Как заменить передние тормозные колодки пежо 308
Перейти к содержимому

Как заменить передние тормозные колодки пежо 308

  • автор:

Как заменить передние тормозные колодки пежо 308

Модель: Peugeot 308 MK 2, T9 — Годы 2013-2021
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308.

В этом руководстве мы рассмотрим необходимые инструкции для демонтажа и замены передних тормозных колодок на Peugeot 308. Сначала поднимаем автомобиль и начинаем снимать переднее колесо; затем отвинчиваем крепежные винты тормозной суппорта, нажимая на поршень, который находится внутри, чтобы его вернуть, как показано в видео. На этом этапе удаляем старые тормозные колодки, очищая суппорт от остатков грязи; устанавливаем новые тормозные колодки, оригинальные или высокого качества, и собираем нашу тормозную систему снова!

часто задаваемые вопросы

  • 308 2013-2021 — Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 308?прочитать ответ
  • 308 2013-2021 — Сколько служат тормозные колодки на Peugeot 308?прочитать ответ
  • 308 2007-2014 — Сколько стоят тормозные колодки Пежо 308?прочитать ответ

Как заменить свечи зажигания на Saab 9 3

Отцепите капот от специального рычага и поднимите его, теперь нужно будет иметь доступ к части под верхней крышкой двигателя, затем снимите его, открутив крепящий его болт. Теперь, после извлечения, у вас есть доступ к катушкам, в которые вставлена свеча зажигания для каждой катушки, затем отвинтите болты, которые крепят каждую отдельную катушку, и извлеките ее, таким образом вы также сможете извлечь свечу зажигания, которая затем вам нужно будет просто снять с кончика катушки, так что теперь все, что вам нужно сделать, это установить новые свечи зажигания и повторить шаги назад для повторной сборки различных компонентов.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 своими руками

При большом износе колодок вы услышите характерный резкий скрип при торможении. Не допускайте такой кондиции тормозов, это не безопасно. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308 своими руками. Выполняйте эти действия каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, головка 13″, ключ 19″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Peugeot 308, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Видео по замене передних тормозных колодок на Peugeot 308

Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308

Большинство владельцев Пежо 308 согласятся, что тормозная система у них просто отличная. В связи с этим, приходится проводить достаточно часто замену тормозных дисков и колодок. В данной статье мы рассмотрим замену передних тормозных колодок.

Пошаговое руководство по замене передних тормозных колодок на Пежо 308

Процесс замены тормозных колодок достаточно простой и занимает около часа времени. И так, приступим!

  1. Для начала необходимо будет поддомкратить машину.
  2. Снимаем колесо.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  3. Очищаем болт крепления от грязи, затем откручиваем его при помощи головки на 13, придерживая гаечным ключом на 19 направляющую.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  4. Открываем капот и отворачиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Лишнюю жидкость необходимо будет откачать шприцем, если до этого недавно подливали.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  5. Поднимаем вверх суппорт.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  6. Тормозной поршень необходимо аккуратно выдавить до упора. Давить медленно, но сильно. Поршень уходить будет долго, поэтому спешить не нужно! Смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  7. Разводим колодки в стороны и вынимаем их. Устанавливаем новые.
    Замена передних тормозных колодок на Пежо 308
  8. Собираем все в обратном порядке.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

1373559989_otkryvaem-tormoznoy-support-peugeot-308

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *