6. . и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.
7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).
8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.
9. . и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.
10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач.
11. . и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.
12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.
13. . и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.
14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.
15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена троса управления автоматической коробкой
Вам потребуются пассатижи с тонкими отогнутыми губками.
1. Откройте капот (см. «Капот»).
2. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятых аккумуляторной батарее и полке ее крепления.
3. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.
4. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора.
5. В салоне автомобиля снимите верхнюю декоративную накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
6. Пассатижами с тонкими отогнутыми губками подденьте наконечник троса управления коробкой передач.
7. . и снимите наконечник с пальца рычага кулисы селектора, преодолевая сопротивление фиксатора.
8. Сожмите усики хомута крепления наконечника оболочки троса.
9. . и извлеките наконечник из прорези на корпусе кулисы.
10. Снимите левую переднюю накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
11. Под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель троса и извлеките трос в салон.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена троса управления автоматической коробкой
Замена троса управления автоматической коробкой Chevrolet Aveo T300
2. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятых аккумуляторной батарее и полке ее крепления.
3. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.
4. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора.
6. Пассатижами с тонкими отогнутыми губками подденьте наконечник троса управления коробкой передач.
7. . и снимите наконечник с пальца рычага кулисы селектора, преодолевая сопротивление фиксатора.
8. Сожмите усики хомута крепления наконечника оболочки троса.
9. . и извлеките наконечник из прорези на корпусе кулисы.
Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Рычаг КПП не центрируется (Решение проблемы)
Итак для того чтобы установить новую пружинку уже не достаточно только снять верхнюю часть тоннеля, нужно снимать его полностью…
после снятия тоннеля снимаем стопорное кольцо и вытягиваем шток. после чего видим следующую картину
вставляем пружину на свое законное место, для этого нужно приложить немного усилий, и делать все аккуратно чтобы по пальцам не получить…
для наглядности вставил пружину без пластиковой тяги и подпер штоком, чтобы было видно ее положение!
вот как выглядит весь механизм в сборе:
все обильно смазал солидолом, потому как заводская смазка уже высохла.
собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся прежней упругостью…
теоретически если поставить пружину со стали потолще, то рычаг станет более жестким.
пока тоннель был снят, заодно подтянул ручник, теперь все 2-3 щелчка и машина как вкопанная стоит.
Замена тросов привода стояночного тормоза
Замена тросов привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300
2. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса.
7. Сожмите лепестки фиксатора троса.
8. . и протолкните фиксатор в отверстие щита тормоза.
9. Сдвиньте заднюю часть троса немного вперед, чтобы наконечник передней части троса оказался напротив окна в соединительной муфте.
10. . выньте наконечник из муфты.
11. . и снимите заднюю часть троса, извлекая ее из отверстия в щите тормоза.
12. Выверните болт крепления кронштейна оболочки передней части троса к рычагу задней подвески.
14. Отсоедините кронштейн от рычага.
17. Отсоедините наконечник передней части троса от уравнителя, выведя его из нижней прорези в уравнителе.
Регулировка сцепления шевроле авео
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300
1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара
1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления:
Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:
Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.
Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка сцепления Шевроле Авео
Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.
Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм
Снимите центрующую оправку ведомого диска.
Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
Снимите блокирующую скобу.
Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
Подсоедините шланг пополнения цилиндра.
Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
Установите блокирующую скобу.
Удалите воздух из системы.
Отрегулируйте положение педали сцепления.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
Снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.
Снимите толкатель и поршень.
Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.
Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.
Замените манжету и поршень, если необходимо.
Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.
Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.
Установите стопорное кольцо.
Установите цилиндр на автомобиль.
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите пыльник и толкатель
Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.
Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.
Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.
Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.
Регулировка сцепления шевроле авео
Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
Подсоединить трос привода сцепления к педали.
Chevrolet Aveo | Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) | Шевроле Авео
Сцепление Aveo T255
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Регулировка сцепления шевроле авео 1 2. Доводчик багажника за 15 рублей для Chevrolet Aveo …
Затяните гайку после регулировки. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее:
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Нажмите педаль полностью до пола. Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя.
Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
3.2.4 Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от до мм. Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено.
Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку.
Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
регулировка троса сцепления
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: После проверки замените диск при необходимости. Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверка корзины Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин. Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод Определите свободный ход педали.
Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали.
Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от до мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза. При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено.
регулировка троса сцепления
Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта.
Регулировка кулисы сцепления МКПП авео
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
Регулировка сцепления шевроле авео (решено) — 1 ответ
8.2. Регулировка педали сцепления
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
Проверка подшипника выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
Проверка вилки выключения сцепления
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Регулировка кулисы шевроле авео т300
Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Регулировка кулисы сцепления МКПП авео
Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП
Cevrolet Aveo T 250 замена или реставрация пружины рычага переключения передач.
Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы кпп шевроле нивы своими руками
В любом транспортном средстве коробка передач является одним из главных агрегатов, определяющих качество езды на авто. Соответственно, и появление поломок в работе силовых агрегатов, так или иначе, отразится на вождении машины, особенно если речь идет о кулисе рычага управления КПП. Сегодня вы узнаете, как меняется и регулируется кулиса Нива Шевроле и как выбрать новый компонент для своего авто.
Снятие
Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите передний коврик пола и наружные чехлы с рычагов раздаточной коробки и коробки передач. Снимите крышки люков рычагов и уплотнители. Отверните рукоятки с рычагов раздаточной коробки.
Нажмите вниз на стержень 29 (рис 3-12) рычага и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 33 из канавки на стержне рычага; снимите стержень.
Отсоедините подвеску труб и глушите; ей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач. Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5 выключения сцепления (рис. 3-13) и выньте шплинт 4 из толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.
Рис. 3-13. Привод выключения сцепления:
1 – оттяжная пружина вилки; 2 – контргайка; 3 – регулировочная гайка; 4 – шплинт; 5 – вилка выключения сцепления, 6 – толкатель; 7 – болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления; 8 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления
Наденьте на эластичную муфту 3 (рис. 3-14) хомут 2 (А 70025) и затяните его Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 1 и, прокручивая промежуточный карданный вал удалите болты крепления эластичной муфты 3 к фланцу вторичного вала коробки передач.
Рис. 3-14. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач:
1 – гайки крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 – хомут а 70025; 3 – эластичная муфта; 4 – поперечина задней подвески двигателя.
Примечание. Можно снять коробку передач в сборе с промежуточным валом. В этом случае отсоедините фланец промежуточного карданного вала от фланца вала раздаточной коробки.
Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра на раздаточной коробке.
Отсоедините фланцы карданных валов раздаточной коробки Опустите и отведите в сторону карданные валы привода мостов.
Отверните болты крепления кронштейнов раздаточной коробки к кузову и снимите ее вместе с карданным валом.
Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите ею Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины 4 (рис. 3-14), а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
Признаки неисправностей
Признаки неисправности зависят от того, в каком из компонентов возникли проблемы:
Неисправности
Наиболее частые причины неисправности:
- увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
- вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
- затруднено включение заднего хода;
- нечеткое долговременное включение скоростей.
А еще интересно: Тарифы и коэффициенты в полисе ОСАГО 2021
Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.
Строение
Лада Гранта hatchback Бортжурнал Неудачная замена пыльника шруса
Важно! Если вы решили самостоятельно заменить ШРУС полностью или поменять его отдельные детали, нужно разобраться в его конструкции, и только после этого производить демонтаж и последующую замену
Замена ШРУСа дорогостоящая процедура, которая в сервисном центре существенно отразится на толщине кошелька автовладельца. Деталь выполнена из сверхпрочных материалов, устойчивых к механическому воздействию и агрессивной среде. Соответственно, данные материалы как и сама деталь, достаточно дорогие. Он рассчитан на долговечную эксплуатацию, но далеко не всегда дорожные условия и манера езды самих водителей позволяет эксплуатировать все части ходовой на протяжении многих лет без малейших поломок.
А цена замены ШРУСа будет оставлять примерно половину стоимости механизма. Именно поэтому многие стараются заменить его самостоятельно, дабы сэкономить на ремонте часть средств. Но не все рождаются автомеханиками, потому простой обыватель для начала должен узнать, из каких деталей состоит механизм. Вот их список:
- сепаратор;
- шарики;
- кулак;
- корпус;
- внешний и внутренний пыльники.
Пыльники выполняют сразу две функции, они защищают шарнир от попадания пыли и грязи. Ведь по сути ШРУС – это внешняя деталь, которая расположена на днище автомобиля. А значит – все мелкие частицы при езде попадают на шарниры точно так же, как на остальные части ходовой.
На каждом приводе колеса расположено по два механизма, которые имеют практически одно строение, только немного отличаются формой и размерами. Как правило, левый и правый ШРУСы взаимозаменяемые на большинстве моделей авто. Если вы сомневаетесь – лучше подъехать в автосервис и спросить, можно ли для правого привода на такую-то модель ВАЗА купить левые шарниры для установки на правый привод, ну, или наоборот.
Иногда ремонта требует весь механизм, но чаще – стерся именно наружный, а внутренний, как правило, практически вечный. Но порой, и он может потребовать замены.
Конструкция механизма не такая уж сложная. Сепаратор прокручивает шарики, которые расположены в желобах кулака и внешнего корпуса. Все это закрывают пыльники, защищающие детали от попадания грязи и пыли, а также – от вытекания смазочного материала. При замене самое сложного – это демонтировать сам механизм так, чтоб можно было установить новый целиком или поменять его отдельные детали.
Как происходит замена сальника вторичного вала
В каждом автомобиле есть свое слабое техническое звено. У многих моделей отечественных машин таковым выступает КПП, ВАЗ Нива к ним не относится. Коробка этого авто достаточно надежна и износоустойчива. Но, как любой технический узел, от поломок не застрахована. КПП Нива может дать сбой по одной из 3 причин.
- Устройство имеет заводской брак. В этом случае на автомобиле Нива 2121 КПП просто заменяется новой.
- Повреждения обусловлены пользовательским фактором (плохим уходом). Для выявления неисправностей проводится диагностика. Чаще для восстановления работоспособности узла бывает достаточно просто залить масло, КПП Нива снова работает как часы.
- Устройство изношено или механически повреждено. В этом случае оценивается целесообразность ремонта и выполняется таковой либо производится замена КПП на Ниве.
Ремонтопригодными являются коробки всех моделей
Для качественного восстановления работоспособности узла важно правильно определить тип неисправности. Для этого достаточно прислушаться к работе авто. Работа коробки передач Шевроле Нивы
Работа коробки передач Шевроле Нивы
Ремонт КПП Нива, Шевроле Нива — 2000 р.Обмен КПП Нива, Шевроле Нива с установкой — 6000 р.
Устройство узла
На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.
В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком.
Замена кулисы КПП вертолета Lanos
Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняем втулки шарниров привода — пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца. Меняем пластиковый треугольник привода.
Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось.
Расклепываем конец новой оси. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.
Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.
Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.
Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.
Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….
После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.
Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач. Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы.
Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон. В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП.
Кулиса внедорожника
Внешний вид устройства
Назначение и конструкция кулисы КПП
Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.
На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.
Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:
1. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
2. Пропадает пятая скорость при ее включении;
3. Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.
Расположение болта хомута кулисы
Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:
1. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
2. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
3. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
4. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.
Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:
1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
2. проблемы с переключениями скоростей;
3. скорости включаются туго;
4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.
В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.
Снятие тяги КПП
Снять кулису можно в такой последовательности:
1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп
2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.
Основным предназначением кулисы Шевроле Авео можно назвать обеспечение соединения рычага КПП непосредственно с коробкой. Обеспечивается это разными способами, исходя из конструкционных особенностей детали.
Тяга привода коробки передач является надежным узлом. Однако периодически могут возникать определенные сложности, вызванные эксплуатационными характеристиками.
Конструктивно кулиса Шевроле Авео состоит из таких элементов:
- Рычаг переключения передач.
- Пружина.
- Направляющая рычага.
- Рычаг выбора передачи.
- Корпус.
- Шаровая направляющая.
- Трос тяги переключения.
- Трос тяги выбора.
Расположена кулиса под днищем автомобиля, возле рычага или вблизи карданного вала.
Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие поломки в тяге привода коробки передач Шевроле Авео, можно выделить такие:
- Образование люфта в рычаге КПП.
- Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать больше усилий.
- Появление стука или хруста при переключении.
- Не удается переключить передачу или включается не та передача.
Обычно проблемы удается устранить путем проведения регулировки кулисы. Однако в некоторых случаях придется проводить замену поврежденных деталей.
Срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км пробега для МКПП. АКПП имеют более длительный период службы. Более ранний выход из строя механики связан с частым использованием рычага.
Регулировка кулисы Шевроле Авео и устранение люфта рычага – просто и быстро
Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.
Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:
- Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
- Вот так выглядит весь механизм в сборе.
- Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.
- Состоит она из центральной втулки, в которую вставляется шток.
- Шток очень сильно начал болтаться.
- Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки.
- Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой крестовины.
- Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
- На старых деталях все зафиксировано болтом.
- Однако на новых уже встречаются штоки с пружиннымфиксатором.
- Также необходимо проверить состояние прочих механизмов .
- В частности, вот здесь нужно заменить сальник.
- Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма.
- Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
- Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
- Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео.
- Теперь необходимо рассмотреть новые детали.
- Прежде всего необходимо купить новуюпрокладку.
- Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
- Устанавливается она на вот эту крышку.
- Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами.
- Также будем менять вот такую вилку.
- Можно заметить отличия от старой комплектующей.
- Вот здесь все фиксировалось болтом.
- Однако это не очень надежно.
- Должна быть вот такая пружина.
- Снимается она достаточно просто.
- Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.
- Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
- Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
- Также купили новую кулису.
- Заметно, что одна из планок длиннее.
- Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче .
- Приступаем к замене вилки.
- Делается это достаточно просто.
- Внутри есть вот такая пружинистая трубка.
- Ее необходимо выбить.
- Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз.
- Необходимо совместить трубку и этот паз.
- После чего с помощью какой-то подставки выбиваемтрубку.
- Это позволит без проблем извлечь вилку.
- Далее необходимо достать сальник.
- Его можно просто подковырнуть отверткой.
- В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.
- Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
- Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.
- Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
- В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
- Вставляем новый сальник.
- Его размеры 13х26х7 мм.
- Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
- Устанавливаем новую вилку.
- Она должна располагаться большим отверстием вверх.
- Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.
- Забиваем на место пружинистую трубку.
- Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.
- Предварительно ставим новую прокладку.
- Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.
- Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
- Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
- Прикручиваем все болты на места.
- Возвращаем на место кулису.
- Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.
- В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
- С этой целью используется специальный ремкомплект.
- Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
- На детали она завальцована.
- Придется срезать, а потом подбирать болт.
- Втулки просто извлекаются отверткой.
- Извлекаем штопорное кольцо.
- Это позволит провести дальнейший процесс разборки.
- Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
- Ставим новую втулку.
- Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
- Меняем втулку с другой стороны.
- Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
- Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
- Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям .
- После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
- Одеваем назад тягу.
- Теперь все двигается достаточно свободно и легко.
- Меняемгайкуна хомуте, поскольку старая уже не справляется со своей функцией.
- Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
- Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
- Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
- Снимаем декоративный чехол.
- Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
- Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.
- Для этого отодвигаем рычаг в крайнее положение.
- И немного передвигаем кольцо в сторону.
- После этого можно извлечь вот такойшкив, удерживающий рычаг КПП Шевроле Авео.
- Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
- На рычаге имеется вот такой вот шарик.
- На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
- Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.
- Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
- Одеваем новое кольцо.
- Смазываем поверхности силиконовой смазкой.
- И устанавливаем рычаг на свое место.
- Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
- Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
- После чего выставляем рычаг в вот таком положении.
- Далее просто пытаемся включать передачи.
- Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
- Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
- После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.
Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.
После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.
Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)
Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200
Регулювання КПП Ланос 1,5
Кулиса КПП Ланос Авео
Дополнительные материалы
Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо
плохое переключение передач ланос- замена вертолета регулировка кулисы. от А до Я
АВЕО 1.5 Т250 плохо втыкается 1 ,2 , 5 и задняя передачи
Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)
Основные комплектующие при ремонте кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)
Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП
Как Правильно Отрегулировать Кулису Кпп На Шевроле Авео Ланос Chevrolet Aveo Deawoo Lanos
Загрузил: AVTO OK
Длительность: 8 мин и 27 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Замена Механизма Переключения Передач Вертолета Chevrolet Aveo
Регулировка Вертолёта Кпп На Lanos 1 5 Все Нюансы
CAR LIFE GENDOLH BELIY
Устраняем Люфт Рычага Кпп Авео Замена Демпферного Кольца Рычага Кпп Авео 90250175 Gm
Основные Признаки Неисправности Кулисы И Износа Демпферного Кольца На Рычаге Кпп
Регулювання Кпп Ланос 1 5
Ремонт Кулисы Лачетти Ремкомплект Для Кулисы Кпп
Ремонт авто своими силами
Самый Проблемный Автомобиль 35 Болячек Lanosa
Chevrolet Lacetti Регулировка Кулисы Кпп
Настройка Кулисы Кпп Шевролет Авео Т200
Шевролет Лачетти Замена Сальника Штока Выбора Передач На Кпп Будьте Внимательнее С Выбором Запчастей
Замена Сцепления Chevrolet Aveo
Ремонт Включения Второй Передачи И Замена Сальников Распредвала Ланос
Регулировка Кулисы Деу Нексия Daewoo Nexia Быстро Подробно Наглядно
Как Отрегулировать Кулису Кпп Сенс 32
Как Самостоятельно И Быстро Отрегулировать Кулису Коробки Передач На Дэу Сенс
Регулировка Кулисы Нексии Nexia
Замена Механизма Переключения Передач Вертолета Daewoo Lanos
Настройка Переключения Передач На Ланос
Кулиса Кпп Ланос Авео
Слушают
White P Между Делом
Mull3 Пусто Jiway Manukyan Remix 2021
Moris Песня Клип Про
Саламат Каллибеков Баглар
Arsen Kostanyan 2020
Гимн России Без Слов
Amv Расскажи Мне Кто Твой Знак
Расскажи Кто Твой Знак И Как Можно Скорей
Я Не Прошу Никого Кто Посмеет Навредить Тебе
Pissed Me Off Lil Durk
Bu Qoshiq Hammaga Yoqadi
She Boypanda Nightcore Chino
От Героев Былых Времен
Yangi Yil Qo Shig I
Nerds At Raves X Just Mike Chris Van Dutch River Flows In You
Robber Dj Sauce
Free Loski X Russ Millions X Uk Drill Type Beat Censor Uk Drill
Скачивают
Toffe 1St Q A Live Session
Долгожданный Релиз Jurassic World Evolution 2
You Won T Believe Who Makes The Best Guitar Cables I Ve Ever Used Low Cost And Lifelong Guarantee
De Toffe Peer Camping Groepsaccommodatie En Vakantiehuizen In Drenthe
Huncho Jack Jack Huncho Reaction
Nya Meme I Guess
Halo Beyonce Cover By Shyamalee Thilakarathne Halo Beyonce Youtubecovers Srilanka Itsme
Cicak Cicak Di Dinding Lagu Anak Balita Populer Lagu Cicak Di Dinding Burung Hantu Dan Lainnya
Как Правильно Отрегулировать Кулису Кпп На Шевроле Авео Ланос Chevrolet Aveo Deawoo Lanos
Royalty Free Music Vanze Forever Feat Brenton Mattheus Ncs Release
Заговаривать Зубы Защитный Механизм Дефлексия Тревога И Энергия
Психология Предсказаний Почему Мы Верим В Пророчества
O Qishga Kirgan Do Sting
Prison Stories Dago Bloods Skyline Piru S Vs Nh40 S Crip Author Onaje Gangsta Boi Barbee 2 Of 2
Срочно Победа Украины Молдова Жестко И Публично Отреклась От России
Betul Ka Lajak Pupus Saya Nk Lajak Kembali 2021Ni
Free Lil Tecca Type Beat My Time Ft Lil Mosey Free Type Beat Rap Instrumental 2019
Among Us Memes And Funny Fails Moments Compilation With The Coffin Dance Astronomia Part 10
Ремонт кулисы ремкомплектом — Chevrolet Aveo 5-door, л., года на DRIVE2
Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле Авео На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.
Ремонт короткоходной кулисы автомобиля Шевроле Авео
Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач. После вытаскивания штифта красный указатель на фоторазмыкается шарнир.
Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы зеленый указатель и ось кулисы вынимается. Снятая кулиса показана на фото. Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.
Кулиса КПП Авео Т 200 Т 250 Т 255 Grog Корея 96873725 96425751
После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем. Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.
Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.
Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново. Кстати, dima-odкак ты, не пробовал себе ставить?
Ремкомплект кулисы Шевроле Авео т200
А то я записи не. Помогло, но не особо — значит причина не только в этом, едем. Chevrolet aveo t200 кулиса, что необходимо менять ремкомплект кулисы, купил ремкомплект китайской фирмы CRB это лучшее, что.
Ну и позвонил на СТО, договорился поменять ремкомплект кулисы, приехал.
Посмотрели они ее и сказали, что это фигня и оно не особо поможет. Большая втулка меняется только после того, как высверлить крепеж старой, поставить новую втулку и приварить chevrolet aveo t200 кулиса крепеж, а ставить не меняя ее смысла. В общем, мне сказали покупать новую кулису в сборе. Я заказал и купил китайскую примерно за грн.
Привез я новую кулису и мы ее поменяли работа стоила грн. Первый раз, когда я попробовал, я обалдел. Передачи включаются на столько четко, что… слов не. Как говорят в Одессе две большие разницы.
Первую с третьей в жизни не перепутаешь, ход намного стал меньше. Но счастье мое продлилось не долго. Проездив около chevrolet aveo t200 кулиса, перестала включаться вторая передача. Пытаюсь воткнуть вторую, а она ни в какую, можно ручку поломать.
Если нужно на Шевроле Авео поменять кулису: особенности и нюансы ремонта
Кулисой в автомобиле принято называть не только сам рычаг коробки переключения передач, но и весь привод этого механизма. Специалисты называют его тягой привода коробки передач.
Из чего состоит кулиса МКПП
На Шевроле Авео поменять кулису значило бы полную замену привода МКПП, что представляет собой весьма дорогую процедуру, так как установке в этом случае подлежали бы сразу несколько деталей, составляющих этот механизм:
- собственно рычаг коробки с пластичным защитно-декоративным пыльником;
- тяга передач, которая, в зависимости от конструкции коробки, может состоять из одной или двух-трех компонентов. На Авео, как правило, это монолитная деталь;
- вилка с пальцем, обеспечивающим отсоединение/подсоединение привода;
- сальник вилки – именно он и изнашивается чаще прочих элементов, так как изготовлен либо из резины, либо из иного пластичного материала;
- фиксатор сальника.
Замена кулисы Шевроле Авео: причины износа детали
С одной стороны, механизм этот прост и имеет достаточно высокий ресурс. У большинства владельцев Авео проблемы с приводом КПП возникают не раньше, чем к середине второй сотни тысяч километров пробега автомобиля. Но, конечно, из этого правила существуют и исключения, ведь ресурс рассматриваемого нами механизма напрямую зависит сразу от нескольких факторов:
- интенсивности эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца. Это понятно, ведь чем большие усилия водитель прикладывает к рычагу коробки, тем сильнее и быстрее изнашивается ее привод. Бывает, что замена штока выбора передач Авео в экстренном режиме может потребоваться после того, как водитель буквально вырывает рычаг из коробки. Как правило, этим страдают опытные автовладельцы, начинавшие свой водительский путь за рулем советских авто, где к процессу переключения передач приходилось прикладывать серьезные физические усилия;
- степени разболтанности МКПП вообще. Ряд автовладельцев доводят трансмиссии своих машин до такого состояния, что нужное положение рычага в коробке приходится буквально ловить, дабы включить требуемую передачу. Неудивительно, что и привод МКПП при этом сильно страдает. Замена кулисы на Шевроле Авео в этом случае становится лишь одной из частей более серьезного ремонта этого агрегата;
- от попадания влаги и пыли внутрь механизма привода. Как и любой иной механизм, кулиса требует регулярного обновления смазки или, как минимум, проверки ее количества. Попавшие сквозь недостаточно герметичный пыльник вода и пыль разрушают, в первую очередь, масло, снижающее разрушительное воздействие сил трения на детали кулисы. Ну а дальше процесс истирания элементов привода идет по нарастающей. Если своевременно не обратить на это внимание, то ремонт кулисы Шевроле Авео может вылиться владельцу автомобиля в весьма внушительную сумму. А ведь изначально достаточно было заменить изношенный пыльник и обновить смазку привода МКПП, чтобы остановить процесс ее разрушения.
Основные неисправности привода трансмиссии
Все неисправности коробки передач и, в частности, ее привода можно условно разделить на две группы:
- оставляющие возможность управления автомобилем;
- не оставляющие эту возможность.
К неисправностям первой группы следует отнести люфт рычага, который может свидетельствовать как об износе сразу нескольких компонентов привода МКПП, так и об ослаблении крепления их соединений. В первом случае потребуется ремонт кулисы Авео и, возможно, с установкой новых комплектующих; во втором, скорее всего, мастеру придется лишь в борьбе с люфтом подтянуть крепления деталей.
Затруднения, возникающие при переключении передач, также можно отнести к неисправностям, при которых возможна дальнейшая эксплуатация машины. Но при этом нужно понимать: в любой момент рычаг может заклинить, причем, как в нейтральном положении, так и на той или иной включенной передаче. Чтобы не попасть в такую весьма неприятную ситуацию, как только вы почувствуете, что рычаг в кулисе стал ходить туго, следует показать автомобиль мастеру, а тот уже определит нужна ли замена кулисы на Авео. Даже если причина неисправности окажется ничтожной, например, снижение уровня трансмиссионной жидкости, последствия ее могут стать весьма печальными, ведь протечка трансмиссионного масла несет разрушительное воздействие на все компоненты коробки передач.
Стук или даже хруст, появляющийся при управлении процессом переключения передач, один из самых нехороших симптомов. Он говорит либо о сильной степени изношенности механизма привода, либо о поломке каких-либо детали и его самого, и деталей самой коробки. Как правило, эти звуки предшествуют скорому выходу трансмиссии из строя. Особенно опасно, когда посторонние звуки появляются при включении/выключении любых передач.